Форум >  Архив "Дети в школе" >  Сентябрь 2010 года >  Математика 2 класс

Математика 2 класс

У нас со второго класса начались уравнения. неизвестные Х и Y и все дела... Рано? мамочки второклашек, как у вас? У подруги сын в 3 класс пошел,они еще не знают такого понятия даже.
ПряНик © (09.09.2010 16:09)

Оцените автора материала. Статью уже оценили 5 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 1.00 из 5.
Прямая ссылка


У нас вроде в первом классе были уже простейшие уравнения, может и ошибаюсь
Кагги-Карр © (09.09.2010 16:09)
Прямая ссылка

нет,Карр,в первом рано,наверное ошибаешься. Конечно у нас простейшие. но после лета так сразу и уравнения. все троек наполучали. мрак
ПряНик © (09.09.2010 16:09)
Прямая ссылка

вроде было типа Х=2+3 :) А в чем сложность?
Кагги-Карр © (09.09.2010 16:09)
Прямая ссылка

не знаю сама. объясняю теперь каждое задание,вроде понимает. но видно,что сложно.
ПряНик © (09.09.2010 16:09)
Прямая ссылка

А такие делали, где вместо Х пустая клетка? Это ж точно первый класс.
Кагги-Карр © (09.09.2010 16:09)
Прямая ссылка

и у нас, тип задач называется "Пропуски"
Джейн Тлл © (09.09.2010 16:09)
Прямая ссылка

пустые клетки делали. тут-то надо помимо всего прочего СОСТАВИТЬ уравнение по СХЕМЕ
ПряНик © (09.09.2010 16:09)
Прямая ссылка

Уравнение по схеме? Это задача что ли?
Кагги-Карр © (09.09.2010 16:09)
Прямая ссылка

так для схемы сначала есть куча примеров
Джейн Тлл © (09.09.2010 17:09)
Прямая ссылка

даже сложнее - 5=х+3 ))) сложнеости не заметила в оформлении только разве что и то быстро освоили
Dezi © (09.09.2010 20:09)
Прямая ссылка

Ну разные программы. У Петерсон вроде еще в подготовительной идут мешочки вместо неизвестных.
Faby © (09.09.2010 16:09)
Прямая ссылка

У нас - счет и операции до 100, таблица умножения и вычитание/сложение в столбик.
Allegoriya © (09.09.2010 17:09)
Прямая ссылка

Тоже второй класс.
Allegoriya © (09.09.2010 17:09)
Прямая ссылка

а что такого страшного в уравнениях?
ЛеньТ © (09.09.2010 17:09)
Прямая ссылка

Намана, у нас тоже было.
Летунья © (09.09.2010 18:09)
Прямая ссылка

а в Петерсоне же уже в первом есть с одним правда неизвестным
Dezi © (09.09.2010 20:09)
Прямая ссылка

У меня сын во 2 классе, в 1 классе были уравнения не сложные, типа 12+_Х=19 (программа - Петерсон), сейчас тоже решают.
belaqua © (09.09.2010 20:09)
Прямая ссылка

нет у нас такого мы еще таблицу умножения даж не прошли
киса © (10.09.2010 08:09)
Прямая ссылка

а мы и не проходили еще )
ПряНик © (10.09.2010 09:09)
Прямая ссылка

Тоже со второго. Сыну и 7,5 не было. Понял почти сразу. Единственная загвоздка - уравнения с минусом перед неизвестным. Дети путаются с изменением знаков при переносе в другую часть уравнения. Помучавшись, додумалась, как проще объяснить. Если перед неизвестным стоит знак минус, то решением, при положительных известных (а во 2 классе только такие), будет разность. Учила: если перед неизвестным знак минус, то для решения нужно просто вычесть из большего известного меньшее. Только когда он это усвоил, стала обращать его внимание на то, что все перенесенные члены уравнения поменяли знак.
Ю.А. © (10.09.2010 08:09)
Прямая ссылка

ну да,мы в общем-то тоже быстро разообрались,благо я математику 2 класса осилила )))
ПряНик © (10.09.2010 09:09)
Прямая ссылка

То ли еще будет)))
Ю.А. © (10.09.2010 09:09)
Прямая ссылка

В конце 1 класса по Петерсон уравнения мои проходили. Сложностей не возникало. Если усвоено что такое целое и часть, то вопросов не будет. Вычитаем всегда из целого, остальное - части, складываем наоборот части, после знака = целое. А дальше все просто: Чтобы найти часть надо из целого вычесть известную часть, чтобы найти целое, надо сложить 2 части. Берете уравнение, смотрите чем является х или у, и делаете по алгоритму:-)
Нежность © (10.09.2010 09:09)
Прямая ссылка

может не надо про целое и части, а то потом путаница будет с дробями :(
Кагги-Карр © (10.09.2010 10:09)
Прямая ссылка

интересно как в петерсоньке дроби приведены - меня тоже смутило вот это объяснение о части и целом
Dezi © (10.09.2010 19:09)
Прямая ссылка

Не знаю, как петерсон объясняет дроби. Но не понимаю, зачем так усложнять простейшие вещи, как сложение и вычитание :(
Кагги-Карр © (11.09.2010 10:09)
Прямая ссылка

Так весь учебный материал Петерсон основан на понятии целое и части, это не я придумала:-)
Нежность © (12.09.2010 12:09)
Прямая ссылка

И если это придумал петерсон, то критиковать нельзя?
Кагги-Карр © (12.09.2010 15:09)
Прямая ссылка

ну и радуйся, умнее будет))
палк с трепа © (10.09.2010 09:09)
Прямая ссылка

радуюсь. после лета у ребенка мозги еле шевелятся ))
ПряНик © (10.09.2010 09:09)
Прямая ссылка

сразу с двумя неизвестными? не могу себе такого представить с одной норма вроде для второго класса
Bastet © (10.09.2010 16:09)
Прямая ссылка

считайте что вам повезло - детям без разницы что учить, они в отличие от вас не знают что это сложно чем сложнее игрушки тем ярче будущее самые лучшие игрушки это пособия для поступающих в вузы или энциклопедии )))
чсм © (11.09.2010 05:09)
Прямая ссылка

Скорее всего, они их не "проходят", а знакомятся с ними. Это методика такая у Петерсона. Задолго до прохождения знакомиться с темой. В следующий раз ближе знакомятся. Потом еще ближе. И так каждый год. Возникает ощущение, что каждый год проходят одно и то же. А на деле, просто всё глубже и глубже изучают.
Кортни © (12.09.2010 17:09)
Прямая ссылка

надо же
Lia © (12.09.2010 17:09)
Прямая ссылка

я б рада была, если б пошустрее давали математику - слишком долго жуют сложение-вычитание, имхо
Sova © (13.09.2010 20:09)
Прямая ссылка

было, решали и решаем (уже 3 класс) проблем не было)
Сплюшка © (18.09.2010 21:09)
Прямая ссылка

 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору