Форум >  Архив "Дети в школе" >  Январь 2013 года >  Проблемы с второклассницей

Проблемы с второклассницей

Спасибо тем, кто дочитает)) Дочка во втором классе.Объективно умненькая, начитанная, эрудированная. При этом хватает тройки и четверки из-за собственной невнимательности (описки, помарки, просто не дописала предложение) и двойки из-за систематического невыполнения домашнего задания. Я стараюсь контролировать выполнение домашки, но не всегда получается. Читает с 4 лет томами просто, и поэтому не считает нужным делать, например, домашку по чтению (прочитать три предложения и пересказать). Объясняю, что любую домашку нужно делать, даже если она простая и скучная. Пишет дома сказки, где на три страницы текста одна ошибка, а по русскому может трояк схватить, потому что не доделала домашку( Учитель наезжает на меня, т.к. ребенок способный, мол, делайте с ней уроки. Со мной в жизни их никто не делал, это была моя святая обязанность. И у дочки я старалась такое же отношение воспитать. Но не получилось, похоже. Может, посоветуете, как быть? Объяснения плохо пока помогают. Пробовала наказывать (лишение мультов и сладкого), хватает на три дня. Оценки ее мало волнуют, из-за трояка не расстраивается. Кстати, недавно на собрании выяснилось, что на уроках ребенок читает книжки и поэтому половина материала пролетает мимо ушей(
Dora_я © (27.01.2013 10:01)

Оцените автора материала.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 0.00 из 5.
Прямая ссылка


Но "умненькая и начитанная" дома -не всегда показатель того, что в школе ребенок будет успевать и подчиняться правилам, увы. берите контроль за домашкой в свои руки, есть дети, которые без контроля уроки просто будут бросать недоделанными. иначе через год-два вы ее не соберете вообще.
Микроб © (27.01.2013 11:01)
Прямая ссылка

я это понимаю и пытаюсь ребенку объяснить, что все эти книжки мало чего стоят, если она не умеет себя организовать, показать свои знания на уроках и т.д. Временно я перейду в режим тотального контроля, но не хотелось бы делать это постоянной практикой(
Dora_я © (27.01.2013 11:01)
Прямая ссылка

да пофиг ей на эти слова - сотрясание воздуха контроль должен быть постоянной практикой - пока ей не станет проще делать самой, в одиночнстве во 2 классе знала только одного, кто сам делал - чтоб быстрее отделаться но это после нескольких лет тотального контроля со стороны мамы (по заданиями развивалок и допов)
Dezi © (27.01.2013 11:01)
Прямая ссылка

А я знаю детей, которые делают сами уроки, а в то время, когда мы росли, с нами, с моими сверстниками вообще уроки не делали. проблемы начинались позже, в средней и старшей школе.
Dora_я © (27.01.2013 11:01)
Прямая ссылка

и я знаю но моя дочь в 9 классе, а я до сих пор этот процесс контролирую потому что все разные
Доктор Назло © (27.01.2013 12:01)
Прямая ссылка

Вот и я боюсь этого, что привыкнет к контролю и без него ей будет сложно самой делать уроки. А в вузе как? Там вообще нет контроля, все зависит от самоорганизованности.
Dora_я © (27.01.2013 12:01)
Прямая ссылка

но если вы сейчас контролировать не будете, то в вУЗе она вряд ли будет учиться вообще
elesha2112 © (27.01.2013 12:01)
Прямая ссылка

Сейчас буду, конечно. Вопрос в том, как потом "отскочить"?:)
Dora_я © (27.01.2013 12:01)
Прямая ссылка

по ситуации смотреть рано или поздно или мозги включатся, или интерес к учебе появится, или и то и другое случится
elesha2112 © (27.01.2013 12:01)
Прямая ссылка

Ох, очень на это надеюсь
Dora_я © (27.01.2013 12:01)
Прямая ссылка

В какой то момент вы просто уже не сможете контролировать, в силу хотя бы того что не будете всю школьную программу осиливать. Тогда ваш контроль и сойдет на нет сам собой, но у ребенка уже выработается привычка делать домашнее задание и учится. Пока могла контролировала учебу и помогала, в какой то момент уже не смогла. Дочь и без меня учится уже прекрасно и самостоятельно, так что минусов в контроле , особенно в начальной школе я не вижу.
Джун © (27.01.2013 13:01)
Прямая ссылка

а потом она вас выгонять будет - мама, не мешай делать уроки
Dezi © (27.01.2013 18:01)
Прямая ссылка

постепенно к воспитанию лучше так и подходить
Доктор Назло © (27.01.2013 12:01)
Прямая ссылка

не надо сказок - кому помогали тот получал пятерки кто сам бесконтрольно - тянули не троечки и иногда четверки (если списать удалось) и рекие исключения что и сами вытягивали на пятерки без помощи взрослых ваша дочь - совсем не исключение а оч даже с ленцой вот и делайте выводы красивые слова про ответственность для нее - пустой звук и что ей эта ответственость дает реально?
Dezi © (27.01.2013 18:01)
Прямая ссылка

у меня не было ни троек ни четверок,была круглой отличницей, а уроки никогда не помогал никто делать. не думаю что я уж такое редкое исключение
Рыжик Днепр © (27.01.2013 21:01)
Прямая ссылка

+1. Поэтому я в такой растерянности, не думала, что дочь может быть настолько другой
Dora_я © (27.01.2013 23:01)
Прямая ссылка

ну прозревайте она совершенно нормальна, даже боле нормальна чем если бы была супер-ответственной для нервной системяя немного лени даже полезно - неврологи рекомендуют иногда полениться а пока ребенок не умеет лень дозировать - это должна контролировать мама (ну или папа) а люди творческого склада вообще подвержены приступам отсутствия вдохновения )))))
Dezi © (28.01.2013 09:01)
Прямая ссылка

а где я сказал что оно такое редкое? у меня тоже была одноклассница, которая на пятерки в основном училась и все сама - объективная ситуация была у нее, жила с бабушкой, той некогда было помогать остальные 29 чел точно соответствовали моему описанию сейчас у дочки в классе - ну один мальчик может сам делать домашку, учится в основном на 4-5 но иногда случаются обломы и сейчас начал иногда халявить остальные 24 на 100% соответствуют правилу это исключения не один на миллион, а один-два на класс и не всегда это сохраняется на протяжении 11 лет
Dezi © (28.01.2013 09:01)
Прямая ссылка

Думаю, что всё идет от настройки родителей. А у тебя и в теме проскальзывает, что домашка скучная и необязательная. ребенок это чувствует.
Кагги-Карр © (27.01.2013 11:01)
Прямая ссылка

+1 уроки делать с ребенком и контролировать, чтобы посторонние книжки в школу не брала ну и объяснять, чем надо в школе заниматься
elesha2112 © (27.01.2013 11:01)
Прямая ссылка

))) неужели, вы думаете, что я не объясняла?:)
Dora_я © (27.01.2013 11:01)
Прямая ссылка

тогда только жесткий контроль портфеля+ просить учителя контролировать и книжки забирать
elesha2112 © (27.01.2013 12:01)
Прямая ссылка

Это надо не объяснять. это должно быть в крови. Ребенок чувствует ложь. Мама ребенку говорит, что надо делать уроки, и тут же папе говорит, что их ребенок гениален, чтоб сидеть и тухнуть над домашкой
Кагги-Карр © (27.01.2013 12:01)
Прямая ссылка

Чет вы напридумывали, даже комментировать не хочу.
Dora_я © (27.01.2013 13:01)
Прямая ссылка

Это не придумано мной, перечитай свою тему ;)
Кагги-Карр © (27.01.2013 14:01)
Прямая ссылка

от таких глюков вам надо что-то попринимать))))
Oka © (27.01.2013 15:01)
Прямая ссылка

я думаю ,что надо изымать книги из портфеля непосредственно перед выходом из дома
ЛеньТ © (27.01.2013 13:01)
Прямая ссылка

вопрос несколько странный не давайте с собой книжки - не будет читать на уроках значит не настолько она эрудированная чтоб и книжку читать и учителя услышать (есть такие что успевают и то и другое, но не факт что это хорошо, а не перегрузка нервной системы в перспективе) а почему перессказать не может - не научили читать - одно, а пересказать - совсем другое и может надо наконец сообразить что она - не ваш клон и просто ДРУГАЯ это вы были перфекционисткой и домашка - святое а для нее - нет, и без подгонялочки ей тяжело осилить скучное задание подрастет до класса 5го - скука не уйдет но станет чуть поответственней просто в силу вораста а потом еще много позже появится понимание для чего это надо творческие личности редко обладают чувством ответственнсти в отношении рутины - им трудно пересилить себя некоторым просто от природы дано - аккуратность и внимательность а другим надо подгонялочку во 2 классе уроки надо делать вместе с ребенком - подмогать, подсказывать, подталкивать не стоять над душой но помогать обязательно есть варианты когда сам хочет сделать побыстрее все чтоб отделаться и освободиться, причем все аккуратно и внимательно - но это скорее исключения большинство без понукания делает спустя рукава, с описками и ошибками-недоделками а если во 2 классе не подталкивать - так и продолжится чтоб самой делать домашку сперва надо научиться ее делать тем более сейчас такие учебники и такие задания учителя иногда мутные дают что и взрослый не сразу разберется
Dezi © (27.01.2013 11:01)
Прямая ссылка

Книжки нужно носить, по программе у них бывает нескольку минут свободного чтения перед уроком. Договорилась уже с учителем, чтобы дочь сдавала ей книги. Неясно выразилась, наверное, она пересказать не может не потому, что не запоминает прочитанное, а потому что вообще не читала заданный рассказ). Да, наверное, она другая, но мне хотелось внушить ей понимание того, что уроки - это ее ответственность.
Dora_я © (27.01.2013 11:01)
Прямая ссылка

если владеете навыками телепатии - продолжайте ))))) если нет - забудьте не будет она относиться к урокам ответственно - она вообще пока не понимает что это и для чего нужно к тому же едва ли вы хотите растить перфекционистку - это из серии сперва не знаешь как приучить а потом оказывается что отучить еще сложнее всего навсего ей нужна привычка делать уроки, ничего не пропуская -а привычка формируется методом напоминаний, совместного выполнения и проверок - все вместе и по очереди уроки - это никакая не ответственнсть, это просто НАДО и все ну это если вы считаете что школьного минимум достаточно
Dezi © (27.01.2013 17:01)
Прямая ссылка

Ответственность - это её. Но как Вы предполагаете это вложить ей в голову, если сами не контролируете?) т.е. с точки зрения, что она не выполняет, а вы не проверяете, получается, Вы сами относитесь безответственно. отсюда вопрос, как же ей понять "ответственность" )
мсл © (27.01.2013 18:01)
Прямая ссылка

ей скучно в школе отдать на более сложную программу
Доктор Назло © (27.01.2013 12:01)
Прямая ссылка

сначала бы научить уроки делать)
elesha2112 © (27.01.2013 12:01)
Прямая ссылка

Она эту, получается, не тянет, из-за невнимательности и в целом несерьезного отношения к учебе. Вряд ли сложная программа будет хорошим выходом.
Dora_я © (27.01.2013 12:01)
Прямая ссылка

когда мне скучно я тупею и не тяну ничего
Доктор Назло © (27.01.2013 12:01)
Прямая ссылка

+1 у нас таких детей тестируют на интеллект. часто встречаются очень одаренные дети, которым элементарно скучно в школе делать упражнения ниже своего уровня. этот тест делает психолог.
juki © (27.01.2013 15:01)
Прямая ссылка

ой, да бросьте Вы, "часто встречаются очень одаренные дети"! Очень одаренные дети- это ЕДИНИЦЫ! а то ,что вы называете "оч.одаренными", это просто дети которые знают предметы чуть больше остальных, те, кто начитан, внимателен и т.д. ибо если много читаешь, автоматически начинаешь непереваривать грамматические ошибки, и заранее видишь это все и т.д. я сама до пятого класса в школе скучала, т.к. все это было легко и просто.и домашку со второго класса и до выпукного успевала делать в школе..
111 © (27.01.2013 18:01)
Прямая ссылка

дети все разные. вы учились сами, ваша дочь- ясно же уже- сама не может/не хочет. просто тупо- садиться рядом... пока не привыкнет сама. мы с младшим- сидели рядом- я по гуманитарным, отец по техн. дисциплинам- до окончания школы! при том что парень умный, но-с хорошей долей лени и пофигизма...
фыва © (27.01.2013 14:01)
Прямая ссылка

имхо ответственность и внимательность не менее важны чем "умность", я бы следила и ругала за дврйки из-за несделанных заданий и не потакала бы плеваию на домашнее задание по чтению
Джейн Тлл © (27.01.2013 15:01)
Прямая ссылка

Имели нечто подобное. Понятия не имею, как правильно из этого выпутываться. Я просто находилась в комнате в те моменты, когда сын делал урок. Я могла в это время заниматься чем угодно: читать, копаться в компьютере, перебирать вещи... Главное, из комнаты не входить, потому как если уходила, то процесс замирал. Не помогало ничего. Ни головомойки, ни наказания, ни поощрения, ни уговоры, ни давление на совесть и сознательность. Так 9 лет и прошло. Потом мы сменили школу и с тех пор всё изменилось само собой и кардинально. Я вообще не касаюсь его уроков, но все домашние сделаны, успеваемость нормальная. Не знаю, что произошло.
Мангуста © (27.01.2013 16:01)
Прямая ссылка

тольуо делать вместе дом здания некоторе время,чтобы жто вошло в привычку
ям © (27.01.2013 17:01)
Прямая ссылка

Всем спасибо за комментарии. Моя старшая - первый мой школьник) поэтому я слегка на ее счет заблуждалась, судила по себе. И хоть кое-кто здесь сомневается в том, что можно самой учиться на пятерки, без помощи родителей, у меня, моей сестры, моего мужа прекрасно это получалось. Поэтому для меня стало неприятным открытием, что может быть по-другому, вот и все.
Dora_я © (27.01.2013 18:01)
Прямая ссылка

в таком возрасте - только личный контроль мой ребёнок на меня тоже не похож, ну и что, подхожу к нему с той стороны, которые подходит ему, а не мне вероятно твоя гордость тем, что она с малых лет читае и пишет сказки, заложила у дочки такую модель, где одобрения от прилежности не нужно, довольно восхищения талантами если тебя отсутствие прилежности не устраивает, то меняй линию поведения
Моталка © (27.01.2013 19:01)
Прямая ссылка

почему-то многие решили, что я горжусь) отнюдь. Я просто привела пример со сказкой для того, чтобы показать, что ребенок не тугодум, пишет довольно грамотно, а плохие оценки из-за неорганизованности, лени. И я как раз ей привожу в пример одноклассников, которые начинали средне, но благодаря упорству добились впечатляющих результатов.
Dora_я © (27.01.2013 19:01)
Прямая ссылка

т е проблема невнимательность + отсутствие честолюбия и лень? мне кажется, что вот лень и честолюбия связаны, если она будет прилигать усилия для подготовки, ей потом самой будет обидно получать плохую отметку за большой труд, т е не должно остаться никаких лазеек для лени, домашка - всега сделана и т п ну это предположение, конечно у моего тоже есть проблема и некие выводы всё же невнимательности, она ещё усугубляется тем, что он самонадеян - любит решить в уме, концентрируется на сложной задаче и может лажануть в мелком, боремся с этим всю школу, переломить совсем это сложно, т к это натура всё же, но просто на основании собственного опыта он видит, к чему это приводит, помогает не всегда, но по крайней мере сам знает свою проблему и имеет возможность с ней бороться и в его случае были всегда особенно важны требованя учителя к оформлению, советую тебе добиться от дочки педантичного сделования им, т к намного меньше вероятность где-то по мелочи накосячить, когда следуешь протоколу, т к это всё не с потолка взято и имеет смысл
Моталка © (27.01.2013 20:01)
Прямая ссылка

ой, вот куда у меня кусок текста делся) во втором абцаце следует читать "у моего тоже есть проблема невнимательности.."
Моталка © (27.01.2013 20:01)
Прямая ссылка

и мой любит решать задачи в уме, постоянные замечания что не пишет решение как полагается - пропускает этапы, не пишет пояснения, а он сразу ругается "тупые учителя", год уже борюсь
Джейн Тлл © (27.01.2013 21:01)
Прямая ссылка

моему в новой школе тупо стали ставить 3 вместо 5 при правильных ответах учитель ему говорит - откуда я знаю, может, ты списал и правильно т к он может и не списывает, но в половине случаев из-за такого решения в голове он допускает мелкие ошибки, а в геометрии ещё и чертёж делает левой задней ногой, а он и без того чертит не ахти, а если ещё и задача не самая элементарная, а он опять начинает вертеть в голове без чертежа, то упускает что-то и начинает возмущаться, что условие ошибочное, а когда заставишь его начертить, сразу сам видит свою ошибку
Моталка © (27.01.2013 22:01)
Прямая ссылка

точь в точь как у моего! на городской олимпиаде минус 4 балла и все за то что неполностью написано пояснение
Джейн Тлл © (27.01.2013 22:01)
Прямая ссылка

не полностью? а ответы без решений не хотите)))?
ЛеньТ © (27.01.2013 22:01)
Прямая ссылка

да, пожалуй, в этом причина, как раз в такой комбинации. Спасибо за предположение)
Dora_я © (27.01.2013 23:01)
Прямая ссылка

а ошибки у нее в школе в русском какого плана?
киса © (27.01.2013 20:01)
Прямая ссылка

пишут диктант, не дописывает последнее слово в предложении. В слове "поля" пишет две буквы "я" в конце (отвлеклась), зачеркивает, уже минут балл. У нее все тетради в этих бесконечных исправлениях и незаконченных предложениях
Dora_я © (27.01.2013 23:01)
Прямая ссылка

А ручку которая стирается не пробовали? У нас такая-можно хоть весь текст стереть-ничего не заметно.Никаких помарок.
Пампушка © (27.01.2013 23:01)
Прямая ссылка

напиши, плизз, что за ручка
ЛеньТ © (28.01.2013 00:01)
Прямая ссылка

нас были ручки как тут первая в списке http://shop.kostyor.ru/includes/include67.php?part=67&pr=9 моду ввела учительница математики, какое-то время были спасением, хотя у моего резко портился почерк с таким стержнем, потом перед ГИА в начале учебного года их в школе перевели на обычные ручки и на удивление у моего уже иисправлений на тот момент стало мало, или дорос всё же по части внимательности или мозги им почистили основательно на тему исправлений перед ГИА)) не знаю, но отказпрошёл легко, помарок много не стало
Моталка © (28.01.2013 00:01)
Прямая ссылка

спасибо
ЛеньТ © (28.01.2013 12:01)
Прямая ссылка

не разрешается некотоые успевают какое-то время попользоватьяся пока учитель не заметит след от нее все равно остается
Dezi © (28.01.2013 08:01)
Прямая ссылка

как карандаш стирается и пишет так же не продавливая бумагу
Моталка © (28.01.2013 10:01)
Прямая ссылка

там не в бумаге дело, ластик по мере пользования пачкается и в какой-то момент при стирании оставляет серый след а ессно забываешь его регулярно чистить а этот серый след уже стирается плохо вот тут и замечают у нас поначалу этим некоторые пользовались - чо плохо что ли пятерку получить за диктант, стерев все опечатки а потом кто-то засветился и запретили и стали отслеживать так что пользуем теперь только для рабочих тетерадей - ну которые как готовые книжки
Dezi © (28.01.2013 14:01)
Прямая ссылка

а, ластик - да, надо подрезать
Моталка © (28.01.2013 20:01)
Прямая ссылка

контролируйте. все дети разные. еще будет она сама все делать, но только если рано на самотек не пустите.
Koh-Lanta © (27.01.2013 20:01)
Прямая ссылка

ну, первое, что приходит в голову - как это может быть, что учительница не может справиться с тем, что ребенок читает книжки? на уроке??? это оч странно и удивительно, в начльной школе особенно второе, ну читающие дети есть.у меня сын тоже читает с 4 лет, не томами, конечно))))) но читает) и ему тоже иногда казалось, что ой - он это все знает, поэтому учебник по окружающему миру можно не открывтьа.. а как только скатился почти до 3ки в четверти - остыл.. ибо все же есть знания, которые у него есть, а есть то, что надо проходить в школе - это дисциплина. она у вас может много чего знать, но при этом не знать того, что требует программа. так было всегда. даже при поступлении в институт всегда было - надо знать то, что требуют, а не то, что хочется. так вообще жизнь устроена. и это надо донести до ребенка если амбиций нет, а их похоже у нее нет, значит, надо наказанием я совсем не думаю, что дело в особой гениальности ребенка, если честно и да, бывает, что скучно, у меня сын такой.. правда у него есть сильная сторона - он на контрольных собирается, так как все же есть зародок честолюбия если у вас нет, значит, надо наказывать за разгильдяйство - а это именно оно и есть не сделала домашку - лишена того-то и раз вы так уверены, что она может учиться по своим способностям исключительно на пять - значит смотреть оч внимательно, где реально ошиблась, а где просто одной левой. у детей это заметно. и делать выводы
киса © (27.01.2013 20:01)
Прямая ссылка

+1
мишка © (27.01.2013 22:01)
Прямая ссылка

про отсутствие амбиций согласна. Да, я уверена, что по нашей программе она и еще половина класса может учиться на 5)
Dora_я © (27.01.2013 23:01)
Прямая ссылка

Я бы вместе с ней делала домашнюю работу!
Пылька © (27.01.2013 20:01)
Прямая ссылка

да это убиться
киса © (27.01.2013 20:01)
Прямая ссылка

кому как не вижу проблем это очень интересно и оч полезно - не питаешь иллюзий по поводу образования современного и наоборот - замечаешь если что-то где-то есть прогрессивное
Dezi © (28.01.2013 08:01)
Прямая ссылка

для того, чтобы в курсе того, что проходят и как, совсем не обязательно делать уроки вместе с ребенком нельзя делать с ребенком имхо уроки он должен понимать, что это его задача объяснять, контролировать, интересоваться, но только не делать вместе
киса © (28.01.2013 10:01)
Прямая ссылка

он никому ничего не должен и в том убежден и не понимает к с какой стати вообще кому-то должен - вроже не брал ничего )))) потому и не делает а это просто НАДО а не потому что должен а этому надо научиться - делать потому что надо, а не потому что конкретно для чего-то нужно или интересно и чтоб привыкнуть и надо делать вместе - это тоже процесс обучения интересно, а объяснять и контролировать - это по отдельности что ли? )))) это и есть делать вместе - после нескольких напоминаний что надо делать, надо делать ... а математику на завтра не надо делать? а, тоже надо? давай делай ... не понятно - давай объясню ... а как оформлять - помнишь? вот так другого способа приучить - мирно - пока не придумано варианты наказаний - это когда одно лечит, другое калечит, годится только для толстокожих, откровенно ленивых но устойчивых психологически и не особо впечатлительных - тут угроза наказания (типа не дать тортика) вполне может быть оптимальна а судя по посту есть подозрение что ребенок таки имеет творческий склад - сочиняет же что-то - и насилие тут может иметь не те результаты что ожидаются
Dezi © (28.01.2013 14:01)
Прямая ссылка

во втором классе? никаких проблем....
л.е. © (28.01.2013 13:01)
Прямая ссылка

уроки с ней делать нельзя ибо оборзеет потом окончательно скучно ей в школе,переподготовленная пришла)) у меня так было-одноклассники по слогам читали-а я бегло если действительно обгоняет одноклассников-экстерном сдавайте контрольные и в следующий класс а если не сдадите-значит переоцениваете ребенка, тогда контроль жесткий
мишка © (27.01.2013 21:01)
Прямая ссылка

щас почти все дети читают в первом классе хуже, лучше, но читают
киса © (27.01.2013 21:01)
Прямая ссылка


я знаю, у меня сын-школьник,это просто пример был ну она то не только читает,но и сказки сочиняет и записывает вроде)))
мишка © (27.01.2013 22:01)
Прямая ссылка

В первом классе учат не только читать, считать. Учат внимательности, аккуратности, самостоятельности, коммуникабельности. И именно эти качества и отсутствуют у ребенка ((
Кагги-Карр © (27.01.2013 21:01)
Прямая ссылка

и учат тому что решение должно быть точно на поставленные вопросы, а не просто правильная цифра
Джейн Тлл © (27.01.2013 22:01)
Прямая ссылка

послушайте, она совершенно не переподготовленная! она просто много читает и все. Я нигде не писала, что она гениальна, обгоняет одноклассников, с чего это взяли? Она обычная совершенно. Наша проблема - это плохие оценки из-за мелочей - описки, помарки, невыполнение домашнего задания, то есть тройка за то, за что должна быть пятерка.
Dora_я © (27.01.2013 23:01)
Прямая ссылка

это невнимательность и несобранность это тройка, потому что тройка
elesha2112 © (27.01.2013 23:01)
Прямая ссылка

но начитанность и невимательность совсем ниак не коррелируют, а тон вашего заглавного поста был таов, что ребено умен-начитан а школьные требования неправильные
Джейн Тлл © (28.01.2013 00:01)
Прямая ссылка

полуофф: среди моих одноклассников добились большего в жизни те дети, которые сочетали не только хорошие задатки (я не о гениальности, а об отсутствии тупости), но и строгих родителей с жестким тотальным контролем в началке. сочетания "не менее умные дети + расхлябанные родители" и "тупые дети + строгие родители" такого эффекта не дали.
ЛеньТ © (27.01.2013 22:01)
Прямая ссылка

а я среди своих успешных вижу только одно общее - они все не плывут как пойдет, а точно знают что хотят добиться положения или денег и пробиваются, и обычно это не самые способные в науках и общении, а средние но упорные
Джейн Тлл © (27.01.2013 22:01)
Прямая ссылка

да ,упорство главное ,но мне кажется, это привито родителями именно в первых классах
ЛеньТ © (27.01.2013 22:01)
Прямая ссылка

вот это я так и не поняла - кто-то уперт и настойчив потому то был беден и мама без силы воли, а кто-то наоборот, уперт как родители. Мне кажется это врожденная часть натуры
Джейн Тлл © (27.01.2013 23:01)
Прямая ссылка

наверно, ты тоже права)) я совершеннейшая разгильдяйка, а моя родная сестра - нет
ЛеньТ © (27.01.2013 23:01)
Прямая ссылка

а мы с братом очень по-разному упертые - он намного категоричнее и упертее, а я больше под общество подстраиваюсь и мы в разном ленивые :) но к слову, брат в детсве учился хорошо, но говорил что работать не будет и вставать рано не будет икогда - а встает еще как и работы набирает выше крыши хотя давно на себя работает
Джейн Тлл © (28.01.2013 00:01)
Прямая ссылка

упорство - это врожденная черта характера...
Ника © (28.01.2013 12:01)
Прямая ссылка

А у меня среди одноклассников\знакомых много добились те,кто имел "хватку".А хорошистка в магазине цветы продаёт...Тут не угадаешь.
Пампушка © (27.01.2013 22:01)
Прямая ссылка

со мной тоже никто уроки не делал.В итоге я стала учится хуже,чем могла бы.Нет,в старших классах я пыталась взяться за ум,но уж много чего запустила.Поэтому с дочей уроки делаю каждый день.Она тоже во 2 классе.Не так уж и много.Хотя мы и дополнительно занимаемся.Тоже не внимательная очень и ленивая.У нас с 1 клааса было,что нет понятия "хочу-не хочу" есть НАДО.И всё.Надо читать,значит она будет читать,хотя с этим у нас всё в порядке,и если она дома не прочитает д\з,то на 5 с "-" в школе точно получит.Но так дела не делаются... В прошлой четверти у неё было 3 по матиматике(текущая оценка) за примеры,причём видно,что она не считала,а писала,что в голову придёт.Тетради не проверяют,а дома я перепроверю.А тут проверили.Дома каждый день решала примеры на несколько страниц.Всё,теперь в терадях 5 +. Думаю одному ребёнку нужен конроль,другому нет.Вот вашему нужен.Получила низкую оценку-дома давать такие же задания и несколько раз.Будет точно знать,что лучше 1 раз нормально написать,чем дома потом тоже самое 5 раз делать...
Пампушка © (27.01.2013 22:01)
Прямая ссылка

самолюбия мало явно) я такой же была в 1 классе- скучно было, народ алфавит учит, я книги читала, всем на математике решала задания) но когда получила двойку, так как думала, что домашнее задание начнут проверять с другого ряда, а мне это было бы 2 минуты сделать- получила урок) и было СТЫДНО) а потом и учеба интереснее стала)
Kedicik © (27.01.2013 22:01)
Прямая ссылка

увы, самолюбие ребенку не прикрутишь, а жаль
Dora_я © (27.01.2013 23:01)
Прямая ссылка

а в похвалах она тоже совсем не нуждается? в том, чтобы ей гордились, одобряли? тогда просто контролировать домашку, отпустить можно будет, когда войдёт в рутину
Моталка © (27.01.2013 23:01)
Прямая ссылка

Нуждается, конечно, но не как некоторые дети. То есть она ради похвалы надрываться не будет. Только ради интереса. Буду контролировать конечно, тем более работа теперь позволяет.
Dora_я © (27.01.2013 23:01)
Прямая ссылка

наш вариант...уроки делать сам не может,готов сутками читать книги и собирать Лего...И на уроках тоже часто читает. Но я взяла себя в руки и с этого года (4 класс) стала не иногда, а каждый день контролировать д.з. и плюс смотреть,что проходили и объяснять ему по новой, так как на уроке он "летал в облаках". Оценки стали 4-5
Счастливая улыбка © (28.01.2013 00:01)
Прямая ссылка

еще добавлю...я знаю.что мой ребенок начитан,с ним интересно поговорить и т.д., но учителя оценивают знания, которые ребенок должен получать на уроке, а низкие оценки это показатель,того что ребенок не знает данный материал. В школе очень много детей и редко кто из учителей находит к детям индивидуальный подход
Счастливая улыбка © (28.01.2013 00:01)
Прямая ссылка

поищите курсы развития памяти и внимания, ну и + контроль с вашей стороны
Н@тк@ © (28.01.2013 10:01)
Прямая ссылка

психологи говорят, что такие проблемы часто перерастают.. тут много причин может быть. не интересно, педагог не заинтересовал, быстро схватывает и отвлекается.. просто отвлекается.. пока возраст маленький особо проблем не вижу.. нужен ваш контроль.. каждый день проверять уроки, задания и пр.
Ника © (28.01.2013 12:01)
Прямая ссылка

Только ради Бога!!! Не отбейте у нее уникальную, на сегодняшний день, способность читать с удовольствием и писать! Я бы поощряла это))) А с уроками, да, придется какое то время контролировать и хитрость применять. Например сначала похвалить за очередную прочитанную книгу-написанную сказку, а потом сказать, ну чтож, а теперь пора сделать домашнее задание, с твоими то способностями это раз плюнуть, можно соревнование устроить. например на время: Спорим, я прочитаю быстрее? Или просто засекать время, как в беге, настарт, внимание, марш и....А за это и приз придумать. пусть копятся звездочки бумажные и к выходным в зависимости от кол-ва звездочек что то покупается, или как то развлекаетесь, как ей интересно
)) © (28.01.2013 13:01)
Прямая ссылка

я бы сидела с ней и проверяла домашку:( я и сейчас с одним предметом сижу, т.к. у нас по нему проблемы
Ксанка © (28.01.2013 16:01)
Прямая ссылка

Я не понимаю, в чем проблема делать уроки вместе, если ребенок не дорос еще до понимания зоны своей ответственности. Это бред сивой кобылы, что она потом на шею сядет, не приучится к самостоятельности и т.п. Делать НЕ ЗА нее, а контролировать и помогать, и это ваша обязанность между прочим. Всем ратующим против этого банально лень! Она же ребенок совсем, ну пустите на самотек, ей потом никакое усердие не поможет, репутацию она себе уже создаст и это приведет к стойкому неделанию ходить в школу.
л.е. © (28.01.2013 16:01)
Прямая ссылка

Страницы: 1 2
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору