Форум >  Архив "Дети в школе" >  Январь 2014 года >  Деление класса (по способностям?)

Деление класса (по способностям?)

Дано: 4-ый класс, 30 человек, класс разделен на две группы по английскому языку строго по алфавиту. Группы примерно одинаковые по уровню, может быть, одна чуууть сильнее. Учитель: хвалить не за что, ругать не буду. 32 минуты из 40 проверяет домашнее задание, за 7 минут объясняет новую тему и задает два листа А4 на дом. Дети выполнить задание самостоятельно не могут. Кому не помогают родители или репетиторы получают плохие оценки. Родители кое-как смирились, менять вроде как не на кого. И тут...Учители решила класс ранжировать, сделать сильную и слабую группы surprised . В "сильной" группе предупредила детей, кому готовиться на вылет, в "слабой" устроила своеобразное соревнование, "кого я переведу в сильную группу". Родители очень возмущены. Ваше мнение и куда обращаться, писать? пс. С учителем говорить, кажется, бесполезно
Домино © (20.01.2014 02:01)

Оцените автора материала.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 0.00 из 5.
Прямая ссылка


мотивирует че-то не вижу ничего ужасного
ккк © (20.01.2014 08:01)
Прямая ссылка

Не вижу ничего плохого. Никто не мешает каждому ребенку оказаться в сильной. А атмосфера соревнования кое-кое подстегнет. Только важно, чтоб пересмотр списков был ежемесячным. Но для этого важно, чтоб оба учителя шли "ноздря в ноздрю".
палк с трепа © (20.01.2014 08:01)
Прямая ссылка

Обе группы ведет одна учитель. Четвероклашкам пообещала, что деление не будет пересматривать до 9 класса, "сидеть вам в этой группе теперь до 9-го класса"))).
Домино © (20.01.2014 09:01)
Прямая ссылка

тогда это неправильно
палк с трепа © (20.01.2014 12:01)
Прямая ссылка

насчет чего писать? вобще обычно группы сильная и слабая делить по алфавиту - это значит прям все дети оного уровня, может и бывает, я не слышала о таком, даже в спецшколах все равно группы условно сильная и слабая (хотя там и "слабая" наверное сильнее нашей "сильной") а даже когда исходно делят "на глаз", все равно потом перетасовывают на сильную и слабую сильная - часто относительно понятие, это обычно инязвладеющие родители, репетиторы и те, кто хоть не имея иноязычных помощников но вообще хорошо учится и хоть как-то старается и по языку тянуться в слабой - те, кто "не умею и пофиг - пусть другие русский учат"
Dezi © (20.01.2014 09:01)
Прямая ссылка

+) и как раз родители сильных и средних должны быть просто счастливы такому делению а слабые пусть занимаются а что делать
ккк © (20.01.2014 09:01)
Прямая ссылка

В принципе, я тоже не против деления. Но тут прослеживается мутная составляющая. Учитель группы детям так и называет - сильная/слабая, сильными постоянно манипулирует, что скоро понизит. При том, что материал не объясняет, все ложится на родителей или репетиторов.
Домино © (20.01.2014 10:01)
Прямая ссылка

мухи и котлеты у нас раза три было деление первое - сразу в 1 классе те кто приходил, не имея опыта языка - отправляли в слабую но - у некоторые родители язык знают и сами дети умные, в 3 классе перетасовали с учетом новоприбывших в 5 опять перетасовали с учетом текущей успеваемости слабые и сильные в одной группе - это мрак в институте у нас не было такого деления, считалось что раз поступили - язык знают не учли только, что после армии поступали по квоте и не знали уже (или еще) ничего и такая тоска слушать мутное пережевывание двоечника - хочется уж чем-нить кинуть в него, чтоб признался что ни бум-бум )))))))
Dezi © (20.01.2014 13:01)
Прямая ссылка

имхо это довольно стандартно делить по успеваемости, и в советское время у меня в школе было тоже самое, конечно в этом есть и плюсы и минусы, но мне как бывшей отличнице, плюсы были куда очевиднее
Джейн Тлл © (20.01.2014 10:01)
Прямая ссылка

В принципе, я тоже не против деления, но ниже описала некую мутную этическую составляющую. Материал преподносит вскользь, дает огромные и для детей неподъемные домашние задания и все уроки занимается их проверкой. Ребенок ни один справиться с домашним заданием не в состоянии, сильные это те, за кого воркбук пишут репетиторы.
Домино © (20.01.2014 10:01)
Прямая ссылка

что-то мне в это слабо верится
ккк © (20.01.2014 10:01)
Прямая ссылка

Слабо верится во что? Подозревала, что будут сомнения типа, а вы уверены, что учитель такая? Да, уверена. Да и какая, в принципе, разница? Предлагается обсудить и, может быть, придумать какое то решения именно ЭТОЙ ситуации (без высказываний сомнений по поводу полной правды приведенной информации)).
Домино © (20.01.2014 10:01)
Прямая ссылка

сложно что-то советовать вы откуда знаете, как она ведет урок? вы были на открытом уроке? и в принципе - объяснение полурока домашненго задания - это тоже работа я просто никак не могу увидеть криминал и мне непонятно, почему деи не могут сделать воркбук по какому учебнику вы занимаетесь?)
ккк © (20.01.2014 10:01)
Прямая ссылка

Нет, не на открытом. Попросила ребенка оставить включенным телефон пару раз)). Не объяснение (его вообще нет), а проверка по ворбуку. И 7 минут на новый материал. Учебник уровня А2 (четвертый класс, второй год обучения). Грамматические структуры не очень простые для самостоятельного изучения, плюс усложненная лексика.
Домино © (20.01.2014 10:01)
Прямая ссылка

к вам на собрание учитель приходит? вы одна недовольна? поговорите, что и как пойдите к директору принесите запись телефонную
ккк © (20.01.2014 11:01)
Прямая ссылка

и у ребенка весь урок был телефон включен? и учитель ей это разрешил? у нас в школе запрещено иметь включенные телефоны на уроках даже не младшим школьникам и это очень правильно
Джейн Тлл © (20.01.2014 11:01)
Прямая ссылка

и если ваш ребенок не справляется с грамматическими структурами из учебника для его возраста - вам скорее всего именно репетитор и нужен, тк азы вы уже пропустили
Джейн Тлл © (20.01.2014 11:01)
Прямая ссылка

Мой ребенок со всем справляется). Но у него огромный бонус, он часто бывает в англоязычных странах и я - учитель английского языка ( не работаю в школе ребенка). Методику я знаю хорошо, естественно, учителю, как преподавать не объясняю))), но хочется.
Домино © (20.01.2014 12:01)
Прямая ссылка

и он в сильной группе?
Koh-Lanta © (20.01.2014 13:01)
Прямая ссылка

вы учитель английского? и почему у вашего ребенка проблемы?
Джейн Тлл © (20.01.2014 13:01)
Прямая ссылка

не получится ну, хотя, ссылаясь на учительский опыт и знание методик в силу профессии можно критику высказывать а мне - пофиг что свободно владею - ее не высказать, ибо я же не учитель и против такого аргумента не попрешь так что не критикую, а ... пытаюсь дочке сама что-то в голову вложить дополнительно к школьной программе и не надо за других бороться - они сами решат свои проблемы
Dezi © (20.01.2014 22:01)
Прямая ссылка

Единой методики нет. И идеальной тоже нет. Я вижу, как работают другие учителя. Тоже не всегда акцент делать на те аспекты и навыки языка, которые мне кажутся на данном этапе важнее. Но и я не волшебник. Но у нас совсем плохо)). А использовать служебное положение для неудобно.Тем более, уверена, что результата не будет, ну не перестроится такой учитель, не начнет готовиться к урокам, искать новые методы и дополнительный материал.
Домино © (21.01.2014 02:01)
Прямая ссылка

я думаю, что учитель работает по официально выбранной школой программе, и в том формате, кторый она подразумевает просто он не такой, к какому вы (и я) в своей школе привыкли
Моталка © (20.01.2014 11:01)
Прямая ссылка

у меня эти новые методики тоже протест вызывали)) просто потому что я вот такая, в сейчас ребёнок заканчивает уже школу и язык у него затруднений не вызывает с "высоты своего опыта (гы)" советую вам помочь ребёнку разобраться и адаптироваться, а не скандалить, ему в жизни много раз ещё предстоит пройти этот процесс, привычка списывать неудачи на плохие "учебники" ему ничем в жизни не поможет
Моталка © (20.01.2014 11:01)
Прямая ссылка

сколько раз вы сидели на уроках?
Джейн Тлл © (20.01.2014 11:01)
Прямая ссылка

Боюсь, учитель будет сильно против моего присутствия на уроках).
Домино © (20.01.2014 12:01)
Прямая ссылка

ну и что? какая разница за счет чего результат-то налицо - одни поняли, другие - нет да, увы, учитель сел на шею родителям сплошь и рядом это
Dezi © (20.01.2014 13:01)
Прямая ссылка

это совершенно нормальная практика, не понимаю, чем возмущены родители
elesha2112 © (20.01.2014 10:01)
Прямая ссылка

Нормально давать домашние задания примерно на 3 часа выполнения ежеурочно)? При этом не объясняя никак материал.
Домино © (20.01.2014 10:01)
Прямая ссылка

нормально делить группы на сильную и слабую насчет заданий- сходите на урок, вы же со слов детей наверное говорите
elesha2112 © (20.01.2014 10:01)
Прямая ссылка

Задания каждый день вижу в дневнике, каждый день новый разворот. Вопрос то не только в том, что делить на сильную (слабую) нормально, но и критерии деления. В этом случае написание огромной домашней работы с посторонней помощью).
Домино © (20.01.2014 11:01)
Прямая ссылка

откуда вы знаете про постороннюю помощь?
elesha2112 © (20.01.2014 11:01)
Прямая ссылка

:)) "ВСЕ" родители знают ! у меня сын хорошо учится - на собраниях все остальные родители уверены что это я уроки делаю, я аж не понимаю откуда у них такая вера в мои способности
Джейн Тлл © (20.01.2014 11:01)
Прямая ссылка

У нас в классе сложился дружный родительский коллектив). Часто перезваниваемся и в курсе, что происходит в классе не только со слов своего ребенка).
Домино © (20.01.2014 12:01)
Прямая ссылка

а по мне не дай бог мне еще чужих родителей слушать. У меня сын в 8 классе, я за эти года млн раз убедилась что потрындеть о плохих учителях и как много задают любят совсем не те мамы, кто занимаются с детьми, а те, которым самим школьная программа кажется сложной. Не в обиду - но я не хочу их слушать
Джейн Тлл © (20.01.2014 13:01)
Прямая ссылка

ну пусть пишут без помощи) не думаю. что у родителей, учивших язык в советском союзе, знания лучше)) покажите. по какому учебнику вы учитесь? сейчас такие классные учебники и тетради с печатной основой! и да, задание на разворот там по учебному плану) а как вы представляете себе обучение иностранному языку, без языковой среды, так ещё и без отработки?
Моталка © (20.01.2014 11:01)
Прямая ссылка

FLY HIGH, 4 часть. Уровень по CERF A2
Домино © (20.01.2014 12:01)
Прямая ссылка

у вас спец класс языковый и каждый день английский?
Джейн Тлл © (20.01.2014 11:01)
Прямая ссылка

Нет, обычная общеобразовательная школа, обычный класс
Домино © (20.01.2014 12:01)
Прямая ссылка

2 листа А4 это не на 3 часа
Джейн Тлл © (20.01.2014 11:01)
Прямая ссылка

Это когда дети понимают тему. Учитель скачет по темам примерно так...some/any - сегодня, два листа на дом, a lot of/little/many/ much - завтра, послезавтра неправильные глаголы, еще через день порядок прилагательных в английском предложение. И все это на не совсем простой лексике.
Домино © (20.01.2014 12:01)
Прямая ссылка

а как должно быть?
Bina © (20.01.2014 12:01)
Прямая ссылка

Каждая грамматическая структура должна отрабатываться до полуавтоматизма)). И на начальном этапе основной упор должен быть на наращивания словарного запаса (чего вообще не делается).
Домино © (20.01.2014 12:01)
Прямая ссылка

вы слишком многого хотите от общеобразовательной школы)
Bina © (20.01.2014 12:01)
Прямая ссылка

Наоборот, немного). Я считаю, что программа языка в образовательной школе должны быть рассчитана на среднего ученика, а не подразумевать однозначное занятие с репетитором.
Домино © (20.01.2014 13:01)
Прямая ссылка

увы, обычная школа как правило несостоятельна в плане иностранных языков, это грустный факт. вы хотите изменить систему?
Koh-Lanta © (20.01.2014 13:01)
Прямая ссылка

Есть совершенно замечательные учителя, которые могут донести до детей азы. Мне очень не нравится существующее, к сожалению, мнение, что "сильным считается учитель, который много требует,но ничего не объясняет".
Домино © (20.01.2014 13:01)
Прямая ссылка

наверное, есть причина, по которой замечательные учителя в вашей школе не работают
Bina © (20.01.2014 13:01)
Прямая ссылка

наверное есть). Но в целом, школа пока устраивает. И класс хороший.
Домино © (20.01.2014 13:01)
Прямая ссылка

отдайте ребенка туда, где есть эти замечательные учителя. нет возможности? вы ничего все равно изменить не сможете.
Koh-Lanta © (20.01.2014 13:01)
Прямая ссылка

так это вопрос не к учителю, а к составителям программы
лень © (20.01.2014 14:01)
Прямая ссылка

это добро пожаловать на курсы школьная программа, особенно не спецшколы (я чисто предполагаю что в спец получше структурируют) - это каша без масла вернее - салат полная бестолковщина вернее если учитель соображает - ничего, можно осилить но если и учитель слаб - пушзверек у нас такой
Dezi © (20.01.2014 22:01)
Прямая ссылка

вы лично были на уроке, или не объясняет - со слов ребенка?
Bina © (20.01.2014 11:01)
Прямая ссылка

Не только ребенка, но и одноклассников.
Домино © (20.01.2014 12:01)
Прямая ссылка

вы разделите мух от котлет. давать большие домашки и не объяснять материал это одно. Ранжировать группы по способностям и успеваемлости-другое. Первое не сосем нормально (но все же язык предполагает большую самостоятельную работу), ранжирование-нормальная практика в спецшколах языковых
Килька © (20.01.2014 11:01)
Прямая ссылка

Какие критерии должны быть для ранжирования? вот в чем вопрос
Домино © (20.01.2014 12:01)
Прямая ссылка

тесты
ккк © (20.01.2014 14:01)
Прямая ссылка

+1
Килька © (20.01.2014 11:01)
Прямая ссылка

+1
ленив. © (20.01.2014 12:01)
Прямая ссылка

имхо, так даже лучше для изучения языка
Bina © (20.01.2014 11:01)
Прямая ссылка

По иностранному языку такое деление часто практикуется. А вот насчет того, что материал плохо преподается, этот вопрос надо решать с учителем. Хотя, дети действительно в разных условиях, кто-то из родителей может помочь или взять репетитора, а кто-то нет. Но тут уже дело родителей на какой результат они нацелены.
mamo4ka © (20.01.2014 11:01)
Прямая ссылка

Ранжировать нормально для языковых школ. Большая домашка-смотря насколько большая, а вообще язык предполагает много самостоятельной работы
Килька © (20.01.2014 11:01)
Прямая ссылка

Это я понимаю. НО подача материала должна подразумевать самостоятельное выполнение работы.
Домино © (20.01.2014 12:01)
Прямая ссылка

не подразумевает больше (((( не слышала ни обо одном современном учебнике, который бы позволял изучать успешно самостоятельно более того - не только новые школьные, но и старые авторы переписали свои учебники так, что они явно требуют учителя моя репетитор - она уже совсем старенькая, с опытом не сосчитать каким - была оч удивлена, увидев свой давно любимый учебник в новой редакции, это оказался просто другой учебник - далекий от привлекательности старой редакции и она тоже отметила, что с таким самому не разобраться тенденция, однако но что делать - выкручиваются люди как могут кто не может осилить - обычная школа, слабая группа, почему нет выделиться можно по другим предметам
Dezi © (20.01.2014 21:01)
Прямая ссылка

Если толково проработать Юнит в классе, дети могут выполнить подобные задания в вордбуке. Но именно толково, а не гнать. И учить наизусть дома побольше, особенно хорошо тексты. Память тренируется, словарь наращивается в контексте. Это задание не сильно популярно у детей, поначалу особенно. Потом тексты начинают учиться втрое быстрее. И тут важно, чтоб требование шло именно от школы, чтоб потом на оценку ответить. Мне заставить своего ребенка учить тексты сложно), но ухитряюсь. А ничего такого не делается(. Пишуутт.
Домино © (21.01.2014 02:01)
Прямая ссылка

Ну так может в слабой группе будет учитель посильнее? К сожалению, такая практика существует, что в сильной группе дети работают с репетиторами, а учитель лафу гоняет ((
Кагги-Карр © (20.01.2014 11:01)
Прямая ссылка

Учитель одна и та же в двух группах.
Домино © (20.01.2014 12:01)
Прямая ссылка

Тогда толка не будет ((
Кагги-Карр © (20.01.2014 13:01)
Прямая ссылка

То, что толка с этим учителем не будет, я поняла. Хочется остановить ранжирование. А так как подобного опыта не имела, думаем родителями, куда и как лучше обратиться.
Домино © (20.01.2014 13:01)
Прямая ссылка

Напишите общее заявление на имя директора. думаю, что с этим проблем не будет.
Кагги-Карр © (20.01.2014 14:01)
Прямая ссылка

тоже пришли к такому выводу.
Домино © (20.01.2014 14:01)
Прямая ссылка

Про лафу гоняет отличное замечание. Наша примадонна тоже в сильной группе ставит фильмы на урок, мотивируя это тем, что вы все равно умнее и все уже знаете).
Домино © (21.01.2014 02:01)
Прямая ссылка

у нас тема другая. также 2 группы - тока в одной очень сильный и "суровый" педагог - ставит двойки за все в журнал электронный - даж за то, что тетрадь забыл. лююбая ошибка - сразу трояк... Другая всем ставит 4-5... Мы попали к "злой" тетечке - честно - задолбалась уже с английским этим. Уже - трояки ставят - и то нормлаьно. И таких у сильной педагогессы больше пол-группы - с довяков на трояки перебивающихся... "Добрая" училка в параллельной группе однажды проболела 2 недели - наша замещала. все отличники тамошние двояков быстренько нахватали. Скорей всего отличниками были бы в другой группе...) так что в делении на группы по-английскому с учетом успеваемости есть определнный смысл. Или надо к худшим тянуться учителию, или к лучшим - т.е. в любом случае будет кто-то нести ущерб: лучшие "деградировать", худшие - не успевать откровенно... У меня дочь - негуманитарий никак - тяжело нам русский и английский дается - прям ахиллесова пята эти два предмета.
ленив. © (20.01.2014 12:01)
Прямая ссылка

а вообще, сколько, вы считаете, должно отводиться времени на проверку домашнего задания, если в группе 15 человек? 2 минуты на одного - много?
Bina © (20.01.2014 12:01)
Прямая ссылка

обращаться к зеркалу или репетитору, если сами не можете помочь ребенку с домашкой
лень © (20.01.2014 12:01)
Прямая ссылка

К зеркалу зачем? Конкретно моему ребенку репетитор не нужен. Да, а книгу учителя, в которой по ступенчато расписан план урока, учитель в глаза, кажется, не видела. Но я не "пользуюсь служебным положением", считаю некорректным диктовать учителю методы и способы работы. Пока на прошлой неделе она не стала заниматься ранжированием. Рассказав детям в "слабой" группе (группы разделены строго по алфавиту), кого она собирается повышать, а в "сильной" кому готовиться на вылет. пс. Если что, узнала я это сначала со слов ребенка, которого, кстати, повысят)). И переговорила с остальными родителями.
Домино © (20.01.2014 12:01)
Прямая ссылка

единственная реальная претензия к учителю - это низкий уровень как преподавателя, а Вы сами пишите, что поменять ее Вы не можете. раз нельзя решить эту проблему - решайте остальные.
лень © (20.01.2014 13:01)
Прямая ссылка

почему не взять репетитора? чтобы ребенок язык знал, а там и оценки последуют. научить языку в классе, сорри, это из области фантастики.
Koh-Lanta © (20.01.2014 12:01)
Прямая ссылка

не скажи
elesha2112 © (20.01.2014 14:01)
Прямая ссылка

ни одного человека не видела, кто бы хорошо говорил после общеобразовательной и без репетитора.
Koh-Lanta © (20.01.2014 15:01)
Прямая ссылка

после общеобразовательной- нет конечно, но после спецшколы или гимназии говорят
elesha2112 © (20.01.2014 16:01)
Прямая ссылка

речь идет об общеобразовательной у ТС
Koh-Lanta © (20.01.2014 16:01)
Прямая ссылка

про английский: в нем. школе, когда я в неё пришла, говорили все, свободно, с большим словарным запасом вообще не сравнить было с моими сверстниками из снг-шных школ, из тех мало кто говорил свободно даже после частных уроков с репетитором
Bastet © (20.01.2014 18:01)
Прямая ссылка

С родным немецким английский учиться легче)
Домино © (20.01.2014 19:01)
Прямая ссылка

у них и франц. и испанский на высоте был, а это уже другая языковая группа методика другая
Bastet © (20.01.2014 21:01)
Прямая ссылка

я про Россию, неужели это нужно уточнять в свете темы )))
Koh-Lanta © (21.01.2014 00:01)
Прямая ссылка

нет, я веду к тому, что система обучения дурная у меня был каз. яз с первого класса по такой же системе, после 11 классов никто не заговорил любой язык, какой бы ни преподавали (англ. нем. фр. каз), знаний для общения на этих языках после школы нет, а это уже система преподавания
Bastet © (21.01.2014 00:01)
Прямая ссылка

Еще раз напишу. Я не однозначно против деления по способностям, но тут нарушена этическая составляющая. Да, учителю проще работать в равноуровневой группе. Работать в мультиуровневой трудней, но совершенно реально. Все школы Европы имеют мультиуровневые группы по языкам. Задача учителя грамотно организовать процесс, дети учатся не только у учителя, но и друг и друга. Сильные ученики отвечают чаще, работая в парах - сильный ученик доводит конструкцию до автоматизма, ученик послабее получает разговорную практику и тд.
Домино © (20.01.2014 13:01)
Прямая ссылка

какая этическая составляющая? по оценкам и знаниям делить на группы совершенно адекватное деление
Джейн Тлл © (20.01.2014 13:01)
Прямая ссылка

МАнипулирование детьми, "не выучишь - оправлю к слабакам", "давай, выполняй задания лучше, переведу в сильную группу". И оценки у данного преподавателя совершенно не равны знаниям. Безупречно выполненные упражнения в рабочей тетради оцениваются на высший балл (учителя не интересует кто их выполнял).
Домино © (20.01.2014 14:01)
Прямая ссылка

а как иначе оценивать задания в тетради? кроме этого есть проверочные работы, устные ответы.
лень © (20.01.2014 14:01)
Прямая ссылка

совершенно правильная позиция учителя он будет давать больше, тем , кто справляетяс
elesha2112 © (20.01.2014 14:01)
Прямая ссылка

Правильно навешивать ярлыки? Учитель должен понимать, кто на что и почему способен! А выставлять при классе слабого ученика, которому помочь некому и отчитывать, приводя в пример Машу, у которой репетитор каждый день ИМХО ни капли некорректно. И не педагогично!
Домино © (20.01.2014 14:01)
Прямая ссылка

сейчас Вы поднимаете уже новую проблему. а оценка в журнале тоже ярлык
лень © (20.01.2014 15:01)
Прямая ссылка

а аттестат - ярлык на всю жизнь)
Bina © (20.01.2014 15:01)
Прямая ссылка

да!
лень © (20.01.2014 15:01)
Прямая ссылка

может быть не удалось в заглавном посте донести, что проблема не в том, что решили делить на группы, а в методах, как это происходит!
Домино © (20.01.2014 16:01)
Прямая ссылка

мы мысли не читаем, основываемся исключительно на написанном
лень © (20.01.2014 16:01)
Прямая ссылка

насчет методов все согласились, что не оч хорошие но что поделать - не надо было изначально вещать "о равенстве и братстве" всякая последующая перетасовка болезненна а так да, в посте прозвучало несогласие с принципом деления на группы методы - второй вопрос
Dezi © (20.01.2014 21:01)
Прямая ссылка

Про деление на группы я тоже писала, вопрос неоднозначный. В мультиуровневых группах работать тоже интересно, но требует большей подготовки учителя. Дифференцированные вопросы, у слабых учеников при разговоре не исправлять все ошибки (только критичные), парная (групповая) работа, в которой дети учатся друг у друга, гибкие цели (одни пишут 5 предложений, другие три) и тд.
Домино © (21.01.2014 02:01)
Прямая ссылка

Страницы: 1 2
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору