Форум > Архив "О Главном" > Октябрь 2009 года > возврат покупки |
возврат покупки
У малыша сломался велосипед. На него действует ещё гарантия. Понесли мы в магазин, а они отправили нас в сервисный центр. Там они хотят его отремонтировать. Я категорически против, т.к. там отломилось железо, и муж и сам может в принципе его запаять, но не думаю, что его хватит надолго. Хочу вернуть деньги. Что нужно тогда делать?
естественная © (22.10.2009 15:10)
Прямая ссылка
естественная © (22.10.2009 15:10)
не знаю, как у вас, но у нас такой возврат не принимают. ремонтируют по гарантии.
Hermes © (22.10.2009 15:10) Прямая ссылка
Hermes © (22.10.2009 15:10) Прямая ссылка
а вот где можно точно узнать, правильно ли это по закону просить возврат денег?
естественная © (22.10.2009 15:10) Прямая ссылка
естественная © (22.10.2009 15:10) Прямая ссылка
отдел защиты прав потребителей?
marlen © (22.10.2009 15:10) Прямая ссылка
marlen © (22.10.2009 15:10) Прямая ссылка
наверное он так называется по-русски.
Hermes © (22.10.2009 15:10) Прямая ссылка
Hermes © (22.10.2009 15:10) Прямая ссылка
у нас это можно найти в так называемых правах покупателя, у продавца тоже есть информацию о действующих правилах. Мне так ремонтировали золотой браслет с бриллиантиками. У него звено порвалось через неделю. Я хотела его вернуть, но мне сказали, что его будут ремонтировать. Телевизор тоже мне ремонтировали по гарантии, назад не приняли. Причем, у телевизора крякнула самая дорогая часть, и при ремонте эта часть оказалась дороже телевизора.
Hermes © (22.10.2009 15:10) Прямая ссылка
Hermes © (22.10.2009 15:10) Прямая ссылка
почитать закон о защите прав потр.
Homa © (22.10.2009 15:10) Прямая ссылка
Homa © (22.10.2009 15:10) Прямая ссылка
Просите полностью деталь заменить
Carolina © (22.10.2009 15:10) Прямая ссылка
Carolina © (22.10.2009 15:10) Прямая ссылка
это нереально. Это просто велосипед детский 3-колесный
естественная © (22.10.2009 15:10) Прямая ссылка
естественная © (22.10.2009 15:10) Прямая ссылка
если не ошибаюсь, по закону о защите прав потребителя вы можете попросить вернуть деньги за бракованный товар. А долго им пользовались?
Homa © (22.10.2009 15:10) Прямая ссылка
Homa © (22.10.2009 15:10) Прямая ссылка
пользовались 4 месяца, гарантия - 6 месяцев
естественная © (22.10.2009 15:10) Прямая ссылка
естественная © (22.10.2009 15:10) Прямая ссылка
я не думаю, что это брак. Это такое качество.
Hermes © (22.10.2009 15:10) Прямая ссылка
Hermes © (22.10.2009 15:10) Прямая ссылка
По-моему, деньги можно вернуть в течении 2-х недель. Потом ремонт по гарантии.
Любанчик © (22.10.2009 16:10) Прямая ссылка
Любанчик © (22.10.2009 16:10) Прямая ссылка
гарантия предусмтаивает как раз замену или ремонт. на усмотрение производителя. так что денег просить Вы можете. но право вряд ли имеете
Sova © (22.10.2009 16:10) Прямая ссылка
Sova © (22.10.2009 16:10) Прямая ссылка
по идее гарантия предусмтаивает как раз замену _или_ ремонт. на усмотрение производителя. так что денег просить Вы можете, но право вряд ли имеете
Sova © (22.10.2009 16:10) Прямая ссылка
Sova © (22.10.2009 16:10) Прямая ссылка
пишите претензию, у вас три варианта: сорзамерное уменьшение цены, гарантийный ремонт или отказ от сделки
Десс © (22.10.2009 16:10) Прямая ссылка
Десс © (22.10.2009 16:10) Прямая ссылка
а у вас кто-то дат от сделки отказаться, если вещь была в ходу бОльшую чатся гарантийного срока?
у нас деньги не возвращают по гарантии производителя - тока замена
Sova © (22.10.2009 16:10) Прямая ссылка
Sova © (22.10.2009 16:10) Прямая ссылка
не знаю как с велосипедами дело обстоит, но моя мама поменяла холодильник через 6 лет после покупки, потому что у него не закончился срок эксплуатации, гарантия есессно прошла. так что почитайте закон о правах потребителя или проконсультируйтесь со знающими.
Рыжий Мурзик © (22.10.2009 16:10) Прямая ссылка
Рыжий Мурзик © (22.10.2009 16:10) Прямая ссылка
уважаю!!!
фросяя © (22.10.2009 16:10) Прямая ссылка
фросяя © (22.10.2009 16:10) Прямая ссылка
уважаю!!!
фросяя © (22.10.2009 16:10) Прямая ссылка
фросяя © (22.10.2009 16:10) Прямая ссылка
уважаю!!!
фросяя © (22.10.2009 16:10) Прямая ссылка
фросяя © (22.10.2009 16:10) Прямая ссылка
велики не меняются как и холодильники:)
Десс © (22.10.2009 17:10) Прямая ссылка
Десс © (22.10.2009 17:10) Прямая ссылка
а тогда что это было?
Рыжий Мурзик © (22.10.2009 17:10) Прямая ссылка
Рыжий Мурзик © (22.10.2009 17:10) Прямая ссылка
холодильнийк можно тож отнести к сложной бытовой технике:)
Десс © (22.10.2009 17:10) Прямая ссылка
Десс © (22.10.2009 17:10) Прямая ссылка
сначала на экспертизу- по чьей вине поломка. Так?
фиф@ © (22.10.2009 17:10) Прямая ссылка
фиф@ © (22.10.2009 17:10) Прямая ссылка
сначала претензия
Десс © (22.10.2009 17:10) Прямая ссылка
Десс © (22.10.2009 17:10) Прямая ссылка
Пишите заявление (претензию)с требованием вернуть деньги за товар ненадлежащего качества.Имеете право.Если откажут, пообещайте отправить заказным письмом с уведомлением о вручении,огда магазин обязан будет ответить. Если ответят отказом или предложением отремонтировать, подавайте в суд.
МариКа © (22.10.2009 21:10) Прямая ссылка
МариКа © (22.10.2009 21:10) Прямая ссылка