Форум >  Архив "Техзона" >  Ноябрь 2005 года >  Спам

Спам

Пятьсот писем (500 !!!) за 15 минут - это вам как? Хорошо ещё что они у меня удаляются ещё на уровне сервера одной кнопкой...
Каркаде © (22.11.2005 17:11)

Оцените автора материала.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 0.00 из 5.
Прямая ссылка


Пользуйтесь системой Спамтест (бесплатная). http://www.spamtest.ru/service.html?chapter=9566 Я пользуюсь ею где-то с 2002 года, и за это время было _только_одно_ ошибочное определение спама, и не более двух-трех неопознанных писем _в_полугодие_ !
абонент вне зоны © (22.11.2005 17:11)
Прямая ссылка

Нам часто парнёры предложения высылают, их тоже можно за спам принять, если не ждать специально. Я себе в TheBat настроила фильтровку не отмечать галочкой получение при определённых условиях. В большинстве случаев эти условия соблюдаются, и мне остаётся только нажать 1 кнопку на клаве, чтобы получить нужное и дать отбой ненужному. Кста, только что ещё 2 раза по 160 писем свалилось.
Каркаде © (22.11.2005 17:11)
Прямая ссылка

А ты можешь устроить "проверочный период": задаешь не удаление, а сортировку по спамовой метке в какую-нить папку, а потом смотришь, не попало ли туда нужное письмо. (Повторяю, за все эти годы _лично_у_меня_ был только один такой случай.) Так что, убедившись в эффективности, можно потом рискнуть перейти и к удалению автоматом. Или не переходить... -судя по результатам.
абонент вне зоны © (22.11.2005 18:11)
Прямая ссылка

Ещё одна порция в 750 писем за 1 раз. Один только их список у меня грузился 4 минуты. Каждое письмо в среднем по 14 кб. В итоге имеем 10,5 мб мусора. Кто-то определённо желает нам зла.
Каркаде © (23.11.2005 11:11)
Прямая ссылка

Ну и?.. Наш ответ Чемберлену?
абонент вне зоны © (23.11.2005 11:11)
Прямая ссылка

А что делать? Если бы я пользовалась встроенным thebat'овским фильтром, мне легче не было бы. Они с ним всё равно попадают на компьютер, только не во входящие, а в отдельную папку. А нафига мне лишние 10-11 мб каждый день на компьютер? У меня трафик не безлимитный. Да кт тому же ждать, пока они закачаются...
Каркаде © (23.11.2005 11:11)
Прямая ссылка

Я делаю так: посылаю на антиспамовую проверку только незнакомые адреса. Таким образом, исключены потери от известных клиентов.
абонент вне зоны © (23.11.2005 12:11)
Прямая ссылка

ЗЫ Это делается почтой Newmail.ru, у которой есть этот сервис сортировки прямо на сервере, т.е. помимо _твоего_ траффика. Можно еще сделать так: посылать на антиспамовую проверку все письма, и после нее пришедшие проверять сначала на известный домен отправителя, которые сразу забирать с сервера, а среди оставшихся искать метку спама и удалять помеченные прямо на сервере, без пересылки на комп (Бат умеет это делать).
абонент вне зоны © (23.11.2005 12:11)
Прямая ссылка

ну вы попали, обычно такие количества приходят только на сильно засвеченные адреса.
Десса © (23.11.2005 12:11)
Прямая ссылка

Представь, что есть адрес karkade@domain.ru. В фирме есть ещё адрес natasha@domain.ru. Адрес Каркаде - основной и настроен таким образом, что на него сыпятся даже те письма, в спеллинге первой части адреса которых есть ошибка, например, matasha@domain.ru (очень редко это помогает получать ожидаемые письма от невнимательных адресантов. но очень редко.) Поскольку эта некая Наташа активно общается по емейлу с поставщиками и партнёрами, вполне нормально, что её адрес есть во многих адресных книгах. Но вот к одному из партнёров попадает вирус! Он рушит систему и забирает из адресной книги все адреса и отправляет их своему создателю. Создатель генерирует на их базе миллионы адресов по типу: 123natasha@domain.ru 124natasha@domain.ru 125natasha@domain.ru 136natasha@domain.ru putinnatasha@domain.ru kleonatasha@domain.ru и т.п. И продаёт базы из этих липовых адресов спаммерам. А потом Каркаде убирает урожай из их писем по утрам.
Каркаде © (23.11.2005 12:11)
Прямая ссылка

Ну-дык на такой адрес и следует ставить полную антиспамовую проверку, так как все ненужные письма уже отсортированы, и на этот адрес и попадают! Поскольку вероятность попадания сюда письма от невнимательного клиента сама достаточно мала, и вероятность ошибочного зарубания как спам - того меньше, то результирующая вероятность является произведением этих вероятностей, получается вообще близкой к нулю. Резюме: ставь антиспамовую проверку и не переживай.
абонент вне зоны © (23.11.2005 13:11)
Прямая ссылка

Не поняла, как её ставить в моём конкретном случае...
Каркаде © (23.11.2005 13:11)
Прямая ссылка

Бесплатно регестрируешь аккаунт на службе Спамтест, и пропускаешь все свои письма через него. Если письмо определено как спам, в поле темы ставится метка, по которой ты можешь потом задать удаление, вот всё. А у тебя даже еще проще: можно перенастроить твою систему, чтобы неизвестные письма валились не karkade@domain.ru, а отправлялись на your@spamtest.ru, а с нее уже к тебе. Подробности здесь: http://www.spamtest.ru/service.html?chapter=9566
абонент вне зоны © (23.11.2005 13:11)
Прямая ссылка

Цитирую: "Можно и в качестве получающего адреса задать тот же самый адрес, но тут вам придется позаботиться, чтобы не возникало порочного цикла." И как об этом позаботиться?
Каркаде © (23.11.2005 14:11)
Прямая ссылка

Нужно предусмотреть какое-нибудь правило сортировки, чтобы письма, уже побывавшие на проверке, не отправлялись на нее вновь, как новые пришедшие. Как я понял, у тебя можно, например, так: если получатель не okey@domain.ru то --> your@spamtest.ru your@spamtest.ru --> okey@domain.ru ( --> karkade@domain.ru) где фиктивное имя "okeу" исполняет роль метки, что письмо проверено. (Ну я сделал проще: просто входным своим адресом даю спамтестовский адрес (аккаунта)).
абонент вне зоны © (23.11.2005 14:11)
Прямая ссылка

Не поняла строчку your@spamtest.ru --> okey@domain.ru ( --> karkade@domain.ru)
Каркаде © (23.11.2005 14:11)
Прямая ссылка

Ну спамтестовская служба возвращает проверенные письма на несуществующий адрес okey@domain.ru, с которого они (по услоовию) автоматом попадают снова на твой ящик karkade@domain.ru в силу настройки вашей почтовой системы (как ты выше писала). Но там у тебя стоит правило: okey@domain.ru на проверку не отсылать! - и всё, на этом путешествие закончено. Чё прям как маленькая))))))))
абонент вне зоны © (23.11.2005 14:11)
Прямая ссылка

Я плохо соображаю в правилах Когда настраивала существующее правило, настроила прямо противоположно, посчитав вполне логичным. И только настоящий программист подсказал как мне надо.
Каркаде © (23.11.2005 16:11)
Прямая ссылка

Лучше пусть ваш админ тогда настроит систему на отправку несущесвующих адресов не на karkade@domain.ru, а на спамтестовский аккаунт your@spamtest.ru. Тогда не будет лишних пересылок, опасности бесконечного цикла, и сэкономится траффик, и никаких дополнительных правил тебе ставить будет не нужно.
абонент вне зоны © (23.11.2005 16:11)
Прямая ссылка

Админ наш только в сервере разбирается, и больше ничего не умеет.
Каркаде © (24.11.2005 09:11)
Прямая ссылка

Настроил вашу почту так, что ошибочные письма сыпятся именно на твой ящик - кто?
абонент вне зоны © (24.11.2005 10:11)
Прямая ссылка

все что сыпется на домиан.ру
Десса © (24.11.2005 11:11)
Прямая ссылка

Я настроила, потому что у меня все почтовые пароли и доступ к администрированию почты. Как грится, чтоб ни одна зараза мимо не проскочила :))) Лана. Он (админ) у меня на выходных будет систему менять, хард новый ставить. Когда установлю обратно все проги, попробую настроить спамтест.
Каркаде © (25.11.2005 00:11)
Прямая ссылка

Ну тада те ваще полная свобода и красота! Перенастраиваешь ошибочные и несуществующие адреса на пересылку на Спамтест, а с него принимаешь на свой ящик. И всего-то делов. Пиши, хорошо ли будет фильтроваться. (Интересно просто.)
абонент вне зоны © (25.11.2005 10:11)
Прямая ссылка

А зачем так настраивать свой адрес Каркаде? Пусть клиенты не ошибаются в написании твоего адреса. У тя какой КПД по е-письмам?
Десса © (23.11.2005 13:11)
Прямая ссылка

Ну чё делать, например, если у босса слабая степень паранойи? Такое ЦУ: Щоб _ни_одно_ письмо не пропало!!!
абонент вне зоны © (23.11.2005 13:11)
Прямая ссылка

Да откуда он узнает, что пропало. Боссы они только в деньгах понимают, но не в компах:) Резать все наф.
Десса © (23.11.2005 13:11)
Прямая ссылка

не факт, что админ захочет конфликтовать с руководителем. И ваще, хорошо бряцать оружием, когда увольняют не тебя.
абонент вне зоны © (23.11.2005 13:11)
Прямая ссылка

могу и побряцать и повырезать. ИБо сам себя уволить не могу. Что же касается Каркаде, её тоже не уволят, скоре она сама уволится. Работник она инициативный, грамотный и въедливый.
Десса © (23.11.2005 13:11)
Прямая ссылка

Гыыы :)) дак эт ты ее босс?)))))) Тада молчу: междусобойчик, сами разберетесь))))))))))))))
абонент вне зоны © (23.11.2005 14:11)
Прямая ссылка

Он не босс, он просто в курсе :)))
Каркаде © (23.11.2005 14:11)
Прямая ссылка

Не босс, увы:) просто вольный:) лю ё:) сам не знаю за что:)
Десса © (23.11.2005 20:11)
Прямая ссылка

Настроить переадресацию на ящик босса. Болезнь быстро пройдет ;-) Более того ему очень быстро захочется антиспам-фильтр ;-)
Zanuda © (23.11.2005 21:11)
Прямая ссылка

ВАУ!!!
Bonnie Parker © (23.11.2005 22:11)
Прямая ссылка

нда... Сегодня 12-й день. У меня за сутки 500... Процесс удаления дольше, а процесс рассылки, описанный вами ниже 12-й день продолжается... Админ работать не хочет. Сказал, чтобы сидела и удаляла. Я уже получила письма с этим спамом (вложенный файл - приложение к программе!)от всек людей с которыми общалась или хоть раз переписывалась. Почта определяет как "адресат определён". Естественно не сортирует... Представляете? Два дня назад добилась установки сортировщика (до этого не стояло вообще ничего). Больше он ничего делать не хочет. ВОТь.
кукла © (30.11.2005 09:11)
Прямая ссылка

 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору