Форум >  Архив "Путешествия" >  Февраль 2002 года >  Ibiza ili Egypt

Ibiza ili Egypt

Мой парень все же склоняет меня к Ибице , ну а я все таки хочу в Египет.....Кто был и там и там поделитесь впечатлениями пожалуйста :) Заранее спасибо
Ksu © (15.02.2002 06:02)

Оцените автора материала. Статью уже оценили 4 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 1.00 из 5.
Прямая ссылка

Была в Египте в октябре, очень понравилось, но сейчас там холодно (относительно конечно), а март вообще самый неприятный месяц, очень сильные ветра.
Надя © (15.02.2002 11:02)

yab .
gh © (15.02.2002 16:02)

Раскажите об отдыхе в Египте ,еду первый раз ,переживаю
Танюха © (20.02.2002 09:02)

По моему, несравнимые понятия. Это как выбор между шубой и пуховиком. И по цене и по качеству. Я только не поняла, когда вы собираетесь, на Ибице сейчас холодно, в Египте конечно теплее, но тоже сильные ветра. Была в Египте в январе. В общем отдыхать-не работать, поэтому понравилось, НО такая куча накладок. Начиная с того, что нас не селили в наш отель, заканчивая ночевкой в аэропорту при вылете в Москву. Поэтому, если финансы позволяют, то может быть все таки Ибица? В Египет всегда успеть можно.
Геля © (15.02.2002 12:02)
Прямая ссылка

Собираемся в первую неделю мая. На самом деле уже почти решили что едим в Испанию. Моя вторая половина все больше и больше против Египта. Может кто подскажет отели в Ибице или Барселоне. И вообще куда стоит сходить что посмотреть.
Ksu © (15.02.2002 12:02)

Ну Барселона вообще сказочный город, там все, что можно посмотреть в одном сообщении не упишется, как соберетесь ехать - купите путеводитель. Но не холодно ли там в мае? У меня родители ездили на майские праздники на самый юг Испании - там только-только начали сезон. А Барселона - все-таки север... А в Египет наверное действительно лучше ехать в октябре-ноябре, везде уже холодно, а там - лето. И по сравнению с Испанией там и менее цивильно и кроме пирамид смотреть особо нечего...
YF © (15.02.2002 13:02)
Прямая ссылка

Фонтаны Барселоны обязательно стоит посмотрть, Собор СВятого Семейства, вообще покружить посмотреть архитектуру Гауди - это стоит того. Коррида, если хотите - только не попадитесь манифестантам, могут яйцами забросать, а на самом деле коррида зрелище скучное: сначала шок, потом сценарий повторяется и притупляеются эмоции, я против корриды теперь еще больше, после того как посмотрела на это вживую. Аквариум посетите - это крупнейший в Европе аквариум, если нам гид не наврал :), там акулы, скаты, стеклянная галерея - и все эти чудовитща в метре от тебя, проплывают над головой - представляете, сказать кому-нибудь "Я видела живую акулу вот так же, как тебя - на расстоянии вытянутой руки". Передайте привет моей подруге - рыбе-луне, она просто ОГРОМНАЯ!!!
Мышка © (15.02.2002 14:02)

Была в конце ноября.В Шарме.Очень понравилось.Хороший отель Sharm Holiday,4*.Хотя некоторые знакомые,привыкшие к пятизвездочным нос воротили,то им не так,то не сяк!Очень хороший обслуж.персонал,до центра города 7 мин.пешком,до пляжа 10 мин.пешком или бесплатно на автобусе.Арабы-потрясающий народ,пытаются из всех выбить денег,да побольше.С ними ухо востро держать надо,и торговаться без стеснений!А вообще они достаточно добродушные ребята,особенно,когда ты с мужем/другом,а когда без него-как мухи липучие. Первое впечатление о стране было отрицательным - гористо-песчанная местность не очень радовала,так и хотелось побольше зелени!А позже,когда огляделась и присмотрелась-восторг!Даже уезжать не хотелось!Вернусь туда обязательно!
Фиора © (15.02.2002 12:02)
Прямая ссылка

Как мы c женой съездили в Шарм-эль-Шейх, или какая прекрасная фирма МИСАФ..)) Историю эту мне пришлось рассказывать за последнюю неделю несчетное количество раз, и дабы пожалеть себя и все-таки поведать общественности о туристическом беспределе, воплощаемом в жизнь некоторыми отечественными (и не только) тур операторами. Привожу все в сокращенном виде, при прочтении стоит добавлять немного экспрессии и приукрашивать рассказ без всяких ограничений, ибо это все равно будет правдой..)) Началось все довольно обычно – определившись с направлением и со сроками подобрали мы гостиницу по вкусу в Шарме (Sonesta Beach Resort в Naama Bay), затем нашли фирму, которая эту гостиницу продавала по разумной цене (МИСАФ), позвонили в наш горячо любимый магазин горящих путевок в черемушках и приобрели данный туристический продукт попутно заказав проводы и встречи в аэропорту. Все, как это не странно, довольно стандартно, но это только пока..)) Веселуха началась в день, а вернее в ночь, отъезда. Т.к. самолет улетал в 6.50, то из дома мы подорвались где-то в районе 4х утра. Такси пришло, но оно сломалось примерно на полдороги в аэропорт. Долго пыхало, чихало, водитель менял фильтр тонкой очистки на ходу и т.д. Короче с горем пополам до ленинградки он нас довез, за сим мы с ним расстались, поймав другую машину. Ну про то, что чартеры летают не совсем по расписанию, и что самолет в 6.50 не вылетел я рассказывать не буду – это и так всем ясно. Это в порядке вещей, как говорится..)) Прилетели мы значит в Шарм, нас встречают, сажают в автобус (все это происходит в течение 2х часов, оперативностью египтяне не блещут, но меня предупреждали, поэтому я старался не нервничать лишь безмолвно созерцая, как уезжают один за другим автобусы других фирм). Но это еще даже не прелюдия..)) В общем, после еще двухчасовой поездки по побережью с заездом почти во все гостиницы, нас доставили до нашей и тут-то все и началось..)) Наш гид минут 20 проторчал на reception, после чего вызвал подмогу в лице еще одного араба, после чего удалился по-английски. Второй еще минут через 30 подошел к нам и сказал, что мест в гостинице нет. Несмотря на мои возражения, что, мол, гостиницу мы оплатили 2 недели назад, мест все-таки так и не оказалось…Нам предложили поселиться в аналогичном отеле, но на второй линии, через дорогу (Sonesta Club). После долгих препираний с нашей стороны мы все-таки поехали в эту гостиницу (деваться-то, нам, к слову сказать, было некуда))..). История, как говорится, посторилась, в той гостиницы тоже не оказалось мест….После еще часового сидения в холле гостиницы и созерцания «искренне сострадающего» лица гида, последний подошел к нам и сказал, что есть место в Reddison Sas. Если кому будет интересно, то можно посмотреть на карте разницу месторасположения Sonesta Beach Resort и Redisson Sas. Если первая расположена в самом центре, то вторая расположена просто на краю земли, в пустыне..))Ну, как я уже писал, деваться нам было некуда и мы поехали…Забыл сказать, что приехали мы на 2 недели, из питания был только завтрак, т.к. рассчитывали жить в центре и питаться все время в разных местах, а не наслаждаться одним и тем же все 2 недели на шведском столе в отеле. С третьей попытки нас все-таки заселили, но желание попасть в выбранный отель от этого не улетучилось, и я сразу предупредил гида, что с них не слезу и буду капать на мозги. Он сказал, мол, «твоя проблема – это моя проблема», на что получил в ответ, что по ушам он будет ездить кому-нибудь другому, а нас должен в кротчайшие сроки переселить. Он обиделся и ушел, пообещав, что будет держать руку на пульсе…..мы, естественно, не поверили. В общем, не разбирая вещей звоним сразу в МИСАФ, там сходу говорят, что они выходные (суббота), чтобы мы шли лесом и звонили в понедельник. Позвонили в горящие путевки, сообщили, что нас не поселили, заручились там поддержкой, выпили пива и легли спать. В воскресенье раза 4 позвонили гиду, тот по-прежнему клялся и божился, что в понедельник переселят и что он нам сообщит о новостях (естественно, не сообщил ни разу за 2 недели). Цены в этом отеле, в виду его удаленности от города, оказались совершено дикими (бутылка пива 5 баков, например, про еду вообще не говорю) и с нашим завтраком перспектива отдохнуть ни в чем себе не отказывая удалялась с каждым часом. Сам отель, конечно, классный, территория большая, но за 2 дня мы там все излазили и пришли к выводу что за 2 недели заточения мы точно свихнемся. Настало самое время почитать подписанный нами в москве договор с агентством. Лена, жена, с особой тщательностью его изучила от корки до корки и сообщила мне, что агентство имеет право переселить туристов в другой отель аналогичной категории. Осознав безысходность ситуации, я позвонил гиду и сообщил ему, что мы во что бы то ни стало хотим переехать в центр, причем в любой отель. Он мне сообщил, что есть отель Rozetta, 4*, на второй линии, но в самом центре. Договора он, естественно не читал, был удивлен нашим неистовым желанием переехать из 5 звезд в 4, долго предлагал поехать и сначала посмотреть, но мы были непреклонны и сказали, что переедем не глядя. Вечером он нам перезвонил, сказал, что утром мы можем брать такс, ехать в Rozetta, что там на нас забронирован номер, достаточно назвать фамилию и нас заселят. Утром мы выписались, на нас пытались повесить ужин в ресторане в первый день, но т.к. мы не ужинали в тот день вообще, я послал их известным маршрутом, мы сели в такси и укатили. Приехали мы, значит, в Rozetta, подошли к сойке я назвал свою фамилию, даже паспорт показал, но мне все равно сообщили, что слышат о таком впервые и никакого номера нам никто не бронировал. Я опять звоню гиду, обрисовываю ему ситуацию, он искренно удивляется, говорит, что все решит, минут через 50 нас все-таки заселяют. Как потом выяснилось, эта гостиница и местное агентство это одна контора. Как только мы зашли в номер, я звоню в Москву и сообщаю, что нас поселили в 4*, и что это малость не удовлетворяет условиям договора. На другом конце телефона удивление, недовольство (не нами, конечно, а арабами), обещания все уладить и короткие гудки. В общем, гостиница действительно оказалась просто помоичной, учитывая то, что она 4*, а их 5* это по европейским меркам 2+ - 3* максимум. Нам клятвенно обещали, что у гостиницы есть собственный пляж, мы его со второй попытки все-таки нашли, над ним красовалась надпись Public Beach. Видимо они не ожидали, что английский у русских может быть на столь высоком уровне, чтобы эти 2 слова перевести. Ну пляж оказался 2Х2 с арабами и все как полагается..)) На следующий день я опять звоню в Москву (в магазин горящих, естественно, в МИСАФ после субботнего посыла я больше не звонил), они искренно удивляются, что нас еще не поселили в наш отель и говорят, что в МИСАФе их уверили, что это уже сделано. Я говорю, естественно, что это не так, что жду переселения и т.д. Идем на пляж. Примерно в час дня мне звонок, говорят, мол, Алексей, идите в номер, в течение получаса за вами придут и перевезут в Sonesta Beach Resort. Ну мы подорвались, пришли в гостиницу (до пляжа, кстати сказать, минут 15 быстрым шагом), в очередной раз собрали все вещи, сидим ждем. Проходит минут 40, я понимаю, что что-то здесь не так и звоню гиду, а он, оказывается, в первый раз слышит, что нас должны переселять!!!! Я опять звоню в Москву, обрисовываю им ситуацию, они в шоке, мы тоже….Так проходит еще один день, правда я решил сам сходить в местное агентство, которое нас принимало, там от меня отмазались и мы с испорченным окончательно настроением опять поплелись на пляж, где я, будучи в расстроенных чувствах, заплыл в море с телефоном в кармане. Но у нас, как говорится, был еще один..))) так что мы еще ни раз давали о себе знать..)) Следующим утром я опять выдаю звонок в Москву, получаю там 100% гарантию, что нас переселят и на месте скандал от Лены, которая не выдержала и «попросила» меня прекратить звонки и спокойно отдыхать. Пришлось дальше вести переговоры с балкона, пока она была в душе…)) В общем после звонка в москву, я тут же набираю гиду, говорю, что, мол, Москва дала «добро» на наш 100%й переезд, он мне говорит опять, что первый раз об этом слышит, я опять звоню в Москву, там мне говорят, что уже послали какую-то претензию в МИСАФ и т.д. Короче говоря, приехал гид в гостиницу, мы встретились, я ему высказал много всего не лестного, поскольку он говорил на русском, то у меня была возможность высказываться более изощренно, нежели позволяет аглицкий, он повесил свою арабскую голову, начал судорожно куда-то звонить и результатом был наш переезд в Sonesta Beach Resort!!!!! Гостиница оказалась классная, огромная территория, огромный номер. Как итог могу сказать, что фирма МИСАФ – это сборище раздолбаев и идиотов, и лишь по соображениям цензуры я вынужден столь мягко характеризовать их работу. В Шарме принимающим агентством была контора под названием Bright Sky, ну про них вообще говорить не беде, потому что раздолбаи и идиоты это для них вообще комплимент. В аэропорту на обратном пути выяснилось, что из всех, кто летел от МИСАФа, а таких было большинство, в свой отель поселили только одну!!!! женщину, все остальные в свои отели не попали. А слова благодарности хочу высказать Ирине из магазина горящих путевок в новых черемушках, она, как и я, не сдавалась и с ее помощью мы все-таки попали в наш отель, СПАСИБО! А МИСАФу искренне желаю разориться!! Таким дилетантам нечего делать на туристическом Олимпе нашей Родины!
Путешественник © (15.02.2002 15:02)

Кошмар! На них надо в суд подать.
Лилия © (15.02.2002 15:02)
Прямая ссылка

Была та же фигня, но с Рицем
Геля © (18.02.2002 10:02)

Путешественник!! На будущее могу Вам посоветовать, не когда не пользуйтесь услугами монстров турбизнеса, их не чем не напугать. А небольшие фирмы, которые имеют блоки по 20-30 мест, очень хорошо отрабатывают, и поверте не каких казусов не случаеться... Я осталась очень довольна отдыхом в Египте...
Тет © (19.02.2002 17:02)
Прямая ссылка

Была в Египте-там здорово если люди хорощие рядом. Если едете на неделю-лучше не ездить на экскурсии а насладиться отдыхом, т.к.неделя пролетает очень быстро. Если на две -можно успеть и посмотреть руины и позагорать и покупаться.
Алла © (18.02.2002 11:02)

Раскажите об отдыхе в Египте,цены ,что нужно знать отдыхающему?
Танюха © (20.02.2002 09:02)
Прямая ссылка

С вашего позволения я раскажу... Страна очень интересная, тем что очень своеобразна... По моему мнению жить надо не далеко от города. мы жили в 10 минутах от Хургады, уютный отельчик семейного типа, добраться до города стоит 2 фунта... А вообше цены очень дешевые, и на отдых и на подарки, но самое главное у них надо торговаться, тогда они сами тебя уважать начнут:))) Очень советую посетить страну, но отель не меньше 4****....
Тет © (20.02.2002 10:02)

ибица!!! если нет 20 и денег куры не клюют то это круто!!! а мне лично било жалко 2 килобакса на отдавать этим обормотам...
alex2 © (18.02.2002 18:02)
Прямая ссылка

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору