Форум >  Архив "О Главном" >  Июль 2009 года >  Навязчивая реклама

Навязчивая реклама

Все таки очень неприятно когда такая навязчивая реклама. Теперь буду специально смотреть чтобы случайно НЕ купить Котекс. Из протеста. Также не понимаю на что рассчитывают те кто размещают рекламу во всплывающих окнах да еще такие мастаки меняют конфигурацию чтоб ты не знала как закрыть. Пару раз такое выплывет на экране и все при всех равных других ни за что ничего не куплю у рекламирующей фирмы. Это я одна так реагирую или есть единомышленники?
blink © (22.07.2009 15:07)

Оцените автора материала.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 0.00 из 5.
Прямая ссылка


а где он высплыл?
Татенок © (22.07.2009 15:07)
Прямая ссылка

Про всплывающие окна это не про клео. Просто кстати вспомнилось
blink © (22.07.2009 15:07)
Прямая ссылка

ааа нашла на мужчинах.....
Татенок © (22.07.2009 15:07)
Прямая ссылка

Дмуаю, практически все на Клео. И не исключено, что даже те, кто покупал их, теперь могут отказаться.
Виллина © (22.07.2009 15:07)
Прямая ссылка

+111000000000000000000
Nat-ka © (22.07.2009 15:07)
Прямая ссылка

А мне абсолютно фиолетово.......
Лада © (22.07.2009 15:07)
Прямая ссылка

+100000
Татенок © (22.07.2009 15:07)
Прямая ссылка

+100
осень © (22.07.2009 16:07)
Прямая ссылка

у меня даже возникали мысли, может в этот самый Котекс написать, о том как их антирекламируют?
Кэрри_40 © (22.07.2009 15:07)
Прямая ссылка

я была в отпуске..захожу на форум а тут раз и такая ужасная гаммма цветов в разделе о мужчинах.. зеленый смайлик...
МАБ © (22.07.2009 15:07)
Прямая ссылка

А где вы увидели зеленый смайлик? А насчет гаммы цветов, они не просто так выбрали этот раздражающий глаза красный цвет. Хочешь ли нет все равно обратишь на него внимание, ну и конечно же на саму рекламу
olianka © (22.07.2009 16:07)
Прямая ссылка

зеленого смайла нет...это я про свои ощущения говорила
МАБ © (22.07.2009 16:07)
Прямая ссылка

Зато клео за рекламу деньги получает. А в ситуации с кризисом это... Деньги, вещь нужная. Хотя жаль..
такая вот © (22.07.2009 15:07)
Прямая ссылка

есть! я того же мнения! бездарная реклама!
кира © (22.07.2009 15:07)
Прямая ссылка

Зато деньги на эту рекламу потрачены не зря. Данный рекламный ход эффективен, так как вы даже отдельной темой выпустили. Вы не купите, другие купят. Вы ведь сейчас рассказываете это другим, т.е. являетесь носителем данной информации. Рекламная кампания прошла не зря, если вызвала хоть какие эмоции, неважно положительные или негативные.
olianka © (22.07.2009 16:07)
Прямая ссылка

не могу согласиться считаю, что ассоциации с товаром должны быть положительны
Jungle cat © (22.07.2009 16:07)
Прямая ссылка

Некоторая реклама шокирует, но мы все равно ее запоминаем. Слышали про эпотажную рекламу?
olianka © (22.07.2009 16:07)
Прямая ссылка

запомнить бренд далеко неравнозначно стать потребителем мне тот же котекс абсолютно параллелен хоть с рекламой хоть без рекламы, если бы я была его потребителем то из-за этого не отказалась, а так как мне он не сдался, то и реклама купить не сподвигнет зато я сделала прекрасные выводы именно О КЛЕО, об их отношении к тем кто создает траффик на форумах за который в конечном итоге и платит рекламодатель издателю
Полосатая Люська © (22.07.2009 16:07)
Прямая ссылка

это не тот случай определенно! котекс лоханулся, здесь ни эпотажа, ни шока, а только злость и неудобства. вы путаете понятия.
кира © (22.07.2009 16:07)
Прямая ссылка

вы имели ввиду, наверное, агрессивную рекламу, а не эпотажную. даже агрессивную рекламу надо проводить с умом. у меня восприятие рекламы средств интимной гигиены-спокойное и элегантное оформление, а не агрессивное. нужно попытаться передать клиенту смысл брендового сообщения, а не послания, ассоциирующегося с использованными образами или группами образов, использовать тот символический смысл, который теснее всего связан с ожиданиями потребителя. а смысл агрессивной рекламы в том, что реклама везде (тв, наружка, btl, инет и т.д.)
Jungle cat © (22.07.2009 16:07)
Прямая ссылка

я имела ввиду именно эпотажную рекламу. А насчет восприятий, то у каждого своё. Все люди разные, то что у вас может вызвать гнев, у другого может вызвать совсем другие эмоции. Не так ли?
olianka © (22.07.2009 16:07)
Прямая ссылка

конечно так, но нужно учитывать мнение большинства, а именно целевую аудиторию. кому-то и нежно-розовая обертка может взбесить, захочется экзотики, но взбесится 1 девушка из 20, остальные положительно воспримут цвет и обертку
Jungle cat © (22.07.2009 16:07)
Прямая ссылка

согласна
olianka © (22.07.2009 16:07)
Прямая ссылка

извините все, но все же эпАтаж и соответственно эпАтажная Поведение, намеренно нарушающее общепринятые нормы и правила; скандальная выходка - вот не вижу я у котекса никакой эпатажной выходки. НЕ ВИЖУ! На лицо только отношение КЛЕО к пользователям построенное на принципе "пипл хавает", они считают что мы стерпим все, и не боятся терять траффик - и как показала практика - действительно форумы живы НЕСМОТРЯ НА. И котекс тут вообще не причем, он свою рекламу сюда не шантажом поставил, а сделал коммерческое предложение от которого издатель не смог отказаться. Можно долго рассуждать на тему что эти деньги пойдут на развитие ресурса, но то что на посетилей плевать они уже показали. Мы все - цифры статистики - монетизируемый траффик. Наша ценность этим и ограничена.
Полосатая Люська © (22.07.2009 18:07)
Прямая ссылка

вообще-то за рекламу на сайте несет ответственность издатель а не рекламодатель... смешно бойкотировать котекс, когда это "подарок" от клео
Полосатая Люська © (22.07.2009 16:07)
Прямая ссылка

никогда не купю пиво белый медведь, из-за старческого колхозного голоса мужика(который а вот и машеньки) в рекламе, тфу бли как слышу его так бесит.
Удача © (22.07.2009 19:07)
Прямая ссылка

 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору