Форум > Архив "Живой уголок" > Сентябрь 2008 года > права потребителя |
права потребителя
Добрый день!
написала на главной, повторюсь и тут.
Очень рассчитываю на Вашу помощь.
Приобрела в субботу в зоомагазине комбининзончик хлопчатобумажный для кота.
Вечером примерив поняли, что коту мал костюм, и носить он его отказывается. Понедельнк-вторник ездила чтобы обменять, мне говорили, что я должна ждать администратора. Сегодня (среда) уже пообщавшись с администратором, мне отказали в возврате и обмене, ссылаясь на ту же защиту прав потребителя, что этот товар для животного возврату/обмену не подлежит.
Так ли это? Что вы мне посоветовайте сделать в такой ситуации?
Костюмчик дорогой, очень жалко и время и средства.
Лис © (17.09.2008 13:09)
Прямая ссылка
Лис © (17.09.2008 13:09)
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества [ наверх ↑ ]
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
http://www.potrebitel.net/zakon_zpp/zakon2.shtml#p_596
Manysyanya © (17.09.2008 13:09) Прямая ссылка
Manysyanya © (17.09.2008 13:09) Прямая ссылка
спасибо!
Лис © (17.09.2008 19:09) Прямая ссылка
Лис © (17.09.2008 19:09) Прямая ссылка
у нас ничего купленное в попугаиских магазинах нельзя обменять или вернуть. Все и тебя об этом заранее предупреждают
Matrix © (17.09.2008 18:09)
Прямая ссылка
Matrix © (17.09.2008 18:09)