Форум >  Архив "О Главном" >  Январь 2003 года >  хотят денег...

хотят денег...

кто работает в туристическом бизнесе? С меня авалинны денег хотят за неправильно выписанный билет. Билет был выписн не по правилам авиалинии, но вот дело в том, что билет был выписан и оценен автоматически системой бронирования этой авиакомпании, а оценен он был ими неправильно. Разве можно на меня полноцю переносить ответственноость за то, что я ИХ не проверила?
Anais © (31.01.2003 11:01)

Оцените автора материала.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 0.00 из 5.
Прямая ссылка


ты должна была все проверить тогда бы и проблем не было..у меня похожая ситуация была пару лет назад,только я путевку дешевле продала ,не зная что она подорожала,хотя в принципе я этого не могла узнать,вообщем подстава реальная была и разницу пришлось отдать..с тех пор с туризмом не связываюсь:)
Kaprizka © (31.01.2003 12:01)
Прямая ссылка

да, мне только никак от туризма не отвязатся... профессия у меня такая... Проверить я должна былам, это правда. Но директор этой аякомпании на днях говорил нам, что если система автоматом оценивет брони, то авиакомпания берет на себя ответственность и не надо ничего проверять...
Anais © (31.01.2003 12:01)
Прямая ссылка

у меня тоже такая как никак 5 лет оттрубила в универе:))но любовь к ней быстро переросла в дикую ненависть:(( если директор предупреждал,тогда нужно с ним разговаривать и разрешать эту ситуацию..но проверять все нужно всегда;)
Kaprizka © (31.01.2003 12:01)
Прямая ссылка

да, у , меня тоже ненависть к тусизму! А ты сейчас где работаешь?
Anais © (31.01.2003 13:01)
Прямая ссылка

причем здесь бронировка и неправильно выписанный билет, если ты по йата тарифам выписывала, то уже ничем себе не поможешь, депозит снимут в йата, а если по спецтарифам компании, если есть прямой договор с ней, то конечно попробуй поплакаться, а вообще ищи клиента это самое лучшее
Чужой © (31.01.2003 13:01)
Прямая ссылка

а что я клиенту скажу? выписывала по договорным тарифам. Млин, ненавижу эту работу!
Anais © (31.01.2003 13:01)
Прямая ссылка

так и скажешь, что ошиблась и тебе придется платить и покажешь счет от авиакомпании, нормальный человек всегда доплатит, чай не последние деньги на билет потратил
Чужой © (31.01.2003 13:01)
Прямая ссылка

это против этики туристической компании, доплата довольно большая. Связываться с клиентом исключено. :(
Anais © (31.01.2003 13:01)
Прямая ссылка

бред, меня блин через три месяца находят, неужеле вы круче некермана, позвони сама,на бронировке есть же номер телефона, а если такая тупая политика то за неё должна компания платить а не ты, какой дурак такое придумал
Чужой © (31.01.2003 13:01)
Прямая ссылка

Я этого клиенат знаю, он мои постоянный клиент. Цена доплаты почти как сумма авиабилета, большая. Я доплачивать не буду, буду только 10 процентов от суммы, остальное платит наша фирма. Но все равно противно, как мопжет быть в системе неправильно оцененые билеты, ведь эту неправильную информацию кто-то из авиакомпании ошибочно внес в систему... а я попалась...
Anais © (31.01.2003 14:01)
Прямая ссылка

так напиши там докладную и там все распиши, что тебя тупо наказывают не за что?
Чужой © (31.01.2003 14:01)
Прямая ссылка

я написала уже, до директора добралась авиакомпании. Глупая система, турфирмы никак не защищены от авиакомпании, даже если директор осознает, что моя вина не 100 процентная зачем ему парится, он своё решение не изменит а независимого органа, кто бы мог решить, просто нет...
Anais © (31.01.2003 14:01)
Прямая ссылка

ну тогда в йата пиши, там есть комиссия по конфликтным ситуациям, или хотябы пригрози авиакомпании
Чужой © (31.01.2003 14:01)
Прямая ссылка

а как ей пригрозить? А ты тоже в туристическом бизнесе?
Anais © (31.01.2003 14:01)
Прямая ссылка

нет, я просто много сталкивался с авиабилетами, а пригрозить можно так, сказать что считаете это ошибкой авиакомпании и будете аппелировать в йата, ведь вы же являетесь членами йата?
Чужой © (31.01.2003 14:01)
Прямая ссылка

да, являемся. Млин, фирма наша большая, я здесь пешка. А авиакомпания давит на то, что надо все проверять. Я полностью согласна, на все 100, вдь и они ошибку сделали внеся неправильную оценку в систему, значит и их вина здесь есть...
Anais © (31.01.2003 14:01)
Прямая ссылка

да конечно есть, но тогда дави на свое начальство, пусть они там всякие проверки организовывают, тебе же важно 10% не платить, ты же не виновата в том, что твое начальство с авиакомпанией не смогли решить кто за что отвечает
Чужой © (31.01.2003 14:01)
Прямая ссылка

Я считаю,что должна отвечать авиакомпания-это их ошибка,они выставили такие тарифы тебе,ты по такому тарифу продала билет,а все все-равно не перепроверишь.
Luka © (31.01.2003 14:01)
Прямая ссылка

вот и я к тому же, ведь авиакомпании, билеты которых мы продаем куча, не возможно все правила знать...
Anais © (31.01.2003 14:01)
Прямая ссылка

на телеке
Kaprizka © (31.01.2003 19:01)
Прямая ссылка

да, это точно
НОчка © (31.01.2003 12:01)
Прямая ссылка

 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору