Форум >  Архив "Дети в школе" >  Февраль 2008 года >  Математика

Математика

Помогите,кто знает. Как объяснить примеры ребенку (3 класс) типа 30\15=2. 100\50=2 и т.п. Что-то не соображу,как это объяснить доступно,не понимает ни в какую уже давольно длительное время.
Грейпфрут © (22.02.2008 10:02)

Оцените автора материала.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 0.00 из 5.
Прямая ссылка


Объясняй на маленьких числах. Есть 6 конфет, надо разделить на двух мальчиков. Сколько каждому достанется? А почему в школе не объясняют? Вроде все понятно
Кагги-Карр © (22.02.2008 10:02)
Прямая ссылка

А как объяснить в 6-ю конфетами? их нужно иметь в наличии,тогда разделить легко,а как на 30 перейти?... школа не знаю почему не объясняет,уже вторая двойка за контрольную
Грейпфрут © (22.02.2008 10:02)
Прямая ссылка

купите тетрадки с упражнениями на деление, там все прекрасно поясняется на разных примерах. И вы что, 30 конфет не может поделить????
Jane-Kulinarka © (22.02.2008 11:02)
Прямая ссылка

ну а что удивляться? иногда на них ступор находит...
киноманка © (22.02.2008 12:02)
Прямая ссылка

и что, нет в наличии 30 конфет, чтобы показать? на счетах, кстати, легко показывать деление. Еще камушки или пуговки на группки делить
Jane-Kulinarka © (22.02.2008 12:02)
Прямая ссылка

а умножение она понимает?
Jane-Kulinarka © (22.02.2008 11:02)
Прямая ссылка

+1. елси понимает умножение, надо с этой стоорны подходить.
Келен © (22.02.2008 11:02)
Прямая ссылка

тогда пусть учит наизусть, как таблицу умножения. Знаю таких детей, которые заучивали
Кагги-Карр © (22.02.2008 14:02)
Прямая ссылка

купить киллограмм конфет:))))))))))))
Bastet © (24.02.2008 00:02)
Прямая ссылка

У меня дочка 2-й класС, вот только начали проходить таблицу умножения на 2 и на следующем уроке - деление на два. Они проходили до 20, но моя, поняв принцип умножения на 2, может теперь умножать на 2 хоть до скольки. А деление - это действие обратное умножению. Я объясняла так: "На сколько нужно умножить 2, чтобы получилось 15?"
Чупа. © (22.02.2008 14:02)
Прямая ссылка

а если знает на 2, то и на 4 сможет запросто :)
Jane-Kulinarka © (22.02.2008 14:02)
Прямая ссылка

пока еще не дошли, но, думаю, нормально... трудности со скоростью устного счета пока
Чупа. © (22.02.2008 14:02)
Прямая ссылка

именно “30/15 - насколько надо умножить 15, чтобы получить 30”
Sova © (23.02.2008 01:02)
Прямая ссылка

30:2. 30 - это 20+10 20:2=10 10:2=5 10+5=15
Нежность © (22.02.2008 14:02)
Прямая ссылка

неееее. мне кажется так только с толку сбивать. надо от умножения плясать
Чупа. © (22.02.2008 14:02)
Прямая ссылка

Это принцип умножения, пока не изучали деление столбиком. Не моя придумка, так говорит методика:-)
Нежность © (22.02.2008 14:02)
Прямая ссылка

мы тоже еще не изучали деление столбиком, но, мне кажется, 8 летнему ребенку еще трудно такие операции в уме делать
Чупа. © (22.02.2008 14:02)
Прямая ссылка

Так у тебя ж дочка умножение так же делает в уме. Т.е. вот дай ей 18 умножить не столбиком. Она ж тоже умножит 10 и 8 на 2, а потом сложит:-) Так же и деление:-)
Нежность © (22.02.2008 14:02)
Прямая ссылка

она не умеет столиком умножать))) еще не проходили. она сложением считает
Чупа. © (22.02.2008 14:02)
Прямая ссылка

Ну это хорошо, когда на 2:-) А на 4? Поэтому метод, что описала выше - это для умножения и деления методика, пока не проходят тоже умн и дел столбиком:-) Тебе только кажется, что не поймут дети, они сейчас умненькие все, у меня все понимали.
Нежность © (22.02.2008 14:02)
Прямая ссылка

Вообще-то, наверное, умножение именно так и посчитает)))
Чупа. © (22.02.2008 14:02)
Прямая ссылка

У детей какая-то своеобразная вычислительная машина в мозгах.Нашему взрослому зашоренному мозгу недостопна логика детской соображалки.Поэтому не мучайте арифметике за письменным столом,а делайте это на обеденном или кухонном, т.е.ставьте практические задачи.Например,собираетесь печь пирог.Отмеряли сами общее кол-во ингредиентов,а потом говорите:"Сынок, мне надо снеачала 1/3 муки, потом 2/5 от оставшегося, а сахара 1/4 в опару и т.п. Любые житейские ситуации провоцируйте для таких практических вычислений:раскрой ткани, разрезать торт и т.д. Мозги детские сами найдут ход для собственных умозаключений. Еще лучший программист позавидует таким мозгам.А там и до Нобелевской премии всего ничего осталось. Удачи.Готовьте Нобелевскую речь.
Эхо © (22.02.2008 17:02)
Прямая ссылка

Кстати,вот вам живой пример.Когда моей дочке было 6 лет,т.е.дошкольница,мы гостили в США в теч-е 6 месяцев.В то премя курс доллара был 1:6.Ей иногда давали1-2 доллара на покупку личных мелких радостей.При этом она пересчитывала это на рубли(чтобы понять -дорого или нет), вычисляла 6% налог,прибавляла к стоимости намеченнойц покупки и вычисляла сумму,чтобы уложиться в свои капиталлы. Не ошибалась.Вот пытайте меня каленым железом, цтюгом и паяльтником одновременно,-я не знаю, как это все можно сосчитать без таблицы умножения.Ясно,что в 6 лет дочка ее не знала, да и вообще у нее мозги гуманитарного склада.Точно также происходило,когда вставал вопрос,сколько осталось до дома.Всегда выражали в процентах.Она быстро усвоила.Каким образом- в моей голове не укладывается.
Эхо © (22.02.2008 18:02)
Прямая ссылка

А Нобелевскую речь уже подготовили?)))
Королек-птичка певча © (22.02.2008 20:02)
Прямая ссылка

купите компьютерную игру на умножение/деление
Моталка © (22.02.2008 19:02)
Прямая ссылка

а на счетных палочках? :)
Мокко © (23.02.2008 00:02)
Прямая ссылка

не знаю, у самой никогда не было таких проблем.... как вари-ант, что деление это обратное умножению как и вычитание - обртное сложению и раз 15*2 = 30 (или 15 + 15 = 30)* то 30/2 = 15 (30 - 15 = 15 ) _____________ * 15 + 15 = 15*2 = 30 ; 30/2 = 15 не зна, может так?
Bastet © (23.02.2008 19:02)
Прямая ссылка

Всё это делается наглядно!!!Странно,что ребёнку 9 лет это не понятно... Но как бы там ни было, разложите перед ним,например,кучу карандашей.Отберите сначала 6 штук и попросите разделить их поровну -ему и Вам ,чтобы каждому досталось ОДИНАКОВОЕ количество.Это не должно его затруднить.Тогда берите 10 карандашей и пусть так же делит,перекладывая сам руками.Потом 10 раскладывает на 5 человек,все его действия ему объясняйте,называйте словом ДЕЛИТЬ.И пусть сам говорит -по сколько у каждого человека получилось карандашей.Понятно ? ))) Так далее можно увеличить количество карандашей,но думаю,ему и так уже будет понятно.Удачи.)))))))))))))
черная пантера © (24.02.2008 13:02)
Прямая ссылка

меня учили считать и собирать/умножать/делить на фасолинках или орехах ;))) их и 50 можно легко набрать :)))
Re.Bound © (25.02.2008 19:02)
Прямая ссылка

по методике Монтессори так учат :)
Jane-Kulinarka © (26.02.2008 10:02)
Прямая ссылка

у меня была такая проблема в детстве. я никак не соображала что такое 1/2, 2/3 и т.д. То есть часть одного целого на карандашах не воспринимается. тогда мама купила торт и стала его резать ножом - пополам - это 1/2, 2/2 это одно целое. мы его весь искромсали, потом съели, зато я четко усвоила дроби..хехе
Alameda © (26.02.2008 14:02)
Прямая ссылка

 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору