Форум >  Архив "Путешествия" >  Июль 2003 года >  Египет и "Пегас Туристик"

Египет и "Пегас Туристик"

Всем привет! Мы купили путевку через "Магазин горящих путевок" в Египет, Шарм-Эль-Шейх. Вылет на следующей неделе. Провожать и встречать нас будет "Пегас Туристик". Стала искать отзывы об этом туроператоре в интернете. Даже и не знаю, что думать :( Есть и хорошие отзывы, но и плохих тоже достаточно. Так переживаю, как все будет? Скажите, кто-нибудь имел дело с ними? И что делать, если прилетев на место окажется, что мест в нужном отеле нет? Соглашаться на переселение в другой или устраивать скандал? Помогите советом, пожалуйста. Заранее спасибо.
Инга © (26.07.2003 19:07)

Оцените автора материала.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 0.00 из 5.
Прямая ссылка


в том отеле где я жила тоже был Пегас туристик принимающей стороной ( не для нас, мы летели из германии нас принимала немецкая фирма) , но мне кажется ты знаешь...ну встретили нас в аэропорту, привезли в отель, разместили, на этом их функции и закончились... правда они там по вечерам сидели на случай если у нас возникнут вопросы, но так как вопросов не было, то нам было как то все равно кто нас принимает... потом отвезли обратно в аэропорт и все...может не волноваться заранее???? что они могут напортачить то????
Яга не понимает © (26.07.2003 20:07)
Прямая ссылка

Я слышала много негативных отзывов о них. Но то было прошлым годом.
Лена © (26.07.2003 21:07)
Прямая ссылка

а че может напортачить принимающая сторона??? просветите меня темную!!! мне ваще на них как то наплевать ....
Яга © (26.07.2003 21:07)
Прямая ссылка

У каждой принимающей стороны могут быть проколы, просто почему-то с Пегасом это чаще предается огласке. Потому что туры дешевые... Во-первых трансфер организует принимающая сторона. всякое может быть - и багаж терялся, и туристы забывались и кондиционеры плохо работали и по побережью катали по несколько часов... Во вторых - самая частая проблема - замена отеля по прилету... Вас спокойно могут отвезти в другой отель (несмотря на ваучер!) аргументировав это тем, что там номера все заняты... Обычно туристы в таких случаях не выходят из автобуса, скандалят, иногда действует, их селят нормально. Могут быть проблемы с расселением (плохие номера, не те условия и т.п.) которые принимающая сторона обязана помогать туристам решать... так вот ее представителя вы не всегда сможете найти... Еще экскурсии принимающая сторона обязана вам предложить, организовать и т.п. И, конечно же, отъезд обратно. Могут вас просто забыть... Желаю Вам, избежать всего этого! Приятного отдыха
J S © (28.07.2003 14:07)
Прямая ссылка

Это я не про Пегас конкретно написала! Это то, что может случится по вине принимающей стороны :-)
J S © (28.07.2003 14:07)
Прямая ссылка

"http://www.mk.ru/newshop/bask.asp?artid=69838" Вот примерно об этом же - что может быть...
J S © (28.07.2003 14:07)
Прямая ссылка

Спасибки))))
Яга © (28.07.2003 15:07)
Прямая ссылка

ой то окацца серьезное дело эта принимающая сторона!!! раз я на них не обращаю никакого внимания то значит наша принимающая сторона до сих пор все делала правильно...
Яга © (28.07.2003 15:07)
Прямая ссылка

Да все у них в порядке. Мы только вернулись из Турции. Нет к "Пегасу" никаких нареканий. Нас задержали на одни сутки, мест не было у а/к "Сибирь", так жили мы за счет турагентства. Ничего не требовали и не просили, нам они сами все предложили. Единственное но, это наши девочки, которые работают там гидами. Такого пофигизма мы не встречали нигде. Это просто за гранью возможного. Но думаю, что вам обязательно повезет. Хорошего отдыха.
... © (30.07.2003 13:07)
Прямая ссылка

И это нет нареканий... Мда. Мы ездили с Тез-ТУром, новенькие боинги туда-обратно, задержка максимум 15 минут, гиды работали великолепно, 3 человека постоянно находилось в нашем отеле
Cinderella © (30.07.2003 13:07)
Прямая ссылка

 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору