Форум >  Архив "Путешествия" >  Май 2012 года >  летайте самолетами аерофлота ???

летайте самолетами аерофлота ???

по множественным причинам ( как то время вылета и место вылета и прилета ) забронировала себе билеты на аерофлот из германии до москвы и далее по россии аэрофлотом не летала миллион лет летать боюсь на всем но доверяла люфтганзе окончательный ответ надо дать в пятницу успокойте меня а ?? и скажите что аерофлот это очень хорошо ))))) ну если очень плохо тоже скажите , чего уж там короче кто летает и что думает... спасибо)))))
Яга © (16.05.2012 19:05)

Оцените автора материала.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 0.00 из 5.
Прямая ссылка


я тоже сначала задумалась про аэрофлот. поскольку супер джет упал. но с другой стороны - все падают. нормальная компания - бери и не дурись
Kisya © (16.05.2012 19:05)
Прямая ссылка

вот мне от москвы далее по россии как раз и лететь супер джетом ...
Яга © (16.05.2012 19:05)
Прямая ссылка

супер-джет разбился не потому что он плохой или пилолт был пьян. а потому что индонезийцы козлы! самолет в гору врезался, полет был на очень маленькой высоте. не было бы горы, самолет бы благополучно приземлился
Лиска © (16.05.2012 19:05)
Прямая ссылка

Лиск) ну это бред, на то системы навигации и есть, чтобы не снижаться там, где нельзя)) там вроде система эта забарахлила как раз
Kedicik © (16.05.2012 19:05)
Прямая ссылка

зачем вот ты сейчас это пишешь? я успокаиваю человека, а ты пишешь, что система отказала)
Лиска © (16.05.2012 19:05)
Прямая ссылка

ты была в кабине???? не всё так просто. и одних "систем навигации" - недостаточно
развед © (16.05.2012 22:05)
Прямая ссылка

индонезийцы -козлы, гору на пути поставили :)))))))))))
Грейпфрут © (16.05.2012 20:05)
Прямая ссылка

вот! неудачное стечение обстоятельств на самом деле.
Лиска © (16.05.2012 20:05)
Прямая ссылка

послушаем результаты расследования коммитета
развед © (16.05.2012 22:05)
Прямая ссылка

далеко Сушка не летает. это короткий самолет. самолет - очень хороший, такой же крутой, как Ту-204(один из лучших, мне оч. нравится)
развед © (16.05.2012 22:05)
Прямая ссылка

мне недалеко полтора часа от москвы
Яга © (16.05.2012 23:05)
Прямая ссылка

поездом едь скоростным тогда-это удобнее
развед © (16.05.2012 23:05)
Прямая ссылка

полтора часа лета и 20 часов на поезде ))))))))
Яга © (17.05.2012 00:05)
Прямая ссылка

аэрофлот лучший в восточной европе, если тебя это успокоит))) не парься. рожденный утонуть, не сгорит в огне))
Лиска © (16.05.2012 19:05)
Прямая ссылка

твои слова ЛИсонька.. да богу в уши ... * вот же я трус а ? на автобане ношусь со скоростью 200 и не боюсь , а от вида самолета аж паника *
Яга © (16.05.2012 19:05)
Прямая ссылка

Да самая такая же. тож боюсь, но понимаю, что всеж летать безопасней)))
Лиска © (16.05.2012 19:05)
Прямая ссылка

Я много летаю именно Аэрофлотом. Хорошо. На европейских и дальномагистральных рейсах реально лучше европейских компаний (уж не говорю про нормальный бизнес в Европе и более приличное питание). Внутри России тоже нормально. Летала и суперджетом, тоже нестрашно :)
Salame © (16.05.2012 19:05)
Прямая ссылка

+1
развед © (16.05.2012 22:05)
Прямая ссылка

спасибо)))))
Яга © (16.05.2012 23:05)
Прямая ссылка

долетишь, куда деватсья)))
Kedicik © (16.05.2012 19:05)
Прямая ссылка

язва ты
Яга © (16.05.2012 23:05)
Прямая ссылка

ажрофлот-это нормально, летали надавно "россией" больше ни за что :))))
Грейпфрут © (16.05.2012 19:05)
Прямая ссылка

да нормально все будет. стабильная компания.ю тем более международный рейс более того - бизнес класс аэрофлота на порядок лучше бижзнеса эр франса
Kosh © (16.05.2012 20:05)
Прямая ссылка

спасибо Кош))))
Яга © (16.05.2012 23:05)
Прямая ссылка

последний раз Люфтганзой летала - как же ужасно они приземляются( К Аэрофлоту претензий не имею. И Трансаэро меня тоже ни разу не подвела
Fri:ДА © (16.05.2012 21:05)
Прямая ссылка

они и взлетают так же отвратительно. и самолеты тесные, и вообще... но все познается в сравнении, сейчас летаю австрияками, все еще мрачнее. самолеты еще меньше (их фоккеры больше смахивают на кукурузники), еды еще меньше :)
Koh-Lanta © (16.05.2012 23:05)
Прямая ссылка

самолет то будет у меня из германии ДО россии - тот же самый что у люфта - айрбас какой то там а вот по россии внутренний рейс- суперджет сухой 100 который недавно упал ... ((((((((
Яга © (16.05.2012 23:05)
Прямая ссылка

он упал потому что пилоты неправильно облака облетали в горах
Paloma © (16.05.2012 23:05)
Прямая ссылка

для такого сыкуна как я это не повод не беспокоицца то мать))))
Яга © (16.05.2012 23:05)
Прямая ссылка

-очень крутой самолет
развед © (16.05.2012 23:05)
Прямая ссылка

а уг*ндошить можно и айрбас 380 в чистом небе (вспоминаем бразилию)
развед © (16.05.2012 23:05)
Прямая ссылка

не помню про бразилию...
Яга © (17.05.2012 00:05)
Прямая ссылка

ночной рейс в париж из бразилии. ЭйрФранс. огромный новейший АйрБас 380. трубка пито (датчик реальной скорости) замерзла на высоком эшелоне. т.к. рейс через атлантику-основной (старый и опытный) Командир - пошёл спать в каюту. заступил второй экипаж. т.к. датчик давал неверные показания скорости - автопилот начал поддавать газу и орать. заступивший квс в ночи и без ориентиров визуальных и по малому опыту - не понял в чем дело и тоже начал поддавать газу. произошло сваливание в штопор из-за срыва потока. ряд неправлиьных действий фатальных в общем. старый КВС проснулся, побежал чета делать, но они уже были в штопоре и поздняк. короче все во сне уже отошли в мир иной (была ночь). а потом самолет бах - и в атлантику. грустная история в общем. чисто человеческий фактор - невнимательность и паники немного
развед © (17.05.2012 00:05)
Прямая ссылка

аааааааааааааааааааа
Яга © (17.05.2012 00:05)
Прямая ссылка

ну это вообще из ряда вон случай, чтобы просто в небе капец наступил, без особых причин
Koh-Lanta © (17.05.2012 00:05)
Прямая ссылка

упал он один, ттт, а летает их уже достаточно, наверное... я больше машин боюсь, если честно.
Koh-Lanta © (17.05.2012 00:05)
Прямая ссылка

дак вот такая моя дурь что я ношусь по автобану на 200 км ч и не боюсь а как сажусь в самолет то все пипец
Яга © (17.05.2012 00:05)
Прямая ссылка

это тот, который поздно вечером? из Домодедово, да? он всегда после полуночи прилетает, но у пассажиров особо нареканий нет, быстро летит, хоть и задерживается;)
111 © (17.05.2012 14:05)
Прямая ссылка

из шереметева поздно вечером ага
Яга © (17.05.2012 15:05)
Прямая ссылка

кстати вот по своим воспоминаниям аерофлота вспоминаю что приземляются они как нож в масло входит а люфт жестко приземляецца ага
Яга © (16.05.2012 23:05)
Прямая ссылка

точно - и большинство компаний прям шлепаются зто что и уважаю пилотов Аэрофлота - неизменно мягкая посадка даже на не лучшем покрытии
Dezi © (18.05.2012 11:05)
Прямая ссылка

Живу в таком месте, что особого выбора нет: или "Аэрофлот" на утренний вылет или поезд) Все-таки зависит от направления: у нас это обычные старые "Боинги", хилая еда и не бог весть какое обслуживание.
Mata Hari © (16.05.2012 21:05)
Прямая ссылка

мне лишь бы довезли еда и обслуживание меня не интересуют практически у меня нет аппетита в полете все равно ))))))))))))
Яга © (16.05.2012 23:05)
Прямая ссылка

Я всегда летаю Аэрофлотом. Меня устраивает.
Ракушка © (16.05.2012 21:05)
Прямая ссылка

спасибо))))))
Яга © (16.05.2012 23:05)
Прямая ссылка

аэрофлот это лучше люфтганзы и в пиццот раз лучше эйрберлина. мне нравится очень. они очень круты. еда на борту - одна из лучших в этом ценовом диапазоне
развед © (16.05.2012 22:05)
Прямая ссылка

в случае выбора - предпочитаю их. и "Шереметьево" - реально самый лучший аэропорт (от выхода из самолета до получения багажа в терминале Д - макс. 45 минут!!!!)
развед © (16.05.2012 22:05)
Прямая ссылка

я как раз прилетаю в терминал Д и у меня между самолетом из германии и самолетом дальше по россии- 2 часа 40 минут успею ли я получить багаж, пройти паспортный и таможенный контроль и зарегестрировацца на след рейс ???
Яга © (16.05.2012 23:05)
Прямая ссылка

терминал Д - самый лучший. Успеешь миллион раз. и бесплатный вай-фай конечно же!
развед © (16.05.2012 23:05)
Прямая ссылка

харашо))))))))) спасибо))) вай фай мне не надо но все равно спасибо мне главное чтоб довезли и успеть дальше
Яга © (17.05.2012 00:05)
Прямая ссылка

там не надо возить. всё пешком
развед © (17.05.2012 00:05)
Прямая ссылка

в смысле чтоб довезли ( долетели ) меня от германии до москвы и дальше от москвы по россии
Яга © (17.05.2012 00:05)
Прямая ссылка

куда ты денешься
развед © (17.05.2012 00:05)
Прямая ссылка

мало ли........
Яга © (17.05.2012 02:05)
Прямая ссылка

вооот! а жмотистый женевский аэропорт дает только час! как и макдональс... офигели вообще. в вене бесплатно тоже.
Koh-Lanta © (17.05.2012 15:05)
Прямая ссылка

однозначно, еще и книжку почитаешь!
111 © (17.05.2012 14:05)
Прямая ссылка

ну если не менять терминал, то вообще здорово, несмотря на получение багажа. мои воспоминания остались со времени, когда надо было ехать в шереметьево-1... с багажом на автобусе!
Koh-Lanta © (17.05.2012 15:05)
Прямая ссылка

Прилетела во вторник, через 20 минут (!) выехала со стоянки (естественно, паспорт контроль + багаж + дойти до стоянки + заплатить) Отличный терминал! Никаких очередей
Salame © (17.05.2012 00:05)
Прямая ссылка

вауууууууу мой настрой резко улучшаецца )) спасибо)))))))
Яга © (17.05.2012 00:05)
Прямая ссылка

мне Шереметьево тоже очень нравится;)))) все всегда быстро;))
111 © (17.05.2012 14:05)
Прямая ссылка

а их выпивка обеспечивает глубокий анабиоз до конца полета)
Д © (16.05.2012 22:05)
Прямая ссылка

у меня стыковка ...
Яга © (16.05.2012 23:05)
Прямая ссылка

а чем они лучче люфта ?
Яга © (16.05.2012 23:05)
Прямая ссылка

тем, что новее самолеты. тем, что лучше техника пилотирования (комфортнее выполняются для пассажиров маневры, заход, посадка, взлёт). выучка пилотов разная. стюардессы более человечны (разный менталитет и идея выучки тоже) и более приятны для взора
развед © (16.05.2012 23:05)
Прямая ссылка

у люфтганзы самый старый самолет не старше 7 лет)))) про взор мне пофиг совершенно )))) на люфте они меня полностью устраивали если честно )))))))
Яга © (17.05.2012 00:05)
Прямая ссылка

я тоже читал рекламный буклет))) "старость" не в годах, а в налетанных эксплу.часах
развед © (17.05.2012 00:05)
Прямая ссылка

дело не в буклетах а у меня на ней племянница работает стюардессой ))))))
Яга © (17.05.2012 00:05)
Прямая ссылка

:))))
развед © (17.05.2012 00:05)
Прямая ссылка

оспыдя, вот уж переживать из-за замены люфтганзы на аэрофлот точно не стала бы :) у них могут быть очень приличные рейсы (аэрофлот), так что лети, не боись. я не летаю аэрофлотом только потому, что стыковка неудобная в москве, да еще в самом позорном терминале (говорят, многое изменилось, но насчет этого уверенности нет).
Koh-Lanta © (16.05.2012 23:05)
Прямая ссылка

самый "позорный" сейчас это терминал "B", но там нет почти рейсов
развед © (16.05.2012 23:05)
Прямая ссылка

я переживаю не за сервис или обслуживание а за безопасность ))) я ж летать боюсь ужасно))))
Яга © (16.05.2012 23:05)
Прямая ссылка

ну как бы все взаимосвязано. у люфтганзы не вот прям новенькие самолеты на россию ставят...
Koh-Lanta © (17.05.2012 00:05)
Прямая ссылка

ну вот по статистике они безопаснее и хоть ты упрись рогом а мне от них только одно и надо безопасность
Яга © (17.05.2012 00:05)
Прямая ссылка

ну летай дальше с подъемом ночью и жутким марафоном с пересадками... :) тебя полфорума уговаривает, а ты все рекламные слоганы люфта не забудешь :)))
Koh-Lanta © (17.05.2012 15:05)
Прямая ссылка

я как раз и хочу чтоб меня уговаривали )))))))) и мне становицца все менее страшно ))))))) лечу аерофлотом! решено!
Яга © (17.05.2012 15:05)
Прямая ссылка

ну вот как-то ты медленно уговариваешься :) если бы это была не ты, я бы давно сказала "лети чем хочешь, только перестань хвалить люфт :)))" я думаю, что тебе понравится. про нижнекамск не знаю, конечно, но европейские рейсы более чем на уровне у аэрофлота.
Koh-Lanta © (17.05.2012 17:05)
Прямая ссылка

я же трус мать )))) я как привыкла на люфте летать и мне кажется что вот пока я на нем летаю- то я в безопасности а как пересяду с него , то придет мне пипец ))))))) я ж на нем летаю 22 года уже ))))
Яга © (17.05.2012 18:05)
Прямая ссылка

аэрофлот это очень хорошо.
Манюня © (16.05.2012 23:05)
Прямая ссылка

спасибо)))
Яга © (16.05.2012 23:05)
Прямая ссылка

до германии имхо очень хорошо
zwetik © (16.05.2012 23:05)
Прямая ссылка

а от москвы по россии ??
Яга © (16.05.2012 23:05)
Прямая ссылка

тоже хорошо. летатл в новосиб и екат - борта были А321 и А320 - очень гуд
развед © (16.05.2012 23:05)
Прямая ссылка

летаю аэрофлотом - отлично)) Не переживайте!
Омара © (16.05.2012 23:05)
Прямая ссылка

спасибо))))
Яга © (16.05.2012 23:05)
Прямая ссылка

я летала а внутренних, отлично всё было, из наших всех самый лучший, пожалуй, перевозчик
Paloma © (16.05.2012 23:05)
Прямая ссылка

ну спасибо)) я успокаиваюсь немного уже )))) а то знаешь ли , сила привычки кажется слезешь с люфтганзы и кокнешься тут же )))))
Яга © (16.05.2012 23:05)
Прямая ссылка

люфт реально курит по сравнению с аэрофлотом
развед © (16.05.2012 23:05)
Прямая ссылка

я про безопасность же )))))))
Яга © (17.05.2012 00:05)
Прямая ссылка

а чем их самолеты лучше? такие же, суперджеты не намного отличаются, еще и новые не ссы! всё супер будет!))
Paloma © (17.05.2012 00:05)
Прямая ссылка

я не могу не ссать кода я читаю статистику...
Яга © (17.05.2012 00:05)
Прямая ссылка

наши - лучше. а если совсем серьезно - все, абсолютно все самолеты. независимо от авиалиний и внешне-внутреннего вида, допущенные подняться в международное пространство - одинаково безопасны. и точка.
развед © (17.05.2012 00:05)
Прямая ссылка

статистика грит обратное.. показать тебе ?
Яга © (17.05.2012 00:05)
Прямая ссылка

покаж
развед © (17.05.2012 00:05)
Прямая ссылка

погоди минутку
Яга © (17.05.2012 00:05)
Прямая ссылка

вот http://planecrashinfo.com/rates.htm
Яга © (17.05.2012 00:05)
Прямая ссылка

это неверная статистика. в части аэрофлота. была 1 реальная кататстрофа в 2000-х, когда сына посадил КВС за штурвал, а второй пилот- пописать отлучился аэрофлот-норд (ныне "НордАвиа", выведенный из состава холдинга сразу же) в перми - это форменная халатность руководства мелкой внутренней компании. не в счёт. из отчета МАК: "Системной причиной данного авиационного происшествия, выявленной в том числе по результатам проверок, проведенных Ространснадзором и Росавиацией после авиационного происшествия, явился недостаточный уровень организации летной и технической эксплуатации самолетов Boeing 737 в авиакомпании. Недостатки в технической эксплуатации самолета привели к выполнению в течение длительного времени полетов при наличии «вилки»[10] в положении РУД [рычагов управления двигателями] больше максимально допустимой руководством по технической эксплуатации самолета и невыполнению техническим персоналом предписываемых руководством по технической эксплуатации действий по устранению этого дефекта. Наличие «вилки» в положении РУД увеличило рабочую нагрузку на экипаж в процессе выполнения захода на посадку. … По результатам судебно-медицинской экспертизы, выполненной в Государственном учреждении здравоохранения особого типа «Пермское областное бюро судебно-медицинской экспертизы», установлен факт наличия этилового алкоголя в организме КВС перед смертью. Режим труда и отдыха КВС в период, предшествующий авиационному происшествию, способствовал накоплению у него усталости и не соответствовал действующим нормативным документам. Представители авиакомпании «Аэрофлот-Норд» сразу после катастрофы заявили, что экипаж самолёта был опытным, однако фактически с готовностью экипажа к ночному полёту были проблемы. Командир воздушного судна Родион Медведев имел общий налёт 3689 часов (большая часть налёта — на Ту-134), а второй пилот Рустам Аллабердин — 8713 часов (большая часть налёта — на Ан-2). При этом в роли КВС Медведев провел 452 часа, а опыт пилотирования Аллабердина на «Боинге» составлял лишь 219 часов. Первый показатель сравним с годовым налетом одного самолёта, а второй не удовлетворяет европейской норме получения свидетельства коммерческого пилота, которая составляет 300 часов. Уровень их владения английским языком был недостаточен для пилотирования самолёта, имеющего техническую документацию только на английском. Анализируя действия пилотов, МАК сделала вывод об отсутствии у них базовых навыков полета на многодвигательных самолетах с разнесенными двигателями. К тому же оба пилота 11 сентября вышли из отпуска и, не успев набрать лётную форму, были назначены на выполнение ночного рейса. За трое суток, предшествующие полёту, командир выполнил 6 рейсов (3 из них ночью); и был лишён полноценного отдыха. Кроме того, эксперты обнаружили повышенное содержание алкоголя в мышечных тканях командира воздушного судна Родиона Медведева, что может говорить о нетрезвости пилота во время полёта. В отчёте комиссии упоминается о SMS, отправленном с борта самолёта одной из пассажирок своему знакомому в Великобритании; та писала, что очень напугана, поскольку голос командира звучит как голос «совершенно пьяного человека». По данным расследования, командир постоянно путал эшелоны, частоты и свой позывной, что являлось следствием сочетания усталости и наличия алкоголя в крови. Речь экипажа «изобиловала нецензурными выражениями с крайне резкими необоснованными отзывами в адрес бортпроводников и службы УВД аэропорта, а также пространными рассуждениями, не связанными напрямую с решением текущих задач, что не позволяло им в должной мере концентрировать внимание на решение неотложных задач по управлению воздушным судном»." выводы "аэрофлота": "«Аэрофлот» объявил о том, что отказывается от практики выполнения совместных рейсов с «Нордом» и запрещает тому использовать для выполнения собственных рейсов парк «Аэрофлота». C 15 сентября 2008 года «Аэрофлот-Норд» не сможет использовать бренд «Аэрофлот» в связи с отзывом авиакомпанией «Аэрофлот — российские авиалинии» своей торговой марки. В тот момент представители авиакомпании, однако, заявили, что отказываются подчиниться этому решению. С 1.12.2009 компания все же сменила название на «Нордавиа — региональные авиалинии». Кроме того, «Аэрофлот» направил комиссию для проверки технического состояния самолётов другой своей дочерней компании — «Аэрофлот-Дон».
развед © (17.05.2012 01:05)
Прямая ссылка

там 5 фатальных случаев а ты мне рассказал только один
Яга © (17.05.2012 01:05)
Прямая ссылка

фатальных в указанные сроки именно с аэрофлотом было 2. 3-я - двое погибших и пострадавшие (11) техники на арендованном (не собственным Аэрофлота) грузовом самолете - в Турине была. откуда они нарыли 5 - не знаю. с сыном КВСа в 1994-м году -вот (А310 уже давно не эксплуатируются, к слову): Рейс 593 выполнялся на самолете Airbus A310-304 (F-OGQS «М. Глинка») из московского аэропорта Шереметьево (SVO) в аэропорт Каитак, Гонконг (HKG). Командир экипажа Ярослав Кудринский взял на борт двоих своих детей — дочь Яну и сына Эльдара. Когда самолет пролетал в районе Новокузнецка, Кудринский в нарушение устава позволил сначала дочери, а затем сыну сесть в кресло командира корабля. Это обстоятельство было проигнорировано другими членами экипажа. Катастрофа Прежде чем позволить детям занять командирское кресло, Кудринский включил автопилот. Дочь командира не пыталась предпринимать никаких действий по управлению самолётом. После неё за штурвал сел сын капитана, 15-летний Эльдар Кудринский. Подросток держался за штурвал, слегка покачивая его из стороны в сторону, что не могло привести к отключению автопилота «пересиливанием». Однако в конце концов, Эльдар приложил к штурвалу усилие в 8-10 кг в течение 30 секунд, что привело к частичному отключению автопилота, который перестал подавать команды на элероны, что, в свою очередь, вызвало неуправляемый крен в правую сторону. До этого данная особенность автопилота А310 была неизвестна экипажу. Сработала световая сигнализация отключения режима, однако экипаж этого не заметил, так как конструктивной особенностью A310 является отсутствие звуковой сигнализации отключения автопилота. Первым крен самолёта заметил Эльдар и сообщил об этом отцу. Однако оба профессиональных пилота несколько секунд не могли понять причину нештатного поведения самолёта. Поскольку путевая линия на экране сменилась на круг, второй пилот предположил, что самолёт вошёл в «зону ожидания», то есть описывает круги большого диаметра — рисунок полёта, применяемый во время ожидания разрешения на посадку. Самолет кренился вправо со скоростью около 1,5° в секунду, и вскоре правый крен достиг 45°, что выше допустимого предела. Это вызвало значительные положительные перегрузки (4,8 g). Когда члены экипажа заметили, что автопилот отключён, они попытались вновь занять свои места. Вопреки инструкциям, второй пилот в отсутствие командира в своём кресле, отодвинул своё кресло до упора назад, что долго не позволяло ему занять рабочее положение из-за возникших перегрузок. Командир воздушного судна из-за сильных перегрузок и большого угла крена долго не мог попасть в своё кресло. Положение сильно осложнялось тем, что в левом кресле по-прежнему находился единственный человек, имевший физическую возможность управлять самолётом — 15-летний сын командира, получавший и пытавшийся выполнять разнообразные, непоследовательные и противоречивые команды отца, второго пилота и находившегося в кабине третьего взрослого — друга семьи командира экипажа, также пилота, летевшего тем же рейсом и пришедшего в кабину пилотов вместе с детьми. По данным анализа звуковой дорожки «чёрного ящика», попытки Эльдара исправить положение сильно затруднялись незнанием пилотского жаргона. В качестве примера приводилась команда «Держи штурвал!», которую мальчик принял за команду удерживать штурвал в крайнем правом положении, в то время, как пилоты имели в виду команду на выравнивание самолёта. Тем временем крен достиг уже 90°, и самолет начал терять высоту. С целью не допустить дальнейшего снижения, автопилот (выключен был только автомат крена) увеличил угол тангажа до такой степени, что самолёт стал быстро терять скорость и перешёл в сваливание. Второй пилот полностью отключил автомат и сумел вывести самолет из сваливания путём опускания носа. Перегрузка уменьшилась, и командир наконец сумел вытащить сына из своего кресла и занять рабочее место. Пилоты вывели самолёт в нормальный режим полёта, но не смогли вовремя распознать своё пространственное положение. Пролетая над сопкой на малой высоте самолёт зацепился за кромки деревьев и рухнул в лес неподалёку от посёлка Малый Майзас примерно в 20 километрах юго-восточнее Междуреченска. Последствия авиакатастрофы В ходе расследования, проведённого совместно Аэрофлотом и Airbus, были внесены изменения в документацию самолёта и план подготовки пилотов Аэрофлота. В частности, теперь в руководстве по лётной эксплуатации всех Airbus A310 внесён пункт о самопроизвольном отключении автоматического управления элеронами при приложении к штурвалу усилия более 10 кг в течение 30 или более секунд. При полётах на тренажёрах, выполненных российским пилотом-инструктором Владимиром Бирюковым совместно с пилотами-испытателями Airbus, выяснилось, что если бы оба пилота так и не смогли дотянуться до органов управления, автоматическая система управления могла бы быстро восстановить прямолинейный безопасный полёт.
развед © (17.05.2012 01:05)
Прямая ссылка

короче я боюсь меньше но боюсь все равно)))))) а........... была не была!
Яга © (17.05.2012 02:05)
Прямая ссылка

+100 не было пяти
Faby © (17.05.2012 16:05)
Прямая ссылка

Страницы: 1 2
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору