Форум >  Архив "Дети в школе" >  Ноябрь 2009 года >  помогите решить)

помогите решить)

у меня было все плохо с математикой в школе) вобщем, имеем примеры для 4 класса (деление с остатком): 28:30=? (не пойму, как мЕньшее можно поделить на бОльшее) 673:4=? (как объяснить ребенку алгоритм деления трехзначных чисел с остатком?) Спасибо всем заранее за ответы! Муж (математический мозг) в командировке, а я перед математикой бессильна((((
нид хелп © (17.11.2009 18:11)

Оцените автора материала. Статью уже оценили 2 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 3.00 из 5.
Прямая ссылка


а калькулятор??? в принципе. ответы известны. а что надо объяснить-то? что в делимом может содержаться и больше и меньше, чем в том, что делят??? ну. например. 10 кусков поделить на 11 едоков. Или десять кусков на три едока (сколько в остатке, когда все объедятся)))
Астра © (17.11.2009 19:11)
Прямая ссылка

на форуме объяснить сложнее, проще взять учебник прочесть правила (там показано как в столбик делить) и сделать.
Н@тк@ © (17.11.2009 19:11)
Прямая ссылка

у нас новый учебник в этой четверти, все объяснения остались в первой части, которую сдали(((
нид хелп © (17.11.2009 20:11)
Прямая ссылка

Тут вам, конечно, хорошие методисты объяснят, уверена. Я вот не понимаю: в школе-то объясняют детям?
Fantom © (17.11.2009 19:11)
Прямая ссылка

мой ребенок, видимо, мимо ушей пропустил объяснение + сказались две недели беззаботного кайфа у бабушки... на методистов не надеюсь, не передергивайте...
нид хелп © (17.11.2009 21:11)
Прямая ссылка

первый ответ 0 в остатке 28
Люси-Весна © (17.11.2009 19:11)
Прямая ссылка

спасибо, с трехзначными разобрались) 28 на 30 - так и напишем)
нид хелп © (17.11.2009 20:11)
Прямая ссылка

а алгоритм объяснить должен учитель, а сама учитель, так что знаю, что это и в учебнике описано и работа учителя объяснить доходчиво для этого возраста
Люси-Весна © (17.11.2009 19:11)
Прямая ссылка

делишь до того момента, пока делитель не станет больше остатка. и все. в первом случае 28 - остаток
ЛеньТ © (17.11.2009 19:11)
Прямая ссылка

сорри, не наезд, но вы в школе сами не были никогда? начнем со второго примера 673/4 ___ 6 делим на 4 = 1, 2 в остатке пишим как на картинке - 1 в решение (ответ), 2 в столбике
Bastet © (17.11.2009 22:11)
Прямая ссылка

сносим 7, получается 27, 27 надо разделить на 4 наибольшое 4*6 = 24
Bastet © (17.11.2009 22:11)
Прямая ссылка

записываем соответственно 6 в решение 3 в остаток
Bastet © (17.11.2009 22:11)
Прямая ссылка

дальше также: сносим следующую позицию, то есть 3 получается 33
Bastet © (17.11.2009 22:11)
Прямая ссылка

Спасибо за наглядность!) На самом деле, вспомнила я)))) что ж поделать, гуманитарий до мозга костей, математика для меня, как свет далеких планет)))
нид хелп © (17.11.2009 22:11)
Прямая ссылка

возьмите калькулятор, посмотрите ответ, тут уже легче легкого понять как решать. с трудом верится,что при гуманитарном образовании не решить такой пример....
Грейпфрут © (18.11.2009 06:11)
Прямая ссылка

33/4 => 32/4 = 8 и 1 в остатке то есть 673:4 = 168 и 1 в остатке, если осилит, то корректнее 168 + 1/4 (10 разделить на 4 и передвинуть запятую налево на одну позицию 0,25, но дроби точно помню это материал пятого класса) не поленилась, ух точно также первый пример 28:30 только к 28 нуль приписать то есть сначала делим 280:30, как поделили, снова запятую на одну цифру влево перенести или поделить на 3, и на две позиции в ответе перенести запятую
Bastet © (17.11.2009 22:11)
Прямая ссылка

не дописала на втором примере мне каца легче объяснять, так как нагляднее
Bastet © (17.11.2009 22:11)
Прямая ссылка

сорри, я сильно повязла в системе, легче в 28/30 убрать у тридцати нолик, а потом передвинуть запятую, делов
Bastet © (17.11.2009 22:11)
Прямая ссылка

так, чтобы поделить большее на меньшее, это надо ноль дописать/: 280:30=0,93 (3) а второе элементарно
Грейпфрут © (18.11.2009 06:11)
Прямая ссылка

наоборот, меньшее на большее :))))
Грейпфрут © (18.11.2009 06:11)
Прямая ссылка

в 4 классе нет десятичных дробей.
Zicke © (18.11.2009 13:11)
Прямая ссылка

будет просто ответ 0 и остаток 28
Джейн Тлл © (18.11.2009 15:11)
Прямая ссылка

ну да. но сдается мне, что все же ошибка в задании. наши решают типа таких заданий: 28:3=9 остаток 1
Zicke © (19.11.2009 11:11)
Прямая ссылка

ну тогда 0 и остаток 28, вообще просто
Грейпфрут © (18.11.2009 15:11)
Прямая ссылка

28/30=9(28 в остатке) Ну возьмите учебник, посмотрети как они там объясняют. Вроде берут 6 делят,=1 2 в остатке, берут 27, делят и т.д.
Faby © (18.11.2009 09:11)
Прямая ссылка

Не 9, конечно, а 0 в первом примере, сорри. Пальцы за "умищем" не поспевают)))
Faby © (18.11.2009 09:11)
Прямая ссылка

о боже, а я думала-думала, откуда 9 :)
Машик обыкновенный © (19.11.2009 16:11)
Прямая ссылка

может ошибка в первом задании?
Zicke © (18.11.2009 13:11)
Прямая ссылка

 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору