Форум >  Архив "Дети в школе" >  Январь 2011 года >  отметки в школе

отметки в школе

понайтноей дело все не могут быть отличниками.. и многие успешные люди плохо учились в школе, бросали ей вообаще и так далее и, наобарот, из отличников очень часто ни черта путного не вуходит потом.. то есть вроде отметки школьные - не показатель. и все же, насколько они вам, как родителям, важны?? чтобы ребёнок приносил 4 и 5?
coxo © (25.01.2011 16:01)

Оцените автора материала.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 0.00 из 5.
Прямая ссылка


знаешь, очень мало в реале знаю людей, которые балду пинали всю школу, а потом они гении. кроме бандитских времен, когда бывшие бандиты у нас сделали состояние. Варианты типа Билла Гейтса, которого из колледжа исключали, тоже редкость. как и отличников, которые ушли в совершенно ужасное состояние. А оценки все же отражение того, как усваиваются знания. и как бы путевка к дальнейшей учебе в хорошем вузе
Kedicik © (25.01.2011 16:01)
Прямая ссылка

т.е. зубрилки совершенно необязательно будут успешны, но спускать все на тормоза, мол, и так получится, я бы не стала.
Kedicik © (25.01.2011 16:01)
Прямая ссылка

у нас в классе.. ну ак бы .. зубрилки пошли конехчно в вВЫЗы , но потом как осели где-то и все.. без равтития как-то. а середнячки - многией карёры сделали..
coxo © (25.01.2011 16:01)
Прямая ссылка

но отличник и зубрилка это не одно и тоже ведь, ты же понимаешь? ну и есть банальный ЕГЭ у нас, для хорошего вуза нужны хорошие баллы на экзамене.
Kedicik © (25.01.2011 16:01)
Прямая ссылка

но я не циклилась бы прямо чтобы все на пять было. а вот трояки- или какие у вас там эквиваленты- меня бы напрягали
Kedicik © (25.01.2011 16:01)
Прямая ссылка

у нашей мамзели очень контрастно, и ничего хорошего из этого пока не выходит
Kedicik © (25.01.2011 16:01)
Прямая ссылка

мой скатывяется.. то есть начлаяня школа был отлцихник, потом хорошист, потом ещё хуже.. сейчас 3... ну честно нет у меня сил и времени им и его учебой знаиматься... вот и интерсуюсь.. правильно ли это. можей учебой никто не занимался вообще..
coxo © (25.01.2011 16:01)
Прямая ссылка

а что тебе мешает заняться этим? привлечь репетиторов? и т.п.? ты же понимаешь, что со слабыми знаниями и слабой мотивацией- раз он скатывается- дальеш ожидать качественнный скачок как-то странно. и он просто не поступит в хороший вуз.
Kedicik © (25.01.2011 16:01)
Прямая ссылка

ну у нас же насчёт вузов - другажай система.. не т вступительных экзаменов..
coxo © (25.01.2011 16:01)
Прямая ссылка

у нас тоже, есть ЕГЭ- это в школе сдается, и по баллам идет зачисление в вузы
Kedicik © (25.01.2011 16:01)
Прямая ссылка

у нас просто аттестат зрелсоти играет роль..
coxo © (25.01.2011 16:01)
Прямая ссылка

и в нем оценки? или что? по каким-то критериями же оценивают
Kedicik © (25.01.2011 16:01)
Прямая ссылка

да.. в нем оценки..
coxo © (25.01.2011 16:01)
Прямая ссылка

тройки. и какой хороший вуз будет в нем заинтересован?
Kedicik © (25.01.2011 16:01)
Прямая ссылка

просто мне кажется если он САМ не осошнает, что это ЕМУ нужно.. толку не будет...
coxo © (25.01.2011 16:01)
Прямая ссылка

а по-моему, это задача родителя- дать ребенку ориентиры и поннимание того, что сейчас закладывается база его будущего. Да, троечники могут построить успешный бизнес. а могут и нет. и обычно так и бывает. просто у него такой возраст- девочки- тусовки начались, но у него нет мотивации стремиться вперед
Kedicik © (25.01.2011 16:01)
Прямая ссылка

вот как ему дать понимайные того??.. ессно говорю с ним на эти темы постоянно..
coxo © (25.01.2011 16:01)
Прямая ссылка

а чем он объясняет свою плохую учебу? может, с учителями поговорить?
Kedicik © (25.01.2011 16:01)
Прямая ссылка

он не может объяснить...
coxo © (25.01.2011 16:01)
Прямая ссылка

ему неинтересно, сложно, скучно, плохие отношения в школе? Сох, ну бери инициативу в свои руки, поедь в школу, пообщайся с учителями, по которым самые проблемные оценки
Kedicik © (25.01.2011 16:01)
Прямая ссылка

и у него хоть по каким-то предметам есть интерес и хорошие оценки?
Kedicik © (25.01.2011 16:01)
Прямая ссылка

интерсно.
coxo © (25.01.2011 16:01)
Прямая ссылка

пропало все.. он гумманитарий.. истройя - ему интерсна.. сейчас эконимика и бизнес - ему интерсно.. немецкий у энго хросий - хорошией сочинения пишет.. но вот англ., напирмер.. я знаю, что он говорит уж еочень неплохо.. летом в лагеря ездит.. сдал в спрошлом году на сертификат с хорошим балом. а в школе 3..
coxo © (25.01.2011 16:01)
Прямая ссылка

ну а по тем, что интересно- оценки нормальные?
Kedicik © (25.01.2011 16:01)
Прямая ссылка

ну 5 давно не видели уже..))) говорит по бизнесу будет.. по истории - 4.
coxo © (25.01.2011 16:01)
Прямая ссылка

Сох, мне тебя саму хочется встряхнуть, что ты .. ты взрослый человек, бери дело под контроль
Kedicik © (25.01.2011 16:01)
Прямая ссылка

0)) ох... как бы самой встряхнутся...
coxo © (25.01.2011 16:01)
Прямая ссылка

ну ты знаешь, что тебе нужно делать тоже
Kedicik © (25.01.2011 17:01)
Прямая ссылка

с учителями - да. со многими не чень.. т. к болтает на уроках, н еслушает.. и как ты вверху и пищешь - постояно высказывяет своё мнение.. там где нужно промолчать..
coxo © (25.01.2011 16:01)
Прямая ссылка

ну мнение на оценки не влияет. я спорила ужасно, но за это не ставили тройки. а если он демагогией занимается- это другое
Kedicik © (25.01.2011 16:01)
Прямая ссылка

уна свляет.. у нас треть годовой отметки - это конторльныей.. 3 - дом. задания.. 3 - абота на уроек. н ауроке все время минусы хватает.. в т. ч и по поведению..
coxo © (25.01.2011 16:01)
Прямая ссылка

спор по существу- это не есть поведение. если он спорит ради спора и выпендрежа- я бы поговорила с учителем, его мнение послушала бы
Kedicik © (25.01.2011 16:01)
Прямая ссылка

+1000
Sova © (25.01.2011 17:01)
Прямая ссылка

а он сам что говорит? ему неважно или не получается или запустил? ИМХО если это математика или языки - я бы взяла репетитора хотя бы чтобы нагнать тот уровень, который уже упустили
Джейн Тлл © (25.01.2011 16:01)
Прямая ссылка

лень.. мен кажерся главное в нем.. мотивации нет.. так наверноей.. невнимательность.. ему отметки не важны..
coxo © (25.01.2011 16:01)
Прямая ссылка

"оценки не важны" когда они плохие - ИМХО это поза, если они тебе неважны и ты такой умный, что можешь сам решать что важно - будь добр, без усилий получай хорошие оценки. И я думаю что у тебя мальчик на самом деле и подготовленный, и неглупый и может, если чуть постарается
Джейн Тлл © (25.01.2011 16:01)
Прямая ссылка

ну а тебе-то они важны наверное? покаже ему свою заинтересованность, не может же быть так чтобы родителям по барабану было как ребенок учится... он же такое отношение просекает тоже и если всем все равно, то ради чего ему напрягаться. Я за репетитора и повышения внимания к его учебе.
Мышка © (25.01.2011 17:01)
Прямая ссылка

мен не все авно.. но пок аон сма не поймен, чт ему бажно - то как?? за него учится же не буду.....
coxo © (25.01.2011 17:01)
Прямая ссылка

у него есть кто-то знакомый, чье мнение ему важно? есть кто-то, кто мог бы сказать ему простую фразу - "плохо учиться стыдно"?
Мышка © (25.01.2011 18:01)
Прямая ссылка

нет.. в 16 лет мне кажется это уже неактуале.. про стыдно...
coxo © (25.01.2011 19:01)
Прямая ссылка

Сох,в личку напишу мыслю, немного личную
Kedicik © (25.01.2011 18:01)
Прямая ссылка

ммм ты только от друзей принимаешь лС
Kedicik © (25.01.2011 18:01)
Прямая ссылка

а ты разве не друг??? включу сёчас
coxo © (25.01.2011 19:01)
Прямая ссылка

знаю несколько семей, где учеба детей была пущена на самотек. Детки умные, но с плохими оценками ушли после 9-го класса. Годик поработав и кое-что осознав, закончили вечерку и кое-кто поступил в ВУЗ. То есть такое тоже возможно, но это более сложный путь, на это надо больше сил.
Кагги-Карр © (25.01.2011 19:01)
Прямая ссылка

В принципе, согласна - пока сам не поймет, что ему это надо, то хоть 100 репетиторов нанимай:( Вариант моего крестника, который вообще только после армии осознал, что учиться надо было. Но там все удачно сложилось: и институт закончил, и работа сейчас хорошая есть.
Нежность © (26.01.2011 13:01)
Прямая ссылка

не рпавильно на это плевать. ему очевидно нужна помощь. то ли с учебой, то ли с организацией учёбы, то ли с стимуляцией.
Sova © (25.01.2011 17:01)
Прямая ссылка

я по своему опыту сужу, интерес к учебе пропадает тогда, когда теряешь ниточку понимания, чуть отстал от программы, перестал понимать и все, чувствуешь себя дураком и появляется отторжение к предмету. У меня так було в шестом классе с английским, тогда мама подсуетилась и нашла мне репетитора, я быстро нагнала и даже кураж появился, что я еще и лучше некоторых стала успевать. Мож и вам репетитор тоже помог бы, а? Если у самой ни сил, ни времени, а студент какой-нить пусть бы приходил и "дрессировал" его по учебнику...
Мышка © (25.01.2011 17:01)
Прямая ссылка

врмея от времени приходит репетитор по математике.. перед контрольными и так далее и репетитор удивлается - мол он все понямёт и знает.. а контрольная опят или на 3 или на 2.. репетитор не понямёт в чем дело.
coxo © (25.01.2011 18:01)
Прямая ссылка

надо значит ребёнка просот занудно контрлировать, каждый Божий день : “ты сделал домашнюю по математике? а прочел главу по географии? а по языку сочинения написал? НЕТ? ну-ка бегом, ещё этся время. "
Sova © (25.01.2011 18:01)
Прямая ссылка

нереально.. никогда не порверяла.. а сейчас он уже 16 летный лоб.
coxo © (25.01.2011 19:01)
Прямая ссылка

Наш вариант у сына. Все знает, все понимает, если соберется - это 5, если нет, то 3. Но у него неврология, как выяснилось:(
Нежность © (26.01.2011 13:01)
Прямая ссылка

+ 111 и "пинающие балду" успешные люди обычно характером сильным или напористым должны выделяться или талантом каким-то и тот же Гейтс с детства был увлеченным и УПОРНЫМ и знал чего хочет и к этому шел
Джейн Тлл © (25.01.2011 16:01)
Прямая ссылка

да, это чаще яркие конфликтующие с обществом личности, у которых есть драйв, и нет желания учить ВСЕ, что ему пытаются навязать. а не вялые троечники, которых из класса в класс перетягивают
Kedicik © (25.01.2011 16:01)
Прямая ссылка

не скажу что оценки очень важны, но как минимум они показатель того, что ребенок понимает требования к нему и свою ответственность. Меня саму ругали и я бы ругала за двойки, который ставят за забыл, порвал, не сделал домашнее задание - те. за безалаберность и за лень
Джейн Тлл © (25.01.2011 16:01)
Прямая ссылка

Отметки все-таки показатель. но многое надо учитывать. Я всегда спрашиваю, что на контрольной не решил или не знал.
Кагги-Карр © (25.01.2011 16:01)
Прямая ссылка

я тоже и после олимпиад смотрим с ним задачи, которые он не смог решить или где напутал
Джейн Тлл © (25.01.2011 16:01)
Прямая ссылка

да, обязательно
Кагги-Карр © (25.01.2011 16:01)
Прямая ссылка

везет вам что вы еще МОЖЕТЕ помочь детям я например скоро уже пас...
Lia © (25.01.2011 17:01)
Прямая ссылка

я тоже сало что могу, особенно эстонский и немецкий ну и переводит всякие рефераты на эстонский он только сам
Джейн Тлл © (25.01.2011 17:01)
Прямая ссылка

есть предметы, по которым мне отметки не важны совсем))) но по основным важно и понимание ребенком, и оценка школьная.
Микроб © (25.01.2011 16:01)
Прямая ссылка

мне важно, чтоб ребёнок вкладывал в предмет все, на что он способен. оценки - показатель вкладываемости.
Sova © (25.01.2011 16:01)
Прямая ссылка

Важны для меня оценки. Сейчас реальность такова, что я не только знаю возможности своего ребенка, но и уверена в разумности учителя. Поэтому, если вдруг появился трояк, для меня это показатель того, что нужно разговаривать с детенышем. Если сын не понял тему, значит отвлекся при объяснении, тогда помогаю наверстать, чтоб избежать дальнейших пробелов. Другой вариант - невнимательно прочитал задание и отвечал не на поставленный вопрос, или, а такое тоже было, решил, что он умнее авторов учебника и выдал свою версию ответа) Тут уже следуют разговоры на другие темы. Если столкнусь с ситуацией, когда буду считать оценку учителя необъекивной, даже если она будет не низкая, то уделю повышенное внимание предмету, потому как самоцель - знания, а не оценка. Повторюсь, я уверена, что моему ребенку посильна задача справляться со всеми школьными предметами. Не стала бы требовать невозможного. Про то, что отличники не всегда многого добиваются. Школьные знания необходимы, но не достаточны. Много еще чему нужно учиться.
Ю.А. © (25.01.2011 17:01)
Прямая ссылка

для меня это утопия просто
kanik © (25.01.2011 17:01)
Прямая ссылка

очень очень важны оценки я сама тряслась за свои оценки в школе помню кстати очень
Lia © (25.01.2011 17:01)
Прямая ссылка

у нас, если получать плохие оценки, отправят в подобие пту и в универ дорога будет закрыта... я заранее переживаю, как у детей все сложится...
Koh-Lanta © (25.01.2011 17:01)
Прямая ссылка

мне очень важны искренне переживаю НО смирилась уже что не тянет математику на 5 единственная наша 4-ка 4 класс
Nat-ka © (25.01.2011 17:01)
Прямая ссылка

важны, конечно, потому что кто в школе учится через пень-колоду и ленится, тот и дальше так же будет учиться и скорее всего так же будет работать, а хорошие оценки это показатель усидчивости, умения сосредоточиться, добиваться результатов.
Мышка © (25.01.2011 17:01)
Прямая ссылка

согласна
Nat-ka © (25.01.2011 17:01)
Прямая ссылка

мне важно,чтобы мой ребенок вырос грамотным и начитанным. и это база для дальнейшей учебы.
manatee © (25.01.2011 18:01)
Прямая ссылка

умел писать и читать?:))) по выходу из школы?:)))
Kedicik © (25.01.2011 18:01)
Прямая ссылка

я б бльше вложила в слово “грамотный”
Sova © (25.01.2011 18:01)
Прямая ссылка

ну я утрирую. но грамотность школьника- это очень такое- растяжимое понятие
Kedicik © (25.01.2011 18:01)
Прямая ссылка

грамотно!!! писать и читать ну и считать,главное плюсовать))))) важно чтобы ребенок учился хорошо))
manatee © (25.01.2011 19:01)
Прямая ссылка

))))
Kedicik © (25.01.2011 19:01)
Прямая ссылка

плюсовать?
ЛеньТ © (25.01.2011 19:01)
Прямая ссылка

Мне не важно.Но приятно:)Я понимаю,что в таком кол-ве детей(около 30чел) учителю трудно полностью раскрыть ребёнка.
Юльчик © (25.01.2011 18:01)
Прямая ссылка

а причем тут " раскрыть" и выучить заданный материал и правильно отвечаь на поставленные задачи? работа на уроке не дает 100% от оценки
Kedicik © (25.01.2011 18:01)
Прямая ссылка

Бывает что сделали домашнее задание,выучил всё.А на уроке получил не отлично,потому что постеснялся или другая причина.
Юльчик © (25.01.2011 18:01)
Прямая ссылка

и так все 10 лет? или 12? мы же не о разовой ситуации говорим.
Kedicik © (25.01.2011 18:01)
Прямая ссылка

А я про второклашку:))
Юльчик © (25.01.2011 18:01)
Прямая ссылка

ну у них тоже есть диктанты, всякие другие работы. ну а над стеснительностью работать, что делать. я и двойку за невыполненное домашнее заданеие во 2 классе получила как-то, самоуверенно подумала, что сделаю его, пока начнут с другого ряда проверку. а начали с нашего)))) так что разовое- такое.. а вот система- иное
Kedicik © (25.01.2011 18:01)
Прямая ссылка

А у нас в школе ещё и 12-ти бальная система.Но пока у нас ниже 8-ми бывает редко.Учительница хорошая...нашла подход к сыну.Хотя это даже больше не стеснительность,а ступор какой-то
Юльчик © (25.01.2011 18:01)
Прямая ссылка

Ну на оценках никогда особо не заостряли внимание, но у меня дочь хорошо учится...А сейчас в старших классах стала еще лучше, стимул как бы есть...Стыдно получать плохие оценки,это же в принципе оценивавние твоей работы....не глупее других чай ;)
БурЁнка © (25.01.2011 18:01)
Прямая ссылка

важно как показатель прилежности, т к возможность учиться на 4 и 5 у него есть с синтенцией хорошо устроившизхся двоечников и забитых жизнью отличников не согласна, особенно если рассматривать в контексте лентяя и ответственного, лентяи с блестящими природными данными в основном падают ниже, чем посредственности-середнячки
Моталка © (25.01.2011 18:01)
Прямая ссылка

единственный хорошо пристроившийся двоечник из моих одноклассников стал автослесарем, а остальные... ну как сказать. но среди троечников достаточно людей нашедших себя. оценки для меня важны, но очень относительно, учитывая наши проблемы.
ЛеньТ © (25.01.2011 19:01)
Прямая ссылка

мне важно, чтобы у него были хорошие оценки поскольку спектр у нас шире, чем 4 и 5, то мне важно что бы они были как минимум выше 15 из 20. хотя бы потому, что это открывает двери в лучшие школы на следующем этапе - а он не за горами, через год
Kosh © (25.01.2011 20:01)
Прямая ссылка

это понятно.. унас тож эпред гимнаиже было только 5.. в начальной...
coxo © (25.01.2011 20:01)
Прямая ссылка

они приятны конечно если ребенок пишет стихи, то трудно будет сердиться за тройки по математике а если складывает в уме пятизначные цифры, то вполне может мучительно воспринимать абстрактыне рассуждения по литературе но если нет выраженного уклона в какую-то сторону то 4ки вполне посильны должны быть
Dezi © (26.01.2011 07:01)
Прямая ссылка

Мне важны не оценки, а знания. Оценка, как показатель знаний, - понятие субъективное. Тем более при пятибальной системе. У меня дочь идет на золотую медаль. Но это лично ее желание. От меня же поступало предложение обратить внимание на предметы, по которым будет ЕГЭ сдавать, на остальные, мягко говоря, забить:-) Но она уже так не может. Сын учится не так блестяще, но и к его оценкам отношусь ровно. Единственное спрашиваю - понятна или нет ему какая то тема. Если что-то не дошло - объясняю.
Нежность © (26.01.2011 13:01)
Прямая ссылка

мне важны - но и ребенку тоже, у них постоянно идет рейтинг по успеваемости
Сплюшка © (26.01.2011 20:01)
Прямая ссылка

Оценка в школе это показатель характера, чем тверже характер тем хуже оценка
Symfonya © (27.01.2011 10:01)
Прямая ссылка

 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору