Форум >  Архив "О политике" >  Август 2009 года >  Катастрофа накануне МАКС?

Катастрофа накануне МАКС?

Источник в Минобороны, сообщил РИА "Новости", что причиной столкновения истребителей Су-27 в Подмосковье, по предварительным данным, стала ошибка в пилотировании. Также отрабатывается версия о возможной технической неисправности узлов одного из самолётов, в том числе навигационного оборудования. В воскресенье во время тренировочного полёта столкнулись два истребителя Су-27. Командир пилотажной группы "Русские витязи" Игорь Ткаченко успел катапультироваться, но его парашют загорелся в воздухе и он погиб. Другие два лётчика живы, они госпитализированы. Один Су-27 упал в поле, второй - на территории садового товарищества. В результате сгорели два жилых дома. Ожоги получили пять дачников. По факту авиакатастрофы заведено уголовное дело. Между тем, эта авиакатастрофа "не повлияет на программу участия ВВС в авиасалоне". Об этом сообщил начальник службы информации и общественных связей Военно-воздушных сил России Владимир Дрик. "Стрижи" и "Русские витязи" выступят на авиасалоне "МАКС". Самолеты падали и раньше, но в последнее время катастрофы участились. Эдак мы скоро потеряем клиентов и в области авиационной техники... Летчиков жалко - это настоящая трагедия для семьи и друзей, как и дачников Подмосковья. Не хочется думать о неисправном оборудовании в истребителях накануне аваисалона. Почему произошла катастрофа при их опыте пилотирования? И почему загорелся парашют в воздухе? Непонятно Знак?
Тортила © (17.08.2009 10:08)

Оцените автора материала.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 0.00 из 5.
Прямая ссылка


Знак чего? Авиация и риск - неразделимые понятия. Каждый пилот знает на что идет. Это их профессия.
V © (17.08.2009 11:08)
Прямая ссылка

Знаю все про риски летчиков, можно это мне не рассказывать, больная тема... Неужели непонятно кому это знак? Знак этот - для нашего правительства, чтобы развернулись уже к нуждам авиаци - и военной и гражданской...
Тортила © (17.08.2009 14:08)
Прямая ссылка

А нужны ли такие шоу, если полностью исключить вероятность аварий невозможно? На Украине как-то случилась трагедия с 70 погибшими, ждем когда повторится у нас? Тренировки и показательные полеты должны проводиться на безопасном расстоянии от людей и исключать возможность падения на жилые постройки.
Эконом © (17.08.2009 11:08)
Прямая ссылка

вот страшное видео с той катастрофы http://www.youtube.com/watch?v=D8Zveh_aVIk
Эконом © (17.08.2009 11:08)
Прямая ссылка

выключила, когда он побежал к месту
Полосатая Люська © (17.08.2009 12:08)
Прямая ссылка

там разбросанные части тел(((, на других видео видно облако взрыва при падении.
Эконом © (17.08.2009 12:08)
Прямая ссылка

я уже догадалась ЧТО там может быть, щекотать нервы не хочется
Полосатая Люська © (17.08.2009 12:08)
Прямая ссылка

Следуя этой логике, качели в парках тоже нужно ликвидировать. Они ломаются. И на машинах передвигаться тоже излишне. Аварий много... Полностью исключить риск чего-либо, к сожалению, невозможно. Нужно стараться свести к минимуму.
Мангуста © (17.08.2009 12:08)
Прямая ссылка

несравнимые риски и последствия! да и военная техника предназначена не для этого.
Эконом © (17.08.2009 12:08)
Прямая ссылка

Конечно несравнимые. В автомобильных авариях людей гибнет куда больше. А военный лётчик обязан уметь отлично маневрировать на своей машине, иначе никакие научные и инженерные достижения не помогут ему в настоящем бою. И если он при тренировках соединяет приятное с полезным (он тренируется, а люди восхищаются), то не вижу ничего плохого. Плохо, что людской и техногенные факторы риска исключить нельзя.
Мангуста © (17.08.2009 13:08)
Прямая ссылка

А если посчитать количество поездок (полетов) на одного погибшего (удельную опасность)? Автомобильные аварии - неизбежное зло из-за непрофессионализма водителей, этой же можно было избежать. Хорошо ещё, что она не привела к более страшным последствиям.
Эконом © (17.08.2009 13:08)
Прямая ссылка

Можно было избежать? Избежали бы, если бы было можно. Они люди и тоже свою жизнь берегут, поверьте
V © (17.08.2009 13:08)
Прямая ссылка

надеюсь, но у них есть возможность катапультироваться (во львовской трагедии летчик тоже остался в живых), а у тех, кто на земле, никакой защиты нет
Эконом © (17.08.2009 13:08)
Прямая ссылка

Что делать? Запретить полеты вблизи городов? Запретить полеты вообще? Пользоваться поездами и кораблями?
V © (17.08.2009 13:08)
Прямая ссылка

запретить небезопасные шоу или предупреждать зрителей о возможной опасности.
Эконом © (17.08.2009 13:08)
Прямая ссылка

ОК. Как быть с трагедиями регулярных\чартерных рейсов, которые произошли над населенными пунктами? Это не шоу? А случаются они чаще шоу
V © (17.08.2009 13:08)
Прямая ссылка

Ты правда не видишь разницы между шоу и рейсами? Правила безопасности проведения этих мероприятий разные!!!
Кагги-Карр © (17.08.2009 13:08)
Прямая ссылка

Я говорю в целом о полетах. Шансов, что на голову упадет рейсовый самолет, больше чем самолет, участвующий в шоу.
V © (17.08.2009 13:08)
Прямая ссылка

поэтому и шанс такой, что другие меры безопасности. А ты хотела бы иначе? Кто бы тогда пришел на это шоу?
Кагги-Карр © (17.08.2009 13:08)
Прямая ссылка

Я хочу только одного - чтобы глупости с умным лицом не делались, и мы тут не рассуждали о том кто виноват, обвиняли пилотов в том что они погибли и говорили о каких-то знаках и плодили в себе и других страх перед полетами и самолетами.
V © (17.08.2009 14:08)
Прямая ссылка

то что хочет, тот то и говорит и с каким хочет лицом. Это обычный чат, а не авиационная комиссия по разборке полетов ;)
Кагги-Карр © (17.08.2009 14:08)
Прямая ссылка

НУ да...Форум же.
Тортила © (17.08.2009 14:08)
Прямая ссылка

Пилотов никто пока не обвиняет. Выссказываются просто предположения о предпосылках присшедшей катастрофы. Даже летчики, которые регулярно разбирают предпосылки к летным происшествия, не могут навскидку выдать заключение о причине аварии. Будем ждать заключение комисиии после расшифровки переговоров пилотов и руководителя полетов, техническую предпосылку тоже не будем исключать... А в знаки можно верить или не верить. Летчики в них верят, точно знаю.
Тортила © (17.08.2009 14:08)
Прямая ссылка

это не значит, что случившееся вчера - в порядке вещей.
Эконом © (17.08.2009 13:08)
Прямая ссылка

При чем тут порядок вещей? Это нештатная ситуация, приведшая к трагедии
V © (17.08.2009 13:08)
Прямая ссылка

они чаще всего случаются по техническим причинам. Усиливать контроль за техническим состоянием самолетов и за подготовкой экипажей.
Эконом © (17.08.2009 13:08)
Прямая ссылка

ДУмаю, что зрители сами знают степень опасности на подобных шоу...
Тортила © (17.08.2009 14:08)
Прямая ссылка

полагаю, будет значительно меньше людей на МАКСе после этой катастрофы
Эконом © (17.08.2009 14:08)
Прямая ссылка

Не уверена...
Тортила © (17.08.2009 14:08)
Прямая ссылка

Как вот только это организовать в нынешних условиях?
Тортила © (17.08.2009 14:08)
Прямая ссылка

значит нужно отказаться от них. Жизни людей неизмеримо важнее развлечений
Эконом © (17.08.2009 14:08)
Прямая ссылка

Не получится. Наши истребители еще хоть как-то покупают. А товар нужно показывать лицом...
Тортила © (17.08.2009 14:08)
Прямая ссылка

+100
вован © (17.08.2009 14:08)
Прямая ссылка

можно демонстрировать на военных полигонах только профессионалам!
Эконом © (17.08.2009 15:08)
Прямая ссылка

Не тот пиар, к сожалению...
Тортила © (17.08.2009 15:08)
Прямая ссылка

пиар-то для населения, типа вот мы какие ещё сильные! в эпоху массовых информационных технологий оно прям не знает, как обстоят дела в реальности? ну и что толку, бездарную власть от этого будут больше любить?
Эконом © (17.08.2009 15:08)
Прямая ссылка

что-то я где-то читала, что наши летчики опыт как раз имеют мизерный, ибо часы налета не сравнимы с теми же американцами, экономия...
Полосатая Люська © (17.08.2009 12:08)
Прямая ссылка

"Что-то где-то" это прикольно ))) Дилетанты с такой готовностью говорят об авиации, что прям смешно )))
V © (17.08.2009 13:08)
Прямая ссылка

если вы не дилетант, то приведите конкретно цифры налета из достоверных источников, дабы обосновать свой смех я - не дилетант в авиации к вашему сведению, словарь почитайте на досуге
Полосатая Люська © (17.08.2009 13:08)
Прямая ссылка

Я - дилетант и обываетель, поэтому и не рассуждаю ) Мне просто оч нравится, как форум клео дружно обсуждает трагедию и начинает строить предположения и делать далеко идущие выводы. Вероятно, тут все ну если не пилоты, то как минимум иститут Гражданской авиации заканчивали )) И про "знаки" тоже очень в тему, и про правила безопасности. Пилоты соображают что делают, и уж точно правила безопасности просто так нарушать не будут.
V © (17.08.2009 13:08)
Прямая ссылка

это вы обгоревшей женщине скажите!
Эконом © (17.08.2009 13:08)
Прямая ссылка

Вообще не поняла к чему вы это. Трагедия произошла. Это факт. А домыслы наши тут при чем? Давайте вы хирургу посоветуете как скальпелем орудовать? Тут вы тоже профи?
V © (17.08.2009 13:08)
Прямая ссылка

это к "Пилоты соображают что делают, и уж точно правила безопасности просто так нарушать не будут" Хирург отвечает только за своего пациента, а пилот и за то, чтобы не произошло трагедии и на земле. А потому, вина по-любому лежит на пилотах и на организаторах полетов
Эконом © (17.08.2009 13:08)
Прямая ссылка


Вот, кажется, появилось правильное слово про организаторов. А в чем вина пилота?
V © (17.08.2009 13:08)
Прямая ссылка

ошибка при управлении самолетом. каждый, конечно, может ошибиться, только цена разная
Эконом © (17.08.2009 13:08)
Прямая ссылка


То есть вы сейчас точно знаете что имела место ошибка пилота? Да, все ошибаются, и пилоты тоже. Так я еще раз спрошу - что делать? Запретить полеты?
V © (17.08.2009 13:08)
Прямая ссылка

запретить те, что не вызваны жизненной необходимостью
Эконом © (17.08.2009 14:08)
Прямая ссылка

Отлично. Мы наконец-то добрались до сути. "Отношение к шоу, связанному с повышенной опасностью вблизи жилых массивов" Как мне кажется, в этом и должна была быть суть топика, а не исследование причин, знаков, обвинений итд итп.
V © (17.08.2009 14:08)
Прямая ссылка

это главный вопрос для обывателя, остальное - праздный базар
Эконом © (17.08.2009 14:08)
Прямая ссылка

это не просто шоу. Это мастерство БОЕВОЙ ТЕХНИКИ И ОФИЦЕРОВ, представляющих нашу страну.
вован © (17.08.2009 14:08)
Прямая ссылка

и это оправдывает риск жизнями живущих рядом людей?
Эконом © (17.08.2009 15:08)
Прямая ссылка

риск есть всегда и во всем. В наших ежедневных поездках на работу тоже есть риск, что не доедем. Теорию вероятности еще никто не отменял. Все предусмотреть невозможно. Они же не над большими городами тренируются. Им и так стараются квадраты выдать в малозаселенных районах, но и тут всегда присутствует риск.
вован © (17.08.2009 17:08)
Прямая ссылка

давайте не будем заранее обвинять пилота. МЫ сейчас не можем знать ВСЕХ ФАКТОВ О ДАННОЙ ТРАГЕДИИ. Была ошибка или не была? Думаю, что разберутся. Не тот случай, чтобы не разбираться. Этот летный полк всегда был (и надеюсь будет!) гордостью России. Там ПРОФЕССИОНАЛЫ служат, которым, без преувеличений, нет равных в мире (не мои слова - слова тех, кто знает цену их умениям). А цена жизни всегда жизнь. И неважно, на земле или в небе.
вован © (17.08.2009 14:08)
Прямая ссылка

Угу, я тоже слышала эти слова от профессионалов...
Тортила © (17.08.2009 14:08)
Прямая ссылка

И еще - то есть предполагается что одна жизнь менее ценна чем сто? Кто дал вам право оценивать жизни количеством?
V © (17.08.2009 13:08)
Прямая ссылка

не имею привычки сравнивать чью-то ценность для общества. только пилот знает, чем рискует, а те, кто были на земле - нет!
Эконом © (17.08.2009 13:08)
Прямая ссылка

и пациент тоже, соглашаясь на операцию.
Эконом © (17.08.2009 15:08)
Прямая ссылка

что-то где-то - это честное признание степени достоверности источника дилетантом от авиации я не являюсь и профессионалом тоже, я вообще к авиации НИКАКОГО отношения не имею, вы еще скажите например что я дилетант в ассенизаторстве, например в чем я дилетант - я конкретно список привести могу, это области в которых я имею реальные знания недотягивающие до профи уровня. ВСЕ - далее можете не приплетать покажите мне где я обсуждаю знаки, правила безопасности, действия пилотов, уважаемый аноним-обыватель и дилетант от авиации?
Полосатая Люська © (17.08.2009 13:08)
Прямая ссылка

Я в целом про тему. Не надо так нервничать, ага ? )) Насчет анонима, ну есть у меня личка, оно вам надо? Я подпишусь, если попросите )) Только толку-то? ))
V © (17.08.2009 13:08)
Прямая ссылка

с личкой проще - знаешь человека как бы в "лицо", может у него этих личек десять, но обычно персонаж это определенное амплуа - и уже понятно как реагировать и стоит ли вообще пост открывать что касается анонимной подписи, то это заранее настраивает на негативное восприятие
Полосатая Люська © (17.08.2009 14:08)
Прямая ссылка

А чем этот персонаж хуже или лучше зарегистрированных? Человек все равно видно по словам постов...
Тортила © (17.08.2009 14:08)
Прямая ссылка

под анонимом часто заходят, чтоб сказать какую-то гадость, а под своим ником потом белый и пушистый. Как-то гадко и низко ((
Кагги-Карр © (17.08.2009 14:08)
Прямая ссылка

Да лаадно вам. ))) У нас тут и незарегистрированные ники регулярно общаются. Виртуал - он есть виртуал... Ну, отчасти есть сермяжная правда. Как-то неэтично получается...
Тортила © (17.08.2009 14:08)
Прямая ссылка

я же не сказала, что всегда так! Конечно, есть обычные новички :)
Кагги-Карр © (17.08.2009 14:08)
Прямая ссылка

И "что-то где-то" это оч профессионально, да
V © (17.08.2009 13:08)
Прямая ссылка

http://svpressa.ru/issue/news.php?id=12699
Эконом © (17.08.2009 14:08)
Прямая ссылка

Могу дать ссылку на авиционный форум, там вы найдете профессионалов... Хотите?
Тортила © (17.08.2009 14:08)
Прямая ссылка

Хмм... _эти_ уж точно должны иметь достаточное количества налета...
Тортила © (17.08.2009 14:08)
Прямая ссылка

это не про "Витязей". Этих холили и лелеяли - как-никак один из лучших летных полков, на всех международных выставках нашу страну представляли. Слышал, что раноше они базировались на Кубинке, а потом их перевели на другой аэродром. Такое обычно просто так не происходит. Может, у них тоже "реформа" какая-нибудь началась? Нервы им трепали, вот летчики и ошиблись на учениях. Есть еще версии птицы, попавшей в двигатель. Еще пишут, командир вроде как до последнего уводил машину от дачного поселка, но не успел. (Опять же версия, прочитанная в Интернете). Надо дождаться расшифровки черных ящиков. А летать нашим летчикам кроме как над дачными поселками, по-моему, больше негде. Где в Подмосковье найти столько свободного места, чтобы дачными домиками или другими строениями занято не было? Нереально.
вован © (17.08.2009 14:08)
Прямая ссылка

+1
Тортила © (17.08.2009 14:08)
Прямая ссылка

"У «Русских витязей» достаточный тренировочный налет, чтобы пилотировать безаварийно? - Среднегодовой налет летчиков пилотажной группы "Русские витязи", которые летают на самолетах Су-27, составляет 130-150 часов. Это в 1,5 раза выше, чем у летчиков строевых авиационных частей. Но во столько же раз ниже, чем, скажем, у американских летчиков." http://svpressa.ru/issue/news.php?id=12699
Эконом © (17.08.2009 14:08)
Прямая ссылка

И что? Американские самолеты не падают? К тому же, противоречие получается: намекаете, что нашим надо больше летать, а где? Над другими поселками?
вован © (17.08.2009 14:08)
Прямая ссылка

военных полигонов больше не осталось?
Эконом © (17.08.2009 15:08)
Прямая ссылка

За штурвалом самолета никогда не сидел. Но за рулем машины я с 18 лет. И знаете, бывал в разных ситуациях. Казалось бы, каждый день тренировка (да еще какая! по московским-то пробкам). Но честно скажу, что Его Величество Случай - это не просто выдумка. Были ситуации, когда ЗА СЕБЯ я мог поручиться, но не мог поручиться за того, кто едет на меня по встречке. Тут даже думать-то не приходилось - на автомате выруливал. Ну, а если там в самом деле птица была? За птицу как поручиться? В общем, дискуссия не имеет смысла, потому что мы пока не знает ПРИЧИН аварии. Будем знать - будем делать выводы.
вован © (17.08.2009 15:08)
Прямая ссылка

Я тоже считаю, что должны быть специальные военные полигоны. Почему для танков полигоны есть? Пусть тоже маневрируют между дачными домиками ;) Нет места в Подмосковье, пусть организуют дальше. На первом месте должна стоять безопасность простых людей. Если есть версия птицы, пусть проверяют. Если ошибка летчика, то так и надо сказать, и не надо этого бояться. Человеческий фактор всегда имеет место быть ((
Кагги-Карр © (17.08.2009 15:08)
Прямая ссылка

не специалист по военной авиации, но знаю из разговоров сослуживцев брата, что 1. Полигон по отношению к авиации - это вещь практически неосуществимая. Особенно, если учитывать, что есть еще и дальняя авиация, когда наши военные самолеты через ВСЮ страну летают. Полигоны (вернее, нечто их напоминающее) существуют при авиазаводах для проведения испытаний новой авиационной техники, но и с ними трудно, потому что речь идет о сверхзвуковых машинах. Представляете размеры такого полигона? Это раз. И второе. В авиации важны еще и метеоусловия. Не в смысле только дождь-снег, но и воздушные потоки, которые в различных регионах разные. Банально надо уметь летать в ЛЮБЫХ летных условиях, в том числе и в условиях средней полосы России, которая застроена дачами и садовыми участками. Т.е. все летные части в пустыню не переведешь. Другая подготовка получится.
вован © (17.08.2009 17:08)
Прямая ссылка

"Двое мужчин и одна женщина, получившие сильнейшие ожоги при пожаре, возникшем при падении Су-27 в Подмосковье, находятся в тяжелом состоянии в реанимации ожогового центра московской городской больницы номер 36, сообщила в понедельник врач этой клиники. «Женщина, ее супруг, а также их сосед находятся в реанимации, их состояние по-прежнему оценивается как тяжелое», - сказала она, сообщает РИА «Новости». Заместитель главного врача Раменской горбольницы Игорь Сундуков сообщил в воскресенье, что состояние еще двоих мужчин, доставленных в ожоговый центр московской больницы номер 36 оценивается как средней тяжести. Всего в результате падения одного истребителя на территории дачного товарищества пострадали пять человек - четверо мужчин и одна женщина. Все они гражданские лица. Два истребителя Су-27 столкнулись в воскресенье во время выполнения учебно-тренировочного полета в преддверии авиасалона МАКС-2009. Сгорели три дома - два кирпичных и один деревянный, а также один автомобиль. Также пострадали двое летчиков, погиб командир «Русских витязей» Игорь Ткаченко."
Полосатая Люська © (17.08.2009 12:08)
Прямая ссылка

как-то все странно..очень жаль семью погибшего командира. я очень хотела попасть на выходных, но ехать туда с настроением развлечений и знать, что погиб командир. Для меня это определенный цинизм - продолжать это мероприятие на смерти...
Nezhnost' © (17.08.2009 12:08)
Прямая ссылка

а дачников в реанимации не жалко?
Полосатая Люська © (17.08.2009 12:08)
Прямая ссылка

Да всех жалко... Ох, помню я эти катастрофы и гробы в телами летчиков в гарнизонном клубе, заплаканные жены и ничего толком не понимающие дети... из моего далекого детства...
Тортила © (17.08.2009 14:08)
Прямая ссылка

когда брат после Воронежского летного училища в Афган уехал служить, то помню, что родители больше всего на свете боялись слов "груз 200" (убит). Я тогда совсем мелкий был, но с тех пор на дух не переношу это сочетание. Даже цифру 200 не люблю. Тоже воспоминание на всю жизнь. До этого даже и не знал, что есть такие обозначения, как "груз 200" (убит) и "груз 300" (ранен).
вован © (17.08.2009 14:08)
Прямая ссылка

Понимаю. Наш друг семьи был в составе экипажа этого самого борта... Это никакие нервы не выдержат, даже самых крепких мужчин.
Тортила © (17.08.2009 14:08)
Прямая ссылка

А им еще и летать завтра на открытии Макса. Кляп в зубы и греби. По-другому не получается. Это их работа.
вован © (17.08.2009 14:08)
Прямая ссылка

Я видела папу со слезами на глазах только в те моменты, когда хоронили его друзей после катастроф. Даже, когда у него самого случались предпосылки к летному происшествию, папа всегда держался спокойно, а вот, когда падали однополчане... А уж про жен, вообще, не говорю. Но наши всегда умели летать, хотя и хулиганили - не без того, и все же наши самолеты падали не так часто, слава Богу. Но вот в последнее время все чаще слышим о различных авиационных трагедиях по всему миру, не только у нас. Страшновато за близких бывает, когда приходится летать. С папой ничего не боялась, летала всегда спокойно, но времена же меняются..
Тортила © (17.08.2009 14:08)
Прямая ссылка

отношение к своему делу у многих поменялось. Слышал от сослуживцев брата про случаи, когда для самолетов ипокупались дешевые китайские детали. Хорошо, если найдется честный офицер, который не побоится за свою карьеру и попросит разобраться. А кто-то знает и молчит. Мужики могут просто не догадываться, что в их машинах плохие детали. Самолеты ведь техники готовят. Рассчитывают на одно, а машина себя по-другому вести начинает. Как с простым автомобилем.
вован © (17.08.2009 14:08)
Прямая ссылка

Раньше было иначе. Летчики всегда надеялись на своих бортехников и бортинженеров...
Тортила © (17.08.2009 14:08)
Прямая ссылка

сейчас, насколько я знаю, тоже надеются. Только мистики у них еще больше стало. Раньше было меньше примет перед вылетом самолета - это многие летчики говорят. Качество техники вниз идет. И не только у нас. Законы рыночной экономики: надо покупать по "лучшей" цене. А какая она "лучшая", и где это "лучшее" соотношение "цена-качество", когда речь идет о самолетах, - этого никто не знает. Увы.
вован © (17.08.2009 14:08)
Прямая ссылка

Вот качество и меня смущает... А что касаемо примет. До сих пор не могу говорить слово "последний")) У меня всегда встреча, поездка или вылет исключительно "крайние"))))
Тортила © (17.08.2009 15:08)
Прямая ссылка

Не помню где читала, но как-то высчитывают по биологическим ритмам дни, в которые не следует летчикам напр. летать, водителям садиться за руль авто, ну и т.д., почему это не применяется, ведь наверное можно было бы много таких страшных трагедий избежать. Всех очень жалко...
коровочка © (18.08.2009 15:08)
Прямая ссылка

...эти смерти тоже имела ввиду.
Nezhnost' © (17.08.2009 17:08)
Прямая ссылка

ну столкнуться в воздухе при таком минимальнома расстоянии и на таких огромных скоростях немудрено (( А парашют загорелся не в воздухе, а самолет уже горел (( Никаких знаков не вижу. Просто трагедия (( Такие трагедии часто бывают. Единственно мне непонятно, почему учения происходят над жилым массивом?
Кагги-Карр © (17.08.2009 12:08)
Прямая ссылка

Пишут, что они уже отучились и возвращались на аэродром. И кто-то кого-то "догнал".
Мангуста © (17.08.2009 13:08)
Прямая ссылка

я читала другую версию. Если они уже возвращались, то зачем летели близко? То есть не рассмотрены правила безопасности при возвращении ((
Кагги-Карр © (17.08.2009 13:08)
Прямая ссылка

В демонстрационных полетах на Международном авиасалоне МАКС-2009 не будут участвовать самолеты пилотажной группы "Русские витязи". "Состав заявленных пилотажных групп на период проведения МАКС-2009 останется неизменным, за исключением пилотажной группы "Русские витязи", - сообщил "Интерфаксу" в понедельник помощник главкома ВВС РФ Владимир Дрик.
Кагги-Карр © (17.08.2009 15:08)
Прямая ссылка

Есть где сообщения, какие дачные места пострадали? У меня в тех широтах дача...
Fantom © (17.08.2009 17:08)
Прямая ссылка

 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору