Форум >  Архив "Дети в школе" >  Сентябрь 2008 года >  работа для мозгов.

работа для мозгов.

Девочки извините за надоедливость,вот пришел сын со школы...по математике 4 задания. три из них вроде мы осилим. а вот от последний затрудняюсь. Упрости выражения,пользуясь свойствами арифметических действий. 1)9+х+5+11х 2)3*у*5*2*z 3)r+8r 4)7d-4d-d как решать это по петерсону?помогите плиз..
Неля © (25.09.2008 13:09)

Оцените автора материала. Статью уже оценили 2 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 1.00 из 5.
Прямая ссылка


1. = 14 + 15 х 2. 30 * y * z 3. 9 r 4. 2d вы сами этого не знаете ??????
JaneTLL © (25.09.2008 13:09)
Прямая ссылка

это легко, но похоже, дело не в ответах?
Allegoriya © (25.09.2008 13:09)
Прямая ссылка

а в чем?
Неля © (25.09.2008 13:09)
Прямая ссылка

а вы этого не смогли решить??????
Allegoriya © (25.09.2008 13:09)
Прямая ссылка

ну не смогла. Что тут такого?
Кагги-Карр © (25.09.2008 13:09)
Прямая ссылка

ничего, просто я искала подвоха в заданиях))
Allegoriya © (25.09.2008 13:09)
Прямая ссылка

вот я тоже ищу что то и каждое задание меня напрягает..может все не так и страшно...
Неля © (25.09.2008 13:09)
Прямая ссылка

приходи к нам со своими задачками ))
Кагги-Карр © (25.09.2008 13:09)
Прямая ссылка

угу...ждите меня каждый день с 12 до двух..как раз скрашу вам обеденный перерыв..тем кто на работе)))
Неля © (25.09.2008 13:09)
Прямая ссылка

здорово, приходите чаще)) не так страшен черт, в конце концов))
Allegoriya © (25.09.2008 13:09)
Прямая ссылка

и ладно мамы - мы же учились лет 20 назад, но дети только что проходили все эти темы и задачек кучу им показывали в классе, это не может быть сложно обычному 5класснику, я счас встречу Пашку из школы и дам ему эти задачки
JaneTLL © (25.09.2008 13:09)
Прямая ссылка

чесно не смогла...(
Неля © (25.09.2008 13:09)
Прямая ссылка

я не смогла бы. ну может напряглась и смогла бы. а че?)))
Келен © (25.09.2008 13:09)
Прямая ссылка

не, я ж говорю, это вообще у нас проходят в средней школе максимум, потому я искала подвоха))))
Allegoriya © (25.09.2008 13:09)
Прямая ссылка

по Петерсону точно также надо группировать все с иксами и все без иксов. Мой сын в 3 классе, у него тоже есть такие задачи
JaneTLL © (25.09.2008 13:09)
Прямая ссылка

я не знаю (((((( честно
Келен © (25.09.2008 13:09)
Прямая ссылка

и че никто не скажет что я тупая?))
Келен © (25.09.2008 13:09)
Прямая ссылка

боятся-)))значит уважают!!!)))
Неля © (25.09.2008 13:09)
Прямая ссылка

видать)
Келен © (25.09.2008 13:09)
Прямая ссылка

Блондинко?)))
Faby © (25.09.2008 13:09)
Прямая ссылка

факт))
Келен © (25.09.2008 13:09)
Прямая ссылка

Гыыы)))
Faby © (25.09.2008 13:09)
Прямая ссылка

Может все вежливо и молча сочувствуют :))))))))))))
Fialka © (25.09.2008 13:09)
Прямая ссылка

гаааа у меня зато ребёнок умный
Келен © (25.09.2008 13:09)
Прямая ссылка

....... А я-то испугалась что “по петерсону” это как-то иначе решается, думала все, крышка мне :)))
Fialka © (25.09.2008 13:09)
Прямая ссылка

там тоже самое :))), причем в задачнике в каждом разделе сначала есть ПРИМЕР как рещать и в каком порядке, а потом сам решаешь, я тебе покажу эти тетрадки у Пашки - он вместо кроссвордов решает, особенно любит типа как ниже было - сумма цифр такая-то, частное такое-то, чтобы подбирать, там немножко совсем надо подумать, одно двузначное должно быть кратно 6 их не так и много и надо чтобы оно делилось явно на какое-то маленькое число, тк 105 не большая сумма
JaneTLL © (25.09.2008 13:09)
Прямая ссылка

Вообще про эту методику говорят, что встречаются некорректные формулировки задач и ошибки в примерах. Это скорее вопрос сырости программы, чем ее качества. Впрочем, это развивает критическое мышление к печатному тексту)))
Allegoriya © (25.09.2008 13:09)
Прямая ссылка

мы пока не встречали, но "я" только в 3 классе пока
JaneTLL © (25.09.2008 13:09)
Прямая ссылка

это говорят мамы, которые забыли значения слов но я тебя уверяю, то же самое (и слова и примеры) делают в любой другой системе преподавания
Моталка © (25.09.2008 14:09)
Прямая ссылка

вообще, мне эта методика пока еще нравится))) пока "мы" сами еще не школьники.
Allegoriya © (25.09.2008 14:09)
Прямая ссылка

пока мой ребёнок по ней учился, я ваще не вникала это я на форуме узнала, какой опасности мы подвергались
Моталка © (25.09.2008 14:09)
Прямая ссылка

))))
Allegoriya © (25.09.2008 15:09)
Прямая ссылка

соорри ! первое 14 + 12 х , я не внимательная
JaneTLL © (25.09.2008 13:09)
Прямая ссылка

теперь все понятно..спасибо..разжевали)
Неля © (25.09.2008 13:09)
Прямая ссылка

Не знаю, как по петерсону, ну я бы типа такого сделала: 1) 12х+14=2(6х+7) 2) 30yz 3) 9r 4) 2d
Кагги-Карр © (25.09.2008 13:09)
Прямая ссылка

!) 2(7+6Х) 2) 30yz 3) 9r 4) 2d
Голодная © (25.09.2008 13:09)
Прямая ссылка

А в каком классе сын учится?
Кагги-Карр © (25.09.2008 13:09)
Прямая ссылка

5
Неля © (25.09.2008 13:09)
Прямая ссылка

Ну это не сложно для 5 класса, это стандарт по математике. Мой сын как раз в 5 классе такое решал, по обычной стандартной программе.
Кагги-Карр © (25.09.2008 13:09)
Прямая ссылка

хм я смогла решить че то я совсем)
Келен © (25.09.2008 13:09)
Прямая ссылка

да..путь указали и не сложно совсем))просто всякими мудренными словами запутали..
Неля © (25.09.2008 13:09)
Прямая ссылка

А интересничала то, мы прям и поверили все))))
Faby © (25.09.2008 13:09)
Прямая ссылка

ну а че бы не сыграть блондинку тупую?
Келен © (25.09.2008 13:09)
Прямая ссылка

14+12х 30уz 9r 2d при чём тут петерсон?? все прям одержимы этим петерсоном в последнее время
Моталка © (25.09.2008 14:09)
Прямая ссылка

массовый психоз ) как сердючка говорит
Моталка © (25.09.2008 14:09)
Прямая ссылка

2д С Петерсоном не знакома)) и что там было думать???)))))
soha © (25.09.2008 14:09)
Прямая ссылка

на петерсона уже всех собак повесели пардон, на петерсон(шу)
Моталка © (25.09.2008 14:09)
Прямая ссылка

так это дама Петерсон?? Я действительно ц ней ( ним) не знакома)) Но много тут критики читала. интерсено что в этой Петерсон такого уж нового и отличного от “обычной” математики.. Мне всегда как раз и нра математика своей логичностью, типа как не крути, а 2 х 2 = 4.. Что там можно нового придумать???
soha © (25.09.2008 14:09)
Прямая ссылка

ну например, сложение давалось геометрически (отрезками), путем добавления до целого и еще как-то и надо было решать разными методами, но это не сложно :)
JaneTLL © (25.09.2008 14:09)
Прямая ссылка

мм.. мой сын учил здесь вычитание типа 10 минус 4.. сколько надо добавить к 4 чотбы получилаось 10. (по Петерсону что ли) Деление в столбик они несколько иначе делают.. “Мой” столбик он не понимает.. но ведь это все равно вокруг одно и того же??? не вижу такой уж большой разнитсты совсем)))
soha © (25.09.2008 14:09)
Прямая ссылка

неее, по Петерсону: 12 - 7 = 12 - (2- 5) = 10-5 = 5
JaneTLL © (25.09.2008 14:09)
Прямая ссылка

гы))))) странновато лично мне такоей усложнений эпростых вещей))))
soha © (25.09.2008 14:09)
Прямая ссылка

но иногда этот метод самый удобный для чисел побольше. В Петерсон даются все разные методы решения задач, если их ПОНЯТЬ то потом будешь применять когда и что удобно :))))
JaneTLL © (25.09.2008 14:09)
Прямая ссылка

это да.. но не вижу тут ничего такого страшного))
soha © (25.09.2008 14:09)
Прямая ссылка

и там есть примеры и описания всех методов в начале каждой темы :)
JaneTLL © (25.09.2008 14:09)
Прямая ссылка

хотя наверное действительно тут (в математике) важнен склад ума.. Я математику любила и до сих пор люблю, когда сыну помогяю.. А он её ненавидит.. И не понимает - как математику можно любить)))) а по мне - хоть каким способом - все овчень логично в ней)))
soha © (25.09.2008 14:09)
Прямая ссылка

вот логично ага, я вот вчера племяннику обясняла задачу, ну ладно племяннику, а ему бабушка помогает уроки делать(2 класс), так они меня зовут объяснять математику. потому как бабушка не всегда и с моим объяснение ловит что там за задачки
Рыжик Днепр © (25.09.2008 15:09)
Прямая ссылка

не понимаю тогда что там бабушка делает)))))))))))
coxo © (25.09.2008 15:09)
Прямая ссылка

да просто она с ним сидит. из школы в шоклу водит. ну и уроки делает. а куда ж без математики. я то только вечером бываю. я в семье одна такая, остальные все явные гуманитарии.
Рыжик Днепр © (25.09.2008 15:09)
Прямая ссылка

а я ни к чему не способная, самая обычная, но школьную математику понять-то можно :)
JaneTLL © (25.09.2008 16:09)
Прямая ссылка

ну в общем-то логично но! это не всем дано. просто у некоторых людей мозги устроены так, что он эти оперции и произведет в голове чтобы решить устно пример а кто-то тупо заучит. потому как на математику не так работают мозги, гуманитарий кстати, я как математик по складу так и считаю. но в уме и быстро
Рыжик Днепр © (25.09.2008 14:09)
Прямая ссылка

именно логично показывается суть, взаимосвязь того, что случается с числами если понимаешь, легче же, чем когда просто заучил
Моталка © (25.09.2008 14:09)
Прямая ссылка

да, именно. просто все равно это не всем дано вот у нас из 4 классов в свое время сделали 1 физико-математический и в нем всего 20 детей было. не всем же математиками быть
Рыжик Днепр © (25.09.2008 15:09)
Прямая ссылка

Меня бесит это высказывание (( Вместо того, чтоб доходчиво объяснить тему детям, легче сказать "не всем же быть математикам, физикам, химикам и т.п." (( А моя училка всегда говорила, что научит решать самого последнего двоечника.
Кагги-Карр © (25.09.2008 15:09)
Прямая ссылка

можно и зайца научить курить вот только зачем? мне вот чесно ни холодно не жарко, что я химии не знаю. а зачем? в школе прошла и ладно. или всем поголовно надо знать все? вот у меня в школе был мат класс + 2 иностранных языка, так вот честно у нас иностранный язык толком никто не знал и не потому что все тупые;-) а потом что есть предел, если человек склонен к какой-то деятельности от того что его нагрузить еще и мной лучше не станет. а дети все разве одинаковые? знаете как скучно сидеть на уроке ребенку, если он это все знает и понимает а УЧИТЕЛЬНИЦА доходчиво объясняет в 100 раз одно и то же потому как есть кто-то недогоняющий
Рыжик Днепр © (25.09.2008 15:09)
Прямая ссылка

я другого мнения. И где та грань, до которой надо объяснять? Сколько человек из класса должны понять: 1, 5 10?
Кагги-Карр © (25.09.2008 15:09)
Прямая ссылка

я думаю что нужно разделять классы все таки по способностям. а с отстающими должны проводиться дополнительные отдельные занятия. почему бы нет? т.к. передовики затоскуют если объяснять до 100% понятности темы всеми детьми с разным уровнем понятливости?
Рыжик Днепр © (25.09.2008 15:09)
Прямая ссылка

ну это понятно ))
Кагги-Карр © (25.09.2008 15:09)
Прямая ссылка

В целом Вы правы.Но не забывайте,что любой уровень все равно разделиться на 3 слоя.Конечно,слой слабых в сильном классе эквиватентен среднему или самому продвинутому в сильном. Но любой уровень будет состоять из трех подуровней,до тех пор,пока в каждом не бкдет по одномк человек.Даже,сравая всего 2- человек,обнаруживаются разные вохзможности. Уравнять по способностям практически невозможно.Всегда будут те,кому надо более сложные задания и те,кому эти же задания или тркудны(средний подуровень) или непосильны (слабые).
Фантом © (25.09.2008 17:09)
Прямая ссылка

фокус в том, что ребёнка нередко клеймят как “неспособного” к той или иной деятельности, но не учитывают, что педагог ему достатлся по этому предмету абсолютно бездарный, не способный не только привить интерес к преподаваемому, но и даже элементарно ПОНЯТНО объяснить - это мой случай с математикой вплоть до 10 класса, когда я наконец попала к великолепной, просто талантливой математичке. До того щитала, что я тупа в области алгебры. 10-11 класс почему-то показали другой результат.
Королек-птичка певча © (25.09.2008 21:09)
Прямая ссылка

Кто бы мне объяснил, как можно ЗАУЧИТЬ арифметические действия с числами.
Фантом © (25.09.2008 17:09)
Прямая ссылка

ну вот скажем симметрия точек А и В на числовом луче относительно С координата точки симметрии это среднеарифметическое координат А и В - это можно заучить, а можно начертить и увидеть и понять почему и если потом забудешь про среднеарифметическое, то сам сможешь заново это вывести
Моталка © (25.09.2008 18:09)
Прямая ссылка

Гуманитарию логичность матемтических рассуждений не чужда.
Фантом © (25.09.2008 17:09)
Прямая ссылка

я всегда в уме так считала а уж по какой системе меня учили в шоле - фиг знает
Моталка © (25.09.2008 14:09)
Прямая ссылка

Лично мне не нравится у Петерсон усложнение примеров. Зачем давать умножение (сложение) 4-5-значных чисел? У нас в учебнике только 2-значные )) Дети очень быстро решают и не путаются по невнимательности. Опять же примеры на все действия. У нас в примере 3-4 действия, у Петерсона 7-8 (( А вот на смекалку у Петерсона мало задач, у нас больше.
Кагги-Карр © (25.09.2008 14:09)
Прямая ссылка

а мне как раз нравятся задачи на 7-8 действий - внимательность очень тренируется + невозможно сразу угадать ответ :)
JaneTLL © (25.09.2008 14:09)
Прямая ссылка

мне не нравятся задачи на внимательность, нравится на ум ))
Кагги-Карр © (25.09.2008 14:09)
Прямая ссылка

а по мне важно все, тк умный невнимательный такое воротит, что потом 3 человека исправляют :)
JaneTLL © (25.09.2008 14:09)
Прямая ссылка

Вы дкмаете Большой Адронный Коллайдер 3 человека ремонтируют? Справятся к Годовщине Великой Окрятрьской?
Фантом © (25.09.2008 17:09)
Прямая ссылка

+ мульен
Sova © (25.09.2008 18:09)
Прямая ссылка

это очень важно можно проделать огромную работу и всё пойдёт прахом, т к где-то не то увидел
Моталка © (25.09.2008 14:09)
Прямая ссылка

Да, но работают все с калькуляторами )) Никто не будет такие сумасшедшие числа складывать в столбик )) А ребенка такая работа может оттолкнуть от знаний ((
Кагги-Карр © (25.09.2008 14:09)
Прямая ссылка

:)) я тоже оч удивилась, когда прочитала-таки на тетрадке, что это она у нас некоторые русские мамы оч любят повздыхать какая тупая эстонская школьная программа и какая сильная русская, а на самом деле примерно одно и тоже - у Пашки в школе эстонская математика, а дома он делает Петерсон, примерно одно и тоже проходят за год, иногда чуть раньше что-то (умноожение или задачки с Х), но в целом за 3 класса проходится одинаковая программа и не сложно даются уравнения в Петерсон
JaneTLL © (25.09.2008 14:09)
Прямая ссылка

Корнет, вы - женщина?(ц)-обращение к Петерсон
Фантом © (25.09.2008 17:09)
Прямая ссылка

ну вы даете... Неля, надо видимо и вам к репетитору. это как раз элементарщина и вообще деть в 5! классе должен САМ делать задание
Рыжик Днепр © (25.09.2008 14:09)
Прямая ссылка

)))))))))))))
soha © (25.09.2008 14:09)
Прямая ссылка

:) но раз у детей скатилась успеваемость в новом классе, то вот мамы и пытаются разобраться. И почему-то математичка не стала с мамами говорить. А вообще похоже что или дети в спорт классе ничего не учили вообще или у новой училки какие-то свои требования то ли к оформлению, то ли к способу описания решения, тк задачи простейшие приведены
JaneTLL © (25.09.2008 14:09)
Прямая ссылка

а ведь главное не успеваемость, а то чему учат поговорить с учительницей надо. а задания простые, посильные по возрасту
Рыжик Днепр © (25.09.2008 14:09)
Прямая ссылка

со скобками работать!!! :)
Мокко © (25.09.2008 15:09)
Прямая ссылка

а без петерсона не решается?)
люблю осень © (25.09.2008 15:09)
Прямая ссылка

я думала только у нас в школах так плохо с математикой..
Искра © (25.09.2008 16:09)
Прямая ссылка

мама дорогая .....
Nat-ka © (25.09.2008 16:09)
Прямая ссылка

а у Петерсона отдельная стратегия грууппировки, не такая как у всех? второе упрощается вообще примитивно: умножьте все числа)))
Sova © (25.09.2008 18:09)
Прямая ссылка

я б решила обычным действием с количеством предметов - это некий объект, их семи объектов вычли 4 и еще один - сколько получилось объектвов т.е. действия между однородными - бли буквами с указанием их количества, либо цифрами без букв (ну как в первых примерах)
Dezi. © (26.09.2008 14:09)
Прямая ссылка

 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору