Форум > Архив "Домашний очаг" > Февраль 2014 года > и что теперь делать? |
и что теперь делать?
Заказали диван в интернет-магазине " moj-divan.ru ". Производство во Владимире, мы живем в Москве.
Заказ от 31 января, привезли 13 февраля.
В процессе сборки обнаружилось, что во-первых, декоративная деревянная накладка на боковые стенки дивана расслоилась.А во-вторых, не хватает одной подушки-вкладыша (диван-трансформер, может раскладываться как угловой, и на этот случай должна быть еще одна деталь).
Накладку мы сразу отвинтили и отдали экспедиторам. Они нам сказали, что через неделю все привезут.
Дело было 13 февраля. Сегодня - 28 февраля.
Мы еще сдуру отдали почти всю сумму (20 тысяч из 24-х).
В итоге, менеджер магазина (в Москве)говорит, что надо звонить во Владимир, телефон (Владимирский)сайта не отвечает. Раскладывать диван "на угол", ради чего собственно все и покупалось, нельзя.
Выяснилось еще, что каркас дивана сделан из фанеры толщиной 8мм, т.е.надолго его не хватит. Саморезы вкручены косо (я уже дважды поцарапалась). Механизм пантографа ходит ходуном.
Пантограф - вообще отдельная песня. Это опция, которую можно выбрать дополнительно. И пантограф у левой стенки перекрывает отверстие для крепления боковины. Пришлось сверлить отверстие в металле (пантографа), но в итоге длины крепежного болта не хватает, за неделю он выпадал уже трижды (боковинка начинает качаться после каждого раскладывания дивана.)
В общем, халтура редкостная. Не говоря уже о том, что цвет обивки дивана действительно не соответствует тому, что было изображено на мониторе.
Что делать, куда обращаться, по какому алгоритму?
Ольга © (28.02.2014 12:02)
Прямая ссылка
Ольга © (28.02.2014 12:02)
это вам к Фриде. она спец на форуме
Parisienne © (28.02.2014 13:02) Прямая ссылка
Parisienne © (28.02.2014 13:02) Прямая ссылка
Звоните в общество по защите прав потребителей, там подскажут
Кеня © (28.02.2014 13:02) Прямая ссылка
Кеня © (28.02.2014 13:02) Прямая ссылка
верните в магазин
elesha2112 © (28.02.2014 14:02) Прямая ссылка
elesha2112 © (28.02.2014 14:02) Прямая ссылка
вот поэтому я люблю икею)
сочувствую, писать всякие письменные претензи в адрес того, кому вы деньги платили и с кем договор купли продажи заключали
fia © (28.02.2014 14:02) Прямая ссылка
fia © (28.02.2014 14:02) Прямая ссылка
+1
Я не спец по формулировкам, но наверняка можно найти про возврат товара ненадлежащего качества и в неполной комплектации, исключающей функциональность
So Sonya © (28.02.2014 17:02) Прямая ссылка
So Sonya © (28.02.2014 17:02) Прямая ссылка
вот прям читала пост и думала про тоже) потому и люблю икею - там без писка все меняют, можно потрогать и потестировать. и за 20 тыщ вполне угловой диван можно купить.
сочувствую автору. возвращайте товар.
Helenmira © (01.03.2014 01:03) Прямая ссылка
Helenmira © (01.03.2014 01:03) Прямая ссылка
письменная претензия на юр адрес магазина с требованием забрать товар ненадлежащего качества и вернуть деньги. в претензии оговорить срок, в течение которого ждете возврат.
Camille © (28.02.2014 19:02) Прямая ссылка
Camille © (28.02.2014 19:02) Прямая ссылка