Форум >  Архив "Песочница" >  Октябрь 2007 года >  в каком возрасте

в каком возрасте

начинают более-менее уверенно различать цвета, геометрические фигуры, правильно собирать пирамидку,строить что-то из конструктора? думаю,какие игры покупать....
У © (21.10.2007 18:10)

Оцените автора материала.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 0.00 из 5.
Прямая ссылка


цвета - к трем годам осилили))) собирать пирамидки - с года учились самые простенькие, строить тоже думаю надо рано начинать))))
Naty © (21.10.2007 18:10)
Прямая ссылка

мы с 10 мес пирамидку собираем но не всегда правильно :)
У © (21.10.2007 18:10)
Прямая ссылка

так это нормально))))
Naty © (21.10.2007 22:10)
Прямая ссылка

у нас: после года - пирамидка в 1.5 года - конструкторы типа мега-блок, лего (крупные детали) сортер и паззлы - после года все то же самое, но самостоятельно и уверенно - после полутора лет, ближе к двум годам.
Изба-читальня © (21.10.2007 19:10)
Прямая ссылка

после года пирамидка ПРАВИЛЬНО или как попало?
У © (21.10.2007 19:10)
Прямая ссылка

как попало :) у меня такое впечатление, что она специально ее как попало собирает. иногда вверх ногами, но правильно :)))
Изба-читальня © (21.10.2007 19:10)
Прямая ссылка

она собират так как считает нужным :) собирать правильно не интересно
Полосатая Люська © (21.10.2007 19:10)
Прямая ссылка

у меня такое же впечатление :) но собрать правильно может, показывали ей на примере пирамидки (у бабушки осталась), которую неправильно собрать нельзя, кольца не лезут. может она ее собрать, не всегда, но может. а эту не хочет собирать одинаково, каждый раз по-разному, иногда я даже нахожу некую логику, почему именно так в этот раз... у наших знакомых девочка в 3 года правильно не собирает. не могу сказать, не может или не хочет, но девочка очень развитая во всем остальном.
Изба-читальня © (21.10.2007 19:10)
Прямая ссылка

свое видение пирамидки ;)у нас она похожа на осиное гнездо :) но 2 раза собирала правильно
У © (21.10.2007 19:10)
Прямая ссылка

цвета различает, любит строить одноцветные башни из конструктора, сортеры у него давно, просто играли с мамой, потом сам дорос я считаю что игрушки надо брать "на вырост", чтобы у ребенка было чему учиться нам сейчас год и пять почти - любимые игрушки - радио и прочие машинки, конструктор, пирамидки нам уже не интересны, может поиграться с сортером, цветные карандаши (и ручки) - рисовать, управляет компом с помощью клавы и мыши, ездит на машинке, с книжками правда не очень
Полосатая Люська © (21.10.2007 19:10)
Прямая ссылка

как пример что из конструктора лепит (и какой конструктор)
Полосатая Люська © (21.10.2007 19:10)
Прямая ссылка

у нас похожие произведения из мега-блока
Изба-читальня © (21.10.2007 19:10)
Прямая ссылка

+1
сав © (22.10.2007 01:10)
Прямая ссылка

а что такое сортер?и еще-как читать книжки еслинам интереснее не слушать (хотяслушает) а порвать и съесть? а машинки девочкам как? а цвета различает уже по названиям? я тоже беру на вырост, полностью согласна
У © (21.10.2007 19:10)
Прямая ссылка

разные бывают сортеры, как раз помогают различать форму: некая емкость с прорезями разной формы, туда надо складывать детальки.
Изба-читальня © (21.10.2007 19:10)
Прямая ссылка

ааа....значит я сегодня купила СОРТЕР :) нам скоро 11, пойдет?:) пытались впихнуть но не в те дырки :)))
У © (21.10.2007 19:10)
Прямая ссылка

пытаться надо :) а когда само получится, этого никто не знает, но не рано, ИМХО. мы тоже давно начали с ним играть, сначала вместе. теперь она одна его "фарширует", без моего участия
Изба-читальня © (21.10.2007 19:10)
Прямая ссылка

сначала вкладывай ее же ручкой, потом пройдет какое-то время и ррраз и наступает осознание и все равно будет пытаться делать "неправильно", но уже из эксперимента
Полосатая Люська © (21.10.2007 19:10)
Прямая ссылка

моя бесится, когда я вытряхиваю все из сортера :) типа, мать, опять беспорядок из-за тебя...
Изба-читальня © (21.10.2007 19:10)
Прямая ссылка

мы не такие педанты... мы наоборот такое натворить можем...
Полосатая Люська © (21.10.2007 19:10)
Прямая ссылка

она может... всю кухню наизнанку вывернуть любимое дело. но параллельно с этим у нее какой-то СВОЙ порядок, особенно в игрушках. сегодня поиграли в мегаблоки и она САМА собрала их в коробку. я балдею :) но говорят, это проходит потом :(
Изба-читальня © (21.10.2007 19:10)
Прямая ссылка

ну он тоже может собрать, по настроению
Полосатая Люська © (21.10.2007 19:10)
Прямая ссылка

ей процесс нравится, складывать-доставать, ИМХО, вот и все...
Изба-читальня © (21.10.2007 19:10)
Прямая ссылка

Ой :) Мой тоже все куда попало пихал. А на прошлой неделе взял свою черепаху (как выяснилось - сортер) и все фигурки правильно повставлял :) У меня буря гордости в душе поднялась :) Так приятно, когда у твоего ребятенка все получается :)
Жу-Жу © (22.10.2007 16:10)
Прямая ссылка

у нас три сортера - но смысл да - подобрать фигурку к отверстию 1.мир детства крабик или черепашка - фигурки в панцирь запихиваются 8 фигурок на 4 дырки 2.мир детства машинка-шарманка, она ездит, пищит если на капот нажимать, при этом в кврыше вертится барабан для фигурок, и вынимаются они из багажника 3.толо - машинка-пес-барбос... ездит за веревочку собачка-фургон и тявкает - фигурки в дверцы фургона вставляются машинки девочки нормально :) у меня в детстве были по названиям рано, мы еще и не говорим, но цвета я регулярно называю, так что отложится
Полосатая Люська © (21.10.2007 19:10)
Прямая ссылка

а машинки девочкам очень даже нужны, че за шовинизм? :))))))))) у нас и большая машинка есть, она ногами отталкивается и по квартире гоняет, почти год уже КАЖДЫЙ день с ней играет.
Изба-читальня © (21.10.2007 19:10)
Прямая ссылка

+1 а как на меня в магазине смотрят продавцы, когда я дочке машинки покупаю....
апап © (22.10.2007 01:10)
Прямая ссылка

Чем раньше, тем лучше:))
Береника © (21.10.2007 20:10)
Прямая ссылка

неск. цветов показывал с 10 мес., если не раньше. пирамидку в годик стали собирать. знает шарик, кубик, и все. конструкторы пока не оч. понимает. нам 1,1
mmm © (21.10.2007 21:10)
Прямая ссылка

пирамиду сборает месяцев с 9, цвета различает где то с 1,5 лет, сейчас знает почт все геометрические фигуры, ей 2,3
Anais © (21.10.2007 21:10)
Прямая ссылка

как заниматься будете, так и начнет. Мы к полутора годам знаем цвета, формы, буквы, сейчас цифры осваиваем и счет
Горгона © (21.10.2007 22:10)
Прямая ссылка

+1
Allegoriya © (21.10.2007 23:10)
Прямая ссылка

меня вот только вопрос терзает: ЗАЧЕМ это нужно в полтора года? Ребёнок эмоционально ещё не готов к этому. зачем лишнии раз гтузит?
sue © (22.10.2007 01:10)
Прямая ссылка

для нас это прежэде всего ИГРА, а не моя маньячная погоня за дитем-вундеркиндом, поверь. если бы е это было НЕинтересно, мы бы катали машинки и играли в кукулы (хотя на это тоже время находится)
Горгона © (22.10.2007 09:10)
Прямая ссылка

А когда, по вашему, пора? Вот ровно в три года резко начать? Грузить никого не надо. Ребенок сам в процессе дает понять - готов он или нет. Мой ребенок в 2 года отличал и знал более десяти названий цвета (например, фиолетовый, сиреневый, бежевый). Ему это было интересно. И с 2 лет начал запоминать марки машин, сейчас знает почти полсотни. Ну не пришло бы мне в голову заставлять его это учить! Наоборот, заучивать с ребенком репку или курочку рябу наизусть на радость родственникам - это не есть хорошо. Ребенок должен не повторять как попугай, а учиться строить сам диалоги и делать выводы из того, что видит и слышит.
Allegoriya © (22.10.2007 10:10)
Прямая ссылка

абсолюнтго согласна) кста, унас на "занятия" минут 10-15 в день уходит)))) этого хватает, чтобы не было перегрузок и отторжения) Тем более дети же такие - если не хотят, то фиг заставишь))))))
Горгона © (22.10.2007 10:10)
Прямая ссылка

У меня малый в неполные 2 года знал десяток букв, очень ими интересовался, спрашивал. А сейчас (2и10) помнит только А и О. Другие учить не хочет ( в смысле не спрашивает), а я и не напрягаю. Придет время - опять заинтересуется. Кассирам в кассе (месяца 4 назад)рассказывал "Курочку Рябу" :) Они его до сих пор просят на "бис" - уже отказывается :) Зато сейчас выдает наизусть все стихи Чуковского (Айболит, Мойдодыр, Тараканище и остальные). Последняя фишка - проза наизусть :) (рассказы для детей) А вот цвета он до сих пор путает :) 1 из 10 угадывает :) Под настроение :) Похоже, что я все-таки хвасталась :) Но по-другому не получается :)
Жу-Жу © (22.10.2007 16:10)
Прямая ссылка

Сказки и стихи учат с детьми для развития памяти. Это тоже хорошо.
Кагги-Карр © (22.10.2007 16:10)
Прямая ссылка

Это не грузить, это играть. Мама же не вдалбливает, а просто видит, что именно малышу интересно (ессно выбирая какой-то тематический наклон). Если малыш сразу показывает всех животных на картинке и отодвигает книжку в сторону, значит надо браться за что-то новое... По-моему, это логично и называется развитием. А темпы разные.
Audacia © (22.10.2007 10:10)
Прямая ссылка

я согласна, что совершенно не нужно ребенку в полтора года знать буквы. Это все тщеславие родителей)))
Амстер © (22.10.2007 13:10)
Прямая ссылка

т.е. то, что алиныч знает буквы - исключительно мое тщеславие???? Убивает такая безапелляционность, если честно. вы даже не даете себе труда подумать о том, что ребенку это может быть просто интеерсно и любопытно, не меньше. чем лепить из пластилина или гонять на машинке по дому. Ты меня, мягко говоря, рпосто удивила своей категоричностью и,пардон, в этот раз - эээ... неумностью
Горгона © (22.10.2007 14:10)
Прямая ссылка

а меня удивляет такое навешивание ярлыков. Я уверена, что полуторагодовалому ребенку неинтересны буквы именно как буквы, и он не понимает, для чего эти буквы нужны. А вспоминаю, как была у нас в гостях девочка-ровесница Алинки, ее мама просила посчитать 2 игрушки. Девочка посмотрела на игрушки и сказала: раз, два, три - то есть счет был совершенно заученный, а не осознанный ребенком.
Амстер © (22.10.2007 14:10)
Прямая ссылка

я никому ничего доказывать не собираюсь и объяснять тоже
Горгона © (22.10.2007 15:10)
Прямая ссылка

Дети разные и темпы развития у них разные. И самое главное - разные интересы! Знаю пример, когда ребенок в три года совершенно сам читал книжки детские. Наверное, просто не нашлось кого-то рядом, чтоб объяснили ему, несмышленному, что это еще рано и ему неинтересно))))
Allegoriya © (22.10.2007 15:10)
Прямая ссылка

Я знаю ребенка, который и в 2 года читал книгу )) А потом в школе учился очень плохо (( Все-таки, есть смысл не гнаться за буквами и счетом, а всесторонне развивать ребенка. И такая подсказка от себя, если все-таки решили учить читать с двух лет, то согласные сразу учите звуками, чтоб потом проблем было меньше ))
Кагги-Карр © (22.10.2007 16:10)
Прямая ссылка

Не, мы отдельно буквы учим)) С трех лет)))
Allegoriya © (22.10.2007 19:10)
Прямая ссылка

тяжело потом будет слоги складывать ((
Кагги-Карр © (23.10.2007 10:10)
Прямая ссылка

Моё мнение - по возможности иметь штук 5-6 игрушек совершенно разного направления. Никто не знает, как будет расти именно твой малыш, что его будет интересовать. У меня был одно время бзик - у всех уже пирамидку собирает, а моя не хочет, ай-ай-ай. Это с опытом приходит, что она зато! уже пыталась есть ложкой и повторять слова. Поэтому советую следить за малышом во всех направлениях - физическом (ходит, владеет своими ручками, пальчиками, показывает на предметы), мыслительном/логическом (пузляшки, пирамидки, конструкторы), творческом (лепка, рисование), самообслуживание (самостоятельно есть, пить, одеваться, туалет) и тд. Кто знает, какое направление выберет в первую очередь именно ваш Человечек?
Audacia © (22.10.2007 10:10)
Прямая ссылка

Разные: сортер - вставлять фигурки, для начала не больше 3-4 разных форм, лучше самые простые и симметричные (круг, квадрат, треугольник) пирамидка из 5-6 колечек набор фруктов и овощей пуззлик из максимум 5 частей (например, 5 животных) набор детско
Audacia © (22.10.2007 10:10)
Прямая ссылка

блин, улетело послание неоконченным... набор детской посуды для игр в чаепитие (самообслуживание) набор для забивания молоточком парные картинки с вещами из обихода может быть одна кукла...
Audacia © (22.10.2007 10:10)
Прямая ссылка

дети разные.
ЛеньТ © (22.10.2007 11:10)
Прямая ссылка

какие купите - то и научите делать
Jane-Kulinarka © (22.10.2007 11:10)
Прямая ссылка

именно правильно собираем пирамидку (по возрастанию кольца одеваем, а не просто так) с 1,2-1,3 наверное. сама. 7 цветов различаем уже давно, а 2-3 основных цвета показывали правильно с 8-9 месяцев. Геом. фигуры основные знаем с 1,1 наверное. конструктора дома нет, надо покупать. цифры знаем 1,2,3,4 и неск. букв. Постоянно всё "спрашивает", поэтому и типа учу её, хотя никаких занятий "сел-научил" практически нет. Всё в игре и на прогулке.
Кайсик © (22.10.2007 14:10)
Прямая ссылка

а ещё, я вообще сюда ничего не хотела писать, потому как многие будут считать написанное здесь (не мною) хвастовством или подобием. Мне приятнее, когда мои родные видят и ценят моего ребёнка, чем кому-то говорить и читать комменты.
Кайсик © (22.10.2007 15:10)
Прямая ссылка

кайсь, я не ожидала, что здесь это вызовет такое редко хвастаюсь и для меня вполне нормально, что ребенок в таком возрасте отличает "а" от "о" и на комплиманы я не напрашиваюсь и не напрашивалась, не мой стиль, пардон
Горгона © (22.10.2007 15:10)
Прямая ссылка

+1 согласна с твоими высказываниями ниже
Кайсик © (22.10.2007 15:10)
Прямая ссылка

мой ребенок не знал в полтора года буквы вообще, и у меня даже в мыслях не было учить буквам. Для каждого возраста есть свои занятия, и я против такого перегруза не созревших к этому детей. Больше спорить не буду.
Амстер © (22.10.2007 15:10)
Прямая ссылка

если бы это был перегруз, то ребенок бы не тащил мне азбуку с воплем ЧИТАТЬ!!!!!!!!!!!!!
Горгона © (22.10.2007 15:10)
Прямая ссылка

и ты сама сказала, что тебе это даже в голову не приходило. Раз не приходило, то и не занимались, а пришло бы - увидела бы результаты я тоже не хочу в дискуссии вдаваться, это заведомо не имеет смысла. перегруза в десятиминутных занятиях я не вижу и это лучше, чем смотреть мултьтики или громить кухню
Горгона © (22.10.2007 15:10)
Прямая ссылка

Юль, уверена, что Горгона не грузит малышку, как и многие из нас:) У нас цифры-буквы это магниты, на холодильнике прикреплены, внизу, на её уровне находятся. Когда я занимаюсь дом. делами на кухне - она играет с ними, попутно "спрашивая" что это, я называю. Потом она в книгах или на улице показывает на знакомые символы, я опять называю, потом я у неё спрашиваю - она указывает правильно пальчиком:) Ну где тут перегруз?:))
Кайсик © (22.10.2007 15:10)
Прямая ссылка

у нас тоже на холодльнике висят (шепотом) МНОГО
Горгона © (22.10.2007 15:10)
Прямая ссылка

и у нас много:) наверху, мы с мужем "переписываемся" буквами, а внизу - Анюткино раздолье:))
Кайсик © (22.10.2007 15:10)
Прямая ссылка

эй, а где взять буквы-магниты?:)
Мышка © (22.10.2007 20:10)
Прямая ссылка

я из риги привезла
Горгона © (22.10.2007 22:10)
Прямая ссылка

я из Нарвы. Сейчас я здесь, так что могу привезти без проблем.
Кайсик © (23.10.2007 00:10)
Прямая ссылка

привези, голубчик! :)
Мышка © (25.10.2007 16:10)
Прямая ссылка

ух, какие вы умные.... нам до таких успехов далеко... малому интересно только машинки пока... а пирамидку он собирает неправильно и когда видит, что что-то не так, то мне дает, мол на исправь:-)
Kuschelmaus © (22.10.2007 15:10)
Прямая ссылка

мы не умные, мы обычные:) просто у каждого ребёнка свой интерес, кому-то пирамидки, кто-то с машинками (мы ток показываем как они ездят, но не играем:)) В итоге все всё научатся.
Кайсик © (22.10.2007 15:10)
Прямая ссылка

да я знаю, что все небоксодимое они рано или поздно научатся.... но я наверное ещё немного и ленюсь, как мне заявила моя сестра, моя то Ира в ваши годы столько делала, а вы...:-) ну я отшутилась, что мой то будет на 3 языках говорить автоматом, поэтому я его и не гружу всем остальным... но где-то вглубине души осознаю, что сестра чуток права
Kuschelmaus © (22.10.2007 15:10)
Прямая ссылка

 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору