Форум >  Архив "Дети в школе" >  Апрель 2009 года >  лубоеды.............!!

лубоеды.............!!

я все понимаю,что дети должны знать сложение, вычитание, что на сколько чего больше или меньше- но почему у нас в учебниках такая чухня?? пример: Математика,3 кл., под ред. Гейдмана,Зверевой и Мишариной цитата: "Лубоед съел столько-то коры, Дубоед- столько. Долгоносик сосновый- столько, сколько лубоед и дубоед вместе, минус 18. Вопрос: сколько они сожрали все вместе" комментрарии загорают... следующая задача: "Успеют ли до восхода солнца, до 5 утра, тролли спрятаться, если они: 4.20 охотились на гномов, 40 мин. ругались,как их готовить (каннибализм какой-то) и 25 мин.- их ели ответ: нет, не успеют, на 5 мин. опоздают :))" Хоббиты, ящерицы с оторванными хвостами, приплюснутые лягушки и другая дружная компания.... ВОПРОС: ПОЧЕМУ НАШИ ДЕТИ ИМЕННО НА ТАКОМ МАТЕРИАЛЕ ДОЛЖНЫ УСВАИВАТЬ МАТЕМАТИКУ (в частности)???? ведь есть же типовые задачи и учебник не обязательно должен быть развлекаловкой или фильмом ужасов моя как начнет читать условие- " ха-ха ха" покатывается лубоеды.... и все такое я, конечно, ценю чувство юмора, но не до такой же степени! что скажете, господа хорошие?? :))
Queen N © (21.04.2009 22:04)

Оцените автора материала.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 0.00 из 5.
Прямая ссылка


я подумала, что это ругательство)))
dfg © (21.04.2009 22:04)
Прямая ссылка

я тоже сначала подумала, что ругательство)
Дубинушка © (22.04.2009 01:04)
Прямая ссылка

Да пусть с удовольствием учатся, чем эти перетекания воды из одного бассейна в другой и яблоки в ящиках. хоть весело))) или у нас традиция делать из учебы тоску???
Винни © (21.04.2009 22:04)
Прямая ссылка

и задачи про яблоки в ящиках мне тоже нравились)
Дубинушка © (22.04.2009 01:04)
Прямая ссылка

у нас традиция именно делать тоску.
Sova © (23.04.2009 02:04)
Прямая ссылка

по-моему твоей лубоеды совсем не мешают)
Моталка © (21.04.2009 22:04)
Прямая ссылка

нам бы ваши проблемы))) чего стоит учебник "я и Украина"
ЛеньТ © (21.04.2009 22:04)
Прямая ссылка

а я читала про Туркменистан, где в каком-то году упразднили все кандидатские степени “так ка наука никакогь польцы не приносит”. вроде восстановили снова, но это что же такое?
Sova © (21.04.2009 23:04)
Прямая ссылка

Потому что учат детей мыслить образно, не сосредотачиваясь на написанном. А что лучше подряд 50 задачь про поезда которые вышли и присли из пункта А в Б?
Горная Коза © (22.04.2009 00:04)
Прямая ссылка

ой, а мне нравилось решать задачи о поездах, которые шли из пункта А в пункт Б)
Дубинушка © (22.04.2009 01:04)
Прямая ссылка

намного лучше - потому что понятно для чего вообще математика а считать троллей - ну дети вообще-то вменяемые, они понимают что это фигня полная - напрочь не нужная
Dezi © (22.04.2009 09:04)
Прямая ссылка

да ладно, это из книжки про хоббитов - как раз любимые и знакомые персонажи, а не абстрактные девочка Лена Стогова и ее brother Boris из учебника по английскому, например.
Мышка © (22.04.2009 11:04)
Прямая ссылка

Kак я ненавидела *литл нину* из моего учебника английского)))) она преследовала меня до 10 класса!
Микроб © (22.04.2009 11:04)
Прямая ссылка

ну это мож для постарше - я таких не знаю пока ))) а кто такие хоббиты вообще-то? гномы - понятно, но вообще-то съесть гнома - например который из Белоснежки, а они добрые же ... меня чуть не стошнило ))))))
Dezi © (22.04.2009 13:04)
Прямая ссылка

хоббиты - это герои книги "Властелин колец", такие маленькие человечки с повадками кроликов - в норках живут, овощи любят, а иногда раз - и совершают героические поступки. А тролли, которые гномов ели, - из другой книжки, но тоже про хоббитов - тролли были злые и опасные, и они действительномогли слопать и хоббита, и гнома, и человека. Но они были глупые и их обычно оставляли без обеда :) Ну, не хуже и не лучше любого мультяшного монстра, имхо, для задачи-то. А про стошнило... волк бабушку и красную шапочку съел, семерых козлят тоже - и ничего, дети нормально воспринимают, сказка же.
Мышка © (22.04.2009 14:04)
Прямая ссылка

ага, то-то всем пригодились задачи типа "из одной трубы вливается, в другую выливается!" :)))
МариКа © (22.04.2009 20:04)
Прямая ссылка

Ну да, то то мне в жизни пригодились эти поезда с инхними пунктами. Понимаете, если у человека не будет образного мышления, ему никакая математика не поможет. И на калькуляторе посчитать можно. А голова человеку на то и дана чтобы видеть глубже - дальше или наоборит поверхностно смотреть, зависимо от задачи.
Горная Коза © (22.04.2009 23:04)
Прямая ссылка

да уж!
Exa © (22.04.2009 00:04)
Прямая ссылка

лично мне не нравится это (хотя тоже вроде чувством юмора не обделена), но еслии дети с такими задачками лучше усваивают математику,то почему бы и нет
Дубинушка © (22.04.2009 01:04)
Прямая ссылка

так веселее))))) я своей дочке задачки похожие сочиняла, ничего страшного, поржала и решила...
Микроб © (22.04.2009 09:04)
Прямая ссылка

ну детям же смешно я тоже удивлялась когдато учебнику для дошкольников 5-6 лет "Подготовка к школе", там были задачи про то как рыцари дамам писали стихи и насколько дама А получила больше стихов, чем Б, если А написали 20, но из них 13 ругательных и они не считаются, а Б написали 10.
JaneTLL © (22.04.2009 09:04)
Прямая ссылка

это гораздо лучше, чем из пункта А в пункт Б вышел объект Зет со скоростью 3 км в час..................
Мышка © (22.04.2009 11:04)
Прямая ссылка

ничего страшного в задачах не увидела :) У нас другая задача была: На березе было 5 ворон, 2 вороны улетели, сколько ворон осталось на сосне? Вот тут явная заморочка, малыш может и не заметить нюанс :(
Кагги-Карр © (22.04.2009 11:04)
Прямая ссылка

и какой был правильный ответ? "А фиг его знает!"?
Соланж © (22.04.2009 13:04)
Прямая ссылка

ага ))
Кагги-Карр © (22.04.2009 13:04)
Прямая ссылка

не, ответ правильный был “спорсите у лисы, которая пробегала тогда мимо, а сейчас под осинкой улеглась”
Sova © (23.04.2009 02:04)
Прямая ссылка

В принципе, нет никакой разницы на лубоедах изучать математику или на рыцарях - яблоках. Вообще же, из практики моей лично, если дети сами сочиняют задачи на уроке, то они все сказочные:-) И персонажи сказочные, и то, что считать надо - очень часто дети такие названия выдумывают, что приходилось спрашивать - а что это:-) Просто со временем мы, взрослые, начинаем воспринимать информацию иначе, вот и все:-)
Нежность © (22.04.2009 12:04)
Прямая ссылка

развлекают детей как могут, чтобы им не так скучно было задачки решать:)
Соланж © (22.04.2009 13:04)
Прямая ссылка

дочь сейчас читала, радовалась)))
Соланж © (22.04.2009 14:04)
Прямая ссылка

если они научатся считать то пофик как написано условие
Мокк © (22.04.2009 16:04)
Прямая ссылка

я поняла,что меня все-таки проняло: несерьезное отношение к учебе ВООБЩЕ то что из образования лепят любую замануху,чтобы детки хоть как-то обратили свое светлое внимание на предмет когда я училась на своих бесконечных учебах,включая 2 школы- общедурилку,музыкалку и потом англ.спецшколу- у нас никто никого не уговаривал, что откуда вышло и куда пришло потому что не хочешь учиться- оставайся полудурком и пялься в свой компутер хоть до позеленения а тут все играются,чтобы привлечь внимание "деток" хорошо,конечно,что привлекают внимание- дело Макаренко живет и побеждает :) но это серьезно-если говорить о НОРМАЛЬНОМ образовании, а не игрушках-погремушках ведь честно?
Queen N © (22.04.2009 19:04)
Прямая ссылка

Белыч, твой выход!!!!
Винн © (22.04.2009 19:04)
Прямая ссылка

ну и гордитесь теперь собой, что вы такая сознательная смогли выучиться, несмотря на серятину и нуднятину. И тогда не все дети с охотой учились, и сейчас тоже. А пытаться вбить им "сознательность" в 7-8 лет... не всем детям это дано, далеко.
Соланж © (22.04.2009 20:04)
Прямая ссылка

короче, что плохого в том, чтобы постараться сделать учебный процесс более увлекательным?
Соланж © (22.04.2009 20:04)
Прямая ссылка

ДО СИХ (!) пор помню, как наша физичка носилась по классу с воплем - Я тело! Я перемещаюсь в пространстве! - это было смешно, она была дамой корпулентной. А броуновское движение молекул изображали мы, тоже бегая по классу и сталкиваясь:) а можно было тупо зубрить определения из учебника, только уверена, что в тридцать с лишним ничего бы мне на эту тему уже не припомнилось.
Мышка © (23.04.2009 16:04)
Прямая ссылка

креативная физичка:)
Соланж © (23.04.2009 17:04)
Прямая ссылка

но методика преподавания в начальных классах особенно ПРЕДПОЛАГАЕТ игровые ситуации. Это нормально, потому что для хорошего восприятия детям необходим интерес к обучению. А если все будет серо и тускло, никому пользы не будет.
МариКа © (22.04.2009 20:04)
Прямая ссылка

а почему ты дуамешь, что в игре нельзя выучить предмет? у колелги дочка делала из еды макет клетки - митохондрый, ждерняя оболочка, разные там детальки, включая что-то там внутри ядра... чем плохо? названя выучила, мозги потренировала на неординарное использование ординарных предметов, и здорово! те примеры тоже хороши - что в жизни математика нужна бывает. лучше короеды, чем эти бесконечные велосипедситы, ездящие из города в город с разными скоростями.
Sova © (23.04.2009 02:04)
Прямая ссылка

Т.е. вас не устраивает, что образование повернулось лицом к тем, кто мало заинтересован в учебе??? Т.е., по-вашему, как учились единицы, так пусть и учатся, и нефиг другим помогать, привлекать к учебному процессу? Речь то, я так понимаю, о нач школе, дальше такого не будет. Считается, что желанеи должно пробудиться именно в нач школе.
Нежность © (23.04.2009 07:04)
Прямая ссылка

общество заинтересовано в уменьшении количества полудурков, пялящихся в компутер и балластом сидящих на шее родителей и общества. отсюда вывод - пусть с приплясами, но учат! получают образование, знания, профессию, работу и содержат себя, своих родителей и детей сами.
Мышка © (23.04.2009 16:04)
Прямая ссылка

+мульон!
Нежность © (25.04.2009 11:04)
Прямая ссылка

Вам помогли Ваши бесконечные учебы?
ЛеньТ © (23.04.2009 23:04)
Прямая ссылка

главное, чтобы нравилось решать, страшилки в этом возрасте не воспринимаются буквально :)))
МариКа © (22.04.2009 20:04)
Прямая ссылка

что-то народ не прочувствовал одной простой вещи- что дело не в ИНТЕРЕСНОСТИ обучения- что очень приветсвуется- а серьезном отношении к учебе и образованию вообще потому что подрастающая поросль покласть 3 кучи хотела на образование, пока им не придется за него ПЛАТИТЬ я обращаю внимание на то,что когда обучение сводится к примитивизму и убогости, то не стоит ждать мозговых озарений и вообще чего -либо- зачем стараться,если тебе и так в рот зальют "манны небесной" :)) понятно излагаю? :)
Queen N © (23.04.2009 10:04)
Прямая ссылка

а где убогость в приведенных задачах по сравнению с поезд шел из пункта А в пункт Б ? и почему процесс учебы должны быть занудным и скучным - чтобы дети поняли, как это противно и до зубоскрипения занудно что ли? а фраза про 3 кучи в вас самой такого образованного человека выдает
JaneTLL © (23.04.2009 10:04)
Прямая ссылка

непонятно излагаете.
Соланж © (23.04.2009 10:04)
Прямая ссылка

Она хочет сказать, что несерьезное отношение к учебе у детей от таких вот несерьезных задач в учебниках, т.е. примитивные задания нарушают мышление, и не будет больше в стране никаких открытий:-)
Нежность © (23.04.2009 11:04)
Прямая ссылка

спасибо за разъянение:))) Тогда, сорри, глупость человек сказал.
Соланж © (23.04.2009 17:04)
Прямая ссылка

Смешно, право. А у меня дочь училась по тем же программам и ей до сих пор интересно, никаких палок не применяю:-) А уж о озарениях и всяких победах - просто хвастаться не хочется. При этом весь класс такой, у них модно учиться:-) Так что это не от учебников зависит.
Нежность © (23.04.2009 11:04)
Прямая ссылка

От замены абстрактного поезда, идущего из А в Б, на карету, везущую Золушку из дома во дворец, серьезность обучения не пострадает, так как СУТЬ остается прежней. Задача не станет примитивней или легче от этого, так как применяться будет все то же правило. Это все равно что спорить - купить ребенку серую кошелку или пестрый ранец. Суть одна: носить учебники. А вот приятность процесса совершенно разная. А учеба должна приносить радость, тогда и голова будет охотнее работать.
Мышка © (23.04.2009 16:04)
Прямая ссылка

+1
Sova © (23.04.2009 18:04)
Прямая ссылка

+1
Винни © (23.04.2009 21:04)
Прямая ссылка

нет. единственная ясная мысль - недовольство молодым поколением и жизнью в целом.
ЛеньТ © (23.04.2009 23:04)
Прямая ссылка

 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору