Форум >  Архив "Путешествия" >  Март 2014 года >  ошибка турагента

ошибка турагента

Девочки, подскажите, пожста. Сложилась неприятная ситуация с турагентством. Мы с мужем купили пакетный тур в аг-ве в отель "А". Супруг заключил договор, в котором был указан именно отель "А". Уже по прилету мы с ужасом увидели ( да, мы не проверили ваучеры перед вылетом) что в них указан отель Б, который является более дешевым, чем отель выбранный и оплаченный отель А. Мы связались с турагентством и после небольших препирательств нам было сообщено, что это ошибка компьютерной системы, и вопрос сейчас решится. Мы прождали на ресепшене отеля "Б" около 4 часов. В конце концов турагент сказал, что сегодня мы остаемся в отеле "Б" на сутки, а завтра своим ходом добираемся до отеля "А", и заселяемся в него. Так, и произошло, при этом столкнулись с дикими трудностями для этого ( как например, наше такси не хотели пускать на территорию отеля охрана нашего отеля, так как у нас на руках не было ваучера, а по английски они не разговаривали. Только через полтора часа нас впустили на ресепшен отеля и мы заселились). Нам какая-нибудь денежная компенсация положена, кроме оплаты такси, телефонных переговоров? Если, да, то примерно сколько? Турагентство очень крупное, одно из ведущих в нашем городе... мы давние клиенты, и тут такой косяк. Кстати, никаких извинений за испорченный отдых нам не поступило.
ЛМ © (02.03.2014 12:03)

Оцените автора материала.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 0.00 из 5.
Прямая ссылка


Суд. Есть все шансы выиграть
zwetik © (02.03.2014 14:03)
Прямая ссылка

примерно сколько? Может попробовать спросить у аг-ва по хорошему? Я им ещё не звонила, только прилетели с отдыха. Вообще, у нас была крайне бюджетная поездка, тур обошелся всего в 38 000 за двоих. На какую сумму хоть можно рассчитывать в качестве моральной компенсации?
ЛМ © (02.03.2014 14:03)
Прямая ссылка

Посчитай такси. Разницу в стоимости суток между отелями и моралку накинь в пределах разумного. Напиши Досудебная претензия все опиши. Потом требования и копию договора приложи. Посмотри может и так компенсируют
zwetik © (02.03.2014 14:03)
Прямая ссылка

zwetik, спасибо большое за такую подробную консультацию. Разница между нашим отелем и тем, в который нас заселили по деньгам минимальна - около 1000 рублей всего. Но разница в отелях колоссальна. "Наш" и с аквапарком, и с шикарным коралловым рифом и.т.д. Вот как оценить свой моральный ущерб, если реально 2 дня отдыха были полностью испорчены... Сколько хоть примерно можно попросить? 1-2 т.р. ? На такси мы потратили 10 евро всего, плюс 3 звонка в Россию...
ЛМ © (02.03.2014 14:03)
Прямая ссылка

Так и напиши что аквамарина не было, рифа не было и тд стоимость звонков и такси учти. Напиши как такси не пускали. Ущерб проси тыщ 5, все равно суд эту сумму сократит как обычно. Чек от такси и остальное что можешь прикладывай копии
zwetik © (02.03.2014 15:03)
Прямая ссылка

Цветик, а ты представляешь, сколько по времени суд займет??
Beatissima © (03.03.2014 16:03)
Прямая ссылка

это иском к мировому судье решается обычно. по времени не много и не долго. представляю, потому что сама турагент) конечно.
zwetik © (03.03.2014 17:03)
Прямая ссылка

а я у меня коллега по работе сейчас ток вот закончила волокиту с судом - год бегала... поэтому из-за тем более 1-2 - 5 тыс. руб. как вы пишите выше, это анрил этим заниматься имхо...
Beatissima © (03.03.2014 17:03)
Прямая ссылка

да скорей в досудебном порядке решится. не те миллионы)
zwetik © (03.03.2014 18:03)
Прямая ссылка

конечно не те))
Beatissima © (04.03.2014 11:03)
Прямая ссылка

)))))) 1 -2 тысячи рублей?? ))))реально, людям заняться нечем)))
Beatissima © (03.03.2014 16:03)
Прямая ссылка

....вот людям делать нечего...
Beatissima © (03.03.2014 16:03)
Прямая ссылка

год хотите по судам бегать и получить тысяч 5 рублей за моральный ущерб???
Beatissima © (03.03.2014 16:03)
Прямая ссылка

за что там судиться-то? ситуация выеденного яйца не стоит.
Beatissima © (03.03.2014 16:03)
Прямая ссылка

идете в местное общество зпп составляете претензию о некачественно оказзаных услуге считаете убытки и вручаете турагенту если он отказыватеся - в общество и составляете исковое заявление
Д © (03.03.2014 10:03)
Прямая ссылка

напишите претензионное письмо, нам за задержку рейса на 19 часов, заселение не в тот номер возместили всего 120 дол.
МАБ © (03.03.2014 11:03)
Прямая ссылка

мне кажется фактические расходы они вам компенсируют (разница за отель, такси, телефон), а вот моральный ущерб черес суд только, увы... может лучше стоит попросить компенсацию в виде существенной скидки на следующие поездки, если вы их постоянный клиент.
Виски © (03.03.2014 15:03)
Прямая ссылка

странно довольно-таки, что к клиенту давнему (!) и никаких извинений....
Beatissima © (03.03.2014 16:03)
Прямая ссылка

 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору