Форум > Архив "О Главном" > Ноябрь 2009 года > сбербанк |
сбербанк
в очередной раз "получила удовольствие" от общения...разумеется после 1991 года обхожу это заведение по большой дуге, но тут надо было получить блиц-перевод: из 8 окон для обслуживания физлиц- вечером работает-одно, естествеено- хвост, стою, куда деваться (утром- закрыто- работают с 9- я тоже, в обед- вообще не подойти- толпа), в результате- вываливают- буквально- на глазах у очереди- кучу денег, я опешила, запихала в сумку, пошла выяснять- чье это ноу-хау. так вот мне сказали- это "указивка из центра"- в целях заботы "об нас сирых"- что ж еще и в кассу стоять...короче- не должно у нас- физлиц- быть секретов друг от друга...открыть ВСЕ окна или хотя бы половину- чтоб работали (даже в обед работают 3 окна из 8) и не собирали хвосты- на это пока видимо указа сверху не было...
даже не расстроилась © (29.11.2009 11:11)
Прямая ссылка
даже не расстроилась © (29.11.2009 11:11)
да, я кстати обратила внимание, что когда летом снимала детские, то мне вместо жетончика оператор сразу наличку выдала... но... у нас таких очередей нет, никто в затылок не дышит, если очередь и есть в такие окна то у самого окна всегда только один человек, остальные не ближе метра
Полосатая Люська © (29.11.2009 11:11) Прямая ссылка
Полосатая Люська © (29.11.2009 11:11) Прямая ссылка
У нас тоже все дальше стоят, просто по тому что очередь одна в три кассы рассходится и по этому человек стоит по середине зала и ждет какое конкретно окно освободится.
звездуля © (29.11.2009 17:11) Прямая ссылка
звездуля © (29.11.2009 17:11) Прямая ссылка
Я тоже работник банка но правда ОАО. . и упаси боже нам собрать очередь! так по шапке надают да и к тому же у нас все доп.офисы оборудованы закрытыми кассовыми кабинками и суммы в слух нкогда не произносим. . .а в СБ хожу тоже по нужде перевода. .. и всёгда в шоке от х медлительности. . .да и народ их не волнует вообще. . .я стою у окна а люди позади (некоторые),а есть и такие наглые которые рядом стоят и зырят. . и тогда я прихожу в неопесуемое состояние раздражения. . .
Цветочек пухлячек © (29.11.2009 12:11) Прямая ссылка
Цветочек пухлячек © (29.11.2009 12:11) Прямая ссылка
не думаю, что в вашем банке есть толпы пенсионеров, инвалидов и молодых мамочек, которые каждый месяц приходят получать детское пособие в 120 руб. Если в день на одного контролера выходит до 200 операций по выдаче наличных - 200 человек за 8 часов + "просто спросить".......... к концу смены как не старайся улыбаться и приветливо разговаривать - тупую усталость в лице никак не скроешь...
Будем взаимовежливы!
Я © (29.11.2009 23:11) Прямая ссылка
Я © (29.11.2009 23:11) Прямая ссылка
у нас в районе некоторые офисы оборудовали системой с талончиками,приходишь, берешь талон с номер и сидишь на диванчике, ждешь когда на табло номер твой высветиться. все же от офиса многое зависит
Homa © (29.11.2009 12:11) Прямая ссылка
Homa © (29.11.2009 12:11) Прямая ссылка
у нас тоже сейчас с талончиками, но вот подумала по теме ... - деньги то теперь в той же кассе дают - на глазах у всего зала. Я-то декретные забираю, там копейки, а вот если серьезную сумму снять? для чего такой экстрим?
Хотя около работы был Сбербанк там была отдельная комната для оплат и снятия денег, вход по одному был - так вот более комфортно.
Севилья © (29.11.2009 13:11) Прямая ссылка
Севилья © (29.11.2009 13:11) Прямая ссылка
у нас ни в одном из 3х отделений такого нет, везде касса в одельном боксе,выдают на руки только мелкие деньги
Homa © (29.11.2009 16:11) Прямая ссылка
Homa © (29.11.2009 16:11) Прямая ссылка
да Сбербанк отдельная песня.. нигде такого свинского отношения еще не встречала. Пришла без 10 до закрытия, а мне хамски заявили что часы у меня неправильно идут. Внутри анархия какая-то((
Лис © (29.11.2009 13:11) Прямая ссылка
Лис © (29.11.2009 13:11) Прямая ссылка
а вы уверены что они у вас действительно правильно шли?
Я когда-то давно работала в СБ. Довольно часто после закрытия ломились клиенты с требованием принять всего одну платежечку "Ну что вам трудно?" и вы знаете, действительно трудно. Потому что это в офисе в 6 вечера встал и пошел домой, а в банке еще день закрывать,это пару часов занять может
Ночь © (29.11.2009 15:11) Прямая ссылка
Ночь © (29.11.2009 15:11) Прямая ссылка
неполенилась и в 100 позвонила. Точно ходят!
Лис © (29.11.2009 15:11) Прямая ссылка
Лис © (29.11.2009 15:11) Прямая ссылка
а в банке часы не висели? обычно по ним всегда ориентируются. нет смысла ориентироваться на часы посетителей
Н@тк@ © (29.11.2009 16:11) Прямая ссылка
Н@тк@ © (29.11.2009 16:11) Прямая ссылка
меня не впустили вообще
Лис © (29.11.2009 18:11) Прямая ссылка
Лис © (29.11.2009 18:11) Прямая ссылка
Тогда сочувствую, хамы есть везде
Ночь © (29.11.2009 17:11) Прямая ссылка
Ночь © (29.11.2009 17:11) Прямая ссылка
Хамы есть везде,но только чувствуя свою безнаказанность они дают своему хамству выход (говорю, как работник гос. структуры, к счастью, в прошлом :)))
Грейпфрут © (29.11.2009 18:11) Прямая ссылка
Грейпфрут © (29.11.2009 18:11) Прямая ссылка
а как же иначе
Ночь © (30.11.2009 11:11) Прямая ссылка
Ночь © (30.11.2009 11:11) Прямая ссылка
ну работа такая, практически в любой работе есть минусы.
в ресторане посетители сидят и сидят бывает... если ресторан хороший, будут ждать, пока клиент не докуролесит свое:)
а работники СБ... в рабочее время не урабатываются, насколько видно клиентам.
marlen © (29.11.2009 16:11) Прямая ссылка
marlen © (29.11.2009 16:11) Прямая ссылка
вам это кажется, не самая легкая работа, поверьте. Особенно когда каждый второй обвиняет тебя в том что проценты по вкладам маленькие, электроэнергия опять подрожала, и ты тут сидишь сопливая, деньги гребешь лопатой и т.п.
Ночь © (29.11.2009 17:11) Прямая ссылка
Ночь © (29.11.2009 17:11) Прямая ссылка
даа, я как то наблюдала как старичек орал на операциониста за большую сумму в квитанции, она ему долго и спокойно объясняла, что он сам предоставил эти данные и ее вины тут нет. таким нервам только позавидовать можно. тут скорее вина начальства, что не могут правильно организовать работу
Homa © (29.11.2009 17:11) Прямая ссылка
Homa © (29.11.2009 17:11) Прямая ссылка
да уж.... сколько грязи и отрицательной энергии выливается на сотрудников СБ - вы не представляйте...
когда устраивалась в СБ, думала, что я воспитанная добрая умная приветливая и очень тактичная девушка - на меня не будут орать клиенты и поливать грязью и оскорблениями - но случается по несколько раз в день... одно радует, что хамов в мире все же гораздо меньше, чем нормальных воспитанных и адекватных людей! Все отличного настроения и коротких очередей!
! © (29.11.2009 23:11) Прямая ссылка
! © (29.11.2009 23:11) Прямая ссылка
я когда работала редко срывалась, но пару раз до слез доводили. Я проработала 4 года, ушла потому что поняла что просто ненавижу клиентов уже до открытия. Мне понадобилось пол года прежде чем я смогла искренне улыбнуться клиенту на другой работе. Пол года.
Ночь © (30.11.2009 11:11) Прямая ссылка
Ночь © (30.11.2009 11:11) Прямая ссылка
я не в банке, но меня всегда такие люди раздражали, ведь на них обслуживание время уходит, а это не всегда 10 мин.
Homa © (29.11.2009 16:11) Прямая ссылка
Homa © (29.11.2009 16:11) Прямая ссылка
хм...я точно знала что мне надо менее чем на 5 минут в банк. Рабочий день до 18:00 и до последнего клиента.
Лис © (29.11.2009 18:11) Прямая ссылка
Лис © (29.11.2009 18:11) Прямая ссылка
я бы жалобу написала
Н@тк@ © (29.11.2009 13:11) Прямая ссылка
Н@тк@ © (29.11.2009 13:11) Прямая ссылка
сделайте одолжение работникам этого филиала, напишите жалобу на то что деньги видит весь зал. Это зависит не от конкретного филиала, это наплевательское отношение сверху.
Ночь © (29.11.2009 15:11) Прямая ссылка
Ночь © (29.11.2009 15:11) Прямая ссылка
сбербанк, полное г..! конфиденси ноль, и красную линию никто не проверяет и не соблюдает
Десс © (29.11.2009 17:11) Прямая ссылка
Десс © (29.11.2009 17:11) Прямая ссылка
а я попадаю в хорошие филиалы (ттт!), единственное неудобство - очередь, но стариков никуда не денешь же...
Астра © (29.11.2009 21:11) Прямая ссылка
Астра © (29.11.2009 21:11) Прямая ссылка
вот и у нас тоже с января универсальные окна будут работать. Я сотрудник СБ... но представляю себя на месте клиента - мне бы хотелось деньги получать в закрытой кабине кассира, а не у контролера на глазах всей толпы....
Уважаемые клиенты! не молчите - пишите отзывы в книге отзывов и предложений!
1 © (29.11.2009 23:11) Прямая ссылка
1 © (29.11.2009 23:11) Прямая ссылка