Форум >  Архив "Путешествия" >  Апрель 2014 года >  Поворчать

Поворчать

Собралась в отпуск. Подбираю себе жильё: отель, апартаменты и т.п. Обязательно читаю отзывы. Самые негативные идут от наших москвичей. Особенно жалуются на грязь, на то что вовремя не убирают и т.п. В связи с этим возник вопрос: если все такие чистюли, откуда тогда такая непроходимая грязь в Подмосковье вокруг дачных посёлков?
Отдыхающая © (06.04.2014 23:04)

Оцените автора материала.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 0.00 из 5.
Прямая ссылка


хахаах) поменьше читайте таких...
Beatissima © (07.04.2014 08:04)
Прямая ссылка

почитайте отзывы немцев)
Bina © (07.04.2014 09:04)
Прямая ссылка

а у них они какие?
Beatissima © (07.04.2014 09:04)
Прямая ссылка

стремление в чистоте хоть на отдыхе?:) мне тоже кажется что наши очень много примечают деталей и деталек, которые зачастую не важные. а общую атмосферу места за этим не видят.
Зуки © (07.04.2014 09:04)
Прямая ссылка

ага чистюли) просто люди уверены раз они заплатили и им все должны сделать по первому разряду)
karamel © (07.04.2014 10:04)
Прямая ссылка

эт смотря скок заплатить...) и как чаевые оставлять... все ж хотят забесплатно в рай въехать)
Beatissima © (07.04.2014 10:04)
Прямая ссылка

обычно пишут те, кому все плохо по жизни )))) кому все хорошо,им просто хорошо,они уехали и забыли
Грейпфрут © (07.04.2014 10:04)
Прямая ссылка

кому все хорош всегда - те уже от одной мысли, что они в самолете сидят, уже кайф) и по фиг, где они жить будут - главное, что они едут в свою любимую страну, в свой долгожданный отпуск) а другие - это зануды, корчащие из себя королей)
Beatissima © (07.04.2014 12:04)
Прямая ссылка

а я не считаю, что человек априори должен радоваться, если заявленный сервис и его цена не совпадают с реальностью
Kedicik © (07.04.2014 16:04)
Прямая ссылка

просто оч часто люди покупают дешевые туры, дешевые отели а потом возмущаются, почему такой плохой сервис ну заплати в три раза больше и, скорее всего, сервис понравится)
Кеня © (08.04.2014 11:04)
Прямая ссылка

не, есть которые всегда возмущаются. дорогой отель - там носки не погладил сервис, дешевый - там дырка в стене. на этом как раз боЛьшинство всех этих оценочных сайтов и держится, на бубнилах и нерадостных.
manenk © (08.04.2014 13:04)
Прямая ссылка

ну, знаешь, как мне запомнилось, ан Женах писали- 5 звезд в Турции, ребенок обделал простыню- ее даже не меняли... и т.п. но да, есть море зануд или крохоборов
Kedicik © (08.04.2014 23:04)
Прямая ссылка

я о вторых, и имхо их большниство с этими отзывами. согласна, что требовать соответствующий уровню заведения и предложению в целом сервис нужно. но и реалистом тоже нужно быть - 5 звезд тоже могут быть совершенно разными.
manenk © (09.04.2014 11:04)
Прямая ссылка

 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору