Форум >  Архив "О политике" >  Март 2016 года >  Катастрофа в Ростове

Катастрофа в Ростове

Первая версия - непогода. Боинг 737. 66 человек погибли.
Тортила © (19.03.2016 08:03)

Оцените автора материала.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 0.00 из 5.
Прямая ссылка


А на видео он горит на подлете к земле. Если на видео он
Моталка © (19.03.2016 09:03)
Прямая ссылка

http://lenta.ru/news/2016/03/19/boeing2/
Моталка © (19.03.2016 09:03)
Прямая ссылка

Вопрос в другом. Почему не ушел в Адлер или на Краснодар, если погода не позволяла приземлиться
Тортила © (19.03.2016 09:03)
Прямая ссылка

Мне интересно именно это видео. Ведь никакие маяки на самолете не могли на видео слиться в эффект горящего объекта?
Моталка © (19.03.2016 09:03)
Прямая ссылка

Видео не сликом хорошее
Тортила © (19.03.2016 09:03)
Прямая ссылка

Не согласна И на видео не только в небе летящий шар огня, он и на мокром асфальте очень ярко отражается
Моталка © (19.03.2016 09:03)
Прямая ссылка

пишут что еще неизвестно видео ли это того самолета в сетях что угодно публикуют
Lia © (19.03.2016 09:03)
Прямая ссылка

Муж сказал, как раз посадочные огни. Посмотрите, грит, любое ночное видео посадки самолета. Камера ч/б, настроена на свет, поэтому такой эффект.
Faby © (19.03.2016 09:03)
Прямая ссылка

Возможно я видео посмотрела, когда прочитала еще что очевидцы сказали, что он горел В сети и даже новостях наболтают всякого конечно Но на видео не тольео объект в небе горит, но и видно очень яркое его отражение на асфальте, когда он перелетает дорогу, по которой потом машина едет справа налево
Моталка © (19.03.2016 09:03)
Прямая ссылка

Вот смотри, обычная посадка. http://www.youtube.com/watch?v=ZsH6IcY6b9c Огни очень яркие, а тут камера четкая, а когда изображение расплывчатое, огни намного ярче смотрятся, это я тебе как близорукая говорю.
Faby © (19.03.2016 09:03)
Прямая ссылка

Убедила, я углядела, что там 3 точки а не один огонь
Моталка © (19.03.2016 09:03)
Прямая ссылка

Эт не я, это моя вторая половина. Он- меня, я - тебя. Он и в самолетах боль-менее и в камерах. Настаивает, что на этой камере не пожар.
Faby © (19.03.2016 09:03)
Прямая ссылка

http://www.youtube.com/watch?v=n5sieONxKYk&spfreload=10 Вот это жесть. Но снимал Криворук Иванович какой-то
Faby © (19.03.2016 09:03)
Прямая ссылка

Нло)
Моталка © (19.03.2016 09:03)
Прямая ссылка

Лизка тож самое сказала моя))
Faby © (19.03.2016 10:03)
Прямая ссылка

Вотбще да, согласна про маяки на самом самолете Там явно три точки светятся. Самая ярркая это левый задний маяк, он к камере развернут, правый и передний тоже видны и все точки движутся параллельно, это не горение.
Моталка © (19.03.2016 09:03)
Прямая ссылка

Тьфу, наоборот левый и правый
Моталка © (19.03.2016 09:03)
Прямая ссылка

При посадке должно быть ооочень яркое освещение, там так огни лупашат, прям спецом посмотрели несколько разных видео из кабин самолетов..
Faby © (19.03.2016 09:03)
Прямая ссылка

На авиафоруме говорят всякое. "Если у земли было +6 то на высоте 4 тыс футов было уже обледенение. Судя по тому как он в землю прилетел, больше всего похоже на _обледенение стабилизатора и срыв при выпуске закрылков_. Если он там час болтался в ожидании то вполне мог и обледенеть, тем более что Дубайская команда не очень знакома с тонкостями полетов в такую погоду. Мог и просто действительно зацепиться при неудачной попытке посадки (ветер был очень приличный) и что - то повредить. Хотя ничего особенного кроме среднего ветра в погоде не видно. Странное конечно видео... как будто просто потерял управляемость по тангажу." Но я отметила, что самолет может взять 180 пассажиров, а на борту было 55. Говорят, что на таких рейсах всегда много отказавшихся или опоздавших...
Тортила © (19.03.2016 09:03)
Прямая ссылка

Странным на видео они называют траекторию А что по поводу горения, это не горение?
Моталка © (19.03.2016 09:03)
Прямая ссылка

Неа. Несколько раз пересмотрела. Огни здоровые просто у самолета. Ты посмотри на фонари в начале видео, они тоже очень ярко горят. Камера такая.
Faby © (19.03.2016 09:03)
Прямая ссылка

на каких?
Lia © (19.03.2016 09:03)
Прямая ссылка

Обледенение могло быть даже если его до полета обрабатывали спец жидкостью?
Кеня © (19.03.2016 09:03)
Прямая ссылка

Логично было бы думать, что не могло. А то зачем обрабатывать
Моталка © (19.03.2016 09:03)
Прямая ссылка

Эта обработка для больших высот, чтобы когда он поднимался, конденсат не образовывался. А на снижение оно не работает уже, оно и не нужно.
Faby © (19.03.2016 09:03)
Прямая ссылка

Т.е если снизился и пошел на 2 круг, то действие жидкости уже потеряно?
Кеня © (19.03.2016 09:03)
Прямая ссылка

Жидкость в принципе действует только на высоте. Для вытеснения воды. Когда будет минус 50, чтобы вода не замерзла в щелях.
Faby © (19.03.2016 10:03)
Прямая ссылка

Я из Венгрии в январе летела, нас вообще человек 30-40 было на весь самолет.
Кеня © (19.03.2016 09:03)
Прямая ссылка

Ожидаем нашего Аллекса
и будем внемлить с уважением © (19.03.2016 10:03)
Прямая ссылка

Это посадочная фара.
АК-74 © (19.03.2016 10:03)
Прямая ссылка

Вчера прогроз погоды кусок углядела. Там очень интересно рассказывали и я зависла, как раз было про характерные для марта хололные циклоны в этом году они злее намного и перечисляли регионы со штормовыми предупреждериями
Моталка © (19.03.2016 09:03)
Прямая ссылка

По 1 каналу сказали , что при посадке зацепил землю хвостовой частью А на видео просто падает
Кеня © (19.03.2016 10:03)
Прямая ссылка

Возможно Тут вот на картинке график И пишут, что в первый раз заходил - поднялся, во второй заходил - снова стал набирать и рухнул
Моталка © (19.03.2016 10:03)
Прямая ссылка

Как страшно(( я терпеть не могу, когда самолет кружит в воздухе ожидая посадки. И очень страшно, когда идет на посадку и резко наверх опять(
Кеня © (19.03.2016 10:03)
Прямая ссылка

Согласна с тобой, мы так в Мюнхене не сели.
Faby © (19.03.2016 10:03)
Прямая ссылка

http://youtu.be/fEQ_s0aN3A4 Тут видно
Тортила © (19.03.2016 10:03)
Прямая ссылка

Ага, он прям рухает, угол намнооого больше, чем положено. Точно че-то в воздухе.
Faby © (19.03.2016 10:03)
Прямая ссылка

Почти вертикально
Тортила © (19.03.2016 10:03)
Прямая ссылка

да СМИ уже изолгались напрочь
ни слову верить нельзя © (19.03.2016 11:03)
Прямая ссылка

одно другому не противоречит. Слишком поздний уход на второй круг. КВС слишком резко берет на себя, а самолет по инерции продолжает идти вниз и при этом, из за резкой перекладки рулей высоты происходит так называемое "сваливание" в результате которого происходит задевание земли.
это не велосипед © (19.03.2016 11:03)
Прямая ссылка

Это понятно Просто на видео другое ощущение от падения
Кеня © (19.03.2016 11:03)
Прямая ссылка

ну так это же не велосипед, а самолет. Там скорость поболее будет
!!! © (19.03.2016 11:03)
Прямая ссылка

божемой какая глубина познаний
!!! © (19.03.2016 11:03)
Прямая ссылка

Вот эта факинг экономия, конечно, людей губит.(( Ушел бы за доп. плату в др. аэропорт, обошлось бы (((
Faby © (19.03.2016 10:03)
Прямая ссылка

Ужас((( такое как обидно
Моталка © (19.03.2016 10:03)
Прямая ссылка

Ну тут явно так и есть. Дорого доплачивать за ап.
Faby © (19.03.2016 10:03)
Прямая ссылка

Дороже, чем кол-во потраченного топлива в воздухе за 2 часа?
Кеня © (19.03.2016 10:03)
Прямая ссылка

А они, наверное, не так считают. Я не знаю, Кень. Но они из последних сил обычно стараются сесть же.
Faby © (19.03.2016 10:03)
Прямая ссылка

Может на соседних погодные условия не отличались
Моталка © (19.03.2016 10:03)
Прямая ссылка

Причиной сегодняшнего крушения «Боинга-737-800» авиакомпании FlyDubai рейса FZ-981 в Ростове-на-Дону могло стать редкое природное явление, наблюдавшееся в то время над районом ЧП. О нём рассказал ведущий специалист центра погоды «Фобос» Евгений Тишковец: "В районе аэродрома наблюдалось очень редкое явление, которое называется «струйное течение». Это когда скорость ветра превышает 100 км\час. Это свыше 30 м\c". В данном случае прямое влияние аномалии на катастрофу оказать не могло, но хаотичные ветровые вихри у земли - вполне. В этих условиях пилот, чувствуя "проседание" машины, автоматически берет на себя и увеличивает тягу двигателей...
Тортила © (19.03.2016 10:03)
Прямая ссылка

если оно наблюдалось - почему разрешили посадку?
? © (19.03.2016 10:03)
Прямая ссылка

а кто может запретить посадку? Это только в военной авиации действует правило запрета на посадку, даваемое РП пилоту. В гражданской авиации решение о посадке или уходе в другой аэропорт принимает ТОЛЬКО КВС.
??? © (19.03.2016 11:03)
Прямая ссылка

а не диспетчер аэропорта?
? © (19.03.2016 11:03)
Прямая ссылка

нет. Диспетчер аэропорта может только регулировать очередность захода на посадку и взлет, чтобы самолеты не столкнулись между собой в воздухе. Также диспетчер аэропорта в случае, если КВС решил "ждать погоду" дает ему "место", где он может это делать, не мешая другим самолетам.
знаю © (19.03.2016 11:03)
Прямая ссылка

почему это? при неблагоприятных условиях не дают разрешения на посадку
какая разница какой самолёт © (19.03.2016 12:03)
Прямая ссылка

могут только РЕКОМЕНДОВАТЬ не садится, но решение принимает только КВС. Так по правилам IKAO. Диспетчер не имеет права требовать у КВС чтобы они не садился, кроме тех случаев, когда ВПП занята другими самолетами. У вояк по другому - там действительно РП может запретить посадку и отправить борт на другой аэродром.
знаю © (19.03.2016 13:03)
Прямая ссылка

если КВС клал на рекомендации диспетчеров снижения и прилёта и на приказы руководителя полётов, это уже уголовщина, а не право командира. хотя ... всякое случается. от стаи ворон/грачей в оба двигателя на посадке до "да чё я, не сядем чтоли? я чё салага чтоли? не бзди, сядем"
хунаньский чай © (19.03.2016 14:03)
Прямая ссылка

имхо, что-то произошло на борту
но нам долго не скажут © (19.03.2016 15:03)
Прямая ссылка

там весь радиообмен записан на радиосканнере сейчас по секундам всё перебирают, кто как дышал, кто чё сказал... есть ощущение что там нечисто именно с пассажирами, может, фанатик какой был мусульманский, может угнать самолёт в украину хотели...
хунаньский чай © (19.03.2016 16:03)
Прямая ссылка

любитц-2 ?
хунаньский чай © (19.03.2016 14:03)
Прямая ссылка

такое редкое, что пилот/КВС первый раз в жизни оказался в РнД именно в эти минуты, чтобы впервые в истории наблюдений... на мой взгляд экипаж тупо прощёлкал все предупреждения земли/экипажей и вообще радиообмена о шквальном ветре и сложной погоде у земли. а потом обана! а там же ветер кошкина мать такой! кстати двухчасовое висение в зоне ожидания как справедливо напоминают это неспроста. до таганрога или краснодара было 15-20 минут полёта, до воронежа или липецка или сочи/адлера тоже недолго. напоминает бодягу с Качиньским и его "садимся тут или застрелю на земле"
хунаньский чай © (19.03.2016 13:03)
Прямая ссылка

посадка на "чужой" (вне расписания) аэродром грозит потерей значительных сумм за летное обслуживание севшего там самолета.
знаю © (19.03.2016 13:03)
Прямая ссылка

флай дубай это не когалым-авиа и не ют-эйр, где пилотам зарплату выдают из экономии на керосине... чать могли себе позволить-то! дело в другом в чём-то, что ещё не скоро выяснят. кроме того, видео падения (жесть) говорит о наличии запаса топлива на борту, раз так полыхнуло. а довезти борт и людей живыми и целыми до земли разве не задача номер один для экипажа? репутационные потери и снижение спроса ударят по бюджету авиакомпании много сильнее стоимости внеплановой посадки. да и что там такого? это ведь распоряжение с земли, а не прихоть экипажа, и любой аэродром готов к таким внезапным гостям, да и погода не вдруг и не внезапно испоганилась. могли бы ещё при вылете сразу запросить три резервных площадки. там всё таки нечисто, ящитаю. ну и КВС имел полное право отказаться от посадки, видя такой бардак с погодой по факту собственными глазами. неужели мужика на "слабо" взял кто-то?
хунаньский чай © (19.03.2016 14:03)
Прямая ссылка

Лоукостер, чьим бы он не был, даже если в названии есть красивое название "Дубай" живет за счет экономии.
Faby © (20.03.2016 08:03)
Прямая ссылка

Если есть риск, нужно закрывать аэропорт, особенно для пассажирских лайнеров.
Кагги-Карр © (19.03.2016 13:03)
Прямая ссылка

3 борта пыталсь сесть перед боингом флайдубай в ростове и ушли на другие аэродромы, 2 на соседние и 1 вернулся в стамбул
Моталка © (19.03.2016 13:03)
Прямая ссылка

запретить полёты в России всех разновидностей 737 боинга, независимо от года выпуска и тех. состояния борта, просто тупо запретить под страхом штрафа в 50 миллионов рублей за каждый полёт, я считаю это единственно правильным решением. пермь, казань, ростов-на-дону... а сколько раньше! самолёту-убийце не место в российском небе. независимо от владельцев, операторов, независимо от дальности полётов. падает -- запретить. полно самолётов, не падающих в таких же погодных и полётных условиях. кстати запрет на полёты як-42 был проплачен владельцами боингов-737, сдающими их внаем авиакомпаниям от африки до россии, и очень нахраписто и нагло проплачен. игры конкурентов: единственное правило -- никаких правил! хватит гробить людей
хунаньский чай © (19.03.2016 13:03)
Прямая ссылка

 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору