Форум > Архив "Дети в школе" > Ноябрь 2010 года > А вы ругаете за оценки? |
А вы ругаете за оценки?
Вот я почему-то нет.И меня тоже не ругали.Сын вчера принёс за диктант "очень плохо".И так об этом спокойно сообщил.А я с ним поговорила,объяснила.А потом сижу и думаю,может надо наказать,лишить просмотра телека. Он вроде бы понял, уроки делал старался.Но какой-то глубинной осознаности я не увидела.Или я много хочу от семилетнего.Как вы поступаете?
Асоль © (25.11.2010 16:11)
Прямая ссылка
Асоль © (25.11.2010 16:11)
Не ругаю, но ситуацию разбираю. Не наказывала еще, но пару предупреждала, что нета не будет от лени.
Кагги-Карр © (25.11.2010 16:11) Прямая ссылка
Кагги-Карр © (25.11.2010 16:11) Прямая ссылка
я выясняю причину снижения отметки.
если не знала или плохо готовилась -разговор один.
если знала, но ворон считала -другой.
впрочем, у дочки отметок описанного уровня за 6 классов и не было.
Микроб © (25.11.2010 17:11) Прямая ссылка
Микроб © (25.11.2010 17:11) Прямая ссылка
я честно скажу: выражаю недовольство
НО моя дочь, ттт, хорошо учится
4 класс пошел
3-ий закончили с одной 4 по математике, остальные 5
вот с математикой я готова мириться - 4 - так 4! больше не требую.
Nat-ka © (25.11.2010 17:11) Прямая ссылка
Nat-ka © (25.11.2010 17:11) Прямая ссылка
а почему с математикой готова мириться? мне кажется, это один из основополагающих предметов, там как раз надо следить за успеваемостью..
Королек-птичка певча © (25.11.2010 17:11) Прямая ссылка
Королек-птичка певча © (25.11.2010 17:11) Прямая ссылка
+1
Кагги-Карр © (25.11.2010 17:11) Прямая ссылка
Кагги-Карр © (25.11.2010 17:11) Прямая ссылка
оценка в прошлом году была спорная 5 - 4?
Nat-ka © (25.11.2010 17:11) Прямая ссылка
Nat-ka © (25.11.2010 17:11) Прямая ссылка
выше головы не прыгнешь
на 5-ку не вытягиваем ...
Nat-ka © (25.11.2010 17:11) Прямая ссылка
Nat-ka © (25.11.2010 17:11) Прямая ссылка
не ругаю - огорчаюсь
не наказываю - но выясняю причину и дополнительно занимаюсь
бывает ленится доча конечно, но пока наказание ни разу не потребовалось - достаточно предупреждения было
Dezi © (25.11.2010 17:11) Прямая ссылка
Dezi © (25.11.2010 17:11) Прямая ссылка
ругаюсь, когда нахватывает плохих оценок и от нас скрывает, вместо того, чтобы подойти за помощью.
Соланж © (25.11.2010 18:11) Прямая ссылка
Соланж © (25.11.2010 18:11) Прямая ссылка
моя сама на сайте смотрит отметки и меня зовет глянуть))))))
Микроб © (25.11.2010 18:11) Прямая ссылка
Микроб © (25.11.2010 18:11) Прямая ссылка
у нас так и не ввели эту услугу, хотя уже третий год обещают:(
Соланж © (25.11.2010 18:11) Прямая ссылка
Соланж © (25.11.2010 18:11) Прямая ссылка
А у нас ввели, а толку. Учителя сами не успевают проставлять. Смотрите, грит, вечером оценки. Залезаем-фиг с маслом.
Faby © (26.11.2010 10:11) Прямая ссылка
Faby © (26.11.2010 10:11) Прямая ссылка
А нам смски приходят с оценками, когда их набирается 10 штук, там же и пропуски отмечены, т.е. если ребенок прогуливает - родители это знают
Нежность © (26.11.2010 17:11) Прямая ссылка
Нежность © (26.11.2010 17:11) Прямая ссылка
Наверное от того и скрывает, что знает: получит нагоняй...
Мы почему-то требуем от своих детей - жить без ошибок... но такой идлии не бывает: все ошибаются... Но себе мы прощаем и всегда сумеем оправдать, а детям в этотм праве отказываем...
Fantom © (25.11.2010 20:11) Прямая ссылка
Fantom © (25.11.2010 20:11) Прямая ссылка
какая ты все-таки идеалистка и порассуждать любишь:)
Соланж © (27.11.2010 13:11) Прямая ссылка
Соланж © (27.11.2010 13:11) Прямая ссылка
никогда не ругали... даже отметили в 3-м классе "Праздник первой двойки" на уроке труда, когда я машинально унесла ее принадлежности для рукоделия с собой на работу... Купили торт и рассказывали разные смешные случаи из своей школьной жизни...
а в вашем случае - какую "глубинную осознанность" Вы ждете? ршибиться может каждый... более того, надо иметь неприятности и уметь их правильно пережить...
У меня была студентка, идеальная безукоризненная отличница, которая рыдала из-за четверок... Это совсем ненормально, крайность, конечно, но даже такую "неприятность" она не умела достойно перенести...
Fantom © (25.11.2010 20:11) Прямая ссылка
Fantom © (25.11.2010 20:11) Прямая ссылка
знаю случай, когда не ответившая на зачете судентка, сразу выйдя из аудитории пошла вешаться. Назавтра позвонили на кафедру и сообщили преподавателю. Очень неприятно, ибо преподаватель - действительно лояльная, ни в коем случае не авторитарная, умная и понимающая молодая женщина, - ничем и никак не могла спровоцировать этот поступок, что подтверждается словами других студентов. В общем, трепаланервы эта барышня всем. Воистину, такой перфекционизм - зло. А также "кто мало видел - много плачет"
Аудумла © (26.11.2010 03:11) Прямая ссылка
Аудумла © (26.11.2010 03:11) Прямая ссылка
не ругаю и не наказываю, смотрим за что 2 и если надо - делает задания дополнительно
Джейн Тлл © (25.11.2010 20:11) Прямая ссылка
Джейн Тлл © (25.11.2010 20:11) Прямая ссылка
как и Нат-ка выражаю недовольство
ЛеньТ © (25.11.2010 22:11) Прямая ссылка
ЛеньТ © (25.11.2010 22:11) Прямая ссылка
мы еще до оценок не доросли, но я не буду. оценка это не повод для наказания, а повод узнать какой имеется пробел в знаниях и исправить его.
Рыжий Мурзик © (25.11.2010 22:11) Прямая ссылка
Рыжий Мурзик © (25.11.2010 22:11) Прямая ссылка
Всех прочла спасибо большое за ответы
Асоль © (26.11.2010 00:11) Прямая ссылка
Асоль © (26.11.2010 00:11) Прямая ссылка
Ну потому что оценка это субъективно. и ругать за нее - неправильно!!!
БеSSтия © (26.11.2010 04:11) Прямая ссылка
БеSSтия © (26.11.2010 04:11) Прямая ссылка
как это субъективно?
вполне себе существует правило выставления оценок
киса © (26.11.2010 10:11) Прямая ссылка
киса © (26.11.2010 10:11) Прямая ссылка
Да и оно у нас в школах конечно соблюдается?)
БеSSтия © (26.11.2010 12:11) Прямая ссылка
БеSSтия © (26.11.2010 12:11) Прямая ссылка
у нас да
киса © (26.11.2010 12:11) Прямая ссылка
киса © (26.11.2010 12:11) Прямая ссылка
везет). и бюрократия не процветает, ага).
БеSSтия © (26.11.2010 13:11) Прямая ссылка
БеSSтия © (26.11.2010 13:11) Прямая ссылка
а если не записал домашнее задание? или не учился к экзамену или контрольной?
Келен © (26.11.2010 11:11) Прямая ссылка
Келен © (26.11.2010 11:11) Прямая ссылка
да не.. у нас вообще оч четко. столько-то ошибок - такая оценка
где тут субъектиновсть, я не понимаю
киса © (26.11.2010 11:11) Прямая ссылка
киса © (26.11.2010 11:11) Прямая ссылка
у нас тоже все очень объективно
поэтому я считаю что да, есть ситуации когда ребёнка я бы ругала.
Келен © (26.11.2010 11:11) Прямая ссылка
Келен © (26.11.2010 11:11) Прямая ссылка
ну я единственно считаю субъектиной может быть оценка по сочеинению за содержание.. вот тма часто да, дело вкуса.. а так.
киса © (26.11.2010 11:11) Прямая ссылка
киса © (26.11.2010 11:11) Прямая ссылка
угу
я один раз ругала за оценку в 75.
прямо ужасно ругалась
ну ужасно это у нас значит что я надувала щеки и говорила - как ты могла)
но она об; эктивно была виновата
Келен © (26.11.2010 11:11) Прямая ссылка
Келен © (26.11.2010 11:11) Прямая ссылка
у нас пока ттт
просто я ему тоже показываю... типа вот смотри, ты тут постарался, а тут нет, видишь разницу? ну и оно тебе надо?
вчера не ругала за тройбан по сольфеджио. спросила: что не так, что случилось. долго мычал, а потом сказал: мам, я видимо много пропустил, мне сложно
оч понимаю
будем думать, как догнать
так что ругать.. ну это реально должна быть оч веская причина и на поверхности совсем
зато я хваааалююю как)))) сама прыгаю до потолка) чтоб он понимал, что это радость)
киса © (26.11.2010 11:11) Прямая ссылка
киса © (26.11.2010 11:11) Прямая ссылка
ну вот у нас была 100% объективная причина почему она получила эту оценку. единственный раз за все годы школы) и это ОЧЕНЬ по делу было.
Келен © (26.11.2010 11:11) Прямая ссылка
Келен © (26.11.2010 11:11) Прямая ссылка
но я все ж больше не за ругань, а за изображение сильной печали родителем)
но это тоже индивидуально
на моего сына это действует безотказно)
киса © (26.11.2010 11:11) Прямая ссылка
киса © (26.11.2010 11:11) Прямая ссылка
а как ещё ругают?
я так и делаю, я ж сказала) надуваю шеки, страшно расстраиваюсь и говорю тали ну как, КАК вообще это могло случиться)
Келен © (26.11.2010 11:11) Прямая ссылка
Келен © (26.11.2010 11:11) Прямая ссылка
а как можно поставить два за НЕВЫПОЛНЕННОЕ задание? это должно иначе оцениваться и контролироваться родителями. если он его просто не сделал - за что оценивать работу?
БеSSтия © (26.11.2010 12:11) Прямая ссылка
БеSSтия © (26.11.2010 12:11) Прямая ссылка
за то, что не выполнил, то есть отсутствие работы, вполне себе правильная двойка
другое дело, что ее можно исправить, выполнив.
киса © (26.11.2010 12:11) Прямая ссылка
киса © (26.11.2010 12:11) Прямая ссылка
но это не оценка работы. а оценка уже поведения.
двойку тоже надо заработать.
БеSSтия © (26.11.2010 13:11) Прямая ссылка
БеSSтия © (26.11.2010 13:11) Прямая ссылка
за то что не сделал. минимальную оценку, конечно.
Келен © (26.11.2010 12:11) Прямая ссылка
Келен © (26.11.2010 12:11) Прямая ссылка
причины могут быть разные
к примеру едва ли взрослый сможет сделать задание при головной боли или растройстве желудка - а это случается со всеми
да мало ли какие проблемы случаются
вот когда знал, имел возможность, но не сделал - типа "спасал утопающего в горящем флигеле" эт другое дело ))))
Dezi © (26.11.2010 14:11) Прямая ссылка
Dezi © (26.11.2010 14:11) Прямая ссылка
ну голова у детей болит так же редко как и бывает расстройство желудка
Келен © (26.11.2010 15:11) Прямая ссылка
Келен © (26.11.2010 15:11) Прямая ссылка
в этом случае родитель - как правило - пишет записку, и домашка сдается в другой день.
Лепешка © (26.11.2010 18:11) Прямая ссылка
Лепешка © (26.11.2010 18:11) Прямая ссылка
а зачем тогда оценки?)
просто бывают оценки по делу, а бывают нет
Мокко © (26.11.2010 11:11) Прямая ссылка
Мокко © (26.11.2010 11:11) Прямая ссылка
Где субъективность в оценке за диктант?! Ее ставят исходя из количества ошибок, помарок..
Лимонка. © (26.11.2010 12:11) Прямая ссылка
Лимонка. © (26.11.2010 12:11) Прямая ссылка
ну диктант еще может. а за устный ответ на уроке?
БеSSтия © (26.11.2010 12:11) Прямая ссылка
БеSSтия © (26.11.2010 12:11) Прямая ссылка
Устный да, соглашусь, но все таки (вспоминая школу) прям уж не справедливости великой не помню, как правило, плохие оценки следствие плохой подготовки.
Лимонка. © (26.11.2010 12:11) Прямая ссылка
Лимонка. © (26.11.2010 12:11) Прямая ссылка
у нас некоторые учителя предвязто относились. Если троешник и раздолбай рассказал стих на отлично, или устно ответил у доски, ему все равно никогда выше 3ки не ставили. Отличникам делали поблажки, за плохой ответ натягивали 4
Homa © (26.11.2010 13:11) Прямая ссылка
Homa © (26.11.2010 13:11) Прямая ссылка
может у меня пока нет детей школьного возраста. но в СССР было именно так. увы.
а сейчас не понятно вообще как с учетом "материальной помощи" школе и подарков учителю...
БеSSтия © (26.11.2010 13:11) Прямая ссылка
БеSSтия © (26.11.2010 13:11) Прямая ссылка
у нас за устные ответы почти не ставят оценки, только за письменные зачеты и аттестации.
Соланж © (27.11.2010 13:11) Прямая ссылка
Соланж © (27.11.2010 13:11) Прямая ссылка
Не наказываю - это точно.
Но показываю ему всем видом и словами, что очень этим не довольна, т.к. знаю что может заниматься на отлично. А плохая оценка потому, что может сидеть и "считать ворон".
Сажаю его потом заново повторять эту тему и даю дополнительно задания.
Белочка © (26.11.2010 09:11) Прямая ссылка
Белочка © (26.11.2010 09:11) Прямая ссылка
Наказываю за причину плохой оценки.Последний пример.
Задали на дом прочитать текст. Текст сложный с диалогами, сказали на след. день будет изложение.
Принесла 3ку по изложению. Почему? Потому что плохо подготовилась. Прочитала 2 раза, толком ни диалоги, ни эпитеты не запомнила. Убежала гулять.
А другой пример: учительница проболела, прибежала и давай программу нагонять-на первом уроке объяснение тяп-ляповское (для интереса тетрадь смотрела), на втором сразу самостоятельная-результат 3, не наказывала, не за что тут наказывать.
Faby © (26.11.2010 10:11) Прямая ссылка
Faby © (26.11.2010 10:11) Прямая ссылка
не ругаю
мы договорились, что знания важнее)
если оценка плохая за фигню типа, не так оформил задачу или за помарки, я только говорю, что могли бы и постараться..
а если конкретно за ошибки, то ругаю не за оценку, а за ошибки
Мокко © (26.11.2010 10:11) Прямая ссылка
Мокко © (26.11.2010 10:11) Прямая ссылка
не ругаю и ессно не наказываю)
а просто в разговорах пытаюсь донести свое понимание, почему у него такая оценка, а не иная
мягко нажимаю на самолюбие из серии: нуууу, что ж ты так, ты ж можешь, что, просто поленился или что?
но плохие - тройки - у нас пока были только по русскому, и только из-за того, что торопится. как-то удалось объяснить, что не надо торопиться, в итоге последнее время одни пятерки, вчера вот по диктанту 5/5..
киса © (26.11.2010 10:11) Прямая ссылка
киса © (26.11.2010 10:11) Прямая ссылка
Смотря в чем причина оценки. За саму оценку-нет конечно, а вот если эта оценка-результат раздолбайства, который для моего сына характерен, тогда выговариваю, конечно. Ну, например, получил двойку, за то что не записал ДЗ в дневник и соответственно пришел не подготовленный, или за то что во время урока вместе с еще такими же "петросянами" смешил весь класс, вместо того, чтобы быть в числе тех, кто предпочитает оставаться в стороне, чтобы не приклеивались ярлыки. А если двойка-потому что что то не понятно, или что то не успел-нет конечно...
... © (26.11.2010 11:11) Прямая ссылка
... © (26.11.2010 11:11) Прямая ссылка
Нет, а какой смысл за это ругать? И родители мои тоже не особо смотрели в дневник.
Меня интересует ее фактическое понимание гуманитарных предметов.
Mata Hari © (26.11.2010 11:11) Прямая ссылка
Mata Hari © (26.11.2010 11:11) Прямая ссылка
а не гуманитарных?
Келен © (26.11.2010 11:11) Прямая ссылка
Келен © (26.11.2010 11:11) Прямая ссылка
непонятный мне тезис вообще
киса © (26.11.2010 11:11) Прямая ссылка
киса © (26.11.2010 11:11) Прямая ссылка
А как ты оцениваешь понимание, если не смотришь в дневник? Это значит самостоятельно экзаменовать?
Faby © (26.11.2010 12:11) Прямая ссылка
Faby © (26.11.2010 12:11) Прямая ссылка
Естесно, знаю ее четвертные оценки. Зачем мне ее экзаменовать, мучитель что ли я родному чаду:) Она часто говорит со мной об обществоведении, истории, литературе, английском - я вижу прекрасно на каком она уровне находицца в текущий момент.
Mata Hari © (26.11.2010 14:11) Прямая ссылка
Mata Hari © (26.11.2010 14:11) Прямая ссылка
Понятно:-)
Faby © (26.11.2010 14:11) Прямая ссылка
Faby © (26.11.2010 14:11) Прямая ссылка
уровень улучшаяющийся это одно, но как понять, что именно этот уровенья для программы этого класса норма, если нет сравнитетльных характеристик. ты же не педагог, который видит всех детей и может анализировать способности и возможности данного ребенка применительно к среднему и высокому уровню усвоения программы в классе.
zwetik © (26.11.2010 15:11) Прямая ссылка
zwetik © (26.11.2010 15:11) Прямая ссылка
Мне неинтересен сравнительный анализ своего ребенка с другими абсолютно. Я педагог по образованию и работала по специальности, если это очень критично.
Mata Hari © (26.11.2010 15:11) Прямая ссылка
Mata Hari © (26.11.2010 15:11) Прямая ссылка
а почему тебя не интересуют вообще точные науки?
и почему при таком подходе не перейти на инд. обучение?
Келен © (26.11.2010 15:11) Прямая ссылка
Келен © (26.11.2010 15:11) Прямая ссылка
+100!
Нежность © (26.11.2010 17:11) Прямая ссылка
Нежность © (26.11.2010 17:11) Прямая ссылка
конечно критично, ибо педагог, тем более имевший практику в состоянии отследить динамику положительную в учебе и оцениь более или менее верно в отношение предметов, с которыми хорошо знаком. все же это огромный плюс по отношению к остальным - педопыт. насчет не интересен с другими - это имхо до определенного периода только, когда не важна и отсутствует конкурентная борьба за бесплатные места в вузах, например, или участие в программах разных.
zwetik © (26.11.2010 22:11) Прямая ссылка
zwetik © (26.11.2010 22:11) Прямая ссылка
Вот самый верный способ отбить учебу: сравнивать с кем то. Успехи ребенка нужно смотреть по сравнению с ним же вчерашним. А как успевают другие - мне лично тоже не интересно.
Нежность © (26.11.2010 17:11) Прямая ссылка
Нежность © (26.11.2010 17:11) Прямая ссылка
интересно это станет только при поступлении? странный подход
zwetik © (26.11.2010 22:11) Прямая ссылка
zwetik © (26.11.2010 22:11) Прямая ссылка
относительно чего и по какой шкале тогда ты оцениваешь успехи ребенка в учебе и в конкретных предматах?
zwetik © (26.11.2010 12:11) Прямая ссылка
zwetik © (26.11.2010 12:11) Прямая ссылка
Ниже ответила.
Mata Hari © (26.11.2010 14:11) Прямая ссылка
Mata Hari © (26.11.2010 14:11) Прямая ссылка
я ругаю, так как в нашем случае плохая оценка - это его лень
Symfonya © (26.11.2010 14:11) Прямая ссылка
Symfonya © (26.11.2010 14:11) Прямая ссылка
сегодня не разрешила привести в гости приятеля как раз за это
ЛеньТ © (26.11.2010 15:11) Прямая ссылка
ЛеньТ © (26.11.2010 15:11) Прямая ссылка
Девочки, а вы все хорошо в школе учились. Не все же закончили школу с золотой медалью. Себя вспомните. Да, я понимаю, что как-то может надо наказывать. Но наказывайте или пытайтесь им что-то объяснить, вспоминая себя.
:-))))) © (12.12.2010 22:12) Прямая ссылка
:-))))) © (12.12.2010 22:12) Прямая ссылка