Приз за название сайта

Это не реклама, не коммерция, СМС отправлять никуда не нужно. Ваши ответы автоматически приходят мне на почту.

Уважаемые друзья, выбираем имя для сайта. Приз победившему домену -2500 рублей или их эквивалент в товаре, который Вам нужно переслать из Москвы (если вы не в Москве) обычной почтой.
На данный момент лидируют домены:
1. ilfoto
2. fotoraz

Критерии отбора:

1. Тематика направления работы компании - фотоуслуги класса средний-выше среднего
-фотоистории, коммерческая фотография, художественная ретушь, пересъемка неудачных свадебных съемок, любовные истории
2. Название одного или группы продуктов/услуг производимых компанией
- фотоистории, фотокниги, портфолио
3. Название продвигаемого на рынке брэнда
- брэнд как таковой отсутствует
4. Название компании, при условии его однозначного написания латинскими буквами и сохранения благозвучности, возможно короткая аббревиатура английской транслитерации
- названия компании на данный момент нет, деятельность в течение первого года работы будет протекать как индивидуальное предпринимательство. Опорная фамилия принятая командой "Ильин".
5. Ассоциативные тематике направления работы компании слова
- фото, фотография, свадьба, любовь, качество, торжество важный момент, работа, красота, мгновение, миг
6. Аудитория сайта
-русскоязычная, англоговорящая, немецкоговорящая
В выборе возможно применять английские слова и выражения при условии их соответствия требованиям ниже.

1. Осмысленность.
Самое важное требование. Если в доменное имя вложен смысл - его легко запомнить, написать и продиктовать. Например www.gazeta.ru, сайт новостного портала освещающего все области начиная от политики и заканчивая новостями культуры и моды. Комментарии по поводу осмысленности, думаю, излишни.

2. Запоминаемость, краткость.
Согласитесь, запомнить www.businessexperts.ru тяжелее, чем www.bxp.ru. А как просто проассоциировать домен mail.ru или pisem.net с почтовой службой! Именно ассоциации, которые вызывает то или иное имя, позволяют достаточно просто запомнить его. И чем проще эти ассоциации, тем это легче

3. Лёгкость для диктовки и написания, благозвучность.

Конечно, увидев на визитке или в рекламе название сайта компании ООО "Декор", производящей отличные чучела - www.chuchelo.ru, потенциальный клиент легко наберёт его в браузере и попадёт на нужный сайт. С другой стороны секретарь просто замучается объяснять дозвонившимся по телефону клиентам, по какому адресу в Интернет можно посмотреть полный иллюстрированный каталог продукции компании. В данном случае регистрация домена dekor.ru (совместно с decor.ru, ибо большое количество посетителей наберёт имя сайта именно так) решит все проблемы несчастного секретаря и всех, кто решит вербально передать название сайта.

Чтобы имя было лёгким для диктовки старайтесь не использовать в нём букв (особенно одновременно) "g" и "j", "w" и "v". При произношении имени в нём ни в коем случае не должны слышатся звуки "ы", "э", т.к. их нечем заменить в латинском алфавите. Бывает конечно, что при правильном произношении английских слов, всё-таки слышатся эти звуки, в этом случае даже mail.ru лучше произносить [мАил точка ру]. Следует также избегать звуков "ч", "ш", "щ" в имени сайта.

Размещайте ващи варианты до конца недели в этой теме. Итоги подводим 1 июня 2009.

Сергей "Разведчик" Ильин (18.05.2009 Пн 16:41)

Данное сообщение находится в архиве форума. Ответы на него уже не принимаются.