Форум >  Архив "Живой уголок" >  Сентябрь 2008 года >  права потребителя

права потребителя

Добрый день! написала на главной, повторюсь и тут. Очень рассчитываю на Вашу помощь. Приобрела в субботу в зоомагазине комбининзончик хлопчатобумажный для кота. Вечером примерив поняли, что коту мал костюм, и носить он его отказывается. Понедельнк-вторник ездила чтобы обменять, мне говорили, что я должна ждать администратора. Сегодня (среда) уже пообщавшись с администратором, мне отказали в возврате и обмене, ссылаясь на ту же защиту прав потребителя, что этот товар для животного возврату/обмену не подлежит. Так ли это? Что вы мне посоветовайте сделать в такой ситуации? Костюмчик дорогой, очень жалко и время и средства.
Лис © (17.09.2008 13:09)

Оцените автора материала.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 0.00 из 5.
Прямая ссылка


Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества [ наверх ↑ ] Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. http://www.potrebitel.net/zakon_zpp/zakon2.shtml#p_596
Manysyanya © (17.09.2008 13:09)
Прямая ссылка

спасибо!
Лис © (17.09.2008 19:09)
Прямая ссылка

у нас ничего купленное в попугаиских магазинах нельзя обменять или вернуть. Все и тебя об этом заранее предупреждают
Matrix © (17.09.2008 18:09)
Прямая ссылка

 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору