Форум >  Архив "О Главном" >  Август 2007 года >  как победить неуверенность

как победить неуверенность

долго у меня что-то ничего не получается,то одно хотела,то другое(имею ввиду работа,бизнес)денег толком нет,ну взяла кредит,своих то накоплений чуть,сейчас боюсь что прогорю.будет больше долгов итд..на карту поставлено все!кредит небольшой-отдать смогу если что.но уже что- то пробовать потом не смогу(хочу открыть студию очень очень быстро,пару лет назад было выгодно,сейчас очень сложно искать работников нормальных итд..короче все это не суть важно!я не могу уверенно обьяснять что-то людям,собеседования проходят скованно,боюсь вообще ничего не выйдет!как не бояться?и вообще я дура что пошла на риск?
blackflower © (01.08.2007 22:08)

Оцените автора материала.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 0.00 из 5.
Прямая ссылка


причем тут неуверенность? вам нужно определить что вы не умеете делать и научиться этому. Если не умеете аккуратно говорить - то найдите курсы где вас этому научат. Вам просто нужно определиться чего вы хотите и делать это. Неувереность и прочие байки - это отмазки для бестолковых. Займитесь делом.
смит © (01.08.2007 23:08)
Прямая ссылка

спасибо..вообще я запуталась наверно!просто мне на собеседованиях приходится вести себя как начальник(по крайней мере будущий),а для меня это ново!я хочу чтобы я внушала доверие людям и находила общий язык.наверно научусь со временем!
blackflower © (01.08.2007 23:08)
Прямая ссылка

сделайте себе подарок - найдите курсы НЛП - только чтоб солидное учреждение было а не халтурщики - они вас научат всему чему вы хотите. И как разговаривать, и как и какие вопросы задавать, и как себя вести и как внушать доверие и как грамотно управлять людьми. Если хотя бы сделаете практика и мастера - вам будет достаточно для хорошего старта. Это самый быстрый и эффективный способ. Внушать доверие нужно клиентам, а сотрудникам лучше внушать уважение. Удачи.
смит © (01.08.2007 23:08)
Прямая ссылка

толковый совет 100
Cam © (01.08.2007 23:08)
Прямая ссылка

спасибо)))
blackflower © (02.08.2007 00:08)
Прямая ссылка

касательно роли начальника на собеседованиях - можете наколоться с этим. Ваша задача найти подходящих людей для работы а не стараться им понравиться. Фокус вашего внимания должен быть на профессиональных качествах кандидатов а не на том как вы справляетесь с ролью начальницы. Иначе вы рискуете набрать себе лицемерных лентяев. Они будут льстить вашему самолюбию и ничего не делать. Какая вы сама такие и люди вам подберутся. Так что начинать нужно с себя.
смит © (02.08.2007 06:08)
Прямая ссылка

Ой, так и у меня было... Работала зам-директора и отбирала персонал, в итоге по принципу - брала тех, кто действительно хотел работать в нашей области. Но поскольку я зам, а зарплати назначал сам директор, то удерзать их на одном энтузиазме было сложно. А по сути: у работника должна бить мотивировка, возможность карёрного роста, уверенность, Что на данном этапе ему помогут и справится с работой реально, он должен знать о том, как предприятие планирует развиваться, у него должна бить уверенность в том, что работа постоянная и ничего в ближайшем будущём не рухнет, должны бить социальные гарантии. Почитайте специальную литературу на эту тему!
Elly-cherry © (02.08.2007 10:08)
Прямая ссылка

нет, ен дура. надо пробовать. под лежачий камень вода не течет. а уж шампань - точно. продумай, отерептируй воображаемый предстоящий разговор несколько раз, перед зеркламом, глядя себе в глаза. и дальше все пойдёт и ещё: а чего боишься -то? самое хиудшее, что может случится? тебе откасжут, и делов-то? другие найдутся!!!
Sova © (02.08.2007 01:08)
Прямая ссылка

Чтобы была уверенность должен быть четкий план... и поддержка родных, друзей, единомышленников... Вера и желание! Успехов!
Old © (02.08.2007 09:08)
Прямая ссылка

 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору