Форум >  Архив "Дети в школе" >  Март 2008 года >  изложения

изложения

обнаружилось ,что мой ребенок их прозаически боиться. методом научного тыка выснено ,что он без труда пересказывает любой текст, не связаный с описанием природы. Но угадайте, какие тексты для изложений доминируют! никто не знает, что с этим делать?
ЛеньТ © (04.03.2008 20:03)

Оцените автора материала.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 0.00 из 5.
Прямая ссылка


я бы стала выяснять причину, ЧТО ИМЕННО лежит в этом неприятии природы. Может он не видит конкретики в этом, потому и тяжело?..
Королек-птичка певча © (04.03.2008 21:03)
Прямая ссылка

я и так скажу что именно - сюжета нет.
люблю осень © (04.03.2008 21:03)
Прямая ссылка

согласна, скорее всего в этом причина. Но я подозреваю, что если тексты даются тем не менее о природе, их задача - несколько другая, нежели связное изложение ряда событий. Скорее цель - развитие образного воображения и богатого на определения словаря.
Королек-птичка певча © (04.03.2008 21:03)
Прямая ссылка

правильно - изложение надо просто выдумать)))
люблю осень © (04.03.2008 21:03)
Прямая ссылка

в таком случае вопрос: у ребёнка достаточно богатый словарь? или есть куда расти? (вопрос к маме:))
Королек-птичка певча © (04.03.2008 21:03)
Прямая ссылка

в норме словарь
ЛеньТ © (04.03.2008 21:03)
Прямая ссылка

в этих текстах часто нет особого смысла, там просто описание с кучей прилагательных
ДжейнК © (04.03.2008 21:03)
Прямая ссылка

ага, я и говорю - в них скорее всего и проблема. Так как запоминать - сложнее (имхо)
Королек-птичка певча © (04.03.2008 21:03)
Прямая ссылка

я вчера ему предложила представлять, пока читают текст, картинку, а потом описывать по памяти. но коряво выходит, все равно.
ЛеньТ © (05.03.2008 12:03)
Прямая ссылка

правильно предложила, кстати! (имхо) только это не с первого раза, естественно, получится, - _любой_ навык надо тренировать, а написание изложений - это тоже навык..
Королек-птичка певча © (05.03.2008 12:03)
Прямая ссылка

будем:)
ЛеньТ © (05.03.2008 13:03)
Прямая ссылка

может предложить эти все прилагательные с чем-то ассотсиировать?? Меня часто, когда надо что-то запомнить метод ассоциаций выручал.
z © (04.03.2008 22:03)
Прямая ссылка

статичность он наверное хорошо перессказывает действие, но природа чаще описывается не действием, а статикой, типа веточки, листики, оттенки цвета, прочие эпитеты чисто умозрительные ну и абстракции - стояла хорошая погода, цветы цветут и т.п.
Dezi © (11.03.2008 14:03)
Прямая ссылка

тренироваться ИМХО, чтобы это было механически
ДжейнК © (04.03.2008 21:03)
Прямая ссылка

это понятно:), может есть какие-то методики.
ЛеньТ © (05.03.2008 12:03)
Прямая ссылка

Так и для меня тексты о природе самые сложные и занудные (( Надо потерпеть, с пятого класса начнутся сочинения )) Я еще заметила, что моему было сложно писать изложения на слух. Если сам прочитает, то писал без проблем.
Кагги-Карр © (05.03.2008 10:03)
Прямая ссылка

 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору