Форум > Архив "Песочница" > Май 2010 года > твориться что-то странное |
твориться что-то странное
с моим ребенком. Ей 1.9. Были на море некоторые дети обходили нас стороной, тк если моей вдруг нужна лопатка или еще что-то то она сразу в драку и этой лопате по голове ребенку. Если начинать отнимать отобранную ею игрушку и возвращать, ну ессено с объяснением ей что так нельзя и тд, то жуткая истерика, слезы градом, заваливание на пол и все в этом духе. Приехали с море все так же продолжается, мне уже страшно гулять с другими детьми.Я ей всегда объясняю что нельзя, строго это делаю и не сторого и могу уже подшлепнуть, эффекта никакого(Что делать?Дома понятное дело мы не деремся и не ругаемся, откуда у нее это я не пойму
пузатик1 © (14.05.2010 14:05)
Прямая ссылка
пузатик1 © (14.05.2010 14:05)
а море при чём? это на море началось? если да, то думаю новые впечатления спровоциовали очередной кризис роста. объясняйте дальше, что тут сказать ещё:)))
Shokolat'e © (14.05.2010 14:05) Прямая ссылка
Shokolat'e © (14.05.2010 14:05) Прямая ссылка
да, именно там. Конечно предпосылки были и до моря, но она не дралась, а просто отнимала и плакала если не получалось забрать, я пыталась объяснять ей что нельзя. А как приехали на море, отбор игрушек пошел вместе с дракой, даже стыдно(
пузатик1 © (14.05.2010 14:05) Прямая ссылка
пузатик1 © (14.05.2010 14:05) Прямая ссылка
ну вы это, объсняйте. она осознала тему своих игрушек,что можно не отдать,отобрать и т.д. а что делать с этим не знает. она ж не со зла и не из вренодности, она не может всё сразу просечь. осознает это и будет учится делится снова
Shokolat'e © (14.05.2010 15:05) Прямая ссылка
Shokolat'e © (14.05.2010 15:05) Прямая ссылка
я стала замечать на улице как пара мам уже кидают в наш адрес фразы, типа не ходи к ней, она отнимет и все в этом духе. С одной стороны я конечно и мам могу понять, кому приятно, но и мне жутко неприятно когда я слышу такие слова
пузатик1 © (14.05.2010 14:05) Прямая ссылка
пузатик1 © (14.05.2010 14:05) Прямая ссылка
а вы всё равно эти слова будете слышать. дети начинают уже контактировать между собой и не всегда получается идеально. и надо учится абстрагироваться. я вот учусь изо всех сил сейчас. усилием воли отхожу и сажусь на лавочку. мне даже кажется что в 2 года было легче, хотя вели мы себя как вы как раз:))
Shokolat'e © (14.05.2010 15:05) Прямая ссылка
Shokolat'e © (14.05.2010 15:05) Прямая ссылка
характер.. не исправишь перерастет.
nadek © (14.05.2010 14:05) Прямая ссылка
nadek © (14.05.2010 14:05) Прямая ссылка
сегодня на плащадке мальчик бегал, моя восприняла это как игру в догонялки и побежала за ним, догнала и дотронулась до него рукой, естественно по деткси шлепнула его рукой по спине, ну что она его догнала. А он это воспринят как обиду и со стороны получалось что это моя драчунья его обидела и до слез довела, хотя мальчик просто не любит когда его трогают
пузатик1 © (14.05.2010 15:05) Прямая ссылка
пузатик1 © (14.05.2010 15:05) Прямая ссылка
это совсем другое.. моя также любит ко всем (ну симпатичным)) подходить и обнимать... иногда правда рукой в лицо тычит, я тут же перехватываю и говорю, что так нельзя... пока еще тыканье в лицо продолжается.. правда у нас это от любви , а не от злости , чтобы ударить.
игрушки моя никогда не отнимает и не бьет никого лопатками)) а муж в детстве были.. сам рассказывает) ничего перерос))
подружка у нас такая, отнять вешь, даже если это не ее , а ей понравилась обычное дело))
nadek © (14.05.2010 15:05) Прямая ссылка
nadek © (14.05.2010 15:05) Прямая ссылка
а как мне это воспринимать как просто перерастет и конечно же говорить говорить говорить что нельзя и как можно или же бить тревогу, наказывать?
пузатик1 © (14.05.2010 15:05) Прямая ссылка
пузатик1 © (14.05.2010 15:05) Прямая ссылка
говорить говорить говорить.
тут сейчас напишут что не наказывать, а объяснять..я бы наказывала бы если она специально со злости какого то обижает.
то что толкнула во время игра не со злости, конечно нет.
nadek © (14.05.2010 15:05) Прямая ссылка
nadek © (14.05.2010 15:05) Прямая ссылка
и как наказала бы?
если вижу, что не доходит словами, я беру за руку, отвожу в сторону и объясняю, что если такое повторится, прогулку придется закончить, потому что "так здесь не делают". несколько раз приходилось исполнять обещаное, хоть и планы рушились и рев на всю ивановскую стоял, зато теперь знает, что на счет три удовольствие от прогулки закончится.
Лама © (14.05.2010 16:05) Прямая ссылка
Лама © (14.05.2010 16:05) Прямая ссылка
не не отлупила бы ест-но)))
наказала.. как ты описываешь
у нас такого еще не было) пока только лекции читаю, что в лицо нельзя ручкой.. она соглашается типа за ручку договариваться.., а потом видит понравившегося ребенка и опять лезет))).
но например, если бы они кидалась шшариками в кого то специально, я бы этот шарик так же бы по лбу запустила бы ей ( легонько ес-но)) и показала , что это неприятно... ну это так если бы))) моя безобидная, хотя и не всегда послушная)
nadek © (14.05.2010 16:05) Прямая ссылка
nadek © (14.05.2010 16:05) Прямая ссылка
за ручку здороваться т.е.
nadek © (14.05.2010 16:05) Прямая ссылка
nadek © (14.05.2010 16:05) Прямая ссылка
не надо наказывать - ну разве что строгим голосом
а объяснять надо
Dezi © (14.05.2010 18:05) Прямая ссылка
Dezi © (14.05.2010 18:05) Прямая ссылка
непонимание - бывает
надо объяснить что люди не любят когда их трогают чужие
да сколько еще таких тонкостей общения предстоит изучить - се ля ви
не надо близко к сердцу принимать - это все нормально
Dezi © (14.05.2010 18:05) Прямая ссылка
Dezi © (14.05.2010 18:05) Прямая ссылка
ну блин фаза такая. человек учи-ц-ц-а социальным контактам как уж может... и границы свои проверяет...
просто быть последовательной в своих реакциях и ждать пока перерастет/выучи-ц-ц-а.
Big Mama © (14.05.2010 15:05) Прямая ссылка
Big Mama © (14.05.2010 15:05) Прямая ссылка
Да,понимаю тебя)) у моего день на день не приходится,то прям пай-мальчик,а то на секунду расслабиться нельзя,или ударит,или толкнет,или отнимет что-нить))
Стою на стреме все время. Предлагаю меняться или вместе поиграть (типа в одно ведерко копать),если он продолжает бузить,вытягиваю из песочницы либо отвожу чуток и говорю,что так нельзя, надо играть всем вместе и т.п. Потом отпускаю обратно. Обычно срабатывает. Но если опять начинает отбирать,переключаю внимание на другую игру или вообще идем в другое место.
Сверчок © (14.05.2010 15:05) Прямая ссылка
Сверчок © (14.05.2010 15:05) Прямая ссылка
а у меня дома так каждую минуту
дочка всем что попадет подруку бьет сынулю
вроде двойняшки а такие разные
remtira © (14.05.2010 15:05) Прямая ссылка
remtira © (14.05.2010 15:05) Прямая ссылка
а как мы с сестрой в детстве дралисььь близнецы)) и сейчас тоже можем поругаться))
nadek © (14.05.2010 16:05) Прямая ссылка
nadek © (14.05.2010 16:05) Прямая ссылка
у нас где-то с 1,6 пару-тройку месяцев такое было.Я думала "все, такой и останется"))) Все так же быстро прошло как и началось.Истерчкой так осталась, а вот общение в коллективе наладилось. Период такой, имхо.
Магнолия © (14.05.2010 16:05) Прямая ссылка
Магнолия © (14.05.2010 16:05) Прямая ссылка
во-первых, успокоиться и свято увериться в хорошесть своего ребенка - пока вам стыдно, дело на лад не пойдет - ребенок чувствует, что вы его осуждаете перед другими людьми
во-вторых, мало сказать что так делать нельзя, нельзя за это и шлепать, надо: поймать занесенную руку/ногу в движении, строго сказать "так не надо делать, это не наша игрушка, никто не дерется/бьет лопаткой итд, а вот попросить МОЖНО, попросим вместе "можно поиграть вашей лопаткой/машинкой итп?"" То есть перевести одно действие в другое. Объяснять и проводить разбор полетов дома в обнимку.
Лама © (14.05.2010 16:05) Прямая ссылка
Лама © (14.05.2010 16:05) Прямая ссылка
у нас сейчас другая тема: принес из сада фразу "надо бить" (дома нет насилия ни по телеку ни в семье)
вечером:
-надо маму бить!
-нет, меня нельзя бить, можно обнять, погладить
-и папу нельзя бить???
-и папу нельзя
-надо бить соседей!!!
Причем тут соседи и чем они ему неугодили не понятно, начал в саду бить по голове сотоварищей, я могу только дома это обсуждать с ним.
Другой малыш в группе тоже дома пытается эту мысль протолкнуть и мама тоже в недоумении.
Вопрос - чего с этим делать? похоже на прощупывание границ допустимого поведения
Лама © (14.05.2010 16:05) Прямая ссылка
Лама © (14.05.2010 16:05) Прямая ссылка
если это не сопровождается в ваш адрес действием, то мне больше кажется что принес именно фразу из сада
я бы продолжала говорить что никого бить нельзя и может быть развила мысль типа - маму бить нельзя, можно бить яйца в омлет, можно бить ногой по мячу и тд.
а в саду выяснять надо почему дерется, одно дело когда без повода, другое когда они не поделили что-то между собой
miaou © (14.05.2010 17:05) Прямая ссылка
miaou © (14.05.2010 17:05) Прямая ссылка
нормально все, этап развития
не гуляйте пока там где много детей или стойте рядом на стреме
на валяния на пол внимания не обращать
маме валерьянки и не шлепать ребенка, ОН РАСТЕТ!!!
miaou © (14.05.2010 16:05) Прямая ссылка
miaou © (14.05.2010 16:05) Прямая ссылка
мяв, а мне ответишь ниже?
Лама © (14.05.2010 16:05) Прямая ссылка
Лама © (14.05.2010 16:05) Прямая ссылка
как можно спокойнее и тише объяснять, что можно, а что нельзя. Я вот практикую при отнимании у Антоши "Лерочка, отнимать нехорошо, давай скажем "Антоша, ты не мог бы пожалуйста дать Лерочке лопатку поиграть,а она потом отдаст"" и типа Антоша согласился. И потом по кругу так вежливость практикуем - а теперь мама попросила у Леры, а теперь Лера у папы, а теперь папа у Антоши и тп.
Машик обыкновенный © (14.05.2010 18:05) Прямая ссылка
Машик обыкновенный © (14.05.2010 18:05) Прямая ссылка
нам объясняли что нужно как можно меньше употреблять слово “нельзя”, получше объяснять что НУЖНО делать , типа : мы играем вместе с игрушками, мы делимся с друзьями и так далее
Olga, USA © (14.05.2010 22:05) Прямая ссылка
Olga, USA © (14.05.2010 22:05) Прямая ссылка