Форум > Архив "Дети в школе" > Сентябрь 2012 года > 1 класс |
1 класс
Что бы вы предприняли если:
ребёнку скучно в школе всё известно и пройдено ещё в детском саду (только что писать не умеет), класс по уровню (со слов учителя) для ребёнка "маленькие"-общаться не с кем. Ребёнок имеет трудности со здоровьем, лишние нагрузки могут принести серьёзные последствия. ПРограмма в школе самая стандартная (школа россии) + музыкальная школа- всё без фанатизма. На вопрос что нового или как там дела, идёт стандарный ответ "всё длинно и нудно, ничего нового". Ребёнок очень общительный и контактный- дружить надо как дышать.
Страхи за ребёнка: звёдная болезнь, завышенная самооценка, недостаток общения сейчас и перекос в будущем.
Всё понимаю, что начало года ещё не показатель, но всё эти моменты очень ярко вырежены уже сейчас. Жутко хочет обратно в детский сад...
@.. © (14.09.2012 09:09)
Прямая ссылка
@.. © (14.09.2012 09:09)
надуманно на мой взгляд
ну попроси учителя давать твоему дополнительные задания, чтобы привычки лениться не появлялось
не думаю, что он там один подготовлен садиком или развивалками, просто в такую позу встал, может быть просто излтшней заботой и тревожностью из-за здоровья привили ему
Моталка © (14.09.2012 10:09) Прямая ссылка
Моталка © (14.09.2012 10:09) Прямая ссылка
.. ощущение собственной уникальной значимости по отношению к остальным (сорвалось)
дайье понять, что ожидаете от него активной рабоьы на уроках
а не ожидания, что окружающие долны ему соответствовать.. школа это поежде всего навык коллект
Моталка © (14.09.2012 10:09) Прямая ссылка
Моталка © (14.09.2012 10:09) Прямая ссылка
простите телефон взбесился у меня) опять отправил раньше времени и очепятки не убрала
Моталка © (14.09.2012 10:09) Прямая ссылка
Моталка © (14.09.2012 10:09) Прямая ссылка
В первом классе особенно в первой четверти проходит в основном адаптация, ничему особо новому их там не учат.
появление звёздной болезни зависит от вашей позиции. Объясните, что если ему скучно, это не значит, что он лучше всех. Занимайтесь с ним дополнительно, например, английским.
И то, что он ни с кем не установил контакт, наоборот, показывает, что ребёнок некоммуникабелен, привык дружить только с теми, кого хорошо знает.
Про общаться не с кем вообще не поняла. Просто не хочет.
экс © (14.09.2012 10:09) Прямая ссылка
экс © (14.09.2012 10:09) Прямая ссылка
недостаток общения можно восполнять с уже имеющимися друзьями из детского сада или двора после уроков, раз уж одноклассники не соответствуют его высокому уровню.
экс © (14.09.2012 10:09) Прямая ссылка
экс © (14.09.2012 10:09) Прямая ссылка
ну звездную болезнь быстро обрубят, и уменяе читать и считать не помешает повторить все заново и новое быстро начнется, оглянуться не успеете
Ксанка © (14.09.2012 10:09) Прямая ссылка
Ксанка © (14.09.2012 10:09) Прямая ссылка
как-то не вяжется дикая контактность и то что в школе скучно - там же новый коллектив, полное раздолье для очень общительного ребенка, такие пачками носят замечания за болтовню на уроках, всех одноклассников зазывают в гости и на переменах не успевают со всеми поболтать. А у вашего все наоборот - ему в школе скучно и после школы не о чем рассказать. И желание обратно в сад скорее показывает что ребенку привычное удобнее нового
Джейн Тлл © (14.09.2012 10:09) Прямая ссылка
Джейн Тлл © (14.09.2012 10:09) Прямая ссылка
вы сами себе противоречите. Т.е. вы пишите что программа легкая (школа россии действительно считается самой легкой программой из трех официально разрешенных). А с другой стороны говорите, что здоровье не позволяет испытывать нагрузки....
У вас проблема не в этом, не в том что ребенок уже все знает -через полгода этого не будет :) . Ребенок попал в новые для него условия, новые дети. И еще вы тревожитесь и он это чувсвтует. Помогите ему подружиться в детьми (возможно познакомится с мамами которые встречают детей и как то вместе пройтись из школы вместе с детьми), попросить учителя пока чуть побольше давать ему задания и хвалить. Помогите ребенку адаптироваться в новом для него коллективе.
Килька © (14.09.2012 10:09) Прямая ссылка
Килька © (14.09.2012 10:09) Прямая ссылка
Ребенок в первом классе так и говорит "Длинно, нудно, ничего нового" или это все-таки ваша интепретация? Если так, отправляйте в кружки всяких юных техников, чтобы было интересно, занимайтесь с ним по другой программе дома..короче надо загрузить ребенка, а со временем, когда поправится здоровье и подрастет, есть смысл поменять школу на более сильную, там и самооценку подправят.
Faby © (14.09.2012 11:09) Прямая ссылка
Faby © (14.09.2012 11:09) Прямая ссылка
Где живете? У нас в ЮВАО есть отличный детский центр, Технорама, там много кружков разных направлений. Запишите парня, пусть свои знания применяет на практике. Кошельку это вреда не нанесет, занятия бесплатные, а сыну точно понравится, есть куда ум и руки приложить.
rikamama © (14.09.2012 11:09) Прямая ссылка
rikamama © (14.09.2012 11:09) Прямая ссылка
А что значит класс "маленькие"? У Вас ребенку 7 с лишним, а в класе шестилетки? Как по классам детей распределяли? У нас тоже есть родители, которые считают, что их дети умеют все и и скучно. Но это не так. Пройдет совсем немного времени и детки сравняются. Сейчас главное адаптироваться к школе и коллективу. Ребенку надо в этом помочь.
mamo4ka © (14.09.2012 11:09) Прямая ссылка
mamo4ka © (14.09.2012 11:09) Прямая ссылка
Всё известно и пройдено? что за самоуверенность? Ребенок перерешал все задачки повышенной сложности и перечитал все книги???
дети маленькие? Ну может меньше на год твоего. И что? С ними дружить нельзя?
Ну тогда у вас будут большие проблемы ;)
Кагги-Карр © (14.09.2012 11:09) Прямая ссылка
Кагги-Карр © (14.09.2012 11:09) Прямая ссылка
ну программа 1-го класса у нас была такая, что не было детей ,для которых она не была по крупному пройдена.
ЛеньТ © (14.09.2012 13:09) Прямая ссылка
ЛеньТ © (14.09.2012 13:09) Прямая ссылка
У нас училка всегда находила задания посложнее для отдельных учеников. Все были при деле.
Кагги-Карр © (14.09.2012 16:09) Прямая ссылка
Кагги-Карр © (14.09.2012 16:09) Прямая ссылка
как минимум ребенку неизвестно, как наладить отношения с одноклассниками. а это, поверьте, посерьезнее умения считать до 5 будет.
ЛеньТ © (14.09.2012 11:09) Прямая ссылка
ЛеньТ © (14.09.2012 11:09) Прямая ссылка
+1
Кагги-Карр © (14.09.2012 12:09) Прямая ссылка
Кагги-Карр © (14.09.2012 12:09) Прямая ссылка
рано пока еще о говорить об успеваемости. Главное нетолько знания у него в голове, но еще и умение быть услышаным и понятым другими. А звездность и т.д. это ваше мамо личное,навязанное вашему ребенку. Кто как не вы делаете акцент на этом?
Счастливая улыбка © (14.09.2012 11:09) Прямая ссылка
Счастливая улыбка © (14.09.2012 11:09) Прямая ссылка
Возможно, деть дома позиционировался как дарование. Но проблема в том, что 3/4 класса - все дарования в родительской интерпретации)
Ощущение себя звездой быстро пройдет. Пока его можно переключить на какое-то текущее увлечение, ставить в нем мелкие задачки.
Контактный и при этом не наладил общение - как это?
Mata Hari © (14.09.2012 12:09) Прямая ссылка
Mata Hari © (14.09.2012 12:09) Прямая ссылка
не совсем понятно - с одной стороны в школе скучно, с другой - хочет обратно в детский сад...
у нас похоже было со старшей дочерью, когда ей стало скучно в детском саду, и у нее началась "звездность", решили отдать пораньше в школу и этим быстро вылечили как раз )
МариКа © (14.09.2012 13:09) Прямая ссылка
МариКа © (14.09.2012 13:09) Прямая ссылка
странно
писать не умеет - а все пройдено
что прйдено-то? как раз в 1 классе писать и учатся
то что читает быстро - увы, это всеобщая проблема что пока один читает медленно, клас начинает шуметь
так тому и учат в школе что надо уметь и терпеть и молчать даже если скучно
а повторение и отработка знаний - это всегда скучная рутина
и мало кто к тому готов
потому и в садик хочет что там была игра
а тут - учеба
а это уже не развлекуха
если общительный и контактный - то уже б завел друзей и нашел отдушину в том что в школе с корешами можно пообщаться
видимо в саду был хороший педагог - умел и учить и развлекать одновременно
в школе такие редкость
вот видимо к этому был не готов (готовность - это вовсе не умение читать и писать, а как раз способность терпеть когда скучно)
с психологом надо бы посоветоваться, лучше всего со школьным
ну хоть с каким-то
чтоб посоветовал как примирить со школьной рутиной
а на вопрос что нового они в 1 классе почти все отвечают что ничего
моя дочка единственная кто рассказывал - так все родители собирались послушать ибо им дети ничего не рассказывали - все как обычно, все нормально
в принципе начало 1 класса скучновато - учитель выявляет знания учеников и те кто более продвинут конечно скучают
но надо внушать что это тоже такой урок - обучение терпению
потом ой как пригодится )))
Dezi © (14.09.2012 13:09) Прямая ссылка
Dezi © (14.09.2012 13:09) Прямая ссылка
Так школа еще только началась, они и учится не начали в полную силу еще, дальше будет сложнее и в школе обычной и музыкальной. Про дружить не поняла, если он контактный, то нашел бы с кем дружить. А по сути рано еще переживать, дайте ребенку привыкнуть, адаптироваться.
Джун © (14.09.2012 15:09) Прямая ссылка
Джун © (14.09.2012 15:09) Прямая ссылка
Ребенок, наверное, все же не академик, чтобы ему все были маленькие и общаться было не с кем?
Насчет без фанатизма это хорошо, в первом классе учатся сидеть и молчать, писать малочки и крючочки,а то, что в саду прошли,это поверьте-немножко не совсем то же самое.
а может,он психологически не готов к школе? и такое бывает.
ПряНик © (14.09.2012 16:09) Прямая ссылка
ПряНик © (14.09.2012 16:09) Прямая ссылка
Как то странно всё:
1.Ребёнку скучно в школе и он всё знает...так прошло то только 2 недели! Моей первые пол года можно было в щколу вообще не ходить,как то не особо заметила,что б ей было скучно.Первую неделю они хвастались портфелями,резинками,пеналами и карандашами.У нас по вечерам рот не закрывался,всё докладывалось,у кого какая обложка,кто что ответил,чем кормили,короче информации при желании можно выдать очень и очень много.Это для взрослого новый карандаш-дело обычное,а для ребёнка целое событие,особенно если он какой то особенный (ну там яркие картинки нарисованны или в геле что-то плавает).
2.Если ребёнок дружелюбгый и общительный,то он общатся будет со всеми,и с маленькими и побольше детьми.Моя находит общий язык со всеми,и с 4-мя летними и с 13,ей вообще всё равно с кем дружить.Так что у вас дело явно не в том что в классе "маленькие"
3.А с чего у него должна начатся звёздная болезнь и завыщенная самооценка? Тем,что он всё уже прошёл в детском саду? Так другие тоже ж не с подвалов повылезали.Наоборот,может случится так,что сейчас ему скучно,потому что он всё знает,а потом если момент упустить с его знаниями,и ему будет скучно,потому что он ничего не знает.
Вы бы посоветовались со школьным психологом,может у ребёнка и напышенность и звёздность,как зашитный барьер,перед чем то новым,тем более друзей у него пока нет,что жизнь в школе делает ещё труднее.
Пампушка © (16.09.2012 11:09) Прямая ссылка
Пампушка © (16.09.2012 11:09) Прямая ссылка
Чего-то мне кажется, что не у ребёнка звёздность, а у родителей. Пусть другим деткам с домашним заданием помогает, им - польза, ему - навыки общения и установление контакта.
Рейнбоу © (24.09.2012 12:09) Прямая ссылка
Рейнбоу © (24.09.2012 12:09) Прямая ссылка
И кстати, обычно при "звёздности" как раз хочется остаться в новом коллективе и "посветить", а тут наоборот - хочет в сад. Проблема, на мой взгляд, не в том, что "уже все знает" и поэтому скучно. Скучно и нудно - потому что 45 минут надо сидеть и работать, а в садике всё проще и легче. Не поняла про нагрузки. У вас хронические тяжёлые заболевания? Или вы к тому, что не надо нагружать дитё кружками? Так разные кружки есть. Раньше были юннаты, сейчас, наверное, тоже есть кружки такого плана...
Рейнбоу © (24.09.2012 12:09) Прямая ссылка
Рейнбоу © (24.09.2012 12:09) Прямая ссылка