Форум >  Архив "Дети в школе" >  Сентябрь 2015 года >  Начались проблемы

Начались проблемы

Мы в этом году в первый раз в первый класс. И вот почти сразу начались проблемы. Задания уже задают, но вроде ничего страшного, я бы сказала, как в саду: раскрасить пропись, нарисовать палочки, иногда элементы букв, какие-то рисунки к сказкам. Но ребенок не хочет. Все со скандалами, причем закатывает дочь их первая. Начинается с "у меня не получается - помоги", но стоит начинать говорить (в спокойной форме), как ей сделать легче и правильней, затыкает уши. Пробовала спокойно поговорить, и снова рев и истерика. В итоге дома АД. Она себя так никогда не вела раньше. Да, ходим на дополнительные занятия несколько лет в школу английского и на танцы. На английском так же задают уже прописи. Делаем с боем, НО ждет потом, что она выиграет в конкурсе (у них игры, кто ответит первый, или напишет первый), потом с надутыми губами злится, что не она победила. Попытки объяснить, почему таков исход дела, приводят к психам. Предложила убрать английский или танцы - не хочет и снова ревет. Сказала, ладно, давай все уберем, не хочешь - не надо. В подъезде тетя полы моет, пошли спросим, как тебя устроить тоже мыть, раз рисовать тебе не по нраву. Нет, мама, не надо, не хочу мыть полы. Но и за занятия не берется, просто тупо сидит. Получается: хочу все и ничего для этого делать. Раньше проблем не было. Я понимаю, школа определенный стресс, но не до такой же степени. Что делать? Как быть? Нервы на пределе. Снится во сне, что я ее бью. Боюсь воплотить в жизнь.
Мама первокласницы © (14.09.2015 16:09)

Оцените автора материала.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 0.00 из 5.
Прямая ссылка


Может, перегруз? Отдых есть у ребенка? Когда уроки делает?
Уипа © (14.09.2015 17:09)
Прямая ссылка

Уроков не много на самом деле и не каждый день, на выходные не задают. Но на них мы откладываем английский, там либо лист прописи крупными буквами из четырех строк, либо повторить слова. И пока что простые, рисунки, палочки. Сегодня надо было сделать заборчик, полоски у тигров и осликов. Все что на память, учим быстро,если нравится, стихи запоминает сходу. Но не хочет делать прописи, палочки и черточки, элементы букв - беда. Можно убрать танцы, но она их любит и хочет ходить.
Мама первокласницы © (14.09.2015 17:09)
Прямая ссылка

Садитесь с ней и пусть делает. (Но после перерыва небольшого после школы). Будет истерить - ждете пока успокоится и снова делает, и так пока все не сделает. Она должна понять, что это НАДО и НЕ СЛОЖНО. Что сделала и можно что угодно делать. У нАс правило - после школы - отдых и потом уроки, все остальное потом.
Уипыч © (14.09.2015 21:09)
Прямая ссылка

потом что это ужасающе скучно придумайте как разнообразить чтоб стало поинтереснее а кто сказал что это легко? )))
Dezi © (15.09.2015 08:09)
Прямая ссылка

А вы поставьте себя на ее место: Жила себе как хотела, занималась чем хотела, чего не хотела того и не делала, поплакала и мама на все согласилась.. и ВДРУГ какие-то обязанности, домашние задания. С чего тккие требования? Чего ради делать то, что не хочется? Не школа ж заставляет, а мама требует, во ей нервы и попортим! Заставить себя оочень трудно, особенно если ни навыка ни стимула к этому нет. Ответьте себе на вопрос - чего ради с точки зренияч ребенка он должен взять карандаш и чего-то там писать-рисовать? Про полы мыть - бред, извините, меня все детство программировали на дворника, не получилось, к счастью, но вспоминается это с большой обидой.
Савраска © (14.09.2015 17:09)
Прямая ссылка

Ну так я родилась большой сразу тридцатилетней дамой )))) Я была тоже первоклассницей, не помню, честно, что мне было тааак плохо, да и моей маме пожаловаться было не на что. Не помню, думала ли я: а с чего ради я должна. Собственно, меня никто тогда не спрашивал, это было не модно. Может поэтому сейчас мне сложно понять психологию своего современного ребенка.
Мама первокласницы © (14.09.2015 17:09)
Прямая ссылка

Ну вы же лучше свою дочку знаете, что для нее ценно? Может, похвала, а не критика? Может, танцы сегодня, а не успешное далекое будущее? Можно ведь и лишение бонусов представить не как наказание, а как следствие. "Задание надо сделать в любом случае и лучше успеть до урока танцев, потому что иначе мы не сможем пойти на это увлекательное занятие" Хочешь чтобы тебя похвалили - потрудись, медали просто так не раздают, только за труд. Вот сделашь - похвалю:-) . У нас с музыкой не сразу получалось- пальчики не развиты, задания-упражнения не интересные. Я его честно на тщеславии взяла- тебе нравится, когда тебя слушают, удивляются успеху, аплодируют, ты же хочешь чем-то отличаться и выделяться? Вот те, кто умеет играть на инструменте, все это имеют заслуженно. Выучи хоть пару мелодий и сам увидишь, как обрадуются твоему достижению все бабушки и дедушки, и конечно мы.
Савраска © (14.09.2015 18:09)
Прямая ссылка

Ну конечно до "мытья полов" велись и такие беседы, и я пыталась нажать на слабые места, и хвалить, и поощрять. Но вот вылезло у нас совсем недавно, она ложится и говорит: ну и не надо, я не заслужила, я себя наказала. Раньше такого не было, мы находили общий язык. Нам также давали прописи с сада, она их писала, может особого удовольствия и не было, но и истерик не наблюдалось. Я в ее домашних заданиях пока чего-то сложного не вижу, от сада не особо отличается. Поэтому не могу понять, что сейчас случилось.
Мама первокласницы © (14.09.2015 18:09)
Прямая ссылка

А почему она сама себя наказывает? Это меня бы больше напрягло, чем нежелание делать уроки...
Malnucha © (14.09.2015 22:09)
Прямая ссылка

?? Она лежит и называет это “наказыванием себя”... чего тут может напрягать? Очередная манипуляция: “я такая плохая, что, пожалуй, полежу”..
Утка в кипятке © (15.09.2015 03:09)
Прямая ссылка

прикольно так.... ты сейчас это от себя рассказываешь и про себя, а то что делает ребенок это реально не манипуляция и это про другое.
иу © (15.09.2015 08:09)
Прямая ссылка

но вы же не глобально с детьми работаете, этапсихология "современного ребенка" чисто в формате вашего лично воспитания - получается что это вы не приучили и ребенок не знает что такое "надо"?
Джейн Тлл © (14.09.2015 18:09)
Прямая ссылка

Получается, что так, не приучила. Но вот я не помню из своего детства, что мама со мной часами о чем-то говорила, что надо, а что нет, меня не готовили специально к школе. Мама весь день была на работе, вечером вся в домашнем хозяйстве, выходные дача-огород. Меня никуда не водили, не развивали особо, мне не покупали игрушки (их не было), были простые советские пупсы и мишки, не было никаких изысканных сладостей. Все было предельно просто. Уроки с первого класса делала сама, никто не проверял. Поэтому и говорю, современные дети. Я водила дочь с собой на работу (она видела как трудится мама), я ей рассказывала про школу, мы водили на развивайки (ее мнение учитывалось, кстати), покупали интересные игрушки, возили в интересные места, уделяли кучу времени, думая, что все во благо. А получается как-то все наоборот.
Мама первокласницы © (14.09.2015 18:09)
Прямая ссылка

А получается, что все блага ребенок получает без труда. Получается, что растет потребитель благ, а не труженик. Это распространенная проблема сейчас. Когда ребенку скучно,его мозг включается на изобретение занятия, действия, развлечения, исследование, потому что природа не терпит пустоты.и вот этот режим заставляет взять карандаш, игрушку, пылесос даже. А когда свободное время организуется кем-то извне, то мозг работает только на прием. Однажды сын напросился на серьезноп для него наказание - лишение всех гаджетов и экранов на неделю. Сначала изнывал, что скуучноааа, потом напомнили ему про домино, а потом сын сам увлекся шахматами.
Лама © (14.09.2015 19:09)
Прямая ссылка

Вы очень правы, я задумывалась об этом.
Мама первокласницы © (14.09.2015 19:09)
Прямая ссылка

а кому нужны разговоры часами? надо организовать сразу что есть обязательные вещи и делаем их сразу - посуду мыть, обувь после прогулки и тп и почему вы дочь с собой в детстве сравниваете ? и с каким-то упрекательным тоном - вот мне ничего, а я такая послушная была
Джейн Тлл © (14.09.2015 20:09)
Прямая ссылка

Это совсем не упрекательный тон. Но ведь в этом что-то есть. Люди, у которых мало, больше стараются сделать, чем те, которым постоянно дают на блюдечке. Это не правило. Просто наблюдение. Я не с собой ее сравниваю, а с воспитанием. Есть дети и сейчас такие. Что значит организовать? Если ребенок маленький делает, а подросщий уже не хочет. Не хочет и все! Заставить, лишить чего-то, уговорить, помолить небеса?
Мама первокласницы © (14.09.2015 20:09)
Прямая ссылка

у меня такая же проблема сегодня дочка заявила, что не хочет балетом заниматься (полчаса в неделю в обеденный перерыв 1 занятие) явно не хочет напрягаться, не получается что-то - и в отказ сразу
Трусливый Лев © (14.09.2015 22:09)
Прямая ссылка

так вы посупали наорот чем ваша мама и реакция ребенка наоброт.........все логично. вообще очень часто кидаясь из крайности в др крайность ни к чему хорошему это и не приводит...стоит лишь немного изменить направление вектора от маминого и все ок будет....
иу © (14.09.2015 22:09)
Прямая ссылка

Совсем нелогично... но у вас (психологов) любовь делать любые выводы в пользу своей точки зрения, ага.
Утка в кипятке © (15.09.2015 03:09)
Прямая ссылка

я не знаю как у нас у психологов тк обобщение это право глупо... так и то что именно сейчас ты сделала то что инкриминируешь мне. может это все ж твое? понимаешь, доказывать то что я здесь сказала это тоже самое что убеждать в том что на нас действет сила тяготения. если ты не знаешь ее значения ,не значит что ее нет.
иу © (15.09.2015 08:09)
Прямая ссылка

Втянется. Многим очень трудно привыкать к обязаловке.
Felicity © (14.09.2015 17:09)
Прямая ссылка

Почему не до такой же степени? Вполне до такой, дайте ей время втянуться
snoock © (14.09.2015 17:09)
Прямая ссылка

Я боюсь просто его (время) потерять. Где та грань, когда еще даешь втянуться, и уже поздно воспитывать, дете воспитало себя само, месяц, два, полгода? В школе уже требуют выполнять задания. Как она сама сможет понять, что не делать их - не правильно?
Мама первокласницы © (14.09.2015 17:09)
Прямая ссылка

Мне кажется надо просто гнуть свою линию, что уроки надо делать.. И как-то находить время, когда ребёнок не уставший ещё Мой тоже не особо горит уроки, но выхода нет, андо значит надо
snoock © (14.09.2015 18:09)
Прямая ссылка

Ребенка к неврологу. Не справляется. Нам назначил магне б6 и маме и ребенку. Ребенок спокойнее стал. Домашнее задание на черновик, потом в тетрадь. Если против, то делает как может сама и сдаёт и получает обратную связь за Свою работу. Если чт плохо, то результат её труда
Ната © (14.09.2015 17:09)
Прямая ссылка

ни в коем случае никаких черновиков
ккк © (14.09.2015 18:09)
Прямая ссылка

А почему нет, Кис? У нас вообще нет ни черновиков ни тетрадей, просто интересно
snoock © (14.09.2015 18:09)
Прямая ссылка

бессмысленной мучение они имхо хороши только уже в старщих, да и в в математике.. когда сразу точно не знаешь, как решать или считать надо много как подспорье а не как тренировочный полет но, кстати, у нас и учителя, что усына, что у вари - все были категорически против черновиков
ккк © (14.09.2015 19:09)
Прямая ссылка

понятно
snoock © (14.09.2015 19:09)
Прямая ссылка

а, и, кстати, когда к сочинению готовят, то тоже говорят - никогда никаких черновиков это только потеря времени но есть люди,которые вот так привыкают к черновикам,что им потом нереально просто сложно без них а как итог - это большой минус
ккк © (14.09.2015 19:09)
Прямая ссылка

+ миллион. Но что делать, если у нас именно учитель настаивает на черновике? Я то тоже считаю, что это вредно.
Malnucha © (14.09.2015 23:09)
Прямая ссылка

Можно для учителя постараться и написать черновик после чистовика:-) Я в школе тоже долго ненавсиденла сочинения из-за предложенной схемы план-черновик-чистовик. Поэтому сначала обдумывала, что хочу написать, потом писала оставив место для плана, мысли текли сами, без жесткой решетки. А уже в конце резюмировала черновичок и кратенько план написанного. Учительница была довольна моими сочинениями и не догадывалась о методе:-)
Савраска © (15.09.2015 08:09)
Прямая ссылка

Хитрый ход))) но наша хочет черновик на всю домашку, а задаёт очень много. Это двойная работа в началке.
Malnucha © (15.09.2015 08:09)
Прямая ссылка

Видимо, она хочет знать, как текут мысли у ребенка, где он ошибается и где совершенствуется. Может, стоит обсудить с учителем объем заданий или наличие черновиков? Черновик вообще может быть такой клочок, что его просто выкидывают. Хотя конечно, на 5 знает Бог, на 4 педахох, на а ученики только на 3, родителей сразу в сад, оне ж неучи:-)
Савраска © (15.09.2015 08:09)
Прямая ссылка

Нет, ей надо, чтобы работа в тетради была идеальной, чтобы не было никаких исправлений совсем. Она черновики не смотрит... Мы на продленку не ходим,а те, кто ходит тоже должны делать все в черновике. Вот когда они все переписывают я не знаю...
Malnucha © (15.09.2015 08:09)
Прямая ссылка

естественно надо пользоваться черновиками но в 1м классе для письма - е понимаю как и в ем смысл это просто типа вместо одной строчки написать две хотя две - полезнее но не все ли равно где черновик а где нет - оценки не ставят процесс технический, чисто ученый сочинение разумеется на черновике пишут - но их нет в 1 классе
Dezi © (15.09.2015 08:09)
Прямая ссылка

да не пишут сочинение на черновике не один преподаватель не даст вам совета на экзамене писать сочинение на черновике ни один это пагубная привычка план, с тезисами, с цитатами - а по нему уже сочинение - на чистовик сразу
ккк © (15.09.2015 09:09)
Прямая ссылка

и мне кажется что ерновик это просто удвоить экзекуцию и совсем времени не останется для себя
Джейн Тлл © (14.09.2015 18:09)
Прямая ссылка

?? А почему так категорично? Что не так с черновиками?
Утка в кипятке © (14.09.2015 18:09)
Прямая ссылка

а какой в них смысл в первом классе? вот задали переписать текст вот она переписала на черновик но потом ей опят его писать и она точно также может сделать ошибку,или не сделать смысл в чем? дети должны учиться сразу работать чисто это экономит время в будущем
ккк © (14.09.2015 19:09)
Прямая ссылка

+++
elesha2112 © (14.09.2015 19:09)
Прямая ссылка

+1 и еще по другим причинам.
иу © (14.09.2015 22:09)
Прямая ссылка

Не знаю, по себе сужу. Столько ляпов делала, что не тетрадь бы была, а непонятно что. А уж про сочинения молчу - никогда не писала без черновика... и не понимаю, как это возможно - сел и прям сразу написал, что думал. А если передумал в процессе? Понял, что другое построение фразы будет лучше/удачней?
Утка в кипятке © (14.09.2015 23:09)
Прямая ссылка

план же пишется сначала, если ты про сочинения и фразы надо обдумывать, да)))
Трусливый Лев © (14.09.2015 23:09)
Прямая ссылка

потом перечитываешь, и понимаешь, что надо добавить, убрать, переставить так что в сочинениях я за черновик
elesha2112 © (14.09.2015 23:09)
Прямая ссылка

и кстати , план не писала никогда вернее, писала потом, уже по написанному
elesha2112 © (14.09.2015 23:09)
Прямая ссылка

имхо, в школьных сочинениях не требуется черновик, да и времени на него нет
Трусливый Лев © (14.09.2015 23:09)
Прямая ссылка

Как, нет на него времени? Оно же обычно на дом. Кроме того, я не знаю, что такое план сочинения - никогда такого не писала.
Утка в кипятке © (15.09.2015 03:09)
Прямая ссылка

у нас были...
Н@тк@ © (15.09.2015 08:09)
Прямая ссылка

у нас задавали сочинения на дом и время было. И на экзаменационном сочинении, которое на 6 часов - все писали сначала черновик.
Fialka © (15.09.2015 10:09)
Прямая ссылка

и у нас тоже так было
Джейн Тлл © (15.09.2015 19:09)
Прямая ссылка

Так реьенок не научится писать палочки, цифры и тд. Что плохого в тренировке? Реьенок же не сразу начинает красиво и правильно писать. Кому-то больше времени требуется, кому то меньше.
Нина © (15.09.2015 08:09)
Прямая ссылка

Зачем же сразу лекарства?
snoock © (14.09.2015 18:09)
Прямая ссылка

мне кажется магне В6 в начальной школе самое то. дети разные, и оч. часто из-за нагрузки проявляются рассеянные неврозы и т.п. важно сохранить ровное психоэмоциональное состояние ребенка.
ЦаЦа © (14.09.2015 19:09)
Прямая ссылка

медикаментами? ну не знаю
snoock © (14.09.2015 19:09)
Прямая ссылка

это витамины - магний и витамин В6. по назначению врача, почему нет, если есть показания?
ЦаЦа © (14.09.2015 20:09)
Прямая ссылка

+1.....все равно это химия....
иу © (14.09.2015 22:09)
Прямая ссылка

предлагаете бросить школу и "уехать в Урюпинск"? здоровью и поведению поможет, первому даже очень учебе - нет
Dezi © (15.09.2015 08:09)
Прямая ссылка

Это витамины. Лучше истерики, если психика не выдерживает? Пусть врач посмотрит и решит.
Тина © (15.09.2015 08:09)
Прямая ссылка

да медикаментами на основе трав или в идеале гомеопатия легкие успокоительные
Dezi © (15.09.2015 08:09)
Прямая ссылка

просто мое мнение если прабл между мамой и детем то это рыть яму.... тоже самое что жить у ядерного реактора и пить таблетки повышающие иммунитет. это помогает. но важно и убрать причину..иначе такое невелирование только запустит и углубит симптом. а потом бац.. и такой милый оебенок бы а что в 11 лет самоубийство организоовал страноо...просто оч састая истрия.... это про то что все мы люди и все можем ошибаться.
иу © (15.09.2015 09:09)
Прямая ссылка

неврологу?? у них что нейро- праблы? по каким тестам это установили? вволбще верное направление идти к клиническому психологу и там делать тесты на качестово связей и тп в мозгу и тд.. тогда уже принимать лекарства и считать что это только в этом дело. как правило это не биохимические истрии а поведенческие.
иу © (14.09.2015 22:09)
Прямая ссылка

по тому что явный стресс он мешает пока человек нервничает ему учеба в голову не идет надо чуть-чуть расслабиться одним психологом не обойтись - где такой хороший психолог да чтоб регулярно занимался ребенком а сама с собой девочка не справляется - не может расслабиться и переключиться легкие успокоительные бывают эффективны - спокойнее воспринимается действительность, а тогда можно и думать об учебе пока она думает о другом психолог тоже нужен - но пока найдут подходящего тик заработать успеют
Dezi © (15.09.2015 08:09)
Прямая ссылка

у моей коллеги такая же проблема, я недавно спрашивала что делать. Девочка не глупая, но ничего делать не хочет, целый день тянет время и не пишет и не читает, на все уговаривания мамы сразу в слезы. И мама сама постоянно нервничает, чувствует себя беспомощной и боится сердиться, но еще больше только сердится может быть, вам ей и за обычные уроки сделать приз и медаль за неделю, чтобы был стимул как на английском? какие-то поощрения?
Джейн Тлл © (14.09.2015 17:09)
Прямая ссылка

Были попытки "торговаться", делать работу за поощрения. Но только первое "не получается" она либо в слезы, либо ложится на кровать и лежит смотрит в потолок, говорит: я себя так наказала. Может пролежать так долго, и не надо никакого поощрения, она говорит, что не заслужила. Мне начинает казаться, что это какая-то манипуляция, что она чего-то добивается, понять не могу чего.
Мама первокласницы © (14.09.2015 18:09)
Прямая ссылка

а у вас есть продленка, где делают уроки*?
ккк © (14.09.2015 18:09)
Прямая ссылка

Продленка есть, но уроки она там не делает. Говорит, что слишком шумно.
Мама первокласницы © (14.09.2015 18:09)
Прямая ссылка

а там нет такого, что учитель всех сажает и все делают домашнюю работу? ну лично я бы не водила на танцы не водила б на английский пока не начнет нормально делать уроки
ккк © (14.09.2015 19:09)
Прямая ссылка

+1
elesha2112 © (14.09.2015 19:09)
Прямая ссылка


Такого нет. Кто-то делает, а она говорит, что ее там отвлекает шум. Мы лишили ее мультиков и телефона с любимой игрой. Она восприняла тяжело, но не пошевелилась. Вроде танцы и занятия английским ее чуток дисциплинируют. Боюсь, что если бросим, она совсем "слетит с катушек".
Мама первокласницы © (14.09.2015 19:09)
Прямая ссылка

милая, сейчас ей сложно, как и вам, вы переживаете... я б предложила дать ей поддержку и принятие ее неспособной и неуспешной....... показать как она важна а нее достижения.... потому что сейчас для не мир может рухнуть и произойти расщепление личности.....одна что была собой и ее любили любой, другая которая готова продаться за вознаграждения, надорваться и при этом знать что все равно она виноватая и недостойная........важно правда ей поддержку оказывать и принимать любой и прямо через рот говорить об этом. не наказывать тем более ее. тогда уйдет ее напряжение и ваше и появится ресурс для работы и отношения выйдут из борьбы- вы с ней боретесь- про это глава кетрин кволс переориентация ощибочной цели борьба. и все установится и все будет хорошо у вас!
иу © (14.09.2015 22:09)
Прямая ссылка

Вы мне предлагаете от нее отстать? Не делать домашнее задание? Я не улавливаю, в чем поддержка должна выражаться?
Мама первоклассницы © (15.09.2015 07:09)
Прямая ссылка

хм...судя по тому что вы писали про себя у вас нет такого опыта. что такое поддержка ребенка. читайе статьи.серьезно.
иу © (15.09.2015 08:09)
Прямая ссылка

я вижу другое. ей тяжело и она не тянет.... и дети правда осозненей нас. и то что вам кажется манипуляцией это ваша проекция. можно вам придумать такой тест. она ж читает? вы сами интеитивно придумаете больше чем я вам скажу. чтоб вам было понятней что сложно для нее что страшно и тд.... вообще это инструмент для диагностики страхов у детей. но им мне кажется можно им заняться. делается несколько каточек- под ваш запрос. я б сделала карточку делать уроки ходить в продленку , не справиться с заданием, растроить маму , отказаться делать уроки, отказаться идти на английский, сделать уроки с мамой, получить пятерку, получить подарок справиться с заданием и тп.... на карточках написать эти все темы что вас волнуют и вам бы с ними хотелось понять ребенка и на одном листике нарисовав три домика- например- домик очень нравится , не очень-неприятно, и страшно дать ей карточки и вытягивает она карточку и читает - делать домашнюю раюоту ---- вы спрашиваете в какой домик мы ее поселим? = ребенок вам скажетю....и тд.. много нового можно в этом узнать. и увидеть где имеет место манипуляция а где реально страхи и боль..... тк сейчас у малой посто адское чувство вины прививается каким-то вашим поведением...... я б предложила вам обратиться к псхолгу.... а так вообще прочесть эту книжку. она очень простая и построена на псих. базисе. там особено вам рекомендовала прочесть главы про переориентацию в случаях мести и мнимой беспомощности.....
иу © (14.09.2015 22:09)
Прямая ссылка

так все логично..беспомощность пораждает злость..... когда мама себя чувствует неуверенно то дети это считывают и в этой псих истрии дети точно сильней.либо их выносит вместе с мамой..... меня кстати первые 4 дня выгнесло тоже и сразу и софию я заметила)))))))))) еще здорово стимуляцию совместить с мотивацией, ибо в школе только стимуляция а дома ну важно чтоб было где- отдохновению ребенку ж )
иу © (14.09.2015 22:09)
Прямая ссылка

проговаривать. разбудить чувство ответственности. у нас похожая ситуация была недолго в подготовке к школе. ни одного дня не пошел на занятия, без выполненного задания. сначала на каждую палочку нарисованную обращал мое внимание и спрашивал как получилось. все время объясняла, что домашняя работа - это самостоятельная работа ребенка. я не могу и не должна сидеть рядом и помогать. если что-то непонятно, спроси-объясню. я не требовала идеальных линий и т.п. мне было важно чтобы сын понимал, что он делает и делал это самостоятельно. и самое важное заинтересовать и не отбить желание учиться. все время проговариваю о необходимости образования. а черновик лишнее, ребенок еще больше устанет и результат в чистовике скорее всего будет хуже. через пару месяцев с момента занятий , сам доставал тетрадь и выполнял задания. да, и неуверенность ребенка в своих возможностях - хвалите ее. выполнила задание, предложите, чтобы сама указала на свои ошибки, что хорошо получилось, а над чем надо работать.
ЦаЦа © (14.09.2015 19:09)
Прямая ссылка

если не можете сами, нанимайте преподавателя. хотя бы на первое время, пока не втянется.
ЦаЦа © (14.09.2015 19:09)
Прямая ссылка

Отдай на продленку. У меня вообще таких проблем не было. Приходили с продленки с уже выполненными и проверенными работами ))
Кагги-Карр © (14.09.2015 19:09)
Прямая ссылка

Мы на продленке. Не делает там задания.
Мама первокласницы © (14.09.2015 19:09)
Прямая ссылка

она на продленку любит ходить? это вынужденная мера у вас - продленка?
ккк © (14.09.2015 19:09)
Прямая ссылка

Мы на продленку пока ходим не на полный день, папа ее забирает часа в два-три, бывает, что не водим (когда есть возможность). Не скажу, что она в восторге. Мера вынужденная.
Мама первокласницы © (14.09.2015 19:09)
Прямая ссылка

ну до трех часов если, то они и не имеют право делать уроки мне кажется, по тому,что вы пишите,что вы очень боитесь быть плохой мамой. либо вы ее, либо она вас имхо, к адаптации это не имеет никакого отношения либо она просто психологически еще не готова к школе. созреет позже. но это скажет только психолог и советы даст сходите
ккк © (14.09.2015 19:09)
Прямая ссылка

+10000
иу © (14.09.2015 22:09)
Прямая ссылка

Скажи, чтобы делала там. Другие же дети делают.
Кагги-Карр © (15.09.2015 09:09)
Прямая ссылка

отдай в детдом..вообще проблем не будет..с глаз долой из сержца вон)
иу © (14.09.2015 22:09)
Прямая ссылка

А зачем сразу крайности? В продленке работают специалисты, есть режим, и дети друг с друга пример берут.
Кагги-Карр © (15.09.2015 09:09)
Прямая ссылка

есть специалисты. да.. а дрма что.. проблемма ж никуда не денется...
иу © (15.09.2015 09:09)
Прямая ссылка

Дети очень быстро привыкают к режиму. Я сама удивлялась, когда в субботу мелкого звала гулять, а он отвечал, что сначала домашка, потом прогулка.И эта привычка у него оставалась до класса седьмого, уже и продленки давно не было.
Кагги-Карр © (15.09.2015 15:09)
Прямая ссылка

у меня 2 таких ребенка я не знаю средства надеюсь ,с младшим перевод в другой класс поможет невропатолога можно и послушать попробуйте делать частями: сейчас чуть-чуть вот этого, потом бежим на танцы. а теперь раскрась вот тут синим и пойдем есть....
ЛеньТ © (14.09.2015 21:09)
Прямая ссылка

Моему сейчас 5,8, то есть больше чем на 10-15 минут его и не хватает, так и делаем “мелкими перебежками”))
snoock © (14.09.2015 21:09)
Прямая ссылка

и мы, но проблема в нехватке времени, чтоб растянуть на вменяемые промежутки эти перебежки
Трусливый Лев © (14.09.2015 22:09)
Прямая ссылка

вот! такая же хрень. я уже просто тайм-менеджер великий стала, чтобы впихнуть и домашку, и внешкольные занятия, и чтобы никто не рыдал. от внешкольного вроде как глупо отказываться, на них дети хотя бы переключаются.
Koh-Lanta © (14.09.2015 22:09)
Прямая ссылка

да уж.... я чувствую себя сайгаком эти недели)
иу © (14.09.2015 22:09)
Прямая ссылка

вычитала на одном сайте , ржууу "Начиная уже с первого класса, школьники так плотно загружены бессмысленными заданиями, что у них почти не остается времени на то, чтобы научиться чему-то полезному."
Трусливый Лев © (14.09.2015 23:09)
Прямая ссылка

))))))))))))) ил просто жить..... все..в загон жизни загнали и понеслись......досвидание спонтанность)
иу © (14.09.2015 23:09)
Прямая ссылка

А какие проблемы? Переводи на домашнее обучение и - здравствуй, спонтанность.
Утка в кипятке © (15.09.2015 03:09)
Прямая ссылка

это уже управляемый хаос у нас лично будет))))))))))
иу © (15.09.2015 08:09)
Прямая ссылка

это ты про школу или про усердие родителей? ))
Koh-Lanta © (14.09.2015 23:09)
Прямая ссылка

Страницы: 1 2 3 4
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору