Форум >  Архив "Путешествия" >  Февраль 2003 года >  Классный рассказ о Чехии

Классный рассказ о Чехии

Предупреждаю сразу, что рассказ не мой, я его благополучно содрала с сайта о путешествиях, но он стоит того, чтобы его прочитать :))))))) Как пошалить в Праге на Новый год. Я - девушка сибирская и обожаю снег, Новый Год и елку, а в южной стране, где я сейчас проживаю ничего этого нет, поэтому мы - девять веселых, молодых, небогатых, но жаждущих праздника личностей решили рвануть денька на три туда где все это есть - ощутить атмосферу праздника. Коротенько и не дорого. Выбор пал на Прагу и мы не ошиблись. Прага - это праздник души и тела. Душа радуется потрясающей красоте этого города, Старая площадь, Тынский храм, Карлов мост, Чертовка, собор Святого Вита, Злата уличка, Градчаны, еврейское кладбище, и многое-многое другое. И без того красивый город был украшен новогодними гирляндами, на площади стояла огромная красивая елка, снежок - душа ликовала! А тело радуется гуляшу с кнейдликами, бехеровке, тысяче сортов отличного пива, и морозу. ДЕНЬ ПЕРВЫЙ. Прибыли в Прагу в 10 вечера, побросали сумки, переоделись и выбрались на первую прогулку. Из путеводителей мы знали что все маршруты начинались у Национального музея. На часах была полночь, улицы были пустынны, окраина и вдруг идет автобус, наш товарищ бросается ему наперерез, автобус останавливается, открывает двери, в них просовывается крупная физиономия нашего друга: « К национальному музею?». Водила был в шоке. Вежливо объяснил нам, что туда он не едет, пришлось брать такси. Мужская часть компании, а составляла она 213 , т.е. явное большинство, скандалила и требовала еды, мотивируя свои требования тем, что без этого пищу духовную вкушать не способна. По дороге от Национального Музея встретили двух девушек, торгующих сосисками, мужики уже собирались на них наброситься (в смысле на сосиски) но я, наученная туристическим опытом, зная что на улицах есть ничего нельзя, грозила продолжением банкета в обществе белого друга и обещала много вкусного в ресторанах на площади у Тынского храма, до которого оставалось два шага. Моим уговорам вняли. Мы, выйдя на площадь, радостно поскакали у центральной елки, пошли в ресторан, внутри было очень красиво, рождественские венки, свечи. Изучили меню, очень впечатлились блюдом - «старочешское» и печеным вепревым коленом, да так, что чуть меню не посъедали, подозвали официанта, и тут выяснилось, что кухня уже не работает, только бар. Мы поплелись искать другое место, но везде та же история. В результате рейда по близлежащим ресторанам мы поняли, что сегодня поесть нам не удастся, но зато нашли бар, где на столе танцевали полуголые леди, то ли посетительницы, то ли стриптизерши - мы не поняли. Поймали такси и попросили отвезти туда где еда. Таксист сказал * О.К. *и отвез нас в странный бар: еды там не было, но посетители свободно курили косяки, которые покупали там же и в ассортименте бара был коктейль, настоянный на травах, обладающий точно таким же эффектом, как экстази. Нам с гордостью объяснили, что такой есть только в Праге (кстати слышала, что в связи с вхождением Чехии в Евросоюз коктейль запретили и все такие бары закрыли). Но это совсем не то, что было нам нужно, и мы стали оттуда выбираться в поисках еды, и снова очутились около девушек с сосисками. Мое сопротивление было сломлено, сардельки оказались потрясающими, к ним подавалась стопка водки, все было хорошо и уместно. Настроение улучшилось до состояния * отличное *. С тех пор, откуда бы мы ни шли, и в каких ресторанах бы не сидели всегда брали в этом месте сардельки и водку, а не пройти мимо было невозможно, так как это место находится на главной туристической тропе. В общем мы были сыты и довольны. Первая экскурсия по ночной Праге состоялась. ДЕНЬ ВТОРОЙ. Очень плотный завтрак в гостинице. В Чехии знают толк в еде. Еле-еле из-за стола встали. Экскурсия по Пражским достопримечательностям, их описывать не буду, это можно прочесть в путеводителях. Красота конечно небывалая, под Карловым мостом очень душевное место - Чертовка, завораживающий вид с Градчан, необыкновенные дома на подъеме/ спуске с Градчан и т.д. Но осмотр достопримечательностей был сильно затруднен. Шесть моих друзей, шесть здоровых мужиков, было трудно вытаскивать из ресторанов: кролик, гуляш, стейк с перечным соусом, пиво, пиво, пиво, бехеровка, сливянка, что и говорить, чешская кухня это одно из достопримечательностей Чехии, поэтому у дверей каждого ресторана разгоралась баталия с попеременным успехом. А ресторанов в Праге много, причем у каждого неповторимый, оригинальный и уютный интерьер. А вечером главное событие- встреча Миллениума! Двое были делегированы занять места. Все места естественно были заняты и они сели не там, где мы договаривались. Официант на них давил, они двое держали места на девять человек, а мы задерживались так как двое наших обормотов увязались за какими-то морковками и нам пришлось их бросить. Когда мы встретились с двумя нашими делегатами оказалось, что держали нам места не там где мы думали, и в том месте где мы договорились встретиться с нашими обормотами мы оставили записку. Вот, как звучал сей путеводитель по Праге для двадцатипятилетних балбесов мужского пола: «Пацаны от того места, где подают старочешское идите в сторону сосисок мы сидим в баре, где вчера танцевали голые бабы». Ну наконец все в сборе, начали отмечать, все удалось на славу! В 00-00 вышли на улицу к старинным часам, часы пробили двенадцать, вылезли все двенадцать часовых фигурок, бой колоколов, мы побежали туда откуда раздавался звон! Все это - звон колоколов, салют, узкие мощеные улицы, Тынский храм, создавали ощущение сказки и полной нереальности происходящего. Вернулись в кафе, допраздновали и хорошо допраздновали, официант приносит счет… Посмотрели. Ну, а че?! Нормально, дружно решили... у нас так за такие бабки не посидели бы. И тут самый трезвый говорит: «Идиоты! Это дата». Счет был меньше в несколько раз. Вот как влияет алкоголь на детские неокрепшие мозги. Вышли из бара, подруга полезла на центральную в Праге елку, оторвать игрушки на память, а я стояла * на шухере *. Она раскачивала елку отрывая игрушки и все спрашивала: «Меня не видно?». Пацаны начали гоняться друг за другом, отбирать колпак Санта-Клауса, валялись и катались на главной площади, крики, визги, подъехала полиция, увидела такую катающуюся по земле кодлу, решила не связываться и отвалила ( полиция там, вообще, предпочитает не тусоваться там где не спокойно ), а потом мы ходили, гуляли вместе с тусующимся народом, все поздравляли друг друга с Новым Годом, Новым веком, в общем настоящее народное-всенародное гуляние. Мы с подругой орали во все горло * Мой киевский мальчишка* и нам подпевали, причем не только на русском. Класс! Вот он праздник! 1/ 01/2000. Сняли машину и поехали в Карловы Вары. Наметили маршрут по карте, дорога через Шумаву - заповедный богемский лес. За рулем хороший парень Паша, я за штурмана. Паша говорит: «Доедем до бело-розовой линии и сразу направо, главное не пропустить линию, а то в задницу уедем. « О.К.», - говорю я и начинаю искать на карте бело-розовую линию. «Что еще не доехали?», - спрашивает Паша, а я ее еще даже не нашла. И тут меня осенило. «Солнце, а ты уверен что она бело- розовая?», - спрашиваю. Отвечает: « Нет, я дальтоник!». Вот черт... В общем линию мы проехали и уехали туда, куда Паша и опасался, что мы уедем... По пути остановились в деревеньке по-чешски Бор ( с чешского наверняка переводится – задница). Другого названия у этого места просто быть не может. Нас встретило здание с надписью «Пекарня» и выбитыми стеклами, в центре были два ресторана, на одном был огромный амбарный замок, зато второй был полный порядок. Мы сели в отдельную комнату с камином, стены из камня, на стене портрет графа какого-то. Интерьер фильма «От заката до рассвета» и та же мизансцена… Вдруг вокруг ресторана стали собираться люди, разглядывать машину и заглядывать в комнату, что бы поглазеть на нас с нездоровым любопытством, это еще больше усилило впечатление, мы радовались, что еще только первая половина дня и стемнеет не скоро. Хозяин ресторана понимал только на немецком, и был очень нервный, взаимной любви не возникало. Итак мы тыкали в меню пальцем подряд, что ели не знаю, но все было очень вкусно. Хлеба у него не было. Когда уезжали, удивленные селяне провожали нас какими-то странными взглядами, может они в этой глуши были уверены что они единственные разумные существа в этой солнечной системе и смотрели на нас как на инопланетян, а может просто каннибалы какие-нибудь. В общем подкрепились и поехали к Карловым Варам. Карловы Вары, конечно, место очень красивое, но дорога туда еще красивей. Шумава, заповедные елки в белом снегу, горы - красота такая, что я вместо того чтобы смотреть, как штурман на карту, глазела в лобовое стекло и подвывала от восторга, потом играли в снежки, скакали и веселились так, что уезжая забыли одного из наших в лесу, хорошо недалеко отъехали. На обратной дороге начался ураган и мы одной из машин, сразу за выездом из Карловых Вар, снесли два забора на хайвее и смяли новенькую машину в тоталос. У нее появилась куча достоинств, лампочки висящие на проводках, теперь их можно было легко менять и т.д. Жаль только не ехала. Жертв не было и мы начали фотографироваться у машины после обновления дизайна, за этим делом нас застала вызванная нами полиция. Лица полицейской национальности говорили, когда составляли протокол, что эти русские специально бьют машины и прикалываются, а когда мы на протоколе еще и подписывались в обратную сторону (кто не знает, объясняю - на иврите пишут наоборот), они, вообще, офигели и чуть в бубны нам всем не насували. В общем отделались штрафом - за нарушение общественного порядка и поехали обратно в Карловы Вары горе заливать и заедать. Друг, на которого машина была записана, чуть не удавился от расстройства! пришлось его успокаивать серьезно. Горячие закуски сменились главными блюдами и так три раза, запивались черным пивом, сладким богемским вином, двум морковкам за соседний столик пошли бокалы богемского шампанского. Из тех яств, чем мы там успокаивались, даже через полтора года, вспоминается сыр жареный, панированный (райское наслаждение), шашлык из дикой птицы- аризона, стейк из оленины Диана с ананасами, кабанье жаркое и т.д…. Через четыре часа попросили счет. Счетный аппарат долго хрюкал и извергал из себя бумажную ленту счета, лента закончилась, поменяли катушку и снова хря-хря, хря-хря печатается наш счет. Все затихли. Самый отважный смотрит на счет, над столом гнетущая тишина, лицо смотрящего меняет выражение: «Да они над нами просто издеваются! Чем больше мы жрем тем меньше платим». Счет, если зажать зубами, был ровно по колено самому длинному из нас, а я не Белоснежка и вокруг меня были явно не маленькие гномики. Результат: такси с Карловых Вар до Праги + штраф за нарушение общественного порядка + штраф за возвращение машины с неполным бензобаком + буксировка стоили нам 200 баксов. Это все что мы заплатили за то, что превратили новенькую машину в груду металлолома. Под утро возвращение домой, короткий перерыв и снова Вечный бой! Достопримечательности, баталии у входа в рестораны, горячий глинтвейн (горячее красное вино с сахаром и корицей), прощальный взгляд на ставшие любимыми в Праге места! Ночной полет назад домой! Жалко не успели побывать в Конопиште. Прага, мы тебя любим! Автор: Talka Источник: http://talka3.narod.ru/
Мышка © (22.02.2003 00:02)

Оцените автора материала.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 0.00 из 5.
Прямая ссылка

Замечательно! Спасибо, Мышка1 А ты не подскажешь, кстати, что это за “стейк из оленины Диана с ананасами”?
Donna © (22.02.2003 11:02)

Так, наверно, олениху звали... :))))
AN}|{ © (22.02.2003 23:02)
Прямая ссылка

))))))))
Donna © (22.02.2003 23:02)

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору