Форум > Архив "О политике" > Март 2016 года > Катастрофа в Ростове |
Катастрофа в Ростове
Первая версия - непогода.
Боинг 737.
66 человек погибли.
Тортила © (19.03.2016 08:03)
Прямая ссылка
Тортила © (19.03.2016 08:03)
А на видео он горит на подлете к земле. Если на видео он
Моталка © (19.03.2016 09:03) Прямая ссылка
Моталка © (19.03.2016 09:03) Прямая ссылка
http://lenta.ru/news/2016/03/19/boeing2/
Моталка © (19.03.2016 09:03) Прямая ссылка
Моталка © (19.03.2016 09:03) Прямая ссылка
Вопрос в другом.
Почему не ушел в Адлер или на Краснодар, если погода не позволяла приземлиться
Тортила © (19.03.2016 09:03) Прямая ссылка
Тортила © (19.03.2016 09:03) Прямая ссылка
Мне интересно именно это видео. Ведь никакие маяки на самолете не могли на видео слиться в эффект горящего объекта?
Моталка © (19.03.2016 09:03) Прямая ссылка
Моталка © (19.03.2016 09:03) Прямая ссылка
Видео не сликом хорошее
Тортила © (19.03.2016 09:03) Прямая ссылка
Тортила © (19.03.2016 09:03) Прямая ссылка
Не согласна
И на видео не только в небе летящий шар огня, он и на мокром асфальте очень ярко отражается
Моталка © (19.03.2016 09:03) Прямая ссылка
Моталка © (19.03.2016 09:03) Прямая ссылка
пишут что еще неизвестно видео ли это того самолета
в сетях что угодно публикуют
Lia © (19.03.2016 09:03) Прямая ссылка
Lia © (19.03.2016 09:03) Прямая ссылка
Муж сказал, как раз посадочные огни. Посмотрите, грит, любое ночное видео посадки самолета. Камера ч/б, настроена на свет, поэтому такой эффект.
Faby © (19.03.2016 09:03) Прямая ссылка
Faby © (19.03.2016 09:03) Прямая ссылка
Возможно
я видео посмотрела, когда прочитала еще что очевидцы сказали, что он горел
В сети и даже новостях наболтают всякого конечно
Но на видео не тольео объект в небе горит, но и видно очень яркое его отражение на асфальте, когда он перелетает дорогу, по которой потом машина едет справа налево
Моталка © (19.03.2016 09:03) Прямая ссылка
Моталка © (19.03.2016 09:03) Прямая ссылка
Вот смотри, обычная посадка.
http://www.youtube.com/watch?v=ZsH6IcY6b9c
Огни очень яркие, а тут камера четкая, а когда изображение расплывчатое, огни намного ярче смотрятся, это я тебе как близорукая говорю.
Faby © (19.03.2016 09:03) Прямая ссылка
Faby © (19.03.2016 09:03) Прямая ссылка
Убедила, я углядела, что там 3 точки а не один огонь
Моталка © (19.03.2016 09:03) Прямая ссылка
Моталка © (19.03.2016 09:03) Прямая ссылка
Эт не я, это моя вторая половина. Он- меня, я - тебя. Он и в самолетах боль-менее и в камерах. Настаивает, что на этой камере не пожар.
Faby © (19.03.2016 09:03) Прямая ссылка
Faby © (19.03.2016 09:03) Прямая ссылка
http://www.youtube.com/watch?v=n5sieONxKYk&spfreload=10
Вот это жесть. Но снимал Криворук Иванович какой-то
Faby © (19.03.2016 09:03) Прямая ссылка
Faby © (19.03.2016 09:03) Прямая ссылка
Нло)
Моталка © (19.03.2016 09:03) Прямая ссылка
Моталка © (19.03.2016 09:03) Прямая ссылка
Лизка тож самое сказала моя))
Faby © (19.03.2016 10:03) Прямая ссылка
Faby © (19.03.2016 10:03) Прямая ссылка
Вотбще да, согласна про маяки на самом самолете
Там явно три точки светятся. Самая ярркая это левый задний маяк, он к камере развернут, правый и передний тоже видны и все точки движутся параллельно, это не горение.
Моталка © (19.03.2016 09:03) Прямая ссылка
Моталка © (19.03.2016 09:03) Прямая ссылка
Тьфу, наоборот левый и правый
Моталка © (19.03.2016 09:03) Прямая ссылка
Моталка © (19.03.2016 09:03) Прямая ссылка
При посадке должно быть ооочень яркое освещение, там так огни лупашат, прям спецом посмотрели несколько разных видео из кабин самолетов..
Faby © (19.03.2016 09:03) Прямая ссылка
Faby © (19.03.2016 09:03) Прямая ссылка
На авиафоруме говорят всякое.
"Если у земли было +6 то на высоте 4 тыс футов было уже обледенение. Судя по тому как он в землю прилетел, больше всего похоже на _обледенение стабилизатора и срыв при выпуске закрылков_. Если он там час болтался в ожидании то вполне мог и обледенеть, тем более что Дубайская команда не очень знакома с тонкостями полетов в такую погоду.
Мог и просто действительно зацепиться при неудачной попытке посадки (ветер был очень приличный) и что - то повредить. Хотя ничего особенного кроме среднего ветра в погоде не видно.
Странное конечно видео... как будто просто потерял управляемость по тангажу."
Но я отметила, что самолет может взять 180 пассажиров, а на борту было 55.
Говорят, что на таких рейсах всегда много отказавшихся или опоздавших...
Тортила © (19.03.2016 09:03) Прямая ссылка
Тортила © (19.03.2016 09:03) Прямая ссылка
Странным на видео они называют траекторию
А что по поводу горения, это не горение?
Моталка © (19.03.2016 09:03) Прямая ссылка
Моталка © (19.03.2016 09:03) Прямая ссылка
Неа. Несколько раз пересмотрела. Огни здоровые просто у самолета. Ты посмотри на фонари в начале видео, они тоже очень ярко горят. Камера такая.
Faby © (19.03.2016 09:03) Прямая ссылка
Faby © (19.03.2016 09:03) Прямая ссылка
на каких?
Lia © (19.03.2016 09:03) Прямая ссылка
Lia © (19.03.2016 09:03) Прямая ссылка
Обледенение могло быть даже если его до полета обрабатывали спец жидкостью?
Кеня © (19.03.2016 09:03) Прямая ссылка
Кеня © (19.03.2016 09:03) Прямая ссылка
Логично было бы думать, что не могло. А то зачем обрабатывать
Моталка © (19.03.2016 09:03) Прямая ссылка
Моталка © (19.03.2016 09:03) Прямая ссылка
Эта обработка для больших высот, чтобы когда он поднимался, конденсат не образовывался. А на снижение оно не работает уже, оно и не нужно.
Faby © (19.03.2016 09:03) Прямая ссылка
Faby © (19.03.2016 09:03) Прямая ссылка
Т.е если снизился и пошел на 2 круг, то действие жидкости уже потеряно?
Кеня © (19.03.2016 09:03) Прямая ссылка
Кеня © (19.03.2016 09:03) Прямая ссылка
Жидкость в принципе действует только на высоте. Для вытеснения воды. Когда будет минус 50, чтобы вода не замерзла в щелях.
Faby © (19.03.2016 10:03) Прямая ссылка
Faby © (19.03.2016 10:03) Прямая ссылка
Я из Венгрии в январе летела, нас вообще человек 30-40 было на весь самолет.
Кеня © (19.03.2016 09:03) Прямая ссылка
Кеня © (19.03.2016 09:03) Прямая ссылка
Ожидаем нашего Аллекса
и будем внемлить с уважением © (19.03.2016 10:03) Прямая ссылка
и будем внемлить с уважением © (19.03.2016 10:03) Прямая ссылка
Это посадочная фара.
АК-74 © (19.03.2016 10:03) Прямая ссылка
АК-74 © (19.03.2016 10:03) Прямая ссылка
Вчера прогроз погоды кусок углядела. Там очень интересно рассказывали и я зависла, как раз было про характерные для марта хололные циклоны в этом году они злее намного и перечисляли регионы со штормовыми предупреждериями
Моталка © (19.03.2016 09:03) Прямая ссылка
Моталка © (19.03.2016 09:03) Прямая ссылка
По 1 каналу сказали , что при посадке зацепил землю хвостовой частью
А на видео просто падает
Кеня © (19.03.2016 10:03) Прямая ссылка
Кеня © (19.03.2016 10:03) Прямая ссылка
Возможно
Тут вот на картинке график
И пишут, что в первый раз заходил - поднялся, во второй заходил - снова стал набирать и рухнул
Моталка © (19.03.2016 10:03) Прямая ссылка
Моталка © (19.03.2016 10:03) Прямая ссылка
Как страшно(( я терпеть не могу, когда самолет кружит в воздухе ожидая посадки. И очень страшно, когда идет на посадку и резко наверх опять(
Кеня © (19.03.2016 10:03) Прямая ссылка
Кеня © (19.03.2016 10:03) Прямая ссылка
Согласна с тобой, мы так в Мюнхене не сели.
Faby © (19.03.2016 10:03) Прямая ссылка
Faby © (19.03.2016 10:03) Прямая ссылка
http://youtu.be/fEQ_s0aN3A4
Тут видно
Тортила © (19.03.2016 10:03) Прямая ссылка
Тортила © (19.03.2016 10:03) Прямая ссылка
Ага, он прям рухает, угол намнооого больше, чем положено. Точно че-то в воздухе.
Faby © (19.03.2016 10:03) Прямая ссылка
Faby © (19.03.2016 10:03) Прямая ссылка
Почти вертикально
Тортила © (19.03.2016 10:03) Прямая ссылка
Тортила © (19.03.2016 10:03) Прямая ссылка
да СМИ уже изолгались напрочь
ни слову верить нельзя © (19.03.2016 11:03) Прямая ссылка
ни слову верить нельзя © (19.03.2016 11:03) Прямая ссылка
одно другому не противоречит. Слишком поздний уход на второй круг. КВС слишком резко берет на себя, а самолет по инерции продолжает идти вниз и при этом, из за резкой перекладки рулей высоты происходит так называемое "сваливание" в результате которого происходит задевание земли.
это не велосипед © (19.03.2016 11:03) Прямая ссылка
это не велосипед © (19.03.2016 11:03) Прямая ссылка
Это понятно
Просто на видео другое ощущение от падения
Кеня © (19.03.2016 11:03) Прямая ссылка
Кеня © (19.03.2016 11:03) Прямая ссылка
ну так это же не велосипед, а самолет. Там скорость поболее будет
!!! © (19.03.2016 11:03) Прямая ссылка
!!! © (19.03.2016 11:03) Прямая ссылка
божемой какая глубина познаний
!!! © (19.03.2016 11:03) Прямая ссылка
!!! © (19.03.2016 11:03) Прямая ссылка
Вот эта факинг экономия, конечно, людей губит.((
Ушел бы за доп. плату в др. аэропорт, обошлось бы (((
Faby © (19.03.2016 10:03) Прямая ссылка
Faby © (19.03.2016 10:03) Прямая ссылка
Ужас((( такое как обидно
Моталка © (19.03.2016 10:03) Прямая ссылка
Моталка © (19.03.2016 10:03) Прямая ссылка
Ну тут явно так и есть.
Дорого доплачивать за ап.
Faby © (19.03.2016 10:03) Прямая ссылка
Faby © (19.03.2016 10:03) Прямая ссылка
Дороже, чем кол-во потраченного топлива в воздухе за 2 часа?
Кеня © (19.03.2016 10:03) Прямая ссылка
Кеня © (19.03.2016 10:03) Прямая ссылка
А они, наверное, не так считают. Я не знаю, Кень. Но они из последних сил обычно стараются сесть же.
Faby © (19.03.2016 10:03) Прямая ссылка
Faby © (19.03.2016 10:03) Прямая ссылка
Может на соседних погодные условия не отличались
Моталка © (19.03.2016 10:03) Прямая ссылка
Моталка © (19.03.2016 10:03) Прямая ссылка
Причиной сегодняшнего крушения «Боинга-737-800» авиакомпании FlyDubai рейса FZ-981 в Ростове-на-Дону могло стать редкое природное явление, наблюдавшееся в то время над районом ЧП. О нём рассказал ведущий специалист центра погоды «Фобос» Евгений Тишковец: "В районе аэродрома наблюдалось очень редкое явление, которое называется «струйное течение». Это когда скорость ветра превышает 100 км\час. Это свыше 30 м\c".
В данном случае прямое влияние аномалии на катастрофу оказать не могло, но хаотичные ветровые вихри у земли - вполне. В этих условиях пилот, чувствуя "проседание" машины, автоматически берет на себя и увеличивает тягу двигателей...
Тортила © (19.03.2016 10:03) Прямая ссылка
Тортила © (19.03.2016 10:03) Прямая ссылка
если оно наблюдалось - почему разрешили посадку?
? © (19.03.2016 10:03) Прямая ссылка
? © (19.03.2016 10:03) Прямая ссылка
а кто может запретить посадку? Это только в военной авиации действует правило запрета на посадку, даваемое РП пилоту. В гражданской авиации решение о посадке или уходе в другой аэропорт принимает ТОЛЬКО КВС.
??? © (19.03.2016 11:03) Прямая ссылка
??? © (19.03.2016 11:03) Прямая ссылка
а не диспетчер аэропорта?
? © (19.03.2016 11:03) Прямая ссылка
? © (19.03.2016 11:03) Прямая ссылка
нет. Диспетчер аэропорта может только регулировать очередность захода на посадку и взлет, чтобы самолеты не столкнулись между собой в воздухе. Также диспетчер аэропорта в случае, если КВС решил "ждать погоду" дает ему "место", где он может это делать, не мешая другим самолетам.
знаю © (19.03.2016 11:03) Прямая ссылка
знаю © (19.03.2016 11:03) Прямая ссылка
почему это? при неблагоприятных условиях не дают разрешения на посадку
какая разница какой самолёт © (19.03.2016 12:03) Прямая ссылка
какая разница какой самолёт © (19.03.2016 12:03) Прямая ссылка
могут только РЕКОМЕНДОВАТЬ не садится, но решение принимает только КВС. Так по правилам IKAO. Диспетчер не имеет права требовать у КВС чтобы они не садился, кроме тех случаев, когда ВПП занята другими самолетами.
У вояк по другому - там действительно РП может запретить посадку и отправить борт на другой аэродром.
знаю © (19.03.2016 13:03) Прямая ссылка
знаю © (19.03.2016 13:03) Прямая ссылка
если КВС клал на рекомендации диспетчеров снижения и прилёта и на приказы руководителя полётов, это уже уголовщина, а не право командира.
хотя ... всякое случается. от стаи ворон/грачей в оба двигателя на посадке до "да чё я, не сядем чтоли? я чё салага чтоли? не бзди, сядем"
хунаньский чай © (19.03.2016 14:03) Прямая ссылка
хунаньский чай © (19.03.2016 14:03) Прямая ссылка
имхо, что-то произошло на борту
но нам долго не скажут © (19.03.2016 15:03) Прямая ссылка
но нам долго не скажут © (19.03.2016 15:03) Прямая ссылка
там весь радиообмен записан
на радиосканнере сейчас по секундам всё перебирают, кто как дышал, кто чё сказал...
есть ощущение что там нечисто именно с пассажирами, может, фанатик какой был мусульманский, может угнать самолёт в украину хотели...
хунаньский чай © (19.03.2016 16:03) Прямая ссылка
хунаньский чай © (19.03.2016 16:03) Прямая ссылка
любитц-2 ?
хунаньский чай © (19.03.2016 14:03) Прямая ссылка
хунаньский чай © (19.03.2016 14:03) Прямая ссылка
такое редкое, что пилот/КВС первый раз в жизни оказался в РнД именно в эти минуты, чтобы впервые в истории наблюдений...
на мой взгляд экипаж тупо прощёлкал все предупреждения земли/экипажей и вообще радиообмена о шквальном ветре и сложной погоде у земли.
а потом обана! а там же ветер кошкина мать такой!
кстати двухчасовое висение в зоне ожидания как справедливо напоминают это неспроста. до таганрога или краснодара было 15-20 минут полёта, до воронежа или липецка или сочи/адлера тоже недолго.
напоминает бодягу с Качиньским и его "садимся тут или застрелю на земле"
хунаньский чай © (19.03.2016 13:03) Прямая ссылка
хунаньский чай © (19.03.2016 13:03) Прямая ссылка
посадка на "чужой" (вне расписания) аэродром грозит потерей значительных сумм за летное обслуживание севшего там самолета.
знаю © (19.03.2016 13:03) Прямая ссылка
знаю © (19.03.2016 13:03) Прямая ссылка
флай дубай это не когалым-авиа и не ют-эйр, где пилотам зарплату выдают из экономии на керосине... чать могли себе позволить-то!
дело в другом в чём-то, что ещё не скоро выяснят.
кроме того, видео падения (жесть) говорит о наличии запаса топлива на борту, раз так полыхнуло.
а довезти борт и людей живыми и целыми до земли разве не задача номер один для экипажа?
репутационные потери и снижение спроса ударят по бюджету авиакомпании много сильнее стоимости внеплановой посадки.
да и что там такого? это ведь распоряжение с земли, а не прихоть экипажа, и любой аэродром готов к таким внезапным гостям, да и погода не вдруг и не внезапно испоганилась.
могли бы ещё при вылете сразу запросить три резервных площадки.
там всё таки нечисто, ящитаю. ну и КВС имел полное право отказаться от посадки, видя такой бардак с погодой по факту собственными глазами.
неужели мужика на "слабо" взял кто-то?
хунаньский чай © (19.03.2016 14:03) Прямая ссылка
хунаньский чай © (19.03.2016 14:03) Прямая ссылка
Лоукостер, чьим бы он не был, даже если в названии есть красивое название "Дубай" живет за счет экономии.
Faby © (20.03.2016 08:03) Прямая ссылка
Faby © (20.03.2016 08:03) Прямая ссылка
Если есть риск, нужно закрывать аэропорт, особенно для пассажирских лайнеров.
Кагги-Карр © (19.03.2016 13:03) Прямая ссылка
Кагги-Карр © (19.03.2016 13:03) Прямая ссылка
3 борта пыталсь сесть перед боингом флайдубай в ростове и ушли на другие аэродромы, 2 на соседние и 1 вернулся в стамбул
Моталка © (19.03.2016 13:03) Прямая ссылка
Моталка © (19.03.2016 13:03) Прямая ссылка
запретить полёты в России всех разновидностей 737 боинга, независимо от года выпуска и тех. состояния борта, просто тупо запретить под страхом штрафа в 50 миллионов рублей за каждый полёт, я считаю это единственно правильным решением.
пермь, казань, ростов-на-дону... а сколько раньше!
самолёту-убийце не место в российском небе. независимо от владельцев, операторов, независимо от дальности полётов.
падает -- запретить. полно самолётов, не падающих в таких же погодных и полётных условиях.
кстати запрет на полёты як-42 был проплачен владельцами боингов-737, сдающими их внаем авиакомпаниям от африки до россии, и очень нахраписто и нагло проплачен. игры конкурентов: единственное правило -- никаких правил!
хватит гробить людей
хунаньский чай © (19.03.2016 13:03) Прямая ссылка
хунаньский чай © (19.03.2016 13:03) Прямая ссылка