Форум >  Архив "О Главном" >  Ноябрь 2001 года >  Вопрос только Дамам!

Вопрос только Дамам!

Извините, дорогие, за полный OFF! Прошу вас откровенно ответить на такой важный для меня вопрос. Ну надо. По работе надо. А главное, мне самому очень интересно. Чтобы вы поняли для чего - расскажу. У меня с недавнего времени появилось подозрение, что магазины "технической сферы" ориентированы прежде всего на мужчин. А для дам-покупательниц делать покупки там не совсем удобно. Я хочу выяснить так ли это и внести изменения в работу наших магазинов. Итак вопрос: Представьте, что Вы собрались купить какую то домашнюю технику. Холодильник, микроволновку, телевизор, муЖЫкальный центр :) телефонный аппарат и так далее... (В идеале, если вы расскажите про реальный случай покупки такой техники Вами Лично, который произошел с вами и что вы чувствовали и как поступали, удобно ли вам было). Исходное условие: Вещь "XYZ" вам страсть как нужна, вы мысленно уже решились потратить на нее деньги и эти деньги у вас ЕСТЬ! Главное условие: У вас нет мужчины "под рукой", кого бы вы могли взять в советчики. То есть выбирать и покупать придется ВАМ самой! Расскажите, дорогие мои: - Как вы выбираете магазин, где делаете такую покупку? По какому критерию? - Что для вас важно при выборе нужной вам вещи? - Как вы выбираете марку и уровень товара (допустим, деньги у вас есть даже на самую дорогую модель)? - На что вы обращаете внимание прежде чем достать кошелек? - Что вас может оттолкнуть от покупки? - Очень интересны и важны ваши чувства за все время выполнения действа "поездка за техникой "XYZ"! - Может быть у вас есть какие то предложения или идеи, как сделать подобные магазины удобнее для Дам? Буду очень признателен за откровенный и подробный ответ. Зачем я спрашиваю здесь? Просто я хочу с одной стороны опросить максимальное количество разумных дам, а с другой решить некоторые проблемы на работе.
Аллигатор (кусачка :) © (04.11.2001 17:11)

Оцените автора материала.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 0.00 из 5.
Прямая ссылка


А ты что , маркетингом занимаешься? Для меня самое главное-это продавцы. т.е. я сама должна сначала оглядется посмотреть, но ,что бы по одному зову пришли продавцы на помощь. практически все магазины одинаковые. отличаются только качеством обслуживания. А еще главное то, чтобы товар был не напихан. И удовно было посмотреть. Если еще чего умное в голову прийдет-скажу.
Rata © (04.11.2001 21:11)
Прямая ссылка

А я вроде сразу предупредил. Сейчас на этом форуме ДА, маркетингом. А вообще я рекламист. Мне просто понять надо, чем мы можем дамам-покупательницам угодить? А вообще, делая такого рода покупки, ты что испытываешь: радость? Страх? Неуверенность? уверенность? Тебе все равно (типа как хлеб покупать) или наоборот? Вот что ты чувствуешь и, если можно, ПОЧЕМУ???
Аллигатор. © (04.11.2001 21:11)
Прямая ссылка

Ya chuvstvuy sebya vpolne normalno. Konechno ne tak kak hleb pokupayu, ved eto namnogo seryoznee. No diskomforta ya ne isputuvayu.
Alana © (04.11.2001 23:11)
Прямая ссылка

Ya znayu odin magazin, gde vsegda pokupayu takogo roda vechi. Ya obrachayu vnimanie na model tovara, i na sootvetstvie szenu( po moemu mneniu) s kachestvom. Esli est kakie-to konkretnue voprosu, mozesh zadavat.
Alana © (04.11.2001 23:11)
Прямая ссылка

Ладно! 1. Магазин - скорее всего, это тот, реклама которого навязла в зубах. По крайней мере так я знаю, что он - не дыра для лапухов, которая скрывается от налоговой полиции и прочих инстанций, значит - нормальный магазин, в котром не всучат утюг без подошвы... Значит, широко известный магазин. 1-а. Не очень далеко от моего дома... За тридевять зеель не поеду, разве что реклама будет ну просто супер завлекающей. 2. Что важно при выборе - чтобы выбор БЫЛ! Хотя бы несколько фирм и несколько моделей, разной степени крутости и разных ценовых уровней, разные расцветки и тому подобное. Выбор должен БЫТЬ! И продавец должен быть поблизости, чтобы помочь мне сравнить достоинства пары-тройки приглянувшихся моделей. 3. Фирму я выберу опять же ту, которая на слуху. И при этом не только реклама навязла, но и есть хорошие отзывы от знакомых, которым можно доверять. Или вещи этой фирмы у меня уже есть и прекрасно работают, тогда я покупаю, доверяя фирме. 3-а. При этом я не намеряна платить за радио в утюге. Лишние навороты мне ни к чему. Мне нужна вещь в себе. Утюг - утюг, пылесос - пылесос, а чайник с телевизором в одном флаконе я не куплю... 4. Прежде чем достать кошелек я узнаю о гарантии, о доставке, о возможности здесь же упаковать в праздничную упаковку, если это - в подарок. 5. Меня оттолкнет от покупки то, что она последняя и ее снимают с витрины - кто знает, кто и что там уже накрутил и испортил! Если продавец ведет себя неуважительно и предлагает прийти с мужем (такого не бывало, но вполне могло бы быть). То, что гарантия слишком коротка. То, что соотношение цена-качество явно не нормально. Ну и понятно, если я неудовлетворена тем, что "умеет" эта машина. Или нет доставки, а я одна ее не потащу. 6. Мне нравится покупать домашнюю технику, и я испытаю под конец удовлетвоение и довольство собой. Правда, слишком большие или слишком дорогие вещи я все равно пойду покупать с мужем. А вообще я способна сама решить, КАКОЙ утюг, миксер, кухонный комбайн или пылесос мне нужен. А дрели, электросчетчики и все такое пусть он покупает сам. 7. Если о характеристиках предмета обсуждания будут говорить по человечески, нормальным языком, а не джоулями-вольтами-ваттами, мне было бы приятнее. Мне не так важно, сколько оборотов у стиральной машины. Меня интересует скорость и качество стирки. Ну и если есть возможность присесть и почитать характеристику предмета покупки на диванчике возле столика, было бы удобнее. Потому что дамы на каблуках, а в руках сумочка, и стоять возле холодильника с листком бумаги, приклеенным к дверце, малоприятно. Надеюсь, вам это поможет в вашем исследовании!!! Пока!
Мышка © (05.11.2001 02:11)
Прямая ссылка

ya chuvstvuu sebya sovershenno normal'no pri pokupke podobnyh veschei. Ochen' vajny prodavcy, doljny byt' ochen' dobrojelatel'nymi, vse-vse mne rasskazat' o tovare i ne delat' eto tak: vzdyhaya tyajelo, "Nu ponimaete li...". Ya ochen' dolgo i pridirchivo obo vsem rassprashivau, potom hoju dumau: vzveshivau vse za i protiv - potom beru ili net. No obychno, esli ya priehala za kakoi-to vesch'u, ya ee beru. Ostanovit' menya mojet takoi moment: ya zashla v magazin, a vse prodavcy nosyatsya mimo, menya ne zamechaya - togda ya mogu prosto vyiti i ne vernut'sya nikogda. Konechno, mne nujna dostavka, ili, esli ya priehala na taksi ili svoei mashine - vynesti i pogruzit' mne eto v mashinu bez provolochek i zayavlenii : "a my etoi uslugi ne predostavlyaem". Vot.
deffka © (05.11.2001 08:11)
Прямая ссылка

Чем-то напоминает мою анкету по социологии... "Проблемы выбора профессии молодежи" Так вот, я напрягаюсь, по школам хожу...людям в глаза смотрю...а ты решил сократить дорогу?
Juljett © (05.11.2001 16:11)
Прямая ссылка

Надо использовать передовые технологии! Разве я не прав? Кстати, перенимай передовой опыт :) Совершенно бесплатно! :)
Аллигатор © (05.11.2001 17:11)
Прямая ссылка

Да, классное решение... Жди мою анкетку, заставлю тоже отвечать)))
Juljett © (08.11.2001 13:11)
Прямая ссылка

Я выбираю специализированный магазин, а там всегда есть менеджеры-консультанты-мужчины :), и чем он старше, тем я больше полагаюсь на его мнение (не знаю почему). А при выборе модели я в первую очередь обращаю внимание на те функции, которые мне нужны, затем дизайн, затем цена. А оттолкнуть от покупки меня могут те же самые консультанты, которые очень навязчиво начинают "всучивать" товар.
Natik © (05.11.2001 16:11)
Прямая ссылка

 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору