Форум > Архив "О Главном" > Март 2009 года > ИСЧО |
ИСЧО
Открылся, допустим, ресторан. На форуме этого ресторана девушка, которая представляет администрацию, пишет с орфографическими ошибками.
Я считаю,так как она является "лицом" заведения, должна писать грамотно.
Я рассказала об этом учредителю этого ресторана (МОЙ ЗНАКОМЫЙ), он мне дал добро, чтобы я ей намекнула вежливо на ошибки. Я намекнула. Она мне ответила, что все с ошибками пишут и не стоит обращать на это внимание.
Забить на нее или написать, что она не совсем права?
как лучше © (25.03.2009 00:03)
Прямая ссылка
как лучше © (25.03.2009 00:03)
напишите, что рсторан, который не может позволить себе сделать грамотный вебсайт может потерять уважение грамотной публики. я бы точно с опаской.
а вообще занкомый должен был сам намекнуть своей подчиненой на ошибки.
Sova © (25.03.2009 01:03) Прямая ссылка
Sova © (25.03.2009 01:03) Прямая ссылка
Мне бы такой ресторан не внушил доверия. Что,если у них не толшько писать не умеют, но и кулинарные рецепты читать не умеют и перепутают KCN и NaCl)))). И то и то - соль.А результат?
Fantom © (25.03.2009 02:03) Прямая ссылка
Fantom © (25.03.2009 02:03) Прямая ссылка
а что ))результат один и тот в же в итоге ))
натрийхлор тоже вреден в больших количествах)) разница лишь во времени смерти))) в первом варианте по ускоренной программе ))
деля © (25.03.2009 08:03) Прямая ссылка
деля © (25.03.2009 08:03) Прямая ссылка
причем тут кулинарные знания и спсобности повара , если речь о грамотности администратора ?
Змейка © (25.03.2009 09:03) Прямая ссылка
Змейка © (25.03.2009 09:03) Прямая ссылка
я бы тоже не связывала эти два понятия. Но сама обращаю внимания на сайты всегда, как на визитную карточку кампании. Если у них и там ошибки, то могут и в другом быть. Но это больше к оформлению, нежели к комментариям на форумах, это уже меньший приоритет, конечно.
fia © (25.03.2009 11:03) Прямая ссылка
fia © (25.03.2009 11:03) Прямая ссылка
ну это уже и химию надо знать!
Нет, я пожалуй выберу ресторан с хорошим поваром без знания русского языка, чем наоборот ))
Кагги-Карр © (25.03.2009 10:03) Прямая ссылка
Кагги-Карр © (25.03.2009 10:03) Прямая ссылка
+ 100 !!!
Змейка © (25.03.2009 11:03) Прямая ссылка
Змейка © (25.03.2009 11:03) Прямая ссылка
Не понимаю,почему все этой нерадивой неграмотной ресторанной сотруднице НАМЕКАЮТ. О некачественной работе надо четко СКАЗАТЬ. Представляю: главный врач НАМЕКАЕТ своему подчиненному,что назначил неправильное лечение. А он или не понимает намека и продолжает неправильные назначения, или отвечает:"Все неправильные назначения делают и не стоит обращать на это внимание". Или второй пилот получает НАМЕК от командира корабля,то неправильные кнопки нажимает (или что там пилоты делают?), а тот отвечает,что не стоит обращать на это внимание. Вот он наш знаменитый "русский авось". Королев писал о перепутанных гайках при сборке космических кораблей. От наших самолетов отказались крупные заказчики из-за массового брака. Каждый продолжит. Только почему нас потом призывают "поддержать отечественного производителя".
А если хозяин ресторана не готов требовать от работников,то пусть эти деньги,которые все равно пропадутЮибо его бизнес рухнет с такими работниками, лучше старикам неимущим отдаст.
Fantom © (25.03.2009 05:03) Прямая ссылка
Fantom © (25.03.2009 05:03) Прямая ссылка
+1000
fia © (25.03.2009 11:03) Прямая ссылка
fia © (25.03.2009 11:03) Прямая ссылка
"Панаехали"
Проблема с кадрами сейчас основная.
Но кризис, слава богу, все поставит на места.
Малограмотные тётки уйдут в уборщицы и продавщицы.
Малограмотные мужики в грузчики и чернорабочие.
Джамшуты - в Таджикистан.
Abby Normal © (25.03.2009 06:03) Прямая ссылка
Abby Normal © (25.03.2009 06:03) Прямая ссылка
Да? А я наблюдаю, что дешевая рабочая сила из Таджикистана и Киргизии - это последнее спасение для загибающихся в кризисе компаний.
Себелиус © (25.03.2009 08:03) Прямая ссылка
Себелиус © (25.03.2009 08:03) Прямая ссылка
+1
хры © (25.03.2009 09:03) Прямая ссылка
хры © (25.03.2009 09:03) Прямая ссылка
Так и есть.
Но спонсировать чужие страны тоже не дело.
Потому джамушутов - к женам,
"грамотеев" - на стройку ( с адекватной зарплатой)
Неэффективные компании - долой с рынка.
Abby Normal © (25.03.2009 13:03) Прямая ссылка
Abby Normal © (25.03.2009 13:03) Прямая ссылка
и кто будет строить и грузить...если все джамшуты уедут ? а ?
Змейка © (25.03.2009 09:03) Прямая ссылка
Змейка © (25.03.2009 09:03) Прямая ссылка
Лучше, чтобы сам учредитель потребовал грамотного письма от своей сотрудницы. А так - он остается хорошим (он же не требует), и только какая то назойливая дамочка не успокоится (вот так она и будет думать)
Нежность © (25.03.2009 07:03) Прямая ссылка
Нежность © (25.03.2009 07:03) Прямая ссылка
а ты сама-то знаешь, когда "-тся" писать, а когда "-ться"?
Себелиус © (25.03.2009 08:03) Прямая ссылка
Себелиус © (25.03.2009 08:03) Прямая ссылка
а Вам заняться больше нечем, кроме как копать под незнакомого человека?
сделал гадость сердцу радость
хры © (25.03.2009 09:03) Прямая ссылка
хры © (25.03.2009 09:03) Прямая ссылка
+1
Кагги-Карр © (25.03.2009 10:03) Прямая ссылка
Кагги-Карр © (25.03.2009 10:03) Прямая ссылка
начните с себя самой
деля © (25.03.2009 09:03) Прямая ссылка
деля © (25.03.2009 09:03) Прямая ссылка
я не понимаю причем тут вы ? хозяин ресторна должен был сказать ей и научить пользоваться вордом хотя-бы )))
Змейка © (25.03.2009 09:03) Прямая ссылка
Змейка © (25.03.2009 09:03) Прямая ссылка
или уже позаботиться о браузере с элементарной проверкой.
Allegoriya © (25.03.2009 10:03) Прямая ссылка
Allegoriya © (25.03.2009 10:03) Прямая ссылка
ну ты и зануда! иди в суд на нее подай! Обалдеть просто!
Кагги-Карр © (25.03.2009 09:03) Прямая ссылка
Кагги-Карр © (25.03.2009 09:03) Прямая ссылка
я бы не пошла в ресторан на сайте которого пишут с ошибками. элементарное неуважение к клиентам
считайте, что я зануда © (25.03.2009 10:03) Прямая ссылка
считайте, что я зануда © (25.03.2009 10:03) Прямая ссылка
вы можете выразить свое мнение, но следовать вашему совету или нет - это уже их личное дело. я вот тоже когда работала в клинике, пыталась на сайте ошибки исправить (их там миллионы были), писала письма админу. а толку? исправили уже потом.
Большая Вода © (25.03.2009 10:03) Прямая ссылка
Большая Вода © (25.03.2009 10:03) Прямая ссылка
все же в бизнесе выживает сильнейший. Ведь приняли же девушку на работу почему-то? Так что я бы дала им самим учиться на их ошибках. В любом городе есть сайты с отзывами на все заведения, и владельцам иногда полезно читать, что думают посетители об их ресторанах и т.п.
Allegoriya © (25.03.2009 10:03) Прямая ссылка
Allegoriya © (25.03.2009 10:03) Прямая ссылка
а как же быть с шеф поварами в ресторанах которые и по-русски говорить не могут. ужас-ужас. они наверное и писать не умеют. а готовят и кормят народ.
пролетающая Gretta © (25.03.2009 11:03) Прямая ссылка
пролетающая Gretta © (25.03.2009 11:03) Прямая ссылка
они же не пишут инфу на сайтах)))))
каждый должен заниматься своим делом.
Микроб © (25.03.2009 11:03) Прямая ссылка
Микроб © (25.03.2009 11:03) Прямая ссылка
ну тут же не шеф повар пишет на сайте, а администратор, вроде как "лицо" ресторана. приветы!
finnочка © (25.03.2009 11:03) Прямая ссылка
finnочка © (25.03.2009 11:03) Прямая ссылка
если это лицо устраивает директора- в чем проблема? сомневаюсь что все посетители филологи и так заморачиваются ошибками. 90% идут вкусно поесть и им фиолетово что там на сайте-нравится еда, а не буквы.
прикинь идеальый сайт со всеми филологическо-лексическими примочками а есть в этом ресторане невозможно. что лучше?
идеального в том мире нет ничего.
пролетающая Gretta © (25.03.2009 11:03) Прямая ссылка
пролетающая Gretta © (25.03.2009 11:03) Прямая ссылка
Честно говоря, ошибка ошибке рознь. Некоторые вообще мало кому заметны, а некоторые просто режут глаза. Так что лицу ресторана, конечно, стоило бы слегка усовершенствоваться. А вообще, если автору поста так мешает малограмотность администратора, то можно предложить директору за некоторую дополнительную оплату корректировать её посты.
Мангуста © (25.03.2009 11:03) Прямая ссылка
Мангуста © (25.03.2009 11:03) Прямая ссылка
может этого она и добивается? а мы тут начали о серьезном.
пролетающая Gretta © (25.03.2009 11:03) Прямая ссылка
пролетающая Gretta © (25.03.2009 11:03) Прямая ссылка
и что... поэтому не пойдете в ресторан..где офигительно вкусно ? из-за неграмотности администратора ?
Змейка © (25.03.2009 11:03) Прямая ссылка
Змейка © (25.03.2009 11:03) Прямая ссылка
знаю учителей начальных классов, которые пишут с ошибками ((( к сожалению... имхо, если уж пишешь что-то публично, нужно стремиться к грамотному написанию )))
моя имха © (25.03.2009 11:03) Прямая ссылка
моя имха © (25.03.2009 11:03) Прямая ссылка
если вы к этому ресторану не имеет отношения - то молчите. А вообще-то ей должно быть стыдно за ошибки на официальном сайте. Если не стыдно - то, намекай, не намекай - до нее не достучаться.
люблю осень © (25.03.2009 11:03) Прямая ссылка
люблю осень © (25.03.2009 11:03) Прямая ссылка
да большинство потенциальных клиентов ресторанов пишут с ошибками. Это процессу пищеварения не мешает. забейте!
Я вот к примеру писала без ошибок всегда, знала древнеславянский, изучала русский язык в развитии и проч... Любила родной язык вообщем любила я - было время. Но у меня, млин, что-то артрит развился и лениво стало ставить запятые. опечаток много делаю. И по фик мне, хотя раньше печатный текст с оишбками вызывал неизменное негодование. Не думаю, что в инете одни фанаты-филологи тусуются. проще надо на все смотреть. Главнео, чтоб готовили хорошо. и мухи в тарелке не плавали.
Ленивая Юлия © (25.03.2009 12:03) Прямая ссылка
Ленивая Юлия © (25.03.2009 12:03) Прямая ссылка
поддерживаю, тоже когда на работе с доками и т.д. тогда естессно все выверишь 300 раз, хотя по роду деятельности больше работаю с английским и немецким, а на форуме лениво все перечитывать, исправлять, где, что не так цеплянул.
TOFFIFI © (25.03.2009 12:03) Прямая ссылка
TOFFIFI © (25.03.2009 12:03) Прямая ссылка
Разъяснить надо, что она - это не все. И то, что допустимо в "Одноклассниках", на сайте почтенной фирмы светиться не должно.
Виллина © (25.03.2009 13:03) Прямая ссылка
Виллина © (25.03.2009 13:03) Прямая ссылка