Форум >  Архив "О Главном" >  Июль 2003 года >  Машина

Машина

Подумываю обзавестись машиной, но сомневаюсь, смогу ли я ее содержать. Девчонки, у кого есть своя машина (именно своя, а не мужа, друга, папы!) поделитесь, насколько трудно ухаживать за ней и насколько этот уход бьет по карману? Есть такие кто хочет от нее избавиться или уже избавился в результате разочарования
Лена © (06.07.2003 15:07)

Оцените автора материала.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 0.00 из 5.
Прямая ссылка


Российская, европейская, американская, японская?
Ильин © (06.07.2003 15:07)
Прямая ссылка

наверное японца. но еще точно не знаю, возможно российскую
Лена © (06.07.2003 15:07)
Прямая ссылка

Если японца, сразу приготовься к тому, что из-за высотехнологичности японцев запчасти будут дорогими. Но....к чести тех же японцев, покупать их придется крайне редко, т.к. японские Хонды и Мазды одни из самых надежных машин. По российской машине могу Тебе сказать, что месячные расходы в среднем на девятку с впрысковым двигателем - 1500-2100 руб (если до 100км пробега в день). Проблем практически никаких, если нет заводского брака допустим в ШРУСах (заменяется по гарантии бесплатно). Текущее ТО стоит чем дальше, тем дешевле. можно укладываться в 1000 рублей даже с материалами. Вообщем много зависит от того, сколько Ты будешь ездить в день и как ездить.
Ильин © (06.07.2003 15:07)
Прямая ссылка

Иномарку с салона я не осилю, поэтому думала о б/у где-нибудь 96-97 гг, а если отечественную то новую Я слышала, что сейчас какие-то новые "восьмнрки" стали выпускать. Чт-нибудь слышали об этом.
Лена © (06.07.2003 15:07)
Прямая ссылка

Они разные есть. А почему именно восьмерка? Тяга к купе? Вообще в них нового только то, что туда ставится впрысковой или впрысковой 16-ти клапанный двигатели и новая, так называемая "евро", панель приборов. Ателье по тюнингу типа "Лада Фаворит" могут Вам предложить вариант с газовыми амортизаторами и роторно-поршневым движком. Но....оно Вам надо? Я, кстати, не понимаю почему новая восьмера стоит значительно дороже девятки. Ведь они по сути одинаковые по всем параметрам (восьмерка каплю короче). А посадка задних пассажиров в девятку происходит проще из-за наличия задних дверей. Еще могу сказать по своему опыту, что и 8 и 9 одинаково плохо разгоняются, когда в салоне сидит пять взрослых людей. Зато если разгонишь ее, так разгонишь. Тормозит соответсвенно тоже не блеск (мое личное мнение)
Ильин © (06.07.2003 15:07)
Прямая ссылка

разве восььмерки не сняли с производства? а вообще восьмая - это лучшее отечественного автопрома )) однако, если что-то в них поменяли, то это уже совсем не та восьмерка кстати это не купэ, а хэтчбэк ))) не могу запомнить всех разчиолий, но купэ чем-то там отличается )))) разгоняется отлично - я вечно уходила первая со светофора и потом тормозила, чтобы от гайцев за кем-нить спрятаться и тормозит отлично - все ж легкая машина руль туговат - сразу можно не заметить, но, сравнив с иномарками, это становится ощутимо )) а вот салон - бог ты мой, все гремит и дребезжит, но это все ж отделка )))
Dezi © (07.07.2003 10:07)
Прямая ссылка

Да. Кстати. Будешь покупать, помимо обязательной сделай себе полную страховку хотя бы на первый год. Впереди зима, если не ты так Тебя, а по страховке ремонт делают хорошо и быстро. И кучу нервов бережешь.
Ильин © (06.07.2003 15:07)
Прямая ссылка

Если с салона то пяток лет проблем небудет
Dimasik © (06.07.2003 15:07)
Прямая ссылка

Очень бьет, особенно если ты не очень опытный водитель. У меня “Мерс”, и каждая ерундовая авария обходится минимум в сотню долларов.
Getera © (06.07.2003 15:07)
Прямая ссылка

Страховки нет?
Ильин © (06.07.2003 15:07)
Прямая ссылка

у нас страховки только с прошлого года начались. Но я пока не связываюсь, все равно сейчас я заграницей без авто.
Getera © (06.07.2003 15:07)
Прямая ссылка

за гранитсей? да фы иностранка?:))
Ильин © (06.07.2003 15:07)
Прямая ссылка

Ну привет, тут меня уже давно знают, а ты тоже давно. Я и иностранка, и живу ещё в другой загранице.
Getera © (06.07.2003 15:07)
Прямая ссылка

в китае
Мила © (06.07.2003 15:07)
Прямая ссылка

правильно. Как это ты везде успеваешь - и здесь, и на “сексе”?
Getera © (06.07.2003 15:07)
Прямая ссылка

я быстро печатаю правда с ошибками
Мила © (06.07.2003 16:07)
Прямая ссылка

молодец, в жизни пригодится, и ошибки тоже пригодиация - не тебе, так твоим конкурентам
Getera © (06.07.2003 16:07)
Прямая ссылка

а ты чем в китае занимаешся? как тебя туда занесло?
Мила © (06.07.2003 16:07)
Прямая ссылка

в аспирантуре, готовлю.
Getera © (06.07.2003 16:07)
Прямая ссылка

правда правда....
Яга знает © (06.07.2003 20:07)
Прямая ссылка

если новую, то купи ДЭУ Нексию, и ходи на www.auto.ru/wwwboards/daewoo, там по ней и все расписано, и помогают, и вообще оптимальная машинка по цене-качество-надежность. И там девчонкам все помогают, если в Москве, могут даже приехать с помощью....))))
Пы © (06.07.2003 17:07)
Прямая ссылка

хм ... соконфетницы? )))
Dezi © (07.07.2003 10:07)
Прямая ссылка

смотря какая машина... у меня своя.. проблем с ней нет кроме высоких цен на обслуживание))))
Яга © (06.07.2003 20:07)
Прямая ссылка

все зависит от машины у меня была перва - Таврия, по мелочам какие-то проблемы были регулярно, но дешево - рублей по 100-150 за раз получалось (ну, это смешные расходы) потом была восьмерка - тут как повезет: у меня был хороший мастер, лишнего не брал, а регулярно следил, да еще повезло с самой машиной - приличная сборка и без производственных дефектов замена масла (каждый 10 000) выходила чуть менее 2000 - но я брала масло самое дорогое в этой категории (тогда на рынке были сплошь подделки, а это трудно подделать) самый дорогой ремонт - 300 баксов через 5 лет эксплуатации по такому заказу: посмотрите и сделайте, чтоб я прошла техосмотр (инструментальный) без оплаты ... все сделали ))) просто пора было менять некоторые металлические детали - проржавели уже да, еще меняла глушитель с резонатором - тоже что-то около 2 штук - они сами по себе довольно дорогие, но ломаются не часто сейчас у меня нексия - брала новую, так что изначально не должно быть много проблем но пришлось страховать - а это сразу 700 баксов (даже со скидкой) у нее есть гарантия, вот первый визит мне обошелся в 2100 - всего лишь - замена масла, но говорят что сама-то процедура дешевая, а тут накручивают за гарантию, так что можно считать это абонентской платой за гарантию (мож она и не нужна, но пора как-то не могу отказаться) )) прошла 3 тык с хвостиком, пока сломалась только какая-то штуковина в багажнике - я слишком сильно им хлопала - 300 р. ремонт )) ну, а в целом - чем дороже машина, там дороже обслуживание, а если б/у, то тут надо смотреть в каком состоянии точно могу сказать одно: вольва - это белый слон, если сломается, разорит однозначно ))
Dezi © (07.07.2003 10:07)
Прямая ссылка

 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору