Форум >  Архив "О политике" >  Март 2009 года >  а как вам заявление премьера

а как вам заявление премьера

о вливании в Автоваз, для поддержки, 120 миллиардов рублей? в это мертвое предприятие. кто среди вас предприниматели, не обидно вам?
Десс © (31.03.2009 21:03)

Оцените автора материала.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 0.00 из 5.
Прямая ссылка


Нет не обидно. Нужно немножко дальше своих интересов смотреть.
АК-74 © (31.03.2009 21:03)
Прямая ссылка

а вы предприниматель?
Десс © (31.03.2009 21:03)
Прямая ссылка

В некотором роде.
АК-74 © (31.03.2009 21:03)
Прямая ссылка

А что предпринимаете?
ja © (31.03.2009 21:03)
Прямая ссылка

Да так..-))Кое-что.
АК-74 © (31.03.2009 21:03)
Прямая ссылка

Т.е, работаете на основной работе и подрабатываете?:)
Десс © (31.03.2009 21:03)
Прямая ссылка

Я уже слишком ленивый на нескольких работах работать..)
АК-74 © (31.03.2009 21:03)
Прямая ссылка

Всем дают. Крайслеру, например. Чем Автоваз хуже?
ja © (31.03.2009 21:03)
Прямая ссылка

у вас какая машина в семье?
Десс © (31.03.2009 21:03)
Прямая ссылка

2 хонды и 1 минивен Крайслер. А что?
ja © (31.03.2009 21:03)
Прямая ссылка

меняем на калину и десятку. взамен минивена газель, согласны?
Десс © (31.03.2009 21:03)
Прямая ссылка

Какую калину? Я видимо не в курсе.
ja © (31.03.2009 21:03)
Прямая ссылка

хм...если только чтобы не нагнетать социальную напряжённость....а так-вазовцы шантажисты....
глобус © (31.03.2009 21:03)
Прямая ссылка

Наши народные деньги не просто выкинуты на ветер, а они вложены в замораживание проблем нашего автопрома. Уже больше 10 лет наш автопром оберагают таможенными барьерами и он благополучно гниет. За каждым повышением таможенных сборов тут же растут цены на "ведра с гайками" и ничего не меняется
Old © (31.03.2009 21:03)
Прямая ссылка

Ваши предложения?
Себелиус © (31.03.2009 21:03)
Прямая ссылка

Не в долги вкладываться, а в развитие. А долги они сделают еще больше... Никаких денег не хватит.
Old © (31.03.2009 21:03)
Прямая ссылка

Звучит разумно. А "в развитие" - это кому? ВАЗ-у или не ВАЗ-у?
Себелиус © (31.03.2009 21:03)
Прямая ссылка

Два пути возможны... Индийский - бюджетная машина для широких масс. Или покупка лицензии на пр-во современных 2-3 моделей западных. И для начала покупать там все комплектующие для них. Пока наши производители не подтянутся на тот уровень качества.
Old © (31.03.2009 21:03)
Прямая ссылка

Так кому деньги-то дать предлагаешь, не врубился
Себелиус © (31.03.2009 22:03)
Прямая ссылка

Тем, кто на базе Автоваза будет производить достойную продукцию
Old © (31.03.2009 22:03)
Прямая ссылка

В смысле ныне имеющийся состав - всех уволить?..
Себелиус © (31.03.2009 22:03)
Прямая ссылка

Менеджмент потрясти точно надо...
Old © (31.03.2009 22:03)
Прямая ссылка

Ой, боюсь это дело сложное(((( Гораздо сложнее, чем закупить современное оборудование и технологии... Но плохое управление - это беда повсеместная, не только ВАЗ-а.
Себелиус © (31.03.2009 22:03)
Прямая ссылка

Менеджмент очень сложная наука... А еще рыба гниет с головы!
Old © (31.03.2009 22:03)
Прямая ссылка

угу. Вот только хотел это сказать... Что проворуют опять все вложенные деньги - однозначно. А уволить их непросто - там же сам знаешь шайка-лейка какая. Ну даже - чисто теоретический вариант: заменили менеджемент на новый, честный (где его нашли-то?!). Дадут им, новым, работать? Металлурги не поставят стали, химики - клея, пластмасс и краски, ну че там еще, не буду перечислять... И так ясно, чем дело пахнет.
Себелиус © (31.03.2009 22:03)
Прямая ссылка

Вот это ОЧЕНЬ важно, что Вы понимаете!!! Дело не в том, что кто то на конвейере собирает авто не те. Дело в том, что никто не ставит перед смежниками реальные современные задачи. Гниет наука, не развиваются целые отрасли... А достаточно г-ву принять НЕ пошлины, а стандарты, как в Европе и все закрутится!
Old © (31.03.2009 22:03)
Прямая ссылка

Недостаточно. 90% изделий стандартов не пройдут. И что с ними делать? Под пресс? - колоссальные убытки. Рабочие без зарплаты, люди - без товаров(((((
Себелиус © (31.03.2009 22:03)
Прямая ссылка

Не "сегодня"... А ,например дать год? Все что не проходит стандарты при поддержке г-ва везти в страны третьего мира?!
Old © (31.03.2009 22:03)
Прямая ссылка

После любого срока - должен быть какой-то спрос с руководства. А я наблюдаю, что происходит так - деньги уходят в неизвестном направлении - и никто за это не отвечает.
Себелиус © (31.03.2009 22:03)
Прямая ссылка

Владела ВАЗом группа СОК. Были слабые подвижки к лучшему. У людей не хватало капитала. Их "отюкосили". ВАЗ отошел г-ву. Теперь там будут меняться временщики, которым ничего не будет надо... И деньги туда вкладывать просто бесполезно. Акционеры ВАЗа весь народ, а наш народ сейчас спросить со своей власти не может.
Old © (31.03.2009 22:03)
Прямая ссылка

А когда мог? Было ли в истории такое время?
Себелиус © (31.03.2009 22:03)
Прямая ссылка

Но это не значит, что не надо этого добиваться!!! Если мы когда то все в лаптях ходили это же не значит, что ты мы недостойны носить обувь??! Картошка когда то не росла на Руси. Мир меняется и нам надо отбросить костность и сомнения!
Old © (31.03.2009 22:03)
Прямая ссылка

Может я неправ (дай Бог!), но у меня сложилось впечатление, что произошло сращивание правящей элиты с криминалом. Власть находится в руках людей которые осознанно не хотят работать, то есть оказывать хоть какую-то пользу стране. А считают своей целью взять себе сколь можно больше, всеми доступными средствами((((((
Себелиус © (31.03.2009 22:03)
Прямая ссылка

Нет, с криминалом как раз нет. Но беда качественно другая. Победитель дракона - сам становится им. То есть власть постепенно начинает вести себя как крупный криминал. Не будучи изначально криминальной она ею становится. И началось все с ЮКОСа!
Old © (31.03.2009 22:03)
Прямая ссылка

Взяточничество, приписки, ненадлежащее выполнение управляющих обязанностей - это тоже преступления. "Один умный управленец награбит много больше чем дурак с пулеметом" (М.Пьюзо, цитата не точна)
Себелиус © (31.03.2009 23:03)
Прямая ссылка

КОНЕЧНО!!! Он 1000 раз прав!!! Это и происходит! И никакая вертикаль власти с этим никогда не справится! Только если совсем нечего будет красть?
Old © (31.03.2009 23:03)
Прямая ссылка

"Вертикаль" не справится. С таким может справиться только диктатура. С моей низкой колокольни другого не видно(((((
Себелиус © (31.03.2009 23:03)
Прямая ссылка

Диктатура и есть вертикаль... Это большой миф, что при Сталине не было коррупции. Просто при разных режимах и разных состояниях экономик разные совершенно вещи становятся объектом коррупции. При Брежневе любили брать товаром и услугами, а сейчас берут деньгами
Old © (31.03.2009 23:03)
Прямая ссылка

Она всегда была и будет вечно. Но дело в размерах. Сейчас она достигла масштабов реально крупных. Но даже хуже: пролоббированы законы, позволяющие грабить _законно_. И это - самые крупные убытки.
Себелиус © (31.03.2009 23:03)
Прямая ссылка

Согласен с Вами!!! Эту власть убъет не Каспаров, а коррупция...
Old © (31.03.2009 23:03)
Прямая ссылка

ЗЫ Вот как с них спросишь? Они продвигают сами - своих же воров, законы лоббируют... (это о связи с Вашим постом)
Себелиус © (31.03.2009 23:03)
Прямая ссылка

И как можно быстрее. Для этого , банда, как ей и положено, использует залозников. Например , работников автопрома. Сначала прикармливает их, потом , перекрывает кормежку. Вот вам и революционно настроенный “народ”. Они будут кричать, требовать , угрожать.. Остальные, перепугаются и денюжку дадут, как миленькие.)) Ещё извиняться будете , за причиненные неудобства (с процентами). Так было у нас в 94.))
ja © (31.03.2009 23:03)
Прямая ссылка

Деньги туда НЕ ВЛАДЫВАЮТ, деньги через них прокачивают в чьи-ти карманы.
ja © (31.03.2009 22:03)
Прямая ссылка

Так видимо и есть... но ведь обсуждать это сложно. Попросят ссылку в инете с доказательствами этой версии...
Old © (31.03.2009 23:03)
Прямая ссылка

)))
ja © (31.03.2009 23:03)
Прямая ссылка

ага, вон из-за дорогих комплектующих ИЖ уже закрылся, будет тоже самое если еще рубль упадет, это будет нерентабельно
ватка © (01.04.2009 14:04)
Прямая ссылка

Действительно есть проблемы. И они не только с падением курса связано. Падение курса кстати аналогично ударит и по импортируемым готовым авто. Больше это кризис и падение продаж авто повлияло.
Old © (01.04.2009 18:04)
Прямая ссылка

Видимо всех уволить, АвтоВАЗ закрыть, отменить пошлины для импортных автомобилей...
АК-74 © (31.03.2009 21:03)
Прямая ссылка

Давайте всех посадим на эту лабуду? Но тогда почему только автопром? Давайте будем последовательны! Будем выпускать вместо обуви "испанские сапоги", вместо одежды ... Пытать так пытать!
Old © (31.03.2009 21:03)
Прямая ссылка

Ачто, кого-то принуждают? Насильно туда гонят и заставляют покупать? Вам не нравится? Не покупайте.
АК-74 © (31.03.2009 21:03)
Прямая ссылка

А когда пошлинами искусственно вздувают цены на нормальные машины - это разве не принуждение?
Old © (31.03.2009 21:03)
Прямая ссылка

Ну-ну..Интересно, а как Вы думаете, почему это было сделано именно сейчас?
АК-74 © (31.03.2009 22:03)
Прямая ссылка

Потому что сейчас руководство страны не знает что творит...
Old © (31.03.2009 22:03)
Прямая ссылка

Мдя..Обама, видимо, тоже не знает что творит. Саркози тоже. А вообще вот Вам простое, но очень доступное объяснение. Может поймете чего. "Мы говорим не о десятилетней перспективе и стране эльфов, где все пучком, человек человеку друг, а гавно пахнет розами, а о ближайшем 2009 годе, когда страны G7 будут заинтересованы экспортировать свой экономический коллапс и социальный хаос во весь остальной мир. Когда хлынет миллионый поток конфискованных банками автомобилей, они будут продаваться по любой цене, лишь бы купили. Никакое "терпение, труд и голова" не спасет наш автопром, если мы дадим этому потоку сюда попасть. А если не спасем автопром - есть риск, что кто-то из миллионов возникших безработных сожгет и Вашу иномарку, и Вашу квартиру, и Вашу дачу, а Вашу жену сделают общим достоянием прямо у Вас на глазах."
АК-74 © (31.03.2009 22:03)
Прямая ссылка

А что значит "спасти автопром"? Дать возможность выпускать негодную морально устаревшую продукцию? Или модернизировать отрасль и сделать ее конкурентноспособной?
Old © (31.03.2009 22:03)
Прямая ссылка

На данном конкретном этапе не дать ему разориться. В том числе и путем протекционистских мер.
АК-74 © (31.03.2009 22:03)
Прямая ссылка

А потом? Крайслер все время спасают, не помогает. Мрет и мрет, гад.
ja © (31.03.2009 22:03)
Прямая ссылка

А он уммрет. Но не умрет американский автопром. Останутся технологии, заводы, специалисты. Просто структура будет реорганизована и снова будет эффективно работь
Old © (31.03.2009 22:03)
Прямая ссылка

Вашими устами..))
ja © (31.03.2009 22:03)
Прямая ссылка

Да так и будет...Другого вар-та просто нет.
Old © (31.03.2009 22:03)
Прямая ссылка

А он уже раззорен... Спасать имеет смысл того, кто конкурентоспособен. А не кто издевается над потребителем. Если спичечная ф-ка будет выпускать спички, которые не зажигаются, то Вы будете ее финансировать?
Old © (31.03.2009 22:03)
Прямая ссылка

А автомобили ВАЗ не ездят? С задачей перемещения тела из пункта А в пункт Б они справляются. Другое дело, что это не так комфортно как хочется. Спасать имеет смысл все то, где так или иначе затронуты ЖИЗНЕННЫЕ, я подчеркиваю, ЖИЗНЕННЫЕ интересы большого числа людей. Заметьте наших людей. 700000 населения Тольятти мне кажется достаточно большое количество. Это не считая смежников. Которые тоже полетят следом, случись что с АвтоВАЗом..Оцените масштаб и подумайте стоит это того или нет.
АК-74 © (31.03.2009 22:03)
Прямая ссылка

Я им всем сочувствую. Они, как и вся наша страна заложники негодного управления. Но выход только один - выпускать конкурентноспособную продукцию! Никого не заставляют покупать отравленное пиво, тухлую колбасу и тд. Почему люди ДОЛЖНЫ покупать машины, которые НОВЫЕ надо на эвакуаторе везти и проводить тюнинг сравнимый со сборкой? Я уже не говорю про все остальное... Автомобиль еще и источник повышенной опасности, когда он ненадежен
Old © (31.03.2009 22:03)
Прямая ссылка

Невозможно выпускать конкурентоспособную продукцию при негодном управлении. А почему оно стало негодным? Это ведь интересный вопрос...
Себелиус © (31.03.2009 22:03)
Прямая ссылка

Ниже Вам ответил на этот вопрос
Old © (31.03.2009 22:03)
Прямая ссылка

От Вашего сочувствия у них не прибавится денег. Лучше помогите материально...))) Люди НЕ ДОЛЖНЫ. Повторяю еще раз-никто никого не заставляет. Не нравится ВАЗ - покупайте иномарку, но дороже. Не хватает денег на иномарку? Либо зарабатывайте больше, либо пользуйтесь общественным транспортом. Автомобиль вообще источник повышенной опасности. Но главным образом из-за той не всегда неисправной прослойки между рулем и сиденьем.
АК-74 © (31.03.2009 22:03)
Прямая ссылка

То есть Вы категорически против того, чтобы ВАЗ выпускал нормальные современные авто? Вы готовы платить непонятные деньги этим ребятам, чтобы они "делали что хочется"? А я вот не хочу! Потому что от меня требуют качественной работы! И за брак не платят! А чем я хуже жителя Тольятти? Давайте всей стране платить за брак?
Old © (31.03.2009 22:03)
Прямая ссылка

Я не против. Только вопрос качества и конкуренции немного разное. Автомобили ВАЗ нормального качества, но сильно отстают по потребительским свойствам. У меня в семье сейчас два автомобиля ВАЗ. Куплены новыми и нормально обслуживаются. Серьезных нареканий к ним нет. КАк и к предыдущим. Свои 5 лет они нормально бегают.
АК-74 © (31.03.2009 23:03)
Прямая ссылка

Никто не лишает Вас права выбора. НО при этом я не предлагаю брать с Вас дополнительные деньги за Ваш выбор. Цена должна быть адекватна качеству (в широком смысле качеству). А так у кого то и лошадь нормально бегает... Почему нет?
Old © (31.03.2009 23:03)
Прямая ссылка

Меня точно нет...)) Покупая иномарку Вы платите не за выбор, а за комфорт. Это как в поезде, можете в ехать "Гранд Экспрессе" но за большие деньги, а можете в сидячем вагоне, но дешево. И там и там Вы едете. Лошадь это хорошо. Почему бы и нет если устраивает..))
АК-74 © (31.03.2009 23:03)
Прямая ссылка

Все замечательно! НО почему за билет в "Гранд Экспрессе" меня г-во вынуждает платить в 2 раза больше, чем немца, датчанина или шведа? Но это еще полбеды. Оно пытается мне продать билет в общий вагон по цене СВ... Не слишком ли?
Old © (31.03.2009 23:03)
Прямая ссылка

Кто сказал что больше? В Дании, покупая машину, Вы фактически государству оплачиваете точно такую же...
АК-74 © (31.03.2009 23:03)
Прямая ссылка

Я образно. Или Вы уверены, что размер пошлин на цене авто не сказывается?
Old © (01.04.2009 09:04)
Прямая ссылка

А как сказывается на цене автомобиля последующий ремонт? Не получается ли фактически, что, покупая новый отечественный автомобиль, мы потом еще доплачиваем за доведение его до ума суммы, сравнимые по величине с дополнительными выплатами по кредиту на иномарку? И еще одно наблюдение. Да, в большом городе - в Москве, Питере иже с ними - хорошо и престижно ездить на иномарке. А представьте себе, что вы живете в каком-нибудь областном центре с раздолбанными дорогами. И любую деталь - поцарапанный бампер, сломавшуюся антенну и пр. - надо заказывать, и ждать, пока доставят. А ездить надо... Это я к тому, что наш автопром хоронить нельзя.
Умничаю © (01.04.2009 10:04)
Прямая ссылка

то есть вариант "довести до ума дорогу" вами даже не рассматривается?
fashionista © (01.04.2009 11:04)
Прямая ссылка

Чтобы довести до ума дороги, надо сначала довести до ума руководителей области-района и т д. А это ЗНАЧИИИИИИТЕЛЬНО затратнее. :))))) И по срокам дольше.
Умничаю © (01.04.2009 13:04)
Прямая ссылка

не, ну так и кто тут про прогресс тогда? ну будет всё как раньше значит и с дорогами и с машинами нашими....и даже хуже
fashionista © (01.04.2009 13:04)
Прямая ссылка

Так субсидировать наш автопром это и значит ХОРОНИТЬ его! Чем дольше мы его оберегаем от кардинальных перемен, тем глубже закапываем!
Old © (01.04.2009 18:04)
Прямая ссылка

А не надо образно. Надо конкретно.-)
АК-74 © (01.04.2009 11:04)
Прямая ссылка

Так вот конкретно и спросил - Размер таможенных пошлин влияет на стоимость импортированного авто или нет?
Old © (01.04.2009 18:04)
Прямая ссылка

Влияет
АК-74 © (02.04.2009 00:04)
Прямая ссылка

если бы все думали как вы, прогресса не существовало б
fashionista © (01.04.2009 11:04)
Прямая ссылка

Прогресс это несколько больше чем материальная составляющая..))
АК-74 © (01.04.2009 12:04)
Прямая ссылка

ой, ну да конечно точно-точно)))) у вас такой прогресс по обломову, как я погляжу
fashionista © (01.04.2009 13:04)
Прямая ссылка

Тьфу на Вас..))
АК-74 © (01.04.2009 13:04)
Прямая ссылка

А оленя лучче.
ja © (31.03.2009 22:03)
Прямая ссылка

Почему сожгет? Революции боитесь? Может быть современные карбонарии, получив возможность купить очень дешевую импортную машину , революцию делать не станут. А волну гонят не они, а хозяева “вашего” автопрома. Они то , как раз , могут взлететь в воздух со всеми своими акциями.))
ja © (31.03.2009 22:03)
Прямая ссылка

У французов поспрашайте. Они Вам может чего расскажут.
АК-74 © (31.03.2009 22:03)
Прямая ссылка

Как королю башку откоцали? Так это давно было.
ja © (31.03.2009 22:03)
Прямая ссылка

и все потому, что ун их не было тогда хорошо налаженного автопорма))))
Sova © (31.03.2009 23:03)
Прямая ссылка

антихрист грядет))))))))))) ложные выводы. не нужно закрывать производство, нужно его просто перепрофилировать. таким образом не будет безработных. а с какой стати мы налогоплательщики должны кормить тот самый полмиллион якобы рабочих, которые производят нечто, никому не нужное????
fashionista © (01.04.2009 11:04)
Прямая ссылка

феш я бы не сказала что оно никому не нужно ты на улицы то посмотри...
Lia © (01.04.2009 12:04)
Прямая ссылка

хотя может и вправду было бы профитабельнее перепрофилировать....на сборку какого нить дэу...
Lia © (01.04.2009 12:04)
Прямая ссылка

если бы не повышали пошлины на иномарки - то на улицах был бы другой результат всем это очевидно
fashionista © (01.04.2009 12:04)
Прямая ссылка

не знаю...
Lia © (01.04.2009 12:04)
Прямая ссылка

ну я тебе говорю))) просто с тем же успехом можно под дулом пистолета всех заставить ходить пешком и потом показать на улицу и сказать - да вот же смотрите, все пешком ходят)))))))
fashionista © (01.04.2009 12:04)
Прямая ссылка

)))))))))логично
Lia © (01.04.2009 12:04)
Прямая ссылка

Вот Вам пример! Власти озабочены, что упало потребительское кредитование и кредитование бизнеса. Они накачивают банки деньгами - логично? ДА!!! НО при этом вздувают ставку рефинансирования, при которой брать кредит становится подобно самоубийству... И как это понимать?
Old © (01.04.2009 18:04)
Прямая ссылка

Прощу прощения, но мы много десятков лет спокойно пользуемся нашими машинами - выжили, в общем-то...:)) Да научимся мы делать машины!! Научимся. Дайте время, у нас капитализму только 2 десятка лет, елки-палки...
Тортила © (01.04.2009 10:04)
Прямая ссылка

1. Прощу прощения, но мы много десятков лет спокойно пользуемся нашими машинами - выжили, в общем-то...:)) >>>>> жить и выживать разные вещи. Вы сами выбрали отеч. авто? или были вынуждены это сделать? ставлю на второе, потому что никто из тех, кто может позволить себе иномарку, не купит себе отечественную 2. Да научимся мы делать машины!! Научимся. Дайте время, у нас капитализму только 2 десятка лет, елки-палки... >>>> какая связь между "типа капитализмом" и умением делать автомобили? автопром у нас не 20 лет, а много дольше существует и что? китайцы с корейцами все уже сделали и намного меньше чем за 20 лет. Мы по-любому уже никого не догоним. и вообще - что такого, что легковушки не будут выпускать? просто нужно смириться уже с этим. Пусть ввыпускают грузовики, автобусы, комбайны наконец, а то в колхозах не на чем работать, плюс сборка иномарок.
fashionista © (01.04.2009 11:04)
Прямая ссылка

Страницы: 1 2 3
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору