Форум >  Архив "Техзона" >  Сентябрь 2005 года >  что делать?

что делать?

уже в теч неск месяцев один и тот же чел атакует мой комп по 10 раз в день.....ну как его отвадить??????
Мечунгита © (01.09.2005 00:09)

Оцените автора материала.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 0.00 из 5.
Прямая ссылка


побить...
Ёшкина Кошка © (01.09.2005 00:09)
Прямая ссылка

и чего хочет??
Fru © (01.09.2005 00:09)
Прямая ссылка

не знаю, просто вылезает постоянно сообщения, что атака успешно отражена
Мечунгита © (01.09.2005 01:09)
Прямая ссылка

наверное, у него сотит троянец на компе, и просто мочит по все занкомым адресам с хорошей периодичностью. а может, просто по всем адресам твоей локалки проезжается
Sova © (01.09.2005 02:09)
Прямая ссылка

скорее всего вирус
Selectiv © (01.09.2005 10:09)
Прямая ссылка

каким образом? есть хорошее решение - , даже если она все равно хорошо, надо тока настраивать
Sova © (01.09.2005 01:09)
Прямая ссылка

так у меня файрвол и грит, что атакует
Мечунгита © (01.09.2005 01:09)
Прямая ссылка

ну, и наплюй, если все защищено
Sova © (01.09.2005 02:09)
Прямая ссылка

поставить капкан под столом
я © (01.09.2005 01:09)
Прямая ссылка

А может это не человек, а инопланетяне?
Десса © (01.09.2005 09:09)
Прямая ссылка

Как правило, это не один человек, а разные. Или там один и тот айпишник? Если один и тот же, то звони провадеру и жалуйся, они должны принять меры. Если таки разные - то терпи. Или отключи оповещение об атаке. Или поставь другой фаервод и антивирус, которые просто молча отразают атаки.
Каркаде © (01.09.2005 10:09)
Прямая ссылка

айпи разные, но ник, имя юзера (или как там она называется) один и тот же. кроме того, когда я смотрю расшифровку этих разных айпи, то резутьтат всегда один и тот же, все время один и тот же провайдер....китай, но кто-то мне смотрел на друго сайте расшифровку, и там была австралия файрвол у меня встроен в комп, т.е. я его не устанавливала.
Мечунгита © (01.09.2005 12:09)
Прямая ссылка

Позвони провайдеру и вышли ему логи фаервола со всеми атаками. Пусть поработает.
Каркаде © (01.09.2005 16:09)
Прямая ссылка

это стандартный вирус в интрасети, провайдеры этим не занимаются. НИКОГДА.
Selectiv © (01.09.2005 21:09)
Прямая ссылка

Да ну? А интросеть это локалка что ли?? Когда у нас по сетке ходят вирусы, провайдер принимает самое активное участие в его устранении - заплатки кладёт на видное место и всем рассылае информацию о том, что делать если что, и с просьбой сообщать в техподдержку о выявленных очагах вирусов в локалке. Так что... Хотя это от провайдера зависит. У меня очень хороший. А вот у подруги с востока Москвы - вообще в техподдержке хамы и наглецы сидят.
Каркаде © (01.09.2005 22:09)
Прямая ссылка

Крупнейший московский МТУ-интел этим не занимается. Ведь это нужно в принудительном порядке приходить к клиентам, лазить людям в компы... я бы ни за что просто так никому не дал бы в мой комп лазить.
Selectiv © (02.09.2005 00:09)
Прямая ссылка

А зачем приходить? У меня например все вопросы по телефону решались. Правда, провайдер не мту, а местный. У них тогда ещё каждый клиент на счету был :))) Я вот в шестой сотне подключилась :) Правда, сейчас клиентов за 3 тысячи перевалило, но по телефону помогают решать очень многие проблемы.
Каркаде © (02.09.2005 00:09)
Прямая ссылка

ну ок, обнаружили с твоего компа атаку, ты представляешь как сложно некоторым объяснить пошагово установку антивируса, пользование им? а фаервол? и получается, что пока клиент не очистит сам свой комп - ему нужно закрыть доступ в инет, деньги свои он потеряет. А теперь представь, что в сетях МТУ сидят тысячи абонентов с вирусами в компах, всех их отключить? Да они все к другим провайдерам уйдут просто.
Selectiv © (02.09.2005 11:09)
Прямая ссылка

Вирус - это проблема того, у кого компе он сидит. Лучше отключить одного, чем потом лечить десятки и сотни компов, куда он перебрался. На то он и вирус. Не можешь сам устранить - вызывай техподдержку. Платно. В следующий раз чтобы деньги не платить, постараешься сам вникнуть в антивирусы, фаерволы и т.п. Я не от нечего делать в это вникла. Отнюдь! Были времена, когда и у меня не было фаервола, когда и у меня в компе трояны десятками сидели. Но то было давно и неправда.
Каркаде © (02.09.2005 22:09)
Прямая ссылка

один момент,который разбивает все рассуждения: провайдер не должен лечить компьютеры от вирусов. Вирусы на твоём компе - это твоя проблема. Никого отключать не будут.
Selectiv © (03.09.2005 19:09)
Прямая ссылка

Короче всё очень просто, я как-то уже спорил по похожему поводу и вспомнил мой основной аргумент: не важно как вам хочется - важно как ФАКТИЧЕСКИ есть. Так что не знаю как в США, а в России никто не будет никого отключать из-за вируса. Нравится это вам или нет - но факты есть факты. И доказывать мне обратное непродуктивно, поскольку это всё не имеет отношения к реальности.
Selectiv © (03.09.2005 19:09)
Прямая ссылка

Меня отключали. Правда, то давно было (лет 5-6 назад). Пришлось приехать к ним в офис ЛИЧНО куда-то к чёрту на кулички, чтобы они на меня посмотрели, убедились, что я не похожа на хакера и подключили обратно.
Каркаде © (04.09.2005 00:09)
Прямая ссылка

такое практиковалось на заре развития выделенок, местячковыми и районными провайдерами, когда клиентов было не много. Сейчас сети крупные, никто этим не занимается давно.
Selectiv © (04.09.2005 01:09)
Прямая ссылка

кстати в договоре есть пункты о том, что я сам обязан заниматься защитой моего компа и если что случится - поставщик услуг ответсвенности не несёт.
Selectiv © (04.09.2005 02:09)
Прямая ссылка

Такое практиковалось в 2000-2001 г.г. одним из крупнейших московских провайдеров РОЛ (Россия-Онлайн). А вот когда я перешла на выделенку к районному местечковому провайдеру, у которого мало клиентов, они всё помогали делать. Очень часто даже бесплатно.
Каркаде © (05.09.2005 11:09)
Прямая ссылка

Тогда РОЛ ещё был не крупным. В смысле выделенок там было мало. Он и сейчас не является лидером.
Selectiv © (05.09.2005 11:09)
Прямая ссылка

Скорее, он _не_ _обязан_, но некоторые помогают юзерам в этом, чтобы в дальнейшем избежать проблем, и вообще, это часть качественного customer service. Если, конечно, не идёт речь о выездах на дом к каждому. Это уже за деньги. А по телефону, если ты достаточно продвинут, чтобы выполнить то, что тебе говорят, то помогут.
Каркаде © (04.09.2005 00:09)
Прямая ссылка

и не обязан и не должен, это не его дело, провайдер поставляет услуги. Понятно что если в сети разведутся очень опасные вирусы - там могут просто всю сеть заморозить и провести чистку. но эти обычные трояны, прозванивающие порты (то, на что реагируют фаерволы сообщениями об аттаках) всегда были есть и будут. это как тараканы, до упора истребить почти невозможно.
Selectiv © (04.09.2005 02:09)
Прямая ссылка

да ну. просто отключают доступ людям, которые владеи адресом ан момент атак.
Sova © (02.09.2005 02:09)
Прямая ссылка

сова, предаставляешь, ты оплатила пользование, причём много оплатила, и каждый раз когда ты пытаешься выйти в инет тебе провайдер говорит: плевать что вы оплачивали, у вас сидит вирус, мы вам в услугах отказываем. Это нормально было бы?
Selectiv © (02.09.2005 11:09)
Прямая ссылка

нормально. абсолютно
Sova © (02.09.2005 20:09)
Прямая ссылка

ты меня удивляешь, я не пользуюсь услугами провайдеров, которые за мои же деньги мне доступ перекрывают к инету. (потому что у нас таких нету)
Selectiv © (02.09.2005 20:09)
Прямая ссылка

это разница менталитета и соотвественно, условий облуживания
Sova © (04.09.2005 07:09)
Прямая ссылка

я внизу уже написал. если мы говорим про Россию - то всё из разряда дурной шутки. если меня отключат - я просто сменю провайдера.
Selectiv © (04.09.2005 11:09)
Прямая ссылка

Когда ты подключался к провайдеру ты должен был подписать договор, в котором указывалось, что ты обязуешься не использовать предоставляемый тебе интернет для злых умыслов (спам, вирусы и т.п.), и заниматься сам ремонтом своего компа, если он какими-либо действиями мешает другим пользователям (напр, рассылка вирусов, атаки). Если договор не подписывал ни ты, ни провайдер, то вам обоим друг друга нечего требовать, а по-хорошему надо бы по шапке надавать
Каркаде © (02.09.2005 21:09)
Прямая ссылка

первый пункт есть - второго нет.
Selectiv © (03.09.2005 19:09)
Прямая ссылка

так там 2 диапазона
Мечунгита © (02.09.2005 17:09)
Прямая ссылка

1. айпи динамический наверняка, постоянный - это отдельная услуга, иногда недешёвая. 2. подобное отключение - прямое нарушение провайдером договора. Ему придётся возвращать деньги за неоказанные услуги. Представь если тебе отключат мобильник, мотивируя это тем, что ты звонишь людям, а они на тебя жалуются, что им с тобой не интересно и ваще ты их время отнимаешь.
Selectiv © (02.09.2005 18:09)
Прямая ссылка

да не ИП, есть такай вещь, какк - он уникален для каждой карты, можно затретить его доступ к запросам
Sova © (02.09.2005 20:09)
Прямая ссылка

И клиент тут же затребует вернуть деньги, провайдер не имеет права отказать в услугах получив оплату. Придётся провайдеру за весь месяц денежки возвращать. Ты много таких глупых провайдеров знаешь?
Selectiv © (02.09.2005 20:09)
Прямая ссылка

да вернут тебе деньги (хотя я плачу помесячно) - и деньги это ещё не все. У нас есть инстанции, которые могут отказать в лицензий провайдеру, елси он не настаивает на истреблении особо вредных вирусов
Sova © (02.09.2005 21:09)
Прямая ссылка

не вернут - потому что не отключат. это противоречит договору.
Selectiv © (03.09.2005 19:09)
Прямая ссылка

тем хуже для других, которые могут пострадать из-за одного, ктоорого “не отключат”
Sova © (04.09.2005 07:09)
Прямая ссылка

приличный провайдер обязан обезопасить польёзвателей от опасных людей и вирусов.
Sova © (02.09.2005 02:09)
Прямая ссылка

 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору