Форум >  Архив "О политике" >  Август 2008 года >  Америка сегодня.

Америка сегодня.

Школьникам в Вашингтоне за хорошие оценки, сделанные домашние задания и примерное поведение муниципальные власти будут платить до 200 долларов в месяц В столице США началась реализация новой муниципальной программы. Таким образом, власти, поощряя интерес к хорошим результатам, хотят, чтобы больше школьников добились успеха. Деньги будут начисляться в зависимости от показанных школьниками результатах в размере 100 долларов каждые 2 недели, и затем будут переводиться на их личные счета, специально открытые для них в банке. (Эхо Москвы). Вот!! Учиться у них уже никто не хочет, осталось чуть-чуть подождать, и вся экономика Штатов окончательно рухнет. Без притока мозгов со сторон у них начнется полный экономический коллапс.
Тортила © (22.08.2008 10:08)

Оцените автора материала.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 0.00 из 5.
Прямая ссылка


если уже эхо москвы об этом говорит... - известное своим так сказать несовпадением с курсом правительства РФ то ...да уж тортилл когда я сталкиваюьс с франц пенсионными организациями - у меня впечатление что туда набирают людей с двумя классами образования и считать они не умеют вообще) честно, у них элементарные ошибки при действиях плюс-минус))))))))))))))))раньше бы я не поверила...
Lia © (22.08.2008 10:08)
Прямая ссылка

Чего-то даже и не верится... Нет, я сталкивалась у нас с неграмтностью на уровне синтаксиса и орфмографии - трудный язык у нас все же - но...считать все-таки наши бюрократические органы умеют. Россия рулит!!))))
Тортила © (22.08.2008 11:08)
Прямая ссылка

)))мне тоже не верилось)
Lia © (22.08.2008 11:08)
Прямая ссылка

Гы. А у нас что, в пенсионном фонде или в собесе в отделе пенсионного обеспечения считать умеют? Уметь то они умеют, но постоянно ошибаются. И всегда, почему то, в худшую для пенсионеров сторону :( Ни разу не слышал, чтобы кому то "ошибочно" начислили больше, чем полагается :) Видимо они хорошо знают операции вычитания и деления, но напрочь забыли сложение и умножение :)))))) Видно во всем мире то, кто кому то платит, не в ладах со сложением и умножением :))))))
Вв © (22.08.2008 11:08)
Прямая ссылка

да!!! зато они хорошо собирают деньги в пенсионные фонды)))))))))))))вот при отборе они никогда не ошибаются!!!
Lia © (22.08.2008 11:08)
Прямая ссылка

И я о том же! :)))
Вв © (22.08.2008 11:08)
Прямая ссылка

Совесть - это понятие духовное...Однако. И, кстати, везде, не только в Штатах или у нас.
Тортила © (22.08.2008 11:08)
Прямая ссылка

Ниче себе вывод! В чисто совеЦЦЦкой манере :))) А по моему учеба тоже труд. И труд не простой. Почему бы с детских лет не приучать ребенка работать и зарабатывать? Лучше работаешь (учишься), больше получаешь, лучше живешь. Что плохого?
Веселый ветер © (22.08.2008 10:08)
Прямая ссылка

Это до абсурда можно дойти. Пойдешь в первый класс, я тебе куплю велосипед, а если начальную школу окончишь - тогда квадроцикл, ну, а уж к окончанию 11 класса - машину. А потом что? Состарится папочка и все!! НИкакого тебе высшего образования не светит, потому как не будет материального стимула. А дальше хуже. Вот заплатит мамуля денежку, я ей стакан воды и подам - тоже труд!!, а так - сижу сам по себе.
Тортила © (22.08.2008 11:08)
Прямая ссылка

А почему тогда вас не удивляет то, что студентам платят стипендию? Чем первокурсники в принципе отличаются от десятикласника, например? И ведь размер стипендии зависит от успеваемости студента! А есть именные и всякие другие специальные. И никто не стесняется назвать их "поощрением за отличную УЧЁБУ"! В чем существенная разница? Почему ребенка за трудный труд нельзя поощрять? Что,, лучше, когда карманные деньги ему просто так дают родители, или, что еще хуже, он с дружками отбирает их у младшекласников? Что лучше? Вымогательство или награда за ТРУД?
Вв © (22.08.2008 11:08)
Прямая ссылка

Разница в том, что студент уже состоявшаяся личность, который выпорхнул из родительского гнезда, так сказать, и зачастую учится далеко от родителей. В этом случае, государство берет на себя функцию материальной помощи семье. Иначе у нас совсем не будет талантливых специалистов, не все родители богатенькие буратины. А в случае с карманными деньгами - это совсем другое. Они же не за учебу дают их, а за то, чтобы ребенок нормально питался. И, кстати, я против лишних денег детям.
Тортила © (22.08.2008 11:08)
Прямая ссылка

Статистика говорит, что большая часть студентов живут с родителями. На родительские деньги то есть. Поэтому, следуя вашей логике им платить степуху не нужно. Опять же только на такую стипендию прожить сейчас невозможно. Но ее все же платят. Состоявшаяся личность, говорите? Ну вы не ответили, чем выпускник школы менее личность, чем только что поступивший первокурсник, живущий с папой и мамой дома в своем городе и учащийся в ВУЗе, находящемся рядом с его школой? Что за пару месяцев между выпускным балом и первой лекцией такого особеннного происходит? Ни-че-го! Против денег у детей... Спорить не буду. Но если ребенка не учить хотя бы разумно распоряжаться деньгапми в детстве, ему во взрослой жизни будет очень плохо. Лично у меня в детстве, сколько себя помню, всегда были деньги в кармане. И последнюю глупую трату я сделал в 6 лет. С тех пор от денег не фанатею, но и на ветер их не пускаю. А что бы было, если бы они у меня появились только во взрослой жизни???
Вв © (22.08.2008 11:08)
Прямая ссылка

Мне кажется, тут можно рассудить так. Нам важно, чтобы ребенок получил базовые знания, которыми потом сможет воспользоваться в своей будущей жизни. Мы - это родители. Хотя государство тоже в этом заинтересованно, поэтому мы и не платим муниципальным школам круглую сумму денег, как это делают в частных школах. Если же государство начнет платить еще и школьникам эти деньги, то вообще вылетит в трубу. ДА и результат будет малоэффективным, на мой взгляд. Либо ты хочешь мозги загружать работой, либо тебе проще пойти на завод или в автопарк. Каждому свое от рождения. В данном случае, государство зарплатой учителям и содержанием школы уже заплатило за обучение нашего ребенка, получив хорошо подготовленную рабочую силу. А дальше уже каждый решает сам - идти зарабатывать деньги физическим трудом, или же учиться дальше, чтобы стать специалистом умственного труда. Вот за этот труд стоит платить деньги, потому что он потом вернется тому же государству стократ. Это просто выгоднее.
Тортила © (22.08.2008 11:08)
Прямая ссылка

А по поводу умения распоряжаться... У нас в семье всегда был один кошелек на всех. И с начальных классов детей мы с ними советовались на что и сколько мы можем потратить деньги. Аругментированно доказывая каждый свою позицию, почему именно эта вещь нужна в данный момент. Конечно, это была отчасти игра с нашей стороны, не все расходы дети знали, но это помогало им четко анализировать свои возможности. Ну и наши тоже. Времена были очень трудные.
Тортила © (22.08.2008 11:08)
Прямая ссылка

Одно дело "деньги в общем кошельке, которым распоряжаются конфиденциально". Ответственность размывается. Друго дело, когда ты сам хозяин себе и своим деньгам. Ответственность только на тебе. Это разные вещи!
Вв © (22.08.2008 12:08)
Прямая ссылка

Может быть. Тут совсем ИМХОвая темка нарисовалась.)))))
Тортила © (22.08.2008 12:08)
Прямая ссылка

абсолютно верно.
окаянный © (22.08.2008 13:08)
Прямая ссылка

Ха, тоже мне устроили театр. "Аргументированное" состязание с детьми. Да еще и с утаиванием (то есть прямой уже ложью). Да еще и думали наверно, будто дети не понимали, что это фарс. Понимали... просто принимали ситуацию. (А что детям еще остается.)
окаянный © (22.08.2008 13:08)
Прямая ссылка

Ну, функцию воспитывающую никто не отменял. Мы же родители, значит, элемент _игры_ в паритетность в таких вопросах присутствовал. Психологи это рекомендуют, кстати... Прожить без определенных моментов лукавства (я об утаивании) невозможно. Понимали дети или нет - это вопрос к ним. И ситуацию они принимали такой, какая она есть. При этом убеждена, что уважали наше желание быть с ними _достаточно_ откровенными. Есть итог, дети-то выросли. И в их уважении ко мне я абсолютно уверена.
Тортила © (22.08.2008 13:08)
Прямая ссылка

Со временем родителям приходится простить. А что делать? Не чужие же.
окаянный © (22.08.2008 13:08)
Прямая ссылка

Цветаева утверждала, что дети родителей сначала любят, потом судят, и в некоторых случаях прощают. Очевидно, по ее мнению, это происходит не со всеми родителями. Да любить просто нужно их. И все.
Тортила © (22.08.2008 13:08)
Прямая ссылка

невозможно любить потому что "нужно"... "Родители должны экономить слезы своих детей, дабы у тех осталось, что пролить на их могиле" (с)Пифагор
окаянный © (22.08.2008 13:08)
Прямая ссылка

ЗНаешь, бывают ситуации, когда включается слово "нужно" Папа был очень болен, лежал долго. Мозг уже переставал контролировать его эмоции, и вот тогда я насильственно включала свою память, вспоминала, каким он был молодым, веселым, заботливым, любящим всех нас папой, которым мы всегда только гордились. М не _нужно_ было понять для себя самой, что это не он сейчас капризничал, говорил обидные слова - это болезнь. И вот когда включалась эта глубинная память, такая _нужная_ мне в этот момент, становилось гораздо легче его принимать вот таким, неуютным в тот момент, мягко говоря.
Тортила © (22.08.2008 14:08)
Прямая ссылка

Ну это я и подразумевал фразой "не чужие же"
окаянный © (22.08.2008 14:08)
Прямая ссылка

Гммм... может быть это и есть мера взрослости: сколько ты готов простить своим родителям.
окаянный © (22.08.2008 14:08)
Прямая ссылка

Не знаю. Я его просто люблю, хотя уже год, как его нет рядом.
Тортила © (22.08.2008 14:08)
Прямая ссылка

Понимаешь ли, (еще раз повторюсь) -0 учёба это ТЯЖКИЙ труд. Прежде всего. Часто интересный. А часто нудный, тяжелый. Ребенок в 1-5 классе еще не готов осознать, что "учеба его путь в благополучную, интересную жизнь". То есть он на словах это знает, а вот "проникнуться" не способен еще. Если принуждать силой - это давно признано, что только отбивает охоту к учебе. А вот через поощрение - гораздо легче. А птом глядишь, ребенок втянется в сам процесс получения знаний. Или просто привыкнет или ему даже понравится. Во всяком случае он привыкнет получать блага через труд. Тоже не плохо. Два примера: 1. Мальчишка терпеть не мог читать. До 3-го класса вообще не читал, благо школьная программа давалась "на лету". Первые три класса - на отлично. Но читать не любил и не понимал в этом кайфа. Пришел умный человек и смог найти способ заставить его прочитать пару-тройку книжек. С тех пор этот мальчишка читает запоем. Даже в армии находил возможность читать книги. А если бы тот мудрый человек на его пути не встретился??? 2. Был у нас в классе лентяй и бездельник. Еле еле умудрялся не попадать на 2-й год. Учителя его считали тупицей. Да все так считали. Говорить про то, что он терпеть не мог процесс получения знаний думаю не надо. И что? В 7-м классе с ним бзик случился. Он посмотрел по ТВ программу "Очевидное-Невероятное" про ученых ядерщиков. И все. Решил что он будет ученым-ядерщиком. В результате: 7-10-й классы отлично. Золотая медаль. Красный диплом какого то крутого московского выза. Работа в каком то закрытом НИИ. Правда где он и что сейчас не знаю. Просто до 7-го класса он не понимал для чего ему эта нудятина с учебниками нужна.
Вв © (22.08.2008 12:08)
Прямая ссылка

У тебя в обоих примерах нет _материального_ поощрения. Теперь мои примеры. 1 Нам с мужем приходилось заниматься репетиторством, подрабатывать,так сказать,чтобы выжить в сложные постперестроечные времена. И мы точно знаем, что соображать и нормально работать школьники начинают только в 10-11 классе, когда реально светит либо бюджет, либо контракт. 2. Своим детям мы всегда честно говорили, что в нашей семье принято работать _мозгами_. Если они желают куда-то поступить, то нужно пробиваться самим, мы им оплатить обучение не сможем. Поэтому все наше будущее зависит от их умения и желания учиться. Зато мы сможем дать им знания, которые помогут им поступить на бюджет. В результате, оба получали стипендию и дипломы о высшем образовании, работают... То есть, сработало чувство долга и понимания ситуации. Плюс ко всему, они четко понимали, что нормально устроиться в этой жизни смогут исключительно с дипломом о высшем образовании и профессией - востребованной в данный момент в стране.
Тортила © (22.08.2008 12:08)
Прямая ссылка

Да, у меня в обоих случаях НЕТ материального поощрения. Но в обоих случаях есть СТИМУЛ. А материальный он или нет - без разницы. Дал бы нужный результат. Поэтому я не считаю зарабатывание ребенком денег путем хорошей учебы чем то страшным. За труд нужно платить. А чем платить (похвалой, деньгами, подарками и т.д.) без разницы. Лишь бы сработало. ИМХО, конечно.
Вв © (22.08.2008 12:08)
Прямая ссылка

Хмм, насчет стимула соглашусь,а вот по поводу исклчительно материального поощрения - не знаю.. Не нравится мне это. Потому и написала тему, чтобы услышать мнение всех.
Тортила © (22.08.2008 12:08)
Прямая ссылка

а я отличнице на спор стала :) поспорила с подругой в 6 классе, что смогу ВСЕ до 5 поднять. Выиграла. Медаль после школы. Это я про мотивации говорю, а не хвастаюсь. Просто я не уверена, что деньги помогут учиться лучше. Будут деньги, будут подделки оценок, будет КРИМИНАЛ, потому что деньги очень этому способствуют. Не знаю решения проблемы, но уверена, что НЕ ДЕНЬГИ!
annet © (22.08.2008 18:08)
Прямая ссылка

Стимул был. Спор с подругой.)))
Тортила © (22.08.2008 18:08)
Прямая ссылка

+100 у детей должны быть свои деньги, но не очень много
annet © (22.08.2008 15:08)
Прямая ссылка

Сытая жизнь не требует активности. Основная часть нации мирно дремлет... Это было бы правильно, если бы не личный долг каждого около 500 тыс долл, глубокий экономический кризис и неудачная политика республиканцев
Old © (22.08.2008 11:08)
Прямая ссылка

Ну, нам это не грозит. Вечно какие-то экономические катаклизмы. Мозги так и крутятся во всех направлениях.))))) С другой стороны, вот хватит их окончательно кризис и проснутся американцы от сна, сытого, полуденного...
Тортила © (22.08.2008 11:08)
Прямая ссылка

Их утро не будет добрым... Но зла им не желаю!
Old © (22.08.2008 11:08)
Прямая ссылка

Да уж...Никто не желает зла, но нужно как-то же им реально взглянуть на себя и свою жизнь, правителей своих...
Тортила © (22.08.2008 11:08)
Прямая ссылка

Ой, да лан вам мамерику хорошить! Эта нация и эта экономика умеет выбираться их любой ж...попы. Тем и сильна америка - предприимчивостью и жизнестойкостью. К тому же столь мощная экономика может только перестроиться и реструктуризироваться, оптимизироваться и т.д. Но рухнуть и прийти в упадок не может по определению.
Вв © (22.08.2008 11:08)
Прямая ссылка

потому что еще если рухнет америка - мало не покажется всему миру уже и европа и россия ощущают на себе последствия американского кризиса к тому же вспомните сколько у народа сбережений в долларах, сколько всего привязано к доллару именно и сколько вложено наших же денег стабфонда в американские облигации так что лучше бы они обошлись без тотального кризиса - чисто эгоистические соображения
Lia © (22.08.2008 12:08)
Прямая ссылка

Она не рухнет. Но ей надо искать новое качество... старой америки уже не будет
Old © (22.08.2008 12:08)
Прямая ссылка

+1000
Тортила © (22.08.2008 12:08)
Прямая ссылка

Спасибо... я столько не заслужил
Old © (22.08.2008 12:08)
Прямая ссылка

Много милллионов сразу!
Тортила © (22.08.2008 12:08)
Прямая ссылка

ниче не имею против)
Lia © (22.08.2008 12:08)
Прямая ссылка

Консенсус...
Old © (22.08.2008 12:08)
Прямая ссылка

гы)
Lia © (22.08.2008 12:08)
Прямая ссылка

в каком смысле, олдик, новое качество? кто о чём, а я ещё не отошла от войны в осетии.. Эксклюзивный комментарий Александра Дугина специально для KM.RU Реакция Запада на то, что происходит вокруг конфликта в Южной Осетии, не могла быть положительной для нашей страны. Равно как и нейтральной. Геноцид осетинского народа не тронул и не убедил наших западных «коллег». И это неудивительно - люди там уже давно привыкли жить по двойным стандартам. То есть существуют «хорошие ребята», которые выступают на стороне США и Запада. И что бы они ни натворили, их действиям всегда найдут оправдание. И есть «плохие ребята», к которым относятся так, как к Сербии и Южной Осетии. Пробить брешь в информационном и политическом единстве западного мира чрезвычайно трудно. Поэтому реакция Запада в отношении событий вокруг Южной Осетии вполне предсказуема. Никто не признает попытки геноцида осетинского народа и не осуждает действия Саакашвили. Факт разногласий между Европой и США подрывает американскую гегемонию И тем не менее мы видим, что реакция блока НАТО гораздо мягче, чем она могла бы быть. НАТО расколото, а Европа, несмотря на то, что она находится под огромным влиянием США, пытается отстаивать свою собственную позицию в этом вопросе. Я бы сказал, что это промежуточная позиция - между американской и российской. По сути дела позавчерашнее решение министров иностранных дел стран НАТО ни к чему не привело. Это были общие слова, без озвучивания каких-либо серьезных позиций. Решение об участии армий стран НАТО в этом конфликте не было принято. А все принятые на этой встрече заявления нас не интересуют, потому что речь идет об обычном шантаже. Россия уже «перешла Рубикон», обратной дороги нет. Мы не можем вернуться к статус-кво, который существовало до 7 августа ни при каких обстоятельствах. Дальнейшее обострение наших отношений с Западом абсолютно неизбежно, и оно будет только нарастать. Причем в долгосрочной перспективе. Это не недоразумение, которое еще можно уладить. Уладить наши разногласия невозможно. Хотя конфликт с Западом разворачивается достаточно постепенно. Причем между США и Европой все более нарастают противоречия по этому поводу. Нам выгодны колебания натовского сообщества и противоречия в позициях по отношению к России. Факт разногласий между странами старой Европы и США является благоприятным для нас. Запад волнуют не права человека, а свои интересы Решение создать постоянную комиссию Грузия - НАТО (что означает достаточно высокий уровень взаимодействия с Альянсом) является подтверждением тому, что руководство стран НАТО поощряет этнические чистки и геноцид, но только там, где они соответствуют интересам Запада. Блок НАТО окончательно расписался в своей политике двойных стандартов. Никаких западных ценностей, о которых нам постоянно твердят, не существует. Существуют только законы геополитики и национальных интересов. А разговоры о ценностях являются лишь идеологическим прикрытием хищнических и циничных устремлений тех или иных государств. Итак, маски сброшены. Дискуссию о ценностях можно просто забыть. Мы должны понять, что геноцид осетин является фактом только для нас и для самих осетин. А для Запада важны только свои интересы, информационные войны и пиар-сопровождение тех или иных акций. Надеяться на то, что универсальный гуманистический стандарт (идея прав человека) будет играть в разрешении этого конфликта хоть какую-то роль, совершенно бесполезно. Конечно, разные страны НАТО будут поддерживать Грузию по-разному. Если Европа будет «ставить США палки в колеса» в этом вопросе или хотя бы оттягивать его решение, это уже будет большим тактическим выигрышем для нас. У России есть моральное право оккупировать Грузию Вообще, если в результате этого конфликта обозначатся и обострятся различия в геополитических позициях США и Европы, это будет огромным успехом на пути построения многополярного мира. Потому что тогда в мире будет не одна американская (или натовская) правда, которая навязывается всем странам независимо ни от каких объективных обстоятельств, а будет как минимум несколько правд. Мы сейчас настаиваем на своей, и тем самым опять оказались в авангарде войны против однополярного мира. Россия очень хотела уйти от этого, но ничего не получается. Видимо, у нас такая судьба - быть в авангарде самых тяжелых мировых процессов. Когда мы видим трупы действительно мирных граждан, мы говорим, что это геноцид и этнические чистки. А Запад утверждает, что это всего лишь «установление конституционного контроля Грузии над своей территорией». Поэтому Грузия будет поддержана странами НАТО в первую очередь морально. Запад не пойдет сейчас на откровенное столкновение с Россией ни при каких обстоятельствах. Не будет доходить до критической точки в своих взаимоотношениях с Россией, а потом «давать задний ход». В этом отношении, что бы они ни говорили, когда маски сброшены, у России развязаны руки. Мы можем оккупировать Грузию – у нас есть такое моральное право. С точки зрения Запада, такого права у нас, конечно, нет. Зато он считает, что у него было право расчленять Югославию, чтобы разместить американскую военную базу в Косово. Они называют геноцидом только то, что им выгодно. Если РФ сейчас прогнется, то потеряет свой суверенитет Речь сейчас идет только об одном: решатся ли США и НАТО на прямую интервенцию в Грузию, направленную против России. Я глубоко убежден, что нет. Хотя нас обязательно будут пугать этим. Мы действительно находимся в преддверии Третьей мировой войны. Терять нам сейчас уже нечего. Потому что есть неумолимая логика развития событий, которая зависит далеко не только от поведения российской стороны. Например, мы не можем сейчас сдать свои позиции и попытаться отыграть все назад. Вопрос только в том, у кого окажутся более крепкие нервы. Мы вступили в фазу открытого конфликта с Западом и странами НАТО - как по геополитическим, так и по ценностным позициям. У нас есть веская моральная причина защищать осетин и абхазов от попыток геноцида со стороны Грузии. Кроме того, у нас есть свои геополитические интересы на постсоветском пространстве. Если мы сдадим назад, то просто рухнем. И как геополитическое образование, и как суверенное государство со своей правдой и со своим представлением о жизни людей и том, чего она стоит.
Lind © (22.08.2008 17:08)
Прямая ссылка

я поражаюсь почему они раньше до этого не додумались. Ведь это такой хороший способ вырастить бизнесмена, для котрого с глубокого детства деньги - всё.
окаянный © (22.08.2008 13:08)
Прямая ссылка

Деловой человек...Думаешь, для него деньги, действительно, все?? В прошлые века в России очень сильна была купеческая прослойка, очень деловые люди. Для них не только деньги были важны, но и слово чести. Уважаю... ДУмаю, что их дети, вряд ли, получали на карманные расходы большие деньги, или не уверена, что им платили за ежедневный выход в гимназию или реальное училище.
Тортила © (22.08.2008 13:08)
Прямая ссылка

В "Мертвых душах" есть примечательное место - биография Чичикова. Очень современно. К сожалению по памяти процитировать затрудняюсь, а в Интернете это место _отсутствует_, что само по себе примечательно))))
окаянный © (22.08.2008 13:08)
Прямая ссылка

Какое место? Это? "Уму непостижимо, что он вытворял. Основал трест для выделки железа из деревянных опилок и тоже ссуду получил. Вошел пайщиком в огромный кооператив и всю Москву накормил колбасой из коррекция дохлого мяса. Помещица Коробочка, услышав, что теперь в Москве "все разрешено", пожелала недвижимость приобрести: он вошел в компанию с Замухрышкиным и Утешительным и продал ей Манеж, что против университета. Взял подряд на электрификацию города, от которого в три года никуда не доскачешь, и войдя в контакт с бывшим городничим, разметал какой-то забор, поставил вехи, чтобы было похоже на планировку, а на счет денег, отпущенных на электрификацию, написал, что их у него отняли банды капитана Копейкина. Словом произвел чудеса."
Тортила © (22.08.2008 14:08)
Прямая ссылка

Нет, где описывается, как он еще в школе перекупкой занимался))))
окаянный © (22.08.2008 14:08)
Прямая ссылка

О, большой , сударь, мошенник. (С)
Тортила © (22.08.2008 14:08)
Прямая ссылка

Да уж будто бы? - так и "отсутствует"? - лови!)))) ..."Особенных способностей к какой-нибудь науке в нем не оказалось; отличился он больше прилежанием и опрятностию; но зато оказался в нем большой ум с другой стороны, со стороны практической. Он вдруг смекнул и понял дело и повел себя в отношении к товарищам точно таким образом, что они его угощали, а он их не только никогда, но даже иногда, припрятав полученное угощенье, потом продавал им же. Еще ребенком он умел уже отказать себе во всем. Из данной отцом полтины не издержал ни копейки, напротив - в тот же год уже сделал к ней приращения, показав оборотливость почти необыкновенную: слепил из воску снегиря, выкрасил его и продал очень выгодно. Потом в продолжение некоторого времени пустился на другие спекуляции, именно вот какие: накупивши на рынке съестного, садился в классе возле тех, которые были побогаче, и как только замечал, что товарища начинало тошнить, - признак подступающего голода, - он высовывал ему из-под скамьи будто невзначай угол пряника или булки и, раззадоривши его, брал деньги, соображаяся с аппетитом. Два месяца он провозился у себя на квартире без отдыха около мыши, которую засадил в маленькую деревянную клеточку, и добился наконец до того, что мышь становилась на задние лапки, ложилась и вставала по приказу, и продал потом ее тоже очень выгодно. Когда набралось денег до пяти рублей, он мешочек зашил и стал копить в другой." Н. В. Гоголь. "Мертвые души", гл.11 http://www.klassika.ru/read.html?proza/gogol/dushi.txt&page=46
Sempre © (23.08.2008 08:08)
Прямая ссылка

Мой сын совсем не хочет учиться. Интересно, учился бы он за 200уе...спрошу
Наташа © (22.08.2008 14:08)
Прямая ссылка

К сожалению, нежелание учиться очень часто происходит от НЕУМЕНИЯ учиться. Я ездила в США на стажировку, когда в вузе училась, поэтому имею представление об их образовании, правда, скорее высшем, чем школьном. В школу нас тоже возили на экскурсию. Первое впечатление было, что образование детям НЕ НУЖНО. Например, мы пришли на один урок. Сидят ученики. Учитель что-то объясняет, слайды показывает (очень они это любят, даже преподавателям доплачивают, если те презентации делают). Слушают учителя ЕДИНИЦЫ. Девочки на первой (!) парте рассматривают журнал про телезвезд, кто-то просто разговаривает, кто-то по мобильному смс-ки пишет. И учителю ВСЕ РАВНО. Он не останавливается, не говорит, чтобы прекратили заниматься ненужными вещами, а его слушали. В общем, будет странно, если дети вообще что-то поймут из его объяснения. По опыту своей учебы скажу, что сдача экзаменов - это только тесты. Причем, вопросы бывают вплоть до того, КАК правильно написать название курса и варианты ответа. Мне тогда наш анекдот вспоминался про наш вуз (кому ставят тройку, четверку и пятерку на экзамене). Так вот там это уже используется :) плюс, наверное, в том, что когда близится время сдавать сессию, то студент САМ сидит и занимается в буквальном смысле днями и ночами. Вопросы бывают очень нетривиальными. Некоторые вопросы преподаватель вообще не объясняет, только по учебникам. Т.е. именно САМ учишься. Не скажу, что это плохо, но, например, тексты лекций очень мало помогают в подготовке к сдаче экзаменов, только книги из библиотеки, некоторые из которых нельзя выносить из читального зала. Университетские библиотеки очень хорошие, в период сессий работают круглосуточно, есть много комнат для просмотра видеозаписей или работы со звуком (если вы, например, иностранный язык учите), но вот что точно знаю - это то, что ни один американец не может при их системе обучения выучить нормально ни один иностранный язык. Даже испанский, на котором говорят некоторые штаты (там даже надписи на дорогах на двух языках написаны). В общем, я бы не хотела, чтобы у нас в России было АМЕРИКАНСКОЕ образование. Даже при его плюсах. И дело тут не в лени, а в том, что знания от преподавателя к ученикам практически не передаются.
annet © (22.08.2008 14:08)
Прямая ссылка

КАШМАР...
Old © (22.08.2008 15:08)
Прямая ссылка

Получается, что у них, практически, заочное образование. В свое время у нас бытовала пословица "ученье - свет, а неученье - заочное обучение"))))
Тортила © (22.08.2008 16:08)
Прямая ссылка

ну, не совсем так. Ходить на лекции надо, иначе не получишь нужные баллы + еще делать кучу промежуточных работ. Но лекции очень скудные по сравнению с требованиями на экзаменах. ИМХО. Кстати, у моего тьютора (типа руководителя) были дети школьного возраста. Лет 11-12. Помогала им с географией. Кстати, учат они только обязательно про Америку и Австралию. России и других стран в курсе нет. Но каждый должен выбрать себе какую-нибудь страну и рассказать о ней. Причем не просто рассказать, а еще и что-то продемонстрировать (сувениры, поделки, презентаци, еда). Я помогала делать блины. Была приглашена на такой урок. На шоу похоже, если честно. Кто про какую дополнительную страну делал доклад, тот более-менее имеет об этой стране представление, а все остальные забудут на следующий день. Один раз в магазине продавец спросила меня и мою подругу (говорили по-русски), откуда мы приехали. Сказали, что из Москвы. "Это в Канаде?" Честно-честно, не вру. Мы сказали, что "нет, в России". "Оу, у меня плохо было в школе по георграфии", - был нам ответ. :)
annet © (22.08.2008 17:08)
Прямая ссылка

Это я знаю...Моя подруга уехала в Штаты, ее сыновья потом такие интересные случае по телефону рассказывали Мальчишки учились у нас средне, "хорошисты" были. ТАк там сразу же выбились в великолепные ученики.))) А про историю 2 мировой войны такое понарассказывали!! Американцы убеждены, что фашизм победили именно они. По математике - это просто песня. Мой муж готовил старшего сына, репетировал, очень слабенькие мозги у парня - руки золотые - это да. ТАк он там просто как сыр в масле катался на уроках математики, утверждал, что с его запасами знаний от моего мужа еще года два можно "балду гонять"
Тортила © (22.08.2008 17:08)
Прямая ссылка

у меня тоже было впечатление, что моих школьных знаний математики точно хватило бы на диссертацию в университете :)))
annet © (22.08.2008 18:08)
Прямая ссылка

Тогда тема кризиса мозгов в Америке очень актуальна.
Тортила © (22.08.2008 18:08)
Прямая ссылка

ну, про тему кризиса мозгов тут очень много в предыдущие дни говорили. Прочитала. :)))
annet © (22.08.2008 18:08)
Прямая ссылка

Так они же всегда очень успешно могли "купить" мозги, во все времена. Сколько наших у них работает...
Тортила © (22.08.2008 18:08)
Прямая ссылка

о, да! за это они готовы платить! :)
annet © (22.08.2008 18:08)
Прямая ссылка

Мне ОЧЕНЬ не нравится местная система обучения, но совсем не по тем причинам, которые описаны. Извините, но взляд поверхностый и выводы поспешные. Особенно, на счет языка.
Белыч © (22.08.2008 17:08)
Прямая ссылка

просто мой испанский после школы (2 года обучения в старших классах) оказался выше, чем их "университетский" испанский после 4 лет обучения. А так согласна - язык я там не учила. В остальном же просто написала свои впечатления от двух лет учебы. :)
annet © (22.08.2008 17:08)
Прямая ссылка

Я могу сказать про сферу моего проф интереса. Американские бакалавры обладают знаниями, которые у нас дают за полтора семестра первого курса.
Selectiv © (23.08.2008 13:08)
Прямая ссылка

ой, было б за кого переживать! надо думать о нашей системе образования, которая уже на последнем издыхании :((
Инфанта © (22.08.2008 14:08)
Прямая ссылка

+100!
окаянный © (22.08.2008 14:08)
Прямая ссылка

Да я и не переживаю за них-то??? Но ты права, нужно платить не детям деньги, а учителям, чтобы нормально обучали.
Тортила © (22.08.2008 14:08)
Прямая ссылка

и не только платить! мотивация не только финансовая бывает :) раньше учителей уважали, а теперь? они типа лузеры :((
Инфанта © (22.08.2008 14:08)
Прямая ссылка

Если будут много зарабатывать, то и уважение появится. ))))) Это, конечно, не самый корректный способ вызвать уважение, но у большинства выработался стандартный подход к человеку. Есть деньги - ты кругой, нет - пожалте в "лохи" Жуууть.
Тортила © (22.08.2008 14:08)
Прямая ссылка

не факт, ты хочешь сказать, что в советское время учителя очень много зарабатывали? нет, их уважали за то, что они учителя!
Инфанта © (22.08.2008 14:08)
Прямая ссылка

Возможно, у них был высокий социльный статус, как и у инженеров - зарплаты примерно одинаковые были. А сейчас социальный статус крепко связан с материальным благополучием.
Тортила © (22.08.2008 16:08)
Прямая ссылка

и это значит, что у нас никогда теперь не будет хорошего образования?!.. а Америка, шут с ней :))
Инфанта © (22.08.2008 17:08)
Прямая ссылка

НУ, фанатики своего дела будут всегда!! Да и у родителей есть возможность хорошо оплачивать обучение у преподавателя.
Тортила © (22.08.2008 17:08)
Прямая ссылка

опять таки по поводу фанатиков - это не лучшая вариация учителя :) платное образование - не показатель качества
Инфанта © (22.08.2008 17:08)
Прямая ссылка

У меня были знакомые фанатики своего дела - лучшие учителя всегда были. РАно или поздно между платными преподавателями начнется конкуренция и победит самый профессиональный.
Тортила © (22.08.2008 17:08)
Прямая ссылка

тут немного другие причины... Это скорее сделано в рамках борьбы с подростковой преступностью. Вагингтон ДС - "черный" город. Ребенку выросшему в гетто, трудно получить образование. Даже обычное, школьное. Среда, семья, отсутствие денег... все это толкает подростков в банды.
Белыч © (22.08.2008 16:08)
Прямая ссылка

Интересная версия...
Тортила © (22.08.2008 16:08)
Прямая ссылка

Это - не версия. Я тут живу, поэтому знаю причины
Белыч © (22.08.2008 17:08)
Прямая ссылка

Версия развития темы интересная.))))
Тортила © (22.08.2008 17:08)
Прямая ссылка

так деньги тогда родителям уйдут или на наркотики будут потрачены. Может, лучше было бы открыть школы, куда дети могут ПОСТУПАТЬ и учиться. Именно ПОСТУПАТЬ, сдавая экзамены, чтобы отсеять тех, кто хочет учиться, а кто нет. Ну, а деньги эти направить на зарплаты учителям, чтобы они их ХОРОШО учили, и у детишек был шанс. Не прав?
вован © (22.08.2008 17:08)
Прямая ссылка

и у нас, и у нас... возможностей много даётся.. В российских вузах выделены бюджетные места для студентов-мусульман Бюджетные места для мусульман, которые хотят получить высшее светское образование с углубленным изучением арабского языка и исламоведения, предоставит в этом учебном году ряд крупных вузов России в соответствии с приказом Федерального агентства по образованию. Для того, чтобы мусульманину стать студентом таких факультетов, необходимо получить рекомендацию от Духовного управления мусульман (ДУМ) своего региона. Рекомендательные списки, составленные ДУМ, направляются по определенным вузам, которые занимаются подготовкой высококвалифицированных специалистов-мусульман, сообщает портал "Интерфакс-Религия" со ссылкой на информацию сайта Ислам.ru. Десять бюджетных мест для последователей ислама уже выделили такие вузы, как Башкирский государственный педагогический университет (юриспруденция), Московский государственный лингвистический университет (культурология), Нижегородский государственный университет (политология), Пятигорский государственный лингвистический университет (теология), Санкт-Петербургский государственный университет (искусствоведение и гуманитарные науки), Северо-Кавказский государственный университет (социология), Татарский государственный гуманитарно-педагогический университет (мировая экономика).
Lind © (22.08.2008 17:08)
Прямая ссылка

ЗАмечательно!!!
Тортила © (22.08.2008 17:08)
Прямая ссылка

есть кому дать наводку?;)
Lind © (22.08.2008 17:08)
Прямая ссылка

Всегда найдется!!
Тортила © (22.08.2008 17:08)
Прямая ссылка

а кто у тебя на примете, тиллк??;)
Lind © (22.08.2008 17:08)
Прямая ссылка

Не на примете, но на будущее. Я же долго прожила в Киргизии...Мусульманская страна.
Тортила © (22.08.2008 17:08)
Прямая ссылка

ах ты какая порактичная..)))) на будущее..(Ц)* * и ты права.. будущее не за горами..(загадочно);-)
Lind © (22.08.2008 17:08)
Прямая ссылка

А чего так загадочно? Практичность - это нормально. НИкакое знание не бывает лишним.)))
Тортила © (22.08.2008 18:08)
Прямая ссылка

лично для себя? да. а дальше.. куда с ним?;)
Lind © (23.08.2008 13:08)
Прямая ссылка

ДЛя меня??? Поздновато уже учиться, однако...))))
Тортила © (23.08.2008 16:08)
Прямая ссылка

ну ты, по-моему мнению, человек постоянно развивающий себя и интересующийся жизненными аспектами, поэтому не могу принять, что для тебя это поздно.. и кстати, дней 5 назад, прочитала сатйю о мужчине 70 лет, который поступил в медицинский институт, правда, на платное отделение, но сути не меняет. а до института окончил с отличием мед. училище. если не ошибаюсь, он из саратова. у меня этот пенсионер вызывает только чувство восхищения и гордости за него:-)
Lind © (23.08.2008 21:08)
Прямая ссылка

Не надо судить о причинах и следствиях по одному факту. За кадром остались тысячи других.
Белыч © (22.08.2008 17:08)
Прямая ссылка

Факты давайте!
Old © (22.08.2008 17:08)
Прямая ссылка

Писать тяжело, т.к. на работе нет русской клавиатуры. Несколько фактов: 1) Вагингтон ДС - "ченрый город". На 90%. Как сказала мне одна тетенька живущая там в аппартменте "У нас хороший дом. К нам полиция каждый вечер приезжает". 2) Там дешевое (сравнительно) жилье и живут там, как правило, бедные люди. (Нормально зарабатываюшие живут в городах-суббурбах (типа нашего Зеленограда)) 3) Бедные люди не способны: - дать своему ребенку высшее образование, т.к. оно тут очень дорогое. - контролировать ребенка после школы. Родители (а, как правило, это ОДИН родитель) вынуджены работать и не могут уследить за 12-тилетним оболдуем. - все "кружки по интересам" платные и не по каману тамошним родителям - зато есть УЛИЦА. С бандами, "романтикой" и "крутизной"... С этими 200 долларами есть шанс, что родители будут поощерять ребенка учиться и, откладывая эти деньги, у него будет реальный шанс поступить в колледж.
Белыч © (22.08.2008 17:08)
Прямая ссылка

Мы тоже в большинстве своем бедные люди. ХОтя у нас, все-таки, можно получить высшее образование, если мозги есть
Тортила © (22.08.2008 17:08)
Прямая ссылка

Тут - ПЛАТНОЕ. Средненький местный, не шибко престижный, колледж ивоего штата- 40 000 долларов в год. Коледж в соседнем штате - в два раза дороже. Средний доход черной семьи в ДС - 30 000 - 60 000 долларов в год. Так, что... даже и не пытайтесь проводить параллели.
Белыч © (22.08.2008 17:08)
Прямая ссылка

Страницы: 1 2
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору