Форум >  Архив "О политике" >  Ноябрь 2013 года >  Миноборона. "Оборонсервис"

Миноборона. "Оборонсервис"

У большинства людей мышление основано на ассоциациях. Мы практически всегда пытаемся провести параллель между предметами, событиями, действиями. Отсюда и такой успех использования брендинга в компаниях. Если бренд проработан удачно и имеет большую популярность на рынке, то это, несомненно, огромный успех фирмы. Однако бывают ситуации, когда бренд в течение времени может поменять отношение к себе с положительного до резко отрицательного.http://inga.livejournal.com/85575.html?view=146503#t146503
innyla92 © (13.11.2013 14:11)

Оцените автора материала.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 0.00 из 5.
Прямая ссылка


 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору