Форум >  Архив "О Главном" >  Ноябрь 2006 года >  Защита прав потребителей

Защита прав потребителей

Добрый день. Подскажите пожалуйста,как лучше поступить или выскажите свою точку зрения. Купила 31.10.2006 зимние сапоги, хотела их вернуть, долго думала, но в итоге позавчера их одела, вчера также, пришла на работу, все было в порядке. после рабочего дня стала их одевать, они не застегиваются, туго одеваются и вообще не могла молнию застегнуть. Со мной такое первый раз в жизни, когда в очередной раз пыталась застегнуть молнию, увидела дырочку между молнией и материей сапога. так и пошла с половино-разтегнутыми сапогами разбираться. Мне в магазин привезли коробку и чек, в туалете торгового центра я быстро переобулась, промыла сапоги и пошла разбираться. Мне предложили заменить молнию, но я хочу вернуть назад деньги, потому что столько сил и времени было потрачено на это дело и весь вечер прошел даром.К тому же одела всего 2 раза сапоги. Мне отказали, сославшись на то, что надо вести на экспертизу. Пока есть время до пятницы, в пятницу поеду на экспертизу, я буду там присутствовать, а пока читаю информацию и думаю, что делать. Итак, на отказ о возврате денег и отправку меня на экспертизу я попросила сертификат на товар. его не оказалось, оказались лишь на какой-то другой товар, сказали, что есть в бухгалтерии. Мои сапоги пока находятся на гарантии. Купила 31.10.2006г., сегодня 13.11.2006г. Не знаю почему, но почему-то большего всего уверена, что я проиграю, потому что экспер скорее всего куплен и он "свой", то есть на экспертизу отправляют то есть мы едем все-таки сертификата нет, товар скорее всего "левый" и итог от продаж такой продукции высок, поэтому проще заплатить взятку, чем отдавать мне деньги, ведь свой процент от продажи товара мне они получат также и возможно он покроет стоимость взятки и даже еще останется владельцам. Подскажите, что мне лучше сделать? до пятницы сходить на экспертизу еще куда-то и понять для себя-кто прав, а кто виноват. ведь потом скорее всего также придется идти на экспертизу. Я думаю, что если проиграю экспертизу в пятницу, то буду давить их из-за сертификатов, но ведь до этого времени они могут предоставить левый сертификат и доказать, что он левый будет трудно, но осуществимо. или подождать пятницы и в случае отказа идти тогда только к независимому эксперту??? я ведь сапоги всего 2 раза одела, а стоят не то, чтобы дорого, но и не дешево.
Jungle cat © (14.11.2006 12:11)

Оцените автора материала.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 0.00 из 5.
Прямая ссылка


все будет хорошо! не переживайте! я мно раз сталкивалась с подобным, рзультаты экспертизы ждала по 2-3 недели, но в результате деньги возвращали. удачи!
ям © (14.11.2006 12:11)
Прямая ссылка

спасибо большое. просто боюсь, что из-за того, что не могла нормально молнию застегнуть, я потянула и дырка образовалась. то есть я виновата, но одеть два раза и такая фигня.
Jungle cat © (14.11.2006 12:11)
Прямая ссылка

Позвоните все же в отдел зачиты прав потребителей он при каждой администрации района есть. Вам нужен тот который в районе магазина. Там вас проконсультируют по поводу экспертизы. Но думаю что они вас пугають..чтоб вы на ремонт согласились
пружинка © (15.11.2006 09:11)
Прямая ссылка

На экспертизу отправляют при выявленных дефектах или для решения, что обувь в норме и ее можно реализовать. Вы в праве требовать деньги.
Dev © (14.11.2006 12:11)
Прямая ссылка

тебе лучше написать в их жалобную книгу (она должна быть прошнурована пронумерован а в управе района где находится магазин) претензию на отсутствие сертификата (его должны выдать сразу а не "в бухгалтерии) и пригрозить инспекцией - мигом все вернут
кара © (14.11.2006 12:11)
Прямая ссылка

да, в магазине должна быть копия сертификата, оригинал в бухгалтерии, я думаю потом в роспотребнадзор написать или позвонить. наверное если ничего не получится, придется потом с рук-вом общаться, просить телефон и делать акцент на отсутствие сертификата.
Jungle cat © (14.11.2006 12:11)
Прямая ссылка

ну смотря как тянуть. Если Вы сильно потянули - так можно и новые сапоги испортить. Отдайте в гарантию сапоги. Они ж у Вас на гарантии.
Филона © (14.11.2006 12:11)
Прямая ссылка

просто обычно бывает, что новая обувь немного мала, ее надо разносить, у меня так было с осенними сапогами, туго застегивались и жали в икрах, но разносила, все в порядке, хотя также туго застегивала, а тут дырка образовалась между молнией и тканью, то есть там, где вшивается молния. думаю, если бы я настолько сильно тянула, то я бы молнию саму сломала или зубчики покасились от молнии. не? я не права? а может и я так потянула сильно, в общем, страшно мне на экспертизу ехать
Jungle cat © (14.11.2006 12:11)
Прямая ссылка

да хуже-то не будет))) привет))
заяц заяц))) © (14.11.2006 12:11)
Прямая ссылка

привет, привет) как дела? нуу, хуже может быть, если бы у меня вчера по дороге в магазин отвалился каблук, отклеилась подошва и слезла краска) я первый раз в жизни в такой ситуации и необычно немного, я вообще ругаться, требовать, прдъявлять претензии не люблю. все бывает в первый раз.
Jungle cat © (14.11.2006 12:11)
Прямая ссылка

Гарантия на обувь 1 месяц (согласно сезону)! В этот период ВАМ обязаны ее обменять или вернуть деньги.. экспертиза назначается для техники, но никак не для одежды и обуви
Fima © (15.11.2006 11:11)
Прямая ссылка

 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору