Форум >  Архив "Дети в школе" >  Октябрь 2006 года >  Морковка для ослика

Морковка для ослика

Девочки,скажите ,плз,стимулируете ли вы своих детей в целях повышения успеваемости в школе? Как?
sunnyday © (11.10.2006 11:10)

Оцените автора материала.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 0.00 из 5.
Прямая ссылка


Мне тоже интересно почитать про стимуляцию. А то у меня один аргумент - надо. Сын учится в кадетском корпусе второй год, нагрузки там очень большие, физические и учеба на сложном уровне. Так там почти все дети стонут, кто-то не выдерживает уходит, мой тоже иногда - Хочу в простую школу. Что ответить? начинаю перечислять плюсы его образования, говорю что по окончании за плечами будет больше чем у сверсников. Вот так, только уговоры. Дочка в обычной школе, тоже только разговоры что ЕЙ это нужно. Сегодня звонит расстроенная, сделала английский дома, все правельно, а учительница заявила что она все с пособия списала, а у нас этого пособия дома нет, мы его даже не покупали. Вот и доказывает ребенок в 4 классе что не верблюд, а ей не верят. Какая уж тут стимуляция? Говорю - Я за тебя очень рада, ты молодец, ведь это ты знаешь, это в твоей голове, а на учительницу не обращай внимания, ты учишься не для нее. А ребенку все равно важно что учительница скажет, она старалась, а ее обвинили в списывании. Только уговоры и хвальба, больше незнаю как.
снежинка © (11.10.2006 12:10)
Прямая ссылка

по-моему, вы говорите о разном автор поста - про повышение успеваемости (а это называется сдвиг мотива учиться на цель получить пятерку) снежинка - про то, как стимулировать у детей получать знания второй подход мне импонирует больше, но единого метода стимуляции в этом случае нет, каждый раз ищешь новые аргументы для ребенка, радуешься с ним, и мне, например, понятно, почему сын так реагирует... у него осознания ценности того, что будет после школы, еще нет)))
Magic Eyes © (11.10.2006 12:10)
Прямая ссылка

ой и правда. мы о разном. но для меня оценка как таковая не является целью, в некотором роде она показатель знания или незнания ребенком материала, но не более. я не ругаю за плохие оценки, мне важно знать почему и что непонятно, важно эти пробелы восполнить. Вот как в случае с английским, учитель занизил оценку, но главное что в голове. По поводу моего сына я тоже с вами согласна и очень его понимаю и говорю ему это, но все равно уговоры-уговоры, иначе еще сложнее.
снежинка © (11.10.2006 12:10)
Прямая ссылка

ну короче мы все в процессе))) надеюсь дети подрастут и оценят наши усилия)))
Magic Eyes © (11.10.2006 13:10)
Прямая ссылка

с 3 лет обйясняла все время о пользе учёбы, периодически нудным голосом говорю типа - вот видишь, з айка, если будешь хорошо учиться в школе и в институте то сможешь “хорошо жить”. это я вольный перессказ сейчас делаю. с этого года за экзамены, написанные на 100 она полкучает эквивалент доллара. но толькоз а 100, 99 не катит))
Келен © (11.10.2006 12:10)
Прямая ссылка

гыгы:))))) я слово в слово написала наверху то же саое Надь :))))))))))))))))))
Мокко © (11.10.2006 21:10)
Прямая ссылка

я перечитала и смеюсь))
Келен © (12.10.2006 17:10)
Прямая ссылка

Постоянно этим занимаюсь :),она мужественно это выслушивает и отвечает:"Мам,понимаю: надо,но но почему вы ,взрослые, считаете,что знаете лучше как надо,что должно быть интересно!Отвечаю,что понимаю ее,говорю,что и мне не всегда все нравилось в школе,некоторые книги написаны скучно,но ты всегда можешь найти интересные книги на любую тему,если захочешь,я тебе помогу..и.т.д."-Хорошо, хорошо..потом..Мам!Лучше послушай,какую я джазовую оранжировку сделала!"Иду,слушаю,а она,по-моему забыла о нашем разговоре...:))
sunnyday © (13.10.2006 11:10)
Прямая ссылка

извини, не верю в такое философствование у детей)))
Келен © (13.10.2006 12:10)
Прямая ссылка

А я называю это права-качание :))
sunnyday © (13.10.2006 18:10)
Прямая ссылка

а вы точно ничего не путаете?? в 9 лет дети как правило и слова “джазовая аранжировка” не знают, по очень прозаическим причинам, -они ещё не усвоили весь тот материал, который требуется для “джазовой аранжировки”...
Королек-птичка певча © (16.10.2006 20:10)
Прямая ссылка

Согласна,может не точно сформулировала проблему.Знания и пятерки не одно и то же,но вы говорите о частных ситуациях,ребенок так качественно подготовился,что учитель усомнился в его ЧЕСТНОСТИ(ВИДИМО ОНА НЕ ПРЕДПОЛАГАЛА У ДЕТЕЙ ТАКИХ УСПЕХОВ ПОД СВОИМ РУКОВОДСТВОМ(?).Но моя в нач.школе,рассуждения о прекрасном будущем ей еще не прочувствовать.Она собирается стать музыкантом :) и считает,что половина школьных предметов ей не нужны в жизни,не открывает гуманитарные предметы,читает перед уроком,получает 5,и считает,что отделалась,систематических знаний так не будет.Начинаешь объяснять зачем нужно,ребенок спрашивает:Мама какая реальная польза от знания Истории?Мифы считает кровожадными сказками,где все друг друга обманывают,меня учитель вызывала,просила объяснить реб-ку.Может это и не плохо иметь свое мнение,но как-то грустно,что ребенок однозначно оценивает,что ему нужно,а что нет.
sunnyday © (11.10.2006 13:10)
Прямая ссылка

в начальной школе это 1-2 класс??? и она уже считает, что ей не нужны школьные предметы???? Простите, но я уверена, что этот ребенок повторяет сентенции за кем-то из взрослых.
Jane-Kulinarka © (11.10.2006 14:10)
Прямая ссылка

Класс 3,ребенок любит ставить взрослых в неловкое положение,есть ,конечно, склонность к демагогии.А вообще,подумала сейчас,кто-то так говорил,Шерлок Холмс,что-ли?:))Вот хитрюга...Плагиат,а мне от этого легче?:( Что можно практически делать,что будет работать?
sunnyday © (11.10.2006 14:10)
Прямая ссылка

как мама 7летнего сына и тетка 11летнего - не верю в патологическую врожденную любовь ребенка ставить взрослых в неловкое положение демагогией. Я бы сказала измените сначала свое отношение к школе и учебе и стиль общения с ребенком. Ну или сами ее деморализуйте своей демагогией в правильном направлении, вы все-таки старше и, я надеюсь, умнее
Jane-Kulinarka © (11.10.2006 15:10)
Прямая ссылка

Согласна с Jane-Kulinarka. sunnyday, на вопросы вашего ребенка (если они действительно такие) я бы отвечала - для общего развития. И музыкант должен быть интересным человеком, уметь поддержать разговор, неизвестно куда жизнь занесет и что будет. История сказки? Ну и пусть, но это все равно надо знать. Знать о чем речь, что за событие и пр. Тоже касается всего и природоведения и чтения и математики. Скажите что она когда вырастет будет интересным человеком, а если не учить предметы то в ней будет интересного кроме игры на фортепьяно? Ну и все в этом духе. Это мое мнение.
снежинка © (11.10.2006 15:10)
Прямая ссылка

не собралась написать про общее развитие, но согласная! а у вас, мне кажется, немного иная ситуация - ребенку действительно тяжело, тк у него намного сложнее программа и выше требования, чем в обычной школе, но если ему помогать и хвалить и он сам увидит что все получается - потом он уже и не захочет снижать планку. Ну и если у его школы еще и действительно хорошая репутация и авторитет - тоже поможет
Jane-Kulinarka © (11.10.2006 15:10)
Прямая ссылка

Jane-Kulinarka, вы правы. Авторитет школы очень много значит. Там стыдно плохо учится (где сын), все обсуждается воспитателями, все напоказ. А дочка у меня в обычной общеобразовательной. Но хвалить надо везде.
снежинка © (11.10.2006 15:10)
Прямая ссылка

я тоже считаю, что плохо учиться стыдно и как угодно ругай школу - но если ты не в состоянии пройти обычную программу с нормальными результатами, то все-таки не система виновата, сначала покажи на что ты способен, а потом уже оценивай школу. И сын адекватно относится и школе, и к учителям, и к процессу учебы
Jane-Kulinarka © (11.10.2006 15:10)
Прямая ссылка

да это зависит от ЛИЧНОГО развития! если ты сам знаешь и любишь историю, ты спокойно свяжешь ее с музыкой, с оперой, например это как читать... любишь сам - поможешь полюбить ребенку, а если читаешь только газету Жизнь, то...
Magic Eyes © (11.10.2006 15:10)
Прямая ссылка

да...газета Жизнь - это сильно!
снежинка © (11.10.2006 16:10)
Прямая ссылка

Magic Eyes,я же прошу совета,а не выговора,простите,но это расхожие истины...Все любят читать,но у каждого свои преоритеты,разве нет?И я могу зачитываться Ключевским,а мой ребенок будет зевать...Кстати мифы ,сказки и так далее ребенок очень любил...до школы,а сейчас ей просто стало неинтересно.Почему?Отвечает:не знаю.Сидит"делает уроки"под столом книжка,вхожу-прячет.Преподаватель жалуется,что она постоянно "витает в облаках".А вы,наверно,педагог?Такой знакомый безапелляционный тон.:))
sunnyday © (11.10.2006 17:10)
Прямая ссылка

простите, но зачем вашему ребенку обязательно обожать Ключевского?
Jane-Kulinarka © (11.10.2006 18:10)
Прямая ссылка

А какой автор,пишущий на исторические темы ближе Вам?:))Это пример пока не из жизни,но я о том,что не всегда интересы родителей совпадают с интересами ребенка как бы родители не пытались заитересовать его.
sunnyday © (12.10.2006 20:10)
Прямая ссылка

sunnyday, мифов и сказок совсем не много в начальной школе. Сейчас сын проходит "Подвиги Геракла" в преложении Куна. Далее будет Иллиада и Одисея Гомера. Ну не нравится это вашей дочке, не страшно. Главное что бы интерес к учебе небыл потерян. А может она у Вас ищет "легких путей"? Отсюда и заявления - я буду заниматься музыкой, а остальное мне не нужно. Тоже и с Италией, она посмотрела - Ах, я бы прочитала. Прочитать просто так ей не интересно, может у нее слабо развито воображение. Поверьте, я не хочу Вас обидеть. Но Вашей девочке может сложно, сложно с фантазией, с воображением, отсюда и нелюбовь к гуманитарным наукам. Это тоже все можно развить, иногда надо и "заставлять" чем-то заниматься, но все должно быть доброжелательно.
снежинка © (11.10.2006 18:10)
Прямая ссылка

как музыкант я обалдеваю от ребёнка, который хочет стать музыкантом, но при этом не любит гуманитарные предметы))))) я не понимаю, чем ей тогда вообще музыка-то приглянулась?? ко всему, это же каторжный труд, прежде чем что-то начнет получаться. .. и музыканта без развитого воображения - не бывает!)))))))))
Королек-птичка певча © (15.10.2006 18:10)
Прямая ссылка

даже не пыталась сделать выговор, более того, писала Джейн... у вас наверное самооценка заниженная... знакомое восприятие... а вообще я психолог...
Magic Eyes © (12.10.2006 10:10)
Прямая ссылка

вот! молодец!
Magic Eyes © (11.10.2006 14:10)
Прямая ссылка

Интересная девочка )) А в чем проблема? Чтобы учила все предметы? Зачем углубляться в историю, если ей это не нравится? Хватит и поверхностных знаний. Кстати, счас похожее мышление у многих детей. Мой высказывается о сказках, как твоя о мифах. А я как-то и не задумывалась, что наши сказки кровожадные ((
Кагги-Карр © (11.10.2006 15:10)
Прямая ссылка

Спасибо,знаешь,успокоила.Действительно, зачем,если не нравится,насильно насаждать знания глупо.Может книжные знания не актуальны для них.Мы были в Италии,ребенок получил "культурный".. шок.Она говорила:мама,если бы я раньше видела,что это так красиво,прочитала бы об этом,а просто картинки мне все равно не интересны...
sunnyday © (11.10.2006 17:10)
Прямая ссылка

У тебя ребенок с неординарном мышлением! Не надо ее запихивать в стереотипные рамки.
Кагги-Карр © (11.10.2006 17:10)
Прямая ссылка

я совсем не понимаю - а зачем вам ее мотивировать на 5 в школе?????
Jane-Kulinarka © (11.10.2006 17:10)
Прямая ссылка

Да не на 5,у нее и так все на"5",хочу,чтоб интересно было учиться,кураж,чтобы какой-то появился,желание.
sunnyday © (11.10.2006 17:10)
Прямая ссылка

ой, тогда я совсем ваш заглавный пост не поняла. Да и нынешний вопрос тоже - у нее же и так есть желание учиться, просто ей далеко не все надо изучать?
Jane-Kulinarka © (11.10.2006 18:10)
Прямая ссылка

А потом история, это не только мифы. Magic Eyes, ниже написала правельно, что у ребенка еще нет понимания "светлого будущего". Может это приходит в последних классах? У меня дети в 4 и 6. Сын занимался одно время баяном, потом бросил. Его буквально заставили заниматься им снова (в кадетском корпусе), он очень сопротивлялся учитывая то что и так нагрузок хватает, серьезно занимается кикбоксингом, особенно перед соревнованиями времени нет. Я подходила к полковнику, просила не настаивать на баяне, мне ответили - не жалейте, сил и времени у него хватит. Я начинаю петь про то ка здорово уметь играть на баяне (что делать, приходится искать положительное русло) и сын втянулся, постепенно втянулся, на этой неделе будет смотр корпуса, будет там выступать, доволен сам и все успевает. А если бы я тогда не послушала полковника? Кто знает что может пригодится? Сегодня дочка хочет стать музыкантом, а завтра океанологом.
снежинка © (11.10.2006 15:10)
Прямая ссылка

Я против, когда ребенка заставляют заниматься чем-то дополнительным. Многих моих подруг заставляли играть на пианино, их единственной мечтой было закончить муз.школу и больше никогда не открывать пианино. И чего добились их родители?
Кагги-Карр © (11.10.2006 15:10)
Прямая ссылка

ну не знаю, моя регулярно ноет, что не хочет на рисование, но я веду, и она выползает с красивыми картинками и довольная... а моя соседка не стала настаивать, и ее сын побросал все кружки и сидит дома в телеке...
Magic Eyes © (11.10.2006 15:10)
Прямая ссылка

вот и я думаю, что очень многие занятия понравятся, когда что-то начнет получаться, а до того надо приложить усилия. И еще - тоже самое рисование, например, очень полезно для развития мелкой моторики, а заставлять приходится как раз тех детей, у которых с ней проблемы и у них не получается рисование. Другое дело, что "заставлять" это не значит стоять с ремнем и угрозой "не дам мультики, мороженое и тп" за спиной, а показывать, учить и помогать
Jane-Kulinarka © (11.10.2006 15:10)
Прямая ссылка

ну в общем мы мыслим похоже...
Magic Eyes © (11.10.2006 16:10)
Прямая ссылка

Я согласна, что можно уговаривать, заставлять ходить на кружок 3-6мес, но если 3-6лет? Не вижу смысла. Только неприязнь будет к этому кружку. А моторику можно и по-другому развивать
Кагги-Карр © (11.10.2006 16:10)
Прямая ссылка

Кагги-Карр, некоторых если не заставлять, то вообще ничем не будут заниматься. Сын у меня например ленив по натуре. Страстное увлечение компьютерные игры, дай ему волю он про все кроме них забудет.
снежинка © (11.10.2006 15:10)
Прямая ссылка

какая реальная польза музыканту от знания истории??? это сложно объяснить???? а история музыки так связана с историей вообще!
Magic Eyes © (11.10.2006 15:10)
Прямая ссылка

я бойяснила что есть такое понятие - образованный человек и что в него входит Х необходимых знаний. более того, сама стараюсь её возить в ранзые интересные места показывать ей, расскайзвать. таких вопросов не возникает уже
Келен © (11.10.2006 16:10)
Прямая ссылка

слушай, скажи ей, что _хороших_ и НЕОБРАЗОВАННЫХ музыкантов _не__бывает_ , - _ВСЕ_ без исключения крупные артисты хорошо ориентируются как минимум в литературе, истории и других искусствах, - это обязательный багаж, без которого невозможно состояться. Музыкант действительно с большой буквы - это не машинка для нажимания клавиш, а личность, интересность которой определяется _интеллектуальным_ _багажом_ на 100%.0 Честно говоря, я с таким в среде музыкантов, доросших до Консерватории, не встречалась, - как раз все мои друзья на удивление многим интересуются, помимо музыки. Один из решающих экзаменов при поступлении что в училище, что в Консерваторию - коллоквиум, на котором отсеиваются как раз такие случаи, которые ничему в жизни больше не научились, кроме как трещать по клавишам.
Королек-птичка певча © (15.10.2006 17:10)
Прямая ссылка

Очень внушительно,спасибо.Ее основная проблема,что удовлетворяют знания поверхностные,чему-нибудь и как-нибудь,а узнавать новое,интересное она ,конечно,любит,как и все дети,школу не любит,у нас гимназия,все ходят строем,авторитарный стиль преподавания у учителя,думаю отсюда проблема,но поменять ничего до конца года нельзя.
sunnyday © (17.10.2006 15:10)
Прямая ссылка

Конечно, стимулирую. Хорошо закончили полугодие, получают подарок: мобилка, ролики, гитара ))
Кагги-Карр © (11.10.2006 15:10)
Прямая ссылка

Спасибо всем за отклик,приехали голодные дети от бабушки,пойду кормить.
sunnyday © (11.10.2006 18:10)
Прямая ссылка

:) лучший стимул - вкусный ужин с мамой! хорошего вам вечера
Jane-Kulinarka © (11.10.2006 19:10)
Прямая ссылка

не стимулирую... просто так надо и все... я не упускаю случая привести им пример успешного человека (в детском понимании, не бизнесменов, конечно, а что-то близкое им) и говорю, что все зависит от того, полуцчил человек знания в школе или нет :) и говорю, что главное не оценки, а знания, но в принципе оценки все таки отражают, получает человек знания или нет :) в общем хитро так все :))))) но работает :)
Мокко © (11.10.2006 21:10)
Прямая ссылка

Стимулирую как многие здесь,обещаю что-то,что она хочет.Поездку в отпуск тоже подвожу пока под успешное окончание года,пока прокатывает))) Что какой-то из предметов не нужен,моя пока не говорит,есть просто ненавистные предметы,но это другое.А вообще для нее сама оценка хорошая-уже награда.
Faby © (11.10.2006 23:10)
Прямая ссылка

Стою "над душой" пока он уроки готовит. То есть не стимулирую, а контролирую. А на стимулы он у меня не покупается.
Мангуста © (12.10.2006 00:10)
Прямая ссылка

старшая сама хочет хорошо учиться, любит быть лучшей. Младшая видит положительный пример, тянется за старшей. В общем, особо не стимулирую, и так все пока хорошо. (ттт)
МариКа © (12.10.2006 08:10)
Прямая ссылка

у менго собственная мотивация ого-го насколько у нас тяжело шли занятия до школы, и насколько всё изменилось в первом классе - удивительно! думаю, это заслуга школьных педагогов и его собственные гены, я только хвалю и выслушиваю, ему очень важно, чтобы хвалили
Моталка © (16.10.2006 20:10)
Прямая ссылка

Это точно,но ноет ,что скучно в школе.Да...Гены дело серьезное:))
sunnyday © (17.10.2006 15:10)
Прямая ссылка

 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору