Форум >  Архив "О сексе" >  Декабрь 2001 года >  Помогите!

Помогите!

Мне 19! Я еще ни разу не целовалась!!! Просто так, с первым встречным-поперечным не могу, впрочем, и со знакомым не могу. У меня какой-то психологический барьер...
Ню © (10.12.2001 18:12)

Оцените автора материала.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 0.00 из 5.
Прямая ссылка


Поцеловать?
Прохожий © (10.12.2001 18:12)
Прямая ссылка

Ага
Ню © (10.12.2001 18:12)
Прямая ссылка

Давайте обменяемся координатами для начала: а вдруг мы на самом деле в пределах досягаемости...
Прохожий © (10.12.2001 18:12)
Прямая ссылка

Ты, что в Новосибе?
Ню © (10.12.2001 18:12)
Прямая ссылка

Нет, но бываю иногда в командировке
Прохожий © (10.12.2001 18:12)
Прямая ссылка

Ага! Во время полнолуний!
Ню © (10.12.2001 18:12)
Прямая ссылка

Нет, во время неполнолуний тоже бываю. Правда метла моя сейчас в ремонте... обещают к празднику починить...
Летающий прохожий © (10.12.2001 18:12)
Прямая ссылка

Вы, батенька, совсем от жизни отстали! Кто ж сейчас метлой балуется...
Ню © (10.12.2001 18:12)
Прямая ссылка

Зато целуюсь я классно... А метлу я поменяю... на пылесос летающий...
Летающий на пылесосе прохожий © (10.12.2001 18:12)
Прямая ссылка

Пылесос, так пылесос... Но "залетная дичь"-звучит не заманчиво...
Ню © (10.12.2001 18:12)
Прямая ссылка

Я не залетный, а перелетный... А насчет залетов, это уж другая тема, с поцелуями мало связанная...
Карлсон © (10.12.2001 18:12)
Прямая ссылка

Значитс,Крлсн! Это который не в меру упитанный?
Ню © (10.12.2001 18:12)
Прямая ссылка

Девочка, извини, мне уже пора... 9 вечера уже. Давай завтра пообщаемся? Здесь же... Хорошо? Спокойной ночи!!!
Юпитер © (10.12.2001 18:12)
Прямая ссылка

О`k!
Ню © (10.12.2001 18:12)
Прямая ссылка

Вам нужен человек вот этой специальности. Он Вас не только целоваться научит... ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ МАШИНИСТОВ ПОДЪЁМНИКА КАРОТАЖНОЙ И ПЕРФОРАТОРНОЙ СТАНЦИИ 5 РАЗРЯДА КВАЛИФИКАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА Профессия – машинист подъёмника каротажной и перфораторной станции. Квалификация – 5 разряд. Машинист каротажной и перфораторной станции должен знать: 1.Основы сведения по нефтепромысловому делу. 2.Физические основы методов геофизических исследований скважин. 3.Устройство каротажно-перфораторных подъёмников. 4.Технические параметры скважинной аппаратуры. 5.Конструкции скважин по их назначению. 6.Основные сведения о взрывчатых веществах. 7.Основные сведения о радиоактивных веществах. 8.Правила производства работ на скважине, подготовку скважин к исследованиям и выполнение спуско-подъёмных операций. 9.Основные условия производства геофизических работ. 10.Основные сведения по слесарным, автослесарным работам, порядок сборки, разборки отдельных узлов оборудования. 11.Основные сведения об экономике и эффективности геофизических работ. Машинист перфораторной и каротажной станции должен уметь: 1.Управлять спуско-подъёмным механизмом подъёмника. 2.Пользовать контрольно-измерительной аппаратурой. 3.Заправлять концы кабеля, сращивать их, проверять исправность и ремонтировать ка-ротажно-перфораторные кабели. 4.Регулировать тормоза, приводную цепь лебёдки, смазывать спуско-подъёмный меха-низм. 5.Проверять исправность скважинной аппаратуры. 6.Соединять, отсоединять приборы и кабель, изолировать электровводы. 7.Герметизировать скважинную аппаратуру. 8.Производить мелкий ремонт оборудования и аппаратуры. Учебный план Наименование темыКоличество часов Всегов т. ч. на занятия теоретическиелабораторные, практические Основы нефтепромысловой геологии и буре-ния скважин1212- Геофизические работы в нефтяных и газовых скважинах71647 Аппаратура и оборудование каротажно-перфораторных партий705713 Основы экономики труда и производства30282 Техника безопасности, промышленная сани-тария и противопожарные мероприятия24204 ИТОГО:21819326 Производственная практика123 Квалификационные экзамены8 ВСЕГО:350 ПРОГРАММА ПО ПРЕДМЕТУ «ОСНОВЫ НЕФТЕПРОМЫСЛОВОЙ ГЕОЛОГИИ И БУРЕНИЯ СКВАЖИН» Объяснительная записка Курс предусматривает изучение основных вопросов, связанных с поисками, с разведкой и разработкой нефтяных и газовых месторождений. Изучение курса поможет учащимся понять использование геофизических параметров для решения задач нефтепромысловой геологии. Освоение охваченных вопросов вскрытия пластов, конструкций скважин необходимо для представления полного цикла работ, связанных с разведкой и добычей нефти и газа, а также имеет практический смысл, т.к. объектом исследования геофизическими методами является скважина. От состояния, подготовки скважины зависит успех геофизических работ. Излагая материал, следует объяснить учащимся общие задачи, условия работы и связь вопросов нефтепромысловой геологии разведочного, эксплуатационного бурения и геофизиче-ских исследований. Наименование темыКоличество часов Общие сведения о нефтепромысловой геологии2 Строение недр2 Поиски, разведка и разработка нефтяных и газовых залежей4 Бурение и эксплуатация нефтяных и газовых скважин4 ИТОГО:12 СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ Тема 1. Общие сведения о нефтепромысловой геологии – 2 часа Предмет геологии. Понятие о строении земной коры. Горные породы. Физические и ме-ханические свойства горных пород. Основные типы пород осадочной толщи земной коры. Роль геологии в поисках и разведке полезных ископаемых. Тема 2. Строение недр – 2 часа Элементы строения и залегания осадочной толщи земной коры. Основные типы пород, слагающих нефтяные и газовые залежи. Горные породы – коллекторы. Изучение коллекторских свойств и характеристика их насыщения. Основные типы залежей нефти и газа. Геологический разрез, структурная карта, профили залежи. Тема 3. Поиски, разведка и разработка нефтяных и газовых залежей – 4 часа Геолого-разведочные работы. Геофизическая разведка на нефть и газ. Структурно-поисковое бурение. Глубокое разведочное бурение. Разработка залежей нефти и газа. Тема 4. Бурение и эксплуатация нефтяных и газовых скважин – 4 часа Скважина. Элементы конструкции. Способы бурения. Буровое оборудование. Типы скважин. Проводка скважин. Промывочная жидкость и её основные параметры. Требования к вскрытию продуктивных интервалов. Исследование и испытание скважин. Геолого-технический наряд. Заканчивание скважин. Спуск технических и обсадных труб, цементирование их. Вторич-ное вскрытие продуктивных платов. Эксплуатационные скважины. Разработка залежей, эксплуа-тация нефтяных и газовых скважин. Требования к устьевому оборудованию скважин во время их исследования. ПРОГРАММА ПО ПРЕДМЕТУ «ГЕОФИЗИЧЕСКИЕ РАБОТЫ В НЕФТЯНЫХ И ГАЗОВЫХ СКВАЖИНАХ» Объяснительная записка Курс предусматривает изучение основ всех видов геофизических работ в скважинах. Изучение курса следует после предмета «Основы нефтепромысловой геологии и бурения сква-жин» параллельно с изучением аппаратуры и оборудования. Основной задачей курса является вооружение учащегося основами знаний по каждому виду геофизических работ, нефтепромы-словой геологии, технологии проводки скважин и нефтедобычи, чтобы в дальнейшем он мог соз-нательно готовить аппаратуру и оборудование, выполнять свои функции в составе производст-венной партии. Объяснение методов геофизических работ увязать с конкретными задачами ма-шиниста подъёмника. Тематический план Наименование темыКоличество часов всегов т. ч. на занятия теоретическиелабораторные, практические Общие сведения22- Электрический каротаж651 Радиоактивный каротаж651 Другие виды каротажа44- Прямые методы изучения разреза скважин651 Исследование технического состояния скважины651 Исследование действующих скважин22- Производство геофизических исследований55- Оптимальный комплекс исследований и геологическая эффективность работ44- Прострелочные и взрывные работы в неф-тяных и газовых скважинах66- Приём, хранение, транспортирование, рас-ход взрывчатых веществ651 Перфорация и отбор грунтов651 Взрывные работы651 Производство прострелочных и взрывных работ65- ИТОГО:71647 СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ Тема 1. Общие сведения – 2 часа Краткий обзор развития геофизических работ в скважинах. Перечень задач нефтепромы-словой геологии, технологии проводки и эксплуатации скважин. Место и значение геофизиче-ских работ в общем комплексе работ по поискам, разведке и добыче нефти. Прострелочные и взрывные работы в скважинах. Воздействие на пласт в прискважинной зоне Тема 2. Электрический каротаж – 6 часов (в т. ч. на практические занятия – 1 час) Удельное электрическое сопротивление горных пород. Кажущееся сопротивление. Каро-тажные зонды. Коэффициент зонда. Градиент-зонд. Потенциал-зонд. Точка записи. Длина зонда. «Мёртвый» конец. Цена одной метки. Каротажные грузы. Микрозонды. Самопроизвольные потенциалы. Кривые кажущегося сопротивления и самопроизволь-ного потенциала. Методы электрического каротажа с управляемым электрическим полем. Боковой каро-таж. Трёхэлектродная и многоэлектродная установка бокового каротажа. Индукционный каротаж Установки индукционного каротажа. Стандартный каротаж. Детальные электрокаротажные исследования. Оценка характера насыщения коллекторов. Практические занятия – 1 час Выделение платов-коллекторов на диаграммах электрического каротажа. Тема 3. Радиоактивный каротаж – 6 часов (в т. ч. на практические занятия – 1 час) Естественная радиоактивность. Гамма-каротаж. Искусственная радиоактивность. Метод меченых атомов. Гамма-гамма-каротаж. Нейтронные методы каротажа. Нейтронный гамма-каротаж. Задачи нефтепромысловой геологии, решаемые радиоактивным каротажем. Кривые ра-диоактивного каротажа. Нейтронные источники. Импульсные методы. Установки радиоактивно-го каротажа. Длина зонда. Точка записи. Правила обращения с источниками излучения. Практические занятия – 1 час Выделение глин, плотных интервалов по диаграммам радиоактивного каротажа. Тема 4. Другие виды каротажа – 4 часа Акустический каротаж. Ядерно-магнитный каротаж. Термокаротаж. Механический ка-ротаж. Диэлектрический каротаж. Физические основы и принципы измерения. Тема 5 Прямые методы изучения разреза скважин – 6 часов (в т.ч. на практические занятия – 1 час) Газовый каротаж. Основные задачи и принципиальная схема. Отбор образцов пород сверлящими грунтоносами. Отбор пластовых флюидов аппаратами на кабеле. Исследование ото-бранных образцов пород и пластовых флюидов. Испытание платов аппаратами на рубильных трубах. Элементы технологии испытания скважин в открытом стволе. Компоновка инструмента. Принцип действия его основных узлов. Получение кривых давления Практические занятия – 1 час Установление характерных точек на кривой давления. Установление момента пакеровки, открытие прёмного клапана, наличие притока и величины его. Момент закрытия клапана и вос-становление давления. Тема 6. Исследование технического состояния скважин – 6 часов (в т. ч. на практические занятия – 1 час) Техническое состояние скважин. Условия успешной проводки и эксплуатации скважин. Замер кривизны. Замер диаметра и профиля сечения скважин. Замер цементомерами, прихватомерами, дебитомерами и другими приборами. Практические занятия – 1 час. Выделение зон кавернообразования по диаграммам каверномера или профилемера. Тема 7. Исследование действующих скважин – 2 часа Контроль геофизическими методами разработки залежей и технологии эксплуатации скважин. Определения местоположения водонефтяного и газожидкостного контакта. Установле-ние зон разгазирования, поинтервального притока и расхода жидкости. Тема 8. Производство геофизических исследований – 5 часов Подготовительно-заключительные работы. Переезды. Работы на скважине. Каротажные работы в открытом стволе. Исследование действующих скважин. Монтаж и демонтаж оборудо-вания. Установка подъемника. Производство спуско-подъёмных операций. Установление полно-ты решения поставленной задачи и качества выполненных работ. Оформление документации. Аварийные ситуации во время производства геофизических работ. Профилактические меры по их предупреждению. Тема 9. Оптимальный комплекс исследований и геологическая эффективность ра-бот – 4 часа Типовой комплекс исследований в зависимости от решаемых задач, скважинных и гео-логических условий и назначения скважины. Возможности и ограничения геофизических мето-дов исследований. Информативность методов исследования для конкретных условий. Достовер-ность получаемых результатов. Получение полного информативного материала путём комплекс-ного изучения разреза. Геологическая эффективность геолого-разведочных работ. Тема 10. Прострелочные и взрывные работы в нефтяных и газовых скважинах – 6 часов Краткий исторический обзор развития взрывного дела. Значение взрывных работ в неф-тедобывающей промышленности. Прострелочные работы и взрывные работы в скважинах. Перспективы развития взрыв-ного дела. Понятие о взрыве. Взрывчатые вещества. Химический состав ВВ. Кислородный баланс. ЧувствительностьВВ к тепловым и механическим воздействиям. Скорости и формы взрывчатого превращения. Инициирующие ВВ. Опасность ВВ при неосторожном и неправильном использо-вании. Термостойкие ВВ. Ядовитые газы. Ядовитые газы и другие остаточные продукты ВВ по-сле взрыва. Понятие о предохранительных ВВ. Значение формы и плотности ВВ для взрывания результатов взрывных работ. Взрывчатые вещества, разрешённые к применению. Взрывчатые материалы, применяе-мые в зарядах кумулятивных перфораторов, их состав, физико-химические свойства. Устройство зарядов ВВ, применяемых в герметичных и негерметичных торпедах. Пороха, применяемые в грунтоносах и пулевых перфораторах. Классификация ВВ. Детонация и взрывное горение. Условия устойчивой детонации. Критический и предель-ный диаметр ВВ. Сенсибилизация и флегматизация ВВ. Стойкость в обычных условиях и термо-стоабильность ВВ. Характеристика основных ВВ, применяемых в промысловой геофизике. Спо-собы взрывания. Электродетонаторы. Взрывпотроны. Запасы накаливания. Условия применения каждого из видов взрывчатых материалов и средств взрывания. Схема взрывания: взрывпатрон – детонирующий шнур – основной заряд. Тема 11. Приём, хранение, транспортирование, расход взрывчатых веществ – 6 часов Склады базисные. Склады постоянные и временные расходные. Хранилища поверхност-ные, углубленные, полууглубленные и подземные. Основные требования к складам: освещение, вентиляция, защита складов. Устройство хранилищ, общая схема и устройство складов. Порядок размещения ВВ в хранилищах на стеллажах. Приём, выдача ВВ. Формы №1, №2, №3, №4. Надзор и ответственность за приёмку, хра-нение и расходование ВВ. Единые правила безопасности ВВ железнодорожным, водным, автомобильным, гуже-вым, вьючным транспортом, самолётами и ручной кладью. Основные правила оборудования автотранспорта для перевозки ВВ. Правила перевозки грунтоносов, перфораторов и торпед на каротажно-перфораторных станциах. Переноска ВВ от склада к месту работы. Приспособление и порядок переноски. Физико-химические процессы в ВВ. Место и порядок проведения испытаний. Испыта-ния зарядного комплекса перфораторов и торпед. Уничтожение ВВ. Причины уничтожения. Способы уничтожения согласно «Единых правил» Тема 12. Перфорация и отбор грунтов – 6 часов Вскрытие продуктивных интервалов во время проводки ствола скважины. Сохранение проницаемости коллектора. Вторичное вскрытие пластов перфорацией. Гидродинамическое со-вершенство вскрытия пласта. Виды перфорации. Плотность прострела. Отбор грунтов стреляющими грунтоносами. Исследование отобранных образцов поро-ды. Кумулятивные перфораторы. Корпусные кумулятивные и перфораторы типа ПК. Уст-ройство, назначение, типоразмеры. Электроввод, головка, корпус, хвостовик перфоратора. Электрическая цепь, расположение зарядов, взрывпатрона в перфораторе. Живучесть и учёт работы перфораторов. Одноразовые перфораторы типа ПКО и ПКОТ. Тип, вес зарядов, плотность перфорации. Пробивная способность и оптимальные условия применения различных типоразмеров перфораторов в различных скважинах и геологических условиях. Герметичные за-ряды в стеклянных, алюминиевых, ситаловых и керамических оболочках. Ленточные разрушаю-щиеся раскрывающиеся перфораторы типа ПКС, ПКР и другие. Основные типоразмеры, техни-ческая характеристика. Преимущества и недостатки по сравнению с корпусными перфораторами. Устройство и назначение основных зарядов, детонирующих шнуров и взрывпатронов, приме-няемых в кумулятивных перфораторах. Пулевые и снарядные перфораторы. Устройство и назначение перфораторов типа СП и ПВН. Пороховой заряд, пиропатрон, огневые каналы. Преимущества и недостатки по сравнению с кумулятивными перфораторами. Оптимальные условия применения пулевых и снарядных пер-фораторов. Стреляющие боковые грунтоносы. Устройство и принцип их работы. Тема 13. Взрывные работы – 6 часов Взрыв в скважине и его особенности. Задачи, решаемые в нефтяной промышленности с использованием энергии взрыва. Аппараты для установки цементных мостов – взрывные пакеры, скважинные тампонаж-ные снаряды и пружинно-цементные зонты. Разрыв пласта энергией пороховых газов. Очистка фильтра. Торпедирование скважин. Отворот, встряхивание и обрыв прихваченного бурового ин-струмента. Взрывные труборезы. Разрушение металла на забое. Оптимальные условия эффективного решения поставленной задачи с использованием энергии взрыва. Тема 14. Производство прострелочных и взрывных работ – 6 часов. Подготовка скважин к прострелочным работам, торпедированию. Установка подъёмника и лаборатории. Ограждение опасной зоны. Ознакомление с конструкцией скважины. Оборудование устья скважины – задвижка, фонтанная арматура. Транспортирование аппаратов к устью скважины. Присоединение аппарата к кабелю. Установка взрывпатронов. Спуск-подъём аппаратов в скважине. Отбивка забоя. Зумпф. Установка в интервале перфорации. Сигнализация. Производство взрыва. Выход из интервала перфорации. Подъём, осмотр аппарата. Элементы контроля. Правила производства работ на скважине. Оформление документации. ПРОГРАММА ПО ПРЕДМЕТУ «АППАРАТУРА И ОБОРУДОВАНИЕ КАРОТАЖНО-ПЕРФОРАТОРНЫХ ПАРТИЙ» Объяснительная записка Цель программы – изучение основных принципов устройства промыслово-геофизической аппаратуры, некоторых сведений по наладке и проверке аппаратуры и оборудо-вания. Машинист подъёмника непосредственно участвует в подготовке аппаратуры и оборудова-ния к производству геофизических работ, выполняет соединение и отсоединение приборов к ка-белю, а также управляет спуско-подъёмным механизмом. Во время изучения особое внимание должно быть уделено функциональным узлам оборудования, имеющим непосредственное отно-шение к работе машиниста. Учитывая, что на машинистов возложена вождение подъёмников, в курс включено изу-чение устройства автомобилей высокой проходимости. От машиниста зависит подготовленность подъёмника к работе. Исправное состояние ходовой части и спуско-подъёмного механизма подъ-ёмника является одним из основных условий безаварийного и оперативного обслуживания сква-жин. Тематический план Наименование темыКоличество часов всегов т. ч. на занятие теоретическиелабораторные, практические Устройство и правила эксплуатации автомоби-лей высокой проходимости22175 Техническая оснащённость и обустройство гео-физических предприятий431 Каротажно-перфораторные станции12102 Скважинная аппаратура12102 Каротажно-перфораторный кабель1091 Измерительная аппаратура, инструменты и обо-рудование местерских1082 ИТОГО:705713 СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ Тема 1. Устройство и правила эксплуатации автомобилей высокой проходимости – 22 часа Общая схема устройства автомобиля. Автомобили большой грузоподъёмности и высо-кой проходимости. Автомобили, используемые под каротажные и перфораторные подъёмники. Двигатель, рабочий цикл, система смазки, система охлаждения, система зажигания. Кри-вошипно-шатунный механизм, блоки цилиндров, шатунные и коренные подшипники, крепление двигателя, смазка двигателя. Основные неисправности двигателя. Стук и шумы. Падение мощности. Повышенный расход масла. Основные работы, выполняемые при техническом обслуживании двигателя. Ежедневное обслуживание. Техническое обслуживание №1. Техническое обслуживание №2. Газораспределительный механизм. Распределительный вал. Основные неисправности га-зораспределительного механизма. Плохое прилегание клапанов. Регулировка клапанов. Основ-ные работы, выполняемые при техническом обслуживании газораспределительного механизма. Система охлаждения. Термостат. Основные неисправности. Перегрев двигателя, неплот-ности в соединениях шлангов, пробуксовка ремня вентилятора, заедание жалюзи. Основные ра-боты, выполняемые при техническом обслуживании системы охлаждения. Система смазки. Типы масел, применяемых для двигателей. Масляные фильтры. Смена масла. Маслопроводы. Основные неисправности системы смазки. Основные работы, выполняе-мые при техническом обслуживании системы смазки. Система питания. Образование горючей смеси. Бензин. Детонация. Склонность топлива к детонации. Карбюратор. Принцип работы. Проверка и регулировка работы карбюратора. Пода-ча топлива, очистка воздуха, подогрев горючей смеси. Основные неисправности системы пита-ния и работы, выполняемые при техническом обслуживании. Электрооборудование. Аккумуляторная батарея. Свинцовые аккумуляторы. Устройство и принцип их работы. Правила обращения и эксплуатации аккумуляторов. Генератор и реле ре-гулятор. Система зажигания. Катушка высокого напряжения. Прерыватель распределителя. Све-чи. Регулировка зазоров. Основные неисправности. Технический осмотр. Система контрольно-измерительных приборов. Сигнализация. Стартер. Освещение и световая сигнализация автомобиля. Основные работы, выполняемые при техническом осмотре. Трансмиссия. Сцепление. Устройство и регулирование. Коробка передач. Устройство и смазка коробки. Раздаточная коробка. Коробка отбора мощности. Основные неисправности сце-пления, коробки передач, раздаточной коробки и коробки отбора мощности. Основные работы при профилактическом техническом осмотре. Карданная передача. Дифференциал и полуоси. Ведущие мосты. Правила смазки кардана и ведущих мостов. Ходовая часть автомобиля. Рама, передняя ось, задняя ось, рессоры, амортизаторы и ко-лёса. Устройства и основные правила эксплуатации. Неисправности и основные работы, выпол-няемые при ежедневном и при профилактическом техническом обслуживании Рулевой механизм. Рулевой привод. Эксплуатационные регулировки рулевого управле-ния. Основные неисправности и техническое обслуживание рулевого механизма. Тормозная система. Общее устройство тормозов. Гидравлические и пневматические приводы тормозов. Ручной тормоз. Основные неисправности и техническое обслуживание сис-темы тормозов. Кузов. Устройство специальных кузовов. Содержание кузова в исправном и опрятном состоянии. Дополнительное оборудование автомобиля. Каротажно-перфораторные подъёмники, лаборатории, прицепы. Каротажно-перфораторный кузов. Обогрев кузова. Меры сохранения ку-зова от коррозии. Противокоррозийные покрытия. Мойка, чистка автомобиля. Основные правила содержания автомобиля в технически исправном и опрятном состоянии. Основные правила эксплуатации автомобилей. Вождение автомобиля. Основные приёмы и методы безопасного вождения автомобилей. Тема 2. Техническая оснащённость и обустройство геофизических предприятий – 4 часа Устройство геофизического предприятия и его техническое оснащение. Технологическая схема содержания и подготовки аппаратура и оборудования. Аппаратурная, механическая, за-рядная, мастерские и каротажное дело. Значение и место вспомогательной службы Тема 3. Каротажно-перфораторные станции – 12 часов (в т. ч. на практические занятия – 2 часа) Комплекс оборудования и аппаратуры промыслово-геофизической производственной партии. Каротажно-перфораторные подъёмники Назначение и устройство подъёмников. Двигатель автомобиля. Кузов, расположение ос-новных агрегатов. Спуско-подъёмный механизм. Основные узлы. Кинематическая схема спуско-подъёмного механизма. Двигатель. Муфта сцепления. Коробка перемены передач. Коробка отбо-ра мощности. Двухскоростной редуктор. Карданные передачи. Шестерёнчатые и цепные переда-чи.. Лебёдка. Барабан лебёдки. Привод лебёдки. Тормозная система лебёдки. Коллектор ле-бёдки. Элементы управления спуско-подъёмным механизмом. Дублёры элементов управления двигателем. Элементы контроля за спуско-подъёмным механизмом. Датчики натяжения кабеля, из-мерение скорости движения кабеля. Блок-баланс. Типы. Устройство. Техническая характеристика основных типов подъём-ников и блок-балансов. Карта смазки подъёмников и блок-балансов. Каротажные лаборатории. Устройство. Основная характеристика. Принципиальная схема лабораторий. Каротажные станции. Их техническая характеристика. Система сельсинной передачи. Датчик глубин. Переговорное устройство. Перфораторные лаборатории. Устройство, назначение. Элементы профилактического осмотра, регулирования, мелкого ремонта каротажно-перфораторных подъёмников, лабораторий и станций. Практические занятия – 2 часа Провести измерения объёма барабана лебёдки и рассчитать сколько км кабеля КТБ – 6 намотается на барабан. Тема 4. Скважинная аппаратура – 12 часов (в т. ч. на практические занятия – 2 часа) Назначение. Основные элементы скважинной аппаратуры. Электроввод, свечные мосты, верхняя головка скважинных приборов. Охранный корпус, устройство и назначение. Нижний на-конечник. Герметизация скважинной аппаратуры. Уплотнения резиновые, паронитовые и метал-лические. Условия герметичности. Электронная электромеханическая схема аппаратуры. Датчи-ки скважинной аппаратуры. Скважинная аппаратура электрического каротажа. Многоканаль-ность, управляемость аппаратуры. Принципиальная схема аппаратуры стандартного каротажа, БКЗ, бокового каротажа, индукционного каротажа, микрозондов, резистивиметра. Скважинная аппаратура радиоактивного каротажа. Приборы ГК, ГГК, НГК, ННК и им-пульсного нейтронного каротажа. Скважинная аппаратура акустического каротажа. Устройство и принцип действия. Скважинная аппаратура исследования технического состояния скважин. Инклинометры. Профилемеры. Электротермометры. Цементомеры. Прихватомеры. Плотномеры и др. Проверка и подготовка скважинной аппаратуры к работе на скважине. Условия градуи-рования, тарировки аппаратуры. Прострелочная и взрывная аппаратура. Опробователи и испытатели пластов. Практические занятия – 2 часа Измерение длины, диаметра скважинных приборов. Определение цены метки прибора от точки записи до головки. Установить «мёртвый» конец прибора. Тема 5. Каротажно-перфораторный кабель – 10 часов (в т. ч. на практические занятия – 1 час) Устройство. Назначение каротажно-перфораторных кабелей. Условия работы, требова-ния к электрическим и механическим свойствам кабеля. Одножильные и многожильные кабели. Бронированные кабели. Уход, проверка состояния и ремонт кабеля. Промер кабеля. Намотка, пе-ремотка кабеля. Основные требования к нормальной эксплуатации кабеля. Кабельные наконеч-ники. Практические занятия – 1 час Измерение длины, сопротивления жилы и изоляции куска кабеля. Тема 6. Измерительная аппаратура, инструменты и оборудование мастерских – 10 часов (в т. ч. на практические занятия – 2 часа) Технологическая схема мастерских. Контрольно-измерительная аппаратура. Вольтмет-ры. Мегомметр. Осциллографы. Стенды испытаний и тарировки аппаратуры. Оборудование мастерских. Сосуд высокого давления, термостаты, подъёмное оборудо-вание. Контрольно-измерительная аппаратура и оборудование зарядных мастерских. Оборудо-вание, инструменты механической мастерской, аккумуляторной, кузницы, сварочной, столярной и складских помещений. Практические занятия – 2 часа Измерительные работы с авометром, мегометром, безопасным мостиком и другими приборами ПРОГРАММА ПО ПРЕДМЕТУ «ОСНОВЫ ЭКОНОМИКИ ТРУДА И ПРОИЗВОДСТВА» Объяснительная записка Целью данной программы является вооружение учащихся основами знаний по организа-ции, управлению и экономике геофизических предприятий, а также по вопросам труда и разра-ботки планов НОТ. При изложении учебного материала необходимо ознакомить учащихся с положением о предприятии, с организацией управления, формами совершенствования организационной струк-туры. Вопросы организации труда, технического нормирования и заработной платы следует увязать с практической деятельностью геофизического предприятия. Тематический план Наименование темыКоличество часов всегов т. ч. на занятия теоретическиелабораторные практические Организация производства и управления в геофизических предприятиях44 Основы научной организации66 Основы технического нормирования44 Оплата труда44 Основные технико-экономические показатели642 Основы планирования и финансирования гео-физических работ66 ИТОГО:30282 СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ Тема 1. Организация производства и управления в геофизических предприятиях – 4 часа Основные принципы организации производства и управления на геофизическом пред-приятии (геофизический трест, промыслово-геофизическая контора, экспедиция). Промыслово-геофизическая контора, экспедиция – основная база по производству про-стрелочно-взрывных и каротажных работ. Положение о конторе (экспедиции). Основные хозяй-ственно-производственные службы, взаимосвязь между ними. Производственные взаимоотно-шения геофизической службы с буровыми и нефтедобывающими организациями. Задачи и функции зарядных мастерских. Права и обязанности начальника каротажно-перфораторной партии, машиниста партии и других рабочих. Укрепление трудовой и производственной дисциплины - основа правильной ор-ганизации технологического процесса. Тема 2. Основы научной организации – 6 часов Значение систематического совершенствования организации труда на основе внедрения достижений науки и передовой практики. Сущность и задачи научной организации труда (НОТ). Составные части НОТ и их характеристика. Методы анализа работы и технических показателей, характеризующих состояние орга-низации труда работников каротажно-перфораторной партии (производительность труда, ис-пользование оборудования и рабочего времени, качество работы, выполнение заявок, обслужи-ваемых организацией и т.д.). Разработка мероприятий для улучшения организации труда, проек-тирование и внедрение научных основ. Организация трудового процесса и период выполнения работ на скважинах. Определе-ние рационального содержания и условий выполнения трудового процесса. Изучение, анализ и проектированиеметодов приёмов труда. Организационное обслуживание партии (инженерное, техническое, материальное), ре-жим труда и отдыха. Промышленная эстетика. Школы передовых методов труда, их организация и проведение. Использование опыта новаторов на рабочем месте. Тема 3. Основы технического нормирования – 4 часа Значение, сущность и цели технического нормирования. Техническое нормирование – метод поэлементного изучения трудового процесса. Нормы выработки и нормы времени. Элементные и укрупнённые нормы. Проведение наблюдений при фотографировании рабочего дня и рабочего процесса. Фотохронометраж. Основные задачи и уели наблюдений. Классификация рабочего времени: основное, вспомогательное и подготовительно-заключительное время, простои и перерывы, зависящие и независящие от исполнителя. Ручное и машинно-ручное время. Проектирование норм времени и норм выработки. Нормативы численности и нормы об-служивания. Методы проектирования и сфера применения этих норм. Принципы нормирования различных видов геофизических работ: спуско-подъёмные операции; время на переезд и вызов партии; производство работ по торпедированию скважин (за погонный метр, один прострел, одно отверстие); производство каротажных работ. Недостатки нормирования в геофизике и пути улучшения. В процессе практических занятий учащиеся должны показать умение самостоятельно пронормировать отдельные виды работ. Тема 4. Оплата труда – 4 часа Современный принцип оплаты труда. Тарифная сетка и ставка на геофизических пред-приятиях. Формы заработной платы: сдельная, повременная, оплата простоев, брака, допускае-мого в работе. Материальная заинтересованность рабочих – основной фактор роста производительно-сти труда. Премиальная система оплаты. Определение расценки на объём работы, на один объект. Учёт выработки. Исчисление премий за качественные показатели. Тема 5. Основные технико-экономические показатели – 6 часов (в.т. ч. на практические занятия –2 часа) Состав и сущность геофизических работ (каротажные, прострелочно-взрывные, инкли-нометрические и др), выполняемые промыслово-геофизическими конторами (экспедициями). Основные показатели, определяющие успешность каждого вида работ. Каротажно-перфораторная партия и её состав. Технико-экономические показатели рабо-ты партии, по которым учитывается её деятельность. Выполнение объёма работ в денежном и физическом выражении, выработка на 1 рабочего и партию, своевременность выполнения работ на скважинах, качественная выдача заключений, безаварийность. Баланс рабочего времени. Производительное и непроизводительное время. Основное и вспомогательное время. Анализ баланса рабочего времени. Методы сопоставления затрат рабо-чего времени по отдельным скважинам. Пути сокращения непроизводительного времени и зна-чение этого вопроса. Технико-экономическая и геологическая эффективность геофизических работ. Пути повышения эффективности, достоверности геофизических исследований и затрат на 1 м исследования ствола скважины и на одну операцию Практические занятия – 2 часа Составление таблицы основных технико-экономических показателей геофизического предприятия. Тема 6. Основы планирования финансирования геофизических работ – 6 часов Основы планирования в геофизике. Порядок заключения договоров с заказчиком на производство геофизических работ. Ос-новные условия взаимоотношений между промыслово-геофизической конторой и заказчиками. Определение объёмов геофизических работ в ценностном и физическом выражениях. Установ-ление других показателей. Определение планов-заданий партиям. Планируемые показатели работы партий. Кон-троль за выполнением планов-заданий партиями. Составление плана по труду. Производительность труда, фонд заработной платы. Себе-стоимость. Порядок определения потребности в основных материалах и инструментах, планируе-мый период. Понятие о расходе материалов на весь объём работ, на одну скважину. Экономия материалов. Анализ результатов деятельности геофизического предприятия при производстве про-стрелочно-взрывных работ и каротажных работ. Значение решений партии и Правительства о переходе промышленных предприятий на новые методы планирования и материального стимулирования. Новые методы планирования, ус-тановление системы показателей. Производственные фонды. Рентабельность предприятия. При-быль. Хозрасчет. Фонд материального поощрения. Фонд культурно-бытового назначения. Пре-мирование ИТР и рабочих за производственные показатели. Финансирование геофизических работ. Хоздоговор. Порайонный прейскурант расценок. Акт-наряд. Учёт и оплата выполненных геофизических работ. ПРОГРАММА ПО ПРЕДМЕТУ «ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ, ПРОМЫШЛЕННАЯ САНИТАРИЯ И ПРОТИВО-ПОЖАРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ» Объяснительная записка Цель программы – обучение учащихся безопасным методам работы, вооружение их пра-вилами по охране труда, технике безопасности, промсанитарии и противопожарным мероприя-тиям, необходимым в практической работе в геофизических предприятиях. Программой охвачены следующие основные вопросы: -ознакомление с приказами, инструкциями директивных органов; -ознакомление с действующими нормами и нормами по охране труда и технике безо-пасности. Тематический план Наименование темыКоличество часов всегов т. ч. на занятия теоретическиелабораторные, практические Организация работы по охране труда и технике безопасности44- Промышленная санитария, гигиена труда и оз-доровительные мероприятия66- Производственный травматизм и меры борьбы с ним62- Правила и мероприятия безопасности на геофи-зических работах884 ИТОГО:24204 СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ Тема 1. Организация работы по охране труда и технике безопасности – 4 часа Задачи в области охраны труда и техники безопасности, вытекающие из проведения ши-роких мероприятий по улучшению условий труда, устранению опасностей и вредностей на про-изводстве. Решения партий, Правительства и ВЦСПС по этим вопросам, приказы Министерства нефтяной промышленности по вопросам улучшения условий труда и безопасному ведению ра-бот. Основные положения в указанных постановлениях и приказах, которые подлежат изучению: -усиление воспитательной и разъяснительной работы по охране труда и технике безо-пасности, чувство коллективной и личной ответственности за безопасное ведение ра-бот, укрепление трудовой и производственной дисциплины; -ответственность за нарушение правил техники безопасности; -конкретные примеры о выявленных нарушениях правил техники безопасности в гео-физических предприятиях и принятых мерах. Органы надзора за состоянием охраны труда техники безопасности на производстве. Госгортехнадзор, Госсаннадзор, общественные организации. Инструктаж по правилам техники безопасности вновь принятых рабочих на предпри-ятие, правила допуска лиц к производству взрывных работ в геофизических предприятиях. Тема 2. Промышленная санитария, гигиена труда и оздоровительные мероприятия – 6 часов Чистота рабочего места. Наличие питьевой воды и специальной ёмкости на рабочем мес-те. Помещения санитарно-гигиенического назначения (умывальники, душевые, комната для приёма горячей пищи и другие места общественного пользования). Гардеробные и шкафчики индивидуального пользования. Периодический медицинский осмотр. Спецодежда, спецобувь, нормы выдачи, прядок получения, организация стирки, сушки, хранения. Индивидуальные защитные средства: предохранительные пояса, противогазы, респира-торы, дозиметры и др. Правила пользования защитными средствами. Тема 3. Производственный травматизм и меры борьбы с ним – 6 часов (в т. ч. на практические занятия – 4 часа) Понятие о производственном травматизме. Характерные виды травм, причины несчаст-ных случаев. Порядок исследований и учёта несчастных случаев. Меры, предотвращающие не-счастные случаи. Практические занятия – 4 часа Ознакомление с плакатами по технике безопасности о приёмах безопасной работы. Ознакомление с комплектом исправных инструментов для слесарных и автослесарных работ. Ознакомление с состоянием технике безопасности в аккумуляторной мастерской. Описание наблюдений в виде контрольной работы. Тема 4. Правила и мероприятия безопасности на геофизических работах – 8 часов Общие правила безопасности производства геофизических работ. Расстановка оборудо-вания. Опасные зоны. Готовность скважины к работам. Устьевое оборудование. Присоединение аппарата к кабелю. Спуско-подъём скважинных аппаратов. Безопасное обращение с источниками электрического тока, с электроэнергией. Безопасный пробник запалов. Прострелочные и взрыв-ные работы. Электрокаротажные работы. Радиоактивный каротаж. Действие ионизирующих лучей на живой организм. Обзор наиболее характерных опас-ностей, связанных с применением радиоактивных изотопов и нейтронных источников при рабо-те с радиоактивными веществами. Предельно-допустимые дозы ионизирующих облучений различных частей организма че-ловека. Радиометрический и дозиметрический контроль. Меры индивидуальной защиты и личной гигиены. Получение, учёт, хранение и транспортирование радиоактивных веществ. Подготовка прострелочной аппаратуры. Комплект безопасных инструментов, безопасные приёмы работ, заграждения, манипуля-торы. Производственные инструкции применяемых аппаратов и ВМ. Применение безопасных пробников для проверки электрической схемы аппаратуры. Требования к безопасным пробни-кам. Изучение соответствующих инструкций на предприятиях. Правила внутреннего распорядка. Противопожарные мероприятия. Контролирующие ор-ганы. Ответственность за нарушение действующих правил и инструкций. ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ Объяснительная записка Цель производственной практики – закрепление теоретических знаний и приобретение практических навыков в производстве геофизических и прострелочно-взрывных работ по про-фессии машиниста каротажной и перфораторной станции. Во время производственной практики учащиеся принимают непосредственное участие в выполнении работ, связанных с подготовкой геофизического оборудования и аппаратуры к выез-ду на скважину, транспортируют геофизические агрегаты на скважину и обратно. Проверяют, выполняют смазку, мелкий ремонт оборудования. Участвуют в ремонте, промере кабеля, чистке и подготовке прострелочной аппаратуры, приобретают навыки работы с контрольно-измерительной аппаратурой. На скважине выполняют спуско-подъёмные операции, работая за пультом управления лебёдкой. Производственной практикой руководит начальник производственной партии или опыт-ный инструктор на базе современной техники и передовых технологических процессов. В конце практики учащиеся выполняют пробные работы согласно квалификационной характеристике. Тематический план Наименование темыКоличество часов Инструктаж по технике безопасности и ознакомление с производст-вом4 Автослесарное и автомеханическое дело18 Аппаратура и оборудование каротажных и перфораторных партий17 Геофизические работы в нефтяных и газовых скважинах30 Самостоятельное выполнение работ. Пробные производственные работы54 ИТОГО:123 СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ Тема 1. Инструктаж по технике безопасности и ознакомление с производством – 4 часа Инженер по технике безопасности геофизического предприятия инструктирует учащих-ся, заполняется карта инструктажа. Учащиеся знакомятся с предприятием, внутренним распоряд-ком и противопожарными мероприятиями. Учащиеся знакомятся с участками прохождения практики, рабочим местом, инструментами, контрольно-измерительной аппаратурой и оборудо-ванием. Тема 2. Автослесарное и автомеханическое дело – 18 часов Ознакомление с автопрофилакторием и каротажным депо. Участие в профилактическом осмотре и проверке технической исправности автомобилей и каротажно-перфораторных агрега-тов. Работа в автослесарной мастерской геофизического предприятия по ремонту двигателей, хо-довой части и других узлов автомобиля. Прокачка и регулировка тормозов. Участие в проверке и регулировке рулевого управления, системы питания, зажигания и электрооборудования автомо-билей. Участие в проверке технического состояния агрегатов, подготовленных к выезду для про-изводства каротажных и прострелочно-взрывных работ. Тема 3. Аппаратура и оборудование каротажных и перфораторных партий – 17 часов Ознакомление учащихся с комплексом геофизического оборудования и аппаратуры по их назначению. Ознакомление с узлами каротажно-перфораторного подъёмника. Смена смазки в разда-точной коробке и двухскоростном редукторе. Регулировка тормозной системы. Проверка регу-лировка натяжения цепной передачи лебёдки. Установка цепной передачи лебёдки. Установка коллектора лебёдки. Чистка и смазка водильника кабеля. Заправка кабельного наконечника Уча-стие в ремонте кабеля. Проверка цепи и изоляции кабеля. Нахождение места нарушения изоля-ции и обрыва жилы кабеля. Соединение кабеля из отдельных кусков. Проверка датчика глубин. Проверка и смазка блок-баланса. Управление лебёдкой во время перемотки кабеля. Проверка и ремонт соединительных проводов. Проверка элементов контроля за спуско-подъёмным механиз-мом. Проверка скважинной аппаратуры. Чистка и смазка аппаратуры. Получение и сдача ап-паратуры в аппаратурную мастерскую. Проверка плотности и уровня электролита в аккумулято-рах. Уход за генераторной группой. Тема 4. Геофизические работы в нефтяных и газовых скважинах – 30 часов Получение, проверка геофизической аппаратуры и подготовка к выезду. Переезды на скважину. Участие в монтаже и демонтаже геофизической аппаратуры и оборудования на сква-жине. Установление подготовленности скважин к геофизическим работам. Заземление обору-дования. Соединение лаборатории – подъёмника – устья скважины. Сигнализация между отдель-ными точками – проверка работы. Соединение с кабелем скважинного аппарата. Установка подъёмника, укрепление блок-баланса на устье скважины. Проверка цены 1-й метки, спуск скважинного прибора в скважину. Управления за спуско-подъёмными операциями. Участие в промере кабеля. Участие в оформлении документации. Тема 5. Самостоятельное выполнение работ – 54 часа Выполнение работ машиниста подъёмника каротажной и перфораторной станции 5 раз-ряда в объёме, предусмотренном тарифно-квалификационным справочником. Овладение передо-выми методами труда и достижение установленных норм выработки. Пробные производствен-ные работы.
Аладдин © (10.12.2001 18:12)
Прямая ссылка

Убежден, сударыня, что, когда появится тот самый, единственный, которым вы заболеете (в хорошем, ессссссссно, смысле!) всерьез и надолго, все ваши страхи пройдут сами собой... И никаких барьеров преодолевать вам уже не понадобится... А захочется пить и пить из того родника, к которому вы прильнете... Так что желаю вам найти побыстрее того, с кем будет нестрашно войти в эту "воду", в которой - уверяю вас! - вы будете чувствовать себя как рыба в воде! Удачи!
Случайный Захожий © (10.12.2001 18:12)
Прямая ссылка

Благодарю Вас, сударь!
Ню © (10.12.2001 18:12)
Прямая ссылка

А поцеловать?
Тайный советник © (10.12.2001 18:12)
Прямая ссылка

Сорри за повтор, но главное в этом деле - НЕ комплексовать, не накручивать себя понапрасну... А уж когда ваши уста сомкнутся... То непременно захочется и французского поцелуя отведать... Когда вкусите этот удивительный "плод" - плз, вспомните про меня, Случайного Захожего!.. Удачи!
Случайный Захожий © (10.12.2001 18:12)
Прямая ссылка

В каком смысле, вспомнить? Отрапортавать о результатах, что ли?
Ню © (10.12.2001 18:12)
Прямая ссылка

Мысленно, мыс-лен-но... Там уж не до рапортов будет!.. :)))
Случайный Захожий © (10.12.2001 18:12)
Прямая ссылка

Так ведь, теперича, постоянно на особой заметочке будете!
Ню © (10.12.2001 18:12)
Прямая ссылка

Разрешите вам, сударыня, в качестве первого "инструктивного материала" посвятить свою... в некотором роде эротическую лирику: ...Мне снится запах свежескошенного сена твоих по-детски коротко остриженных волос и губ твоих святая - мне! - прикосновенность, - бездонный мой источник, - тот, что свежесть мне принёс, но - утоленья нет, а хочется всё больше так пить и пить, припав губами к роднику; дыхания уж нет, а хочется всё дольше, - всё дОльше и всё дАльше - поближе к языку... ЗЫ. Сорри, если у вас стрижка НЕ короткая!.. :)
Случайный Захожий © (10.12.2001 18:12)
Прямая ссылка

Таких стихов мне не посвящали! А волосы у меня длинные.
Ню © (10.12.2001 19:12)
Прямая ссылка

Хотите продолжения?.. :)
Случайный Захожий © (10.12.2001 19:12)
Прямая ссылка

Не против
Ню © (10.12.2001 19:12)
Прямая ссылка

...Мне снишься ты. Мне снится, что ты рядом, на расстоянии протянутой руки, - моя Мадонна, - снизошла ты, как награда, Волшебной Феей, чьи движения легки и так пленительно чудесны, что, однажды вкусив запретный плод, я не смогу забыть тебя уж никогда - и, вновь томимый жаждой, вопрос я повторяю вечный: "Быть или не быть?"...
Случайный Захожий © (10.12.2001 19:12)
Прямая ссылка

Прямо-таки Шекспировские страсти... А быть или не быть чему?
Ню © (10.12.2001 19:12)
Прямая ссылка

...Мне снятся рук твоих две призрачные тени и плеч, чуть угловатых, знакомый силуэт, когда ко мне, - присев, как прежде, на колени, - прильнёшь всем телом ты. Минут прекрасней нет! Упав спиной на простыню, потянешь за собою, срывая все преграды и сжигая все мосты... Меня ты ослепишь своею красотою, - есть в мире совершенство: наверно, это - ты!..
Случайный Захожий © (10.12.2001 19:12)
Прямая ссылка

Вот енто точно не мне посвящено... Ну, да ладно... мне пора баиньки, а завтра самая прозаичная на свете математика. Приходите завтра... в том же месте, в тот же час...
Ню © (10.12.2001 19:12)
Прямая ссылка

Увы, завтра не смогу... :( А посему: заключительный фрагмент в вашу, сударыня, честь... Фрагмент чисто (!) платонический, под "баиньки": ...Рассвет встаёт. И сон прошёл неслышным шагом, нам встречу подарив, как будто наяву, - я снова ночи жду, чтобы во сне ты рядом была со мной. Поэтому - я! снова! ночи! жду! ...На этом ВСЁ моё стихотворение заканчивается. Приятных сновидений, сударыня!
Случайный Захожий © (10.12.2001 19:12)
Прямая ссылка

ой Ню, смотри как для тебя старается, и поселуев не надо.
делла © (10.12.2001 19:12)
Прямая ссылка

Я уже и так покраснела по самое немогу До завтра...
Ню © (10.12.2001 19:12)
Прямая ссылка

А вот этого ни в коем случае делать НИЗЗЗЗЗЗЗЗЗЯ!!! Пусть краснеют те, кому такие стихи не дарили, ИМХО...
Случайный Захожий © (10.12.2001 19:12)
Прямая ссылка

Совет принят к сведению...
Ню © (10.12.2001 19:12)
Прямая ссылка

А если о сексе говорить, то это получается вообще китайская стена!
Оля © (10.12.2001 18:12)
Прямая ссылка

На Китайскую стену по 200 гр тротилла на каждый метр..., и нет ее, этой самой Китайской стены...
Ню © (10.12.2001 18:12)
Прямая ссылка

Так в чем проблемы? И с поцелуями также решительнее действуй!
Оля © (10.12.2001 18:12)
Прямая ссылка

А как ты (или Вы)?
Ню © (10.12.2001 18:12)
Прямая ссылка

В смысле ты или Вы? Целуюсь?
Оля © (10.12.2001 19:12)
Прямая ссылка

Да. Как с первым разом-то...
Ню © (10.12.2001 19:12)
Прямая ссылка

Это случилось, когда мне всего 12 годиков было, ему 17. Он уже мужчина был (куда там!), я еще девственница была. Это был мой первый парень (близости не было). Были только поцелуи, ласки его рук и все. Мне понравилось! Я до сих пор люблю целоваться и считаю, что умение целоваться, как дар. Встречаются такие мужчины 27-30 лет, а целуются, прости Господи! Так вот где искушение поцелуем?
Оля © (10.12.2001 19:12)
Прямая ссылка

Так ты коллекционируешь поцелуи?
Ню © (10.12.2001 19:12)
Прямая ссылка

И не только поцелуи! Шутка! хотя... Сейчас вот опять рассказывать начну и все быстренько-быстренько сбегутся меня бл...ью называть. Лучше не буду!
Оля © (10.12.2001 19:12)
Прямая ссылка

Я считаю, что никто никого не вправе судить! Что нравиться, то и делай, а все остальные пусть будут побоку! Приходи завтра... Пока!
Ню © (10.12.2001 19:12)
Прямая ссылка

Ну пока, раз уходишь!
Оля © (10.12.2001 19:12)
Прямая ссылка

ты что феминистка? или против секса как такового?
Птичка © (11.12.2001 10:12)
Прямая ссылка

Ни фига подобного
Ню © (11.12.2001 17:12)
Прямая ссылка

вавмапкпекп
серге © (10.12.2001 20:12)
Прямая ссылка

Чего???
Оля © (10.12.2001 20:12)
Прямая ссылка

Это означает: не целовалась во время вагинального или другог вида секса
tetis © (10.12.2001 21:12)
Прямая ссылка

Если честно, я тоже не йелуюсь,даже с любимым человеком. Мне кажется я брезгую слюнями, ведь во рту очень много всякого.фиииии....
Кукушка © (11.12.2001 09:12)
Прямая ссылка

Значит вы и минет брезгуете делать?
Кукушонок © (11.12.2001 10:12)
Прямая ссылка

Кстати, о минете, забавное дело :)) я партнера гоняю в ванную перед сексом, и зубы вроде чистит, но все равно...
Кукушка © (11.12.2001 12:12)
Прямая ссылка

а если он тебе в ротик кончит...ты сразу бежишь блевать?;)
joi © (11.12.2001 13:12)
Прямая ссылка

нет, не побегу. Можно этот процесс регулировать...чем я и занмаюсь.
Кукушка © (11.12.2001 14:12)
Прямая ссылка

Классика - при поцелуе избавляешся от стольких же микробов, сколько и получаешь ;-) Тяжело тебе наверно? Может просто ещё настоящей страсти не испытывала? только не жди её - она сама придёт..... научишься и не такому! Проверено!
Петя © (11.12.2001 11:12)
Прямая ссылка

Может и не испытывала. Я не говорю, что я никогда не целовалась, просто отвращение возникло у меня после одного случая. У меня был мужчина, спонсор-это была сущщая каторга. Естессно я с ним не целовалась и отвыкла :)
Кукушка © (11.12.2001 12:12)
Прямая ссылка

странно, когда мне было 19 я много с кем целовалась, это ж удовольствие какое...люблю целоваться, вообще!
Птичка © (11.12.2001 09:12)
Прямая ссылка

 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору