Форум >  Архив "Путешествия" >  Октябрь 2003 года >  Перу

Перу

Действительно интересно или не стоит тратить деньги? Моему мужу очень захотелось там туристом побывать. Поделитесь впечатлениями, у кого есть.
+ © (19.10.2003 13:10)

Оцените автора материала.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 0.00 из 5.
Прямая ссылка

Это не туристическая страна в прямом смысле этого слова. Ехать туда могут только любители Латинской Америки или природы этого региона. Там кстати есть много священных для местных мест, какие-то горы особенные... Я когда в турфирме работала, помогала одному менеджеру готовить индивидуальное путешествие одной пары археологов в Перу и Чили. Они вернулись в таком восторге!!! Комфорта по минимуму у них было - вроде в Лиме отельчик какой-то хороший и всё... Им проводника нанимали, он их в какую-то глухомань в горы водил - РОМАНТИКА!!! Если у твоего мужа не пусто в кармане и хочется чего-то особенного, советую обращаться в компанию Содис. Всё будет по высшему классу. Если же он хочет что-то стандартное и туристическое, то, по-моему, есть такая компания - Латина. Или что-то вроде этого. У них ещё офис на Таганке где-то.
Каркаде © (19.10.2003 18:10)

Спасибо!
+ © (20.10.2003 09:10)
Прямая ссылка

И еще комментарий. В Перу очень легко путешествовать самостоятельно. Во всех гостиницах и ресторанах говорят по-английски. Полно мелких турагентств, которые с удовольствием продадут вам билеты на самолет или организуют экскурсию. Я составляла маршрут самостоятельно и могу (хотя это и нескромно:))) сказать, что у турагентства вряд ли бы получилось лучше. Часть маршрута я корректировала уже на месте. Например, при приезде в Куско у меня возникла совершенно безумная идея отправиться в трек по тропе инков. До этого я ни разу в жизни не спала в палатке и даже не видела спального мешка:))) (только по телевизору в фильме "Кавказская пленница"). Я осуществила свою затею, дошла до Мачу-Пикчу, и теперь воспоминания о треккинге - это одно из самых ярких впечатлений о Перу.
Электра © (22.10.2003 22:10)

если вас интересует история и природа, вам понравится.. там же руины городов инка, и Маччу Пикчу.... мы собираемся поехать.. есть хороший отель прямо возле Маччу Пикчу... там такая красота.... просто не стоит ожидать супер-делюкс отели по всей стране и многое, что уже стало.. но поехать однозначно стоит!!!!
Kedicik © (19.10.2003 23:10)
Прямая ссылка

Нет-нет. Отелей люкс мы и не ожидаем. Мы хотим быть "ближе к природе".
+ © (20.10.2003 09:10)

тогда и не сомневайтесь . Это же сказочная страна!!!!! мы, возможно Зимой поедем. у на стам дайвинг устаривают от клуба на Галапагосах плюс неделю по Перу... но мы еще не решились
Kedicik © (20.10.2003 15:10)
Прямая ссылка

Я была в Перу около года назад. Очень понравилось:))). Горячим сезоном считаются август и сентябрь. Если кто-нибудь хочет отправиться в поход по тропе инков, то это можно осуществить только летом и ранней осенью. Зима считается сезоном дождей, но зато цены существенно ниже, чем летом. Я бы не сказала, что Перу - страна нетуристическая. Туристов очень много, особенно США и Великобритании. Четырех- и пятизвездочных отелей тоже хватает. Я, правда, останавливалась в трех звездах. Все устраивало. Единственное место, где отели "делюкс" отсутствуют как класс, - это джунгли. Я была в районе Пуэрто Мальдонадо (озеро Сандовал). Если есть время, стоит отправиться в заповедник Ману. Куско и соответственно Мачу-Пикчу находятся существенно выше уровня моря, поэтому у некоторых людей там проявляется горная болезнь. Причем, как мне показалось, это никак не связано с физической подготовкой или общим состоянием здоровья. Я, например, человек не особо спортивный, но никаких особых проблем во время поездки не испытывала. Напротив, в первый день своего приезда в Куско, который все путеводители рекомендуют посвятить акклиматизации, я отправилась в крепость Саксуймайнен. Придя вечером в гостиницу, я познакомилась в лобби с бедолагой-поляком, который приехал в Перу, специально чтобы пройти по тропе инков (4х-дневный треккинговый маршрут). К моменту моего приезда он находился в Куско уже четыре дня, но головокружения, головные боли и тошнота становились только сильнее:(. В Пуно (озеро Титикака) я не поехала. Все те, с кем я знакомилась в Перу, уверяли меня, что Титикаку стоит смотреть со стороны Боливии. Еще я была в Арекипе (Колкинский каньон), Паракасе (там стоит смотреть заповедник и съездить на острова Бальестас), Нацка. Ездила самостоятельно, из Москвы бронировала только гостиницу в Лиме (1 день) и Куско (1 день). Дальше ориентировалась уже на месте. Получилось гораздо дешевле и, думаю, увлекательнее:))). Удачной поездки!
Электра © (22.10.2003 22:10)

Если по ближе к природе и окунутся в Латинскую Америку? То да, да, да. Это моя мечта тоже.
Bonita © (20.10.2003 12:10)
Прямая ссылка

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору