Форум > Архив "О Главном" > Декабрь 2005 года > вот как |
вот как
ну вот как реагировать на хамство?
када за свои деньги, получаешь порцию "презрения" в довесок?
я стараюсь, не обращать внимания, но меня оскорбляет
приходиться "перехватывать " в магазине " который рядом с домом" периодически покупки, и чувствую, меня задевает..
предложения забить не предлагать:)
moon © (05.12.2005 18:12)
Прямая ссылка
я стобои 100 % согласна !!!
Loyola © (05.12.2005 19:12)
Прямая ссылка
moon © (05.12.2005 18:12)
нажаловаться в жалобную книгу.
себя надо уважать © (05.12.2005 18:12) Прямая ссылка
себя надо уважать © (05.12.2005 18:12) Прямая ссылка
да ну прям.. там просто выдерут эту страницу, тем более хамит, то директор( мне кацца, она директор)
moon © (05.12.2005 18:12) Прямая ссылка
moon © (05.12.2005 18:12) Прямая ссылка
а в чем это выражается?
Страницу не выдерут)))
mytry © (05.12.2005 18:12) Прямая ссылка
mytry © (05.12.2005 18:12) Прямая ссылка
и что там написать?
moon © (05.12.2005 19:12) Прямая ссылка
moon © (05.12.2005 19:12) Прямая ссылка
А чего случилось-то?
ls © (05.12.2005 18:12) Прямая ссылка
ls © (05.12.2005 18:12) Прямая ссылка
как пример; я купила у них кефир, в упаковке оказалась даже не сыворотка молочная, а просто вода с молочным запахом.. фик с ними- это не их косяк, но когда я пришла поменять продукцию-на продукцию! вежливо, без наездов( потому как жить в этом районе мне еще год) товарищ женщина стала на повышенных тонах разговорить..
я ей скостила, подумала, что лучшаяя защита- нападение.
сеня, ситуация- я спрашиваю, сколько стоят пельмени, и начинаю все набирать по мелочи до кучи..
она мне говорит, одну цену, я расчитываюсь, достаю сама!! пельмени она начинает орать при людях!! что это стои 40 рублей, до этого они стоили 39.. ну естессно, я доложила рубль, не буду же я говорить, что 39 она мне сама сказала 5 минут назад..
я с улыбкой говорю, ну я же доложила рубль?
!!она выходит из- за прилавка, тычет в какой- то ценник и говорит;
Они стоят 40 рублей- что- бы со мной не спорили!!
единственная моя фраза была " вы же сами сказали, что ... 39"
moon © (05.12.2005 18:12) Прямая ссылка
moon © (05.12.2005 18:12) Прямая ссылка
С кефиром обязаны поменять. Не хотят менять - в жалобную книгу. С полным описанием:купила то-то, тогда-то, ЧЕК ТАКОЙ-ТО, ПРЕТЕНЗИИ ТАКИЕ-ТО, менять отказалась такая-то. ПРОШУ ВЕРНУТЬ ТАКУЮ-ТУ СУММУ.
Если хамство, то можно сначала позвать менеджера и оговорить поведение продавщицы. Менеджер не поможет, опять в жалобную книгу.
За запис в жалобной книге магазины тоже трясут.
ls © (05.12.2005 19:12) Прямая ссылка
ls © (05.12.2005 19:12) Прямая ссылка
с кефиром поменяли. начали распаковывать остальные пакеты- там такая же бодяга..косяк на молокозаводе
магазин нормальный, для районного масштаба..
девочки, но что мне в себе выработать? я чувствую меня обижает, но не буду же я орать или вступать в дискуссии, что там 39:)) рублей..
забить??
moon © (05.12.2005 19:12) Прямая ссылка
moon © (05.12.2005 19:12) Прямая ссылка
Забуть, в следующий раз переспроси что-бы люди которые рядом тоже услышали... Токгда она уже не куда не денется..
Loyola © (05.12.2005 19:12) Прямая ссылка
Loyola © (05.12.2005 19:12) Прямая ссылка
самое на мой взгляд верное поведение - твердость в голосе и уверенный взгляд, не срываться на крик в ответ а спокойно и настойчиво повторить ЭТУ ЦЕНУ НАЗВАЛИ МНЕ ВЫ.ничего не знаю.
обычно такое поведение в супермаркетах, в маленьких магазинчиках продавцы приветливые более, наверное за покупателя борются а в суперы итак народ ходить будет.
мыша © (06.12.2005 10:12) Прямая ссылка
мыша © (06.12.2005 10:12) Прямая ссылка
Да не трясут никого за эти книги. Я в салоне красоты работала у нас был сундук куда люди скидивали свои претензии, хорошие или плохие. Мы на митенге раз в неделю сидели прикаливались постоянно. Да конечно может нам менагер говорил типа : " Так девочки, давайте серьезно что бы этого не повторилось! " Но никто так уж серьезно на это внимания не обращял.
Вот мама моя (дай бог ей здоровя)
она если ей что-то не нравится она с магазина не уйдёт пока они ей не поменяут или деньги не вернут. но у нас в Канаде они тебе все сделают лишбы шума ниподнимали.
Loyola © (05.12.2005 19:12) Прямая ссылка
Loyola © (05.12.2005 19:12) Прямая ссылка
Я как-то на почте написала в жалобную книгу. За перевод наложным платежом взяли не те расценки. Тоже всей почтой на меня орали, что я не права и у них программа так считает и т.д.
В результате ровно через неделю принесли мне переплаченную мной разницу аж домой. Отдали маме с извинениями.
ls © (05.12.2005 19:12) Прямая ссылка
ls © (05.12.2005 19:12) Прямая ссылка
Да бывает то это же не чястное отделение прально? Почта это от говермент, так что у них серьезнее так же как и в больших супермаркетах. Плюс зависит от менаджера.
Loyola © (05.12.2005 19:12) Прямая ссылка
Loyola © (05.12.2005 19:12) Прямая ссылка
Это-то понятно.
Хотя частные предприятия разные бывают. Одно дело если это семейное предприятие, другое, если продавец наемный.
Лучше-то, конечно, не связываться. В крайнем случае всегда есть выбор других магазинов. По крайней мере в Москве.
ls © (05.12.2005 19:12) Прямая ссылка
ls © (05.12.2005 19:12) Прямая ссылка
Да это точно, особенно в Москве. Я нигде никогда такова выбора не видела
Loyola © (05.12.2005 19:12) Прямая ссылка
Loyola © (05.12.2005 19:12) Прямая ссылка
Ну слушай даже если за такие мелочи, но все равно противно! А она просто продавщица? Если да то тогда иди к её менадгеру и просто спокоитно скажи что мол так и так. (но не за пельмени и не за один долар.) А если она главная магазина найди хозяина или человека который выше её и тоже спокойно пожалуйся.
Я раньше никогда не обращяла на это внимание, мне всегда таких людей было жалко. Один раз мне просто старушку жалко стало а продавщица такя скотина была, если бы только бита у меня была я бы ей показала...
Loyola © (05.12.2005 19:12) Прямая ссылка
Loyola © (05.12.2005 19:12) Прямая ссылка
Так ты толком объясни как все происходит...
Loyola © (05.12.2005 18:12) Прямая ссылка
Loyola © (05.12.2005 18:12) Прямая ссылка
А вообще, знаешь, надо от "мелочного хамства" абстрагироваться. Меня так мой бойфренд учит (сама-то я завожусь от хамства сильно). Суть его учений "быть выше". Т.е. нахамила продавщица - посмотреть на нее глазами "да мне жаль тебя, убогую" - и к сердцу не принимать.
Если вопрос денежный - ну там компенсацию получить или типа того, то надо идти до конца. Но идти именно документарным путем: не орать, а сразу официальные лдокументы писать. Вот этому как раз я своего бойфренда учу: как-то раз деньги за развалившиеся кроссовки таким образом вернули. Хотя продавцы тоже орали...
ls © (05.12.2005 19:12) Прямая ссылка
ls © (05.12.2005 19:12) Прямая ссылка
а она действительно убогая- косоглазая..
при чем становится все страшнее и страшнее, особенно когда орет
...пасибки вам за советы:)
moon © (05.12.2005 19:12) Прямая ссылка
moon © (05.12.2005 19:12) Прямая ссылка
Если так орать можно бообще чудовищем стать
Loyola © (05.12.2005 19:12) Прямая ссылка
Loyola © (05.12.2005 19:12) Прямая ссылка
вот видишь, она уже и так наказана:)
мыша © (06.12.2005 10:12) Прямая ссылка
мыша © (06.12.2005 10:12) Прямая ссылка
Loyola © (05.12.2005 19:12)
Сочувствую, вот так кто-нибудь нахамит, и испортит настроение.
приезжай к нам в США, тут сервис на высшем уровне, и в продуктовых магазинах тоже:-))
fox33 © (06.12.2005 03:12) Прямая ссылка
fox33 © (06.12.2005 03:12) Прямая ссылка