Форум >  Архив "Школа мам" >  Июнь 2011 года >  медлительные дети

медлительные дети

дорогие опытные мамы, кто-нибудь сталкивался с проблемой медлительности ребенка? У нас это очень остро и я очень переживаю, потому что понимаю, что ТАК нельзя, но как правильно себя вести и чем помочь - не знаю((. Что почитать посоветуете? или может из жизни опытом поделитесь, пожлста.
Апо © (02.06.2011 21:06)

Оцените автора материала.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 0.00 из 5.
Прямая ссылка


а в чем медлительность выражается? он медленно двигается или медленно слушается?
Лама © (02.06.2011 22:06)
Прямая ссылка

медленно слушается))))))))))
Царевна Будур © (02.06.2011 22:06)
Прямая ссылка

если ее не трогать, может обедать 1.5часа, при этом есть не отказывается, просто делает это медленно. Одевается - меееедленно, мне приходится торопить постоянно, иначе мы никуда не успеваем. Даже не велике едет медленно, останавливается часто по дороге и просто сидит смотрит по сторонам. В итоге прогулка до магазина (до которого 15 минут спокойным шагом) может затянутся на два часа. Я постоянно ловлю себя на том, что повторяю "давай быстрее. Проснись. Что ты там застряла." и т.д.
Апо © (02.06.2011 22:06)
Прямая ссылка

а сколько дитю?
Царевна Будур © (02.06.2011 22:06)
Прямая ссылка

5.5 лет
Апо © (02.06.2011 22:06)
Прямая ссылка

Как мы в сад утром собираемся, это ппц просто. Пошла в туалет, села на унитаз и если ей не сказать, то может там на десять минут зависнуть. Выдавливает пасту на щётку и может на нее стоять и смотреть, пока не напомню, что надо делать. Но эта фигня у нас только по утрам, днём всё в порядке.
Felicity © (02.06.2011 22:06)
Прямая ссылка

вот вот! точно как моя. В туалете зависает, зубы чистит до тех пор, пока из ванной не попрошу. Но у нас так в течении дня постоянно тоже((. При этом я сама активная, меня это жуть как раздражает, я пытаюсь сдерживаться в эмоциях, но понимаю, что так дальше нельзя, надо принимать меры, иначе в школе я буду рыдать.
Апо © (02.06.2011 22:06)
Прямая ссылка

Ну вот я бегаю вокруг, как цербер, и каждые пять минут гавкаю :( Потому что одно дело - когда некуда спешить и можно расслабиться, а другое - когда времени мало.
Felicity © (02.06.2011 22:06)
Прямая ссылка

Вы же сами не научили её следовать четким инструкциям и поэтаповым заданиям (судя по тому что написано), а теперь удивляетесь. Я читаю литературу по этим вопросам, но не думаю что в России они есть. Нужно учиться её поощрять к действиям, а не гавкать. Очень улыбнул Ваш риторический вопрос ребёнку 5.5 лет “Что ты там застряла?" Интересно, какой Вы ожидаете ответ услышать?
Olga, USA © (02.06.2011 22:06)
Прямая ссылка

ну если я стою одетая у двери, а она пошла в комнату взять игрушку с собой на выход и пропала. Что я могу еще у нее спросить? и ожидаю что вернется хотя бы поскорее. Если не спрошу - буду стоять у двери еще минут 10. Это нормально?
Апо © (02.06.2011 22:06)
Прямая ссылка

я гавкаю
modest © (02.06.2011 22:06)
Прямая ссылка

нет, это не нормально если Вы знаете что она обычно берет с собой игрушку (у нас сын берет обычно машинку), то Вы не позволяете ей идти туда, не зная куда (особенно в её комнату где полно всего интересного), а ЗАРАНЕЕ с ней выбираете 2 (!) игрушки и перед выходом спрашиваете: ты хочешь взять это ИЛИ это? Выбрала-пошли. Нельзя создавать такие ситуации когда ребёнку очень легко отвлечься. Пока Вы ждали её у двери она реально забыла что Вы там вообще стоите! Почитайте детскую возрастную психологию. Из русских авторов мне нра Курпатов.
Olga, USA © (02.06.2011 23:06)
Прямая ссылка

почитаю, спасибо. А насчет "обычно берет" - это вам повезло, что у вас все так супер системно. У нас хочет берет, не хочет - не берет. МОжет сказать "не возьму", а когда оденемся передумает. Что мне доводить ее до слез и наставивать мол "сказала не возьмешь значит пошли без игрушки!"?))
Апо © (02.06.2011 23:06)
Прямая ссылка

Нет, не поймите меня неправильно, у нас свои “Евересты”... СИСТЕМУ СОЗДАЕТЕ ВЫ! У нас около двери есть коробка там несколько игрушек разных видов. Доводить до слез никого не надо. Если она оделась и передумала, то из коробки (или что вы там придумаете) выбираете (выбор не должен быть большим 2-3 мин), вернее предлагаете ей сделать выбор, только все это динамично и по деловому. Выбрала-пошли.
Olga, USA © (02.06.2011 23:06)
Прямая ссылка

отличная идея, только я про то и говорю, что динамично у нас НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ. Представим корзину, там 5 игрушек, она будет их перебирать пока я не скажу "ну что? выбрала? давай быстрее определяйся". Вы мне советуете какие-то меры о том, как ускорить темп жизни, а я говорю о том, что внутренность ребенка не позволяет ей ускорятся. Проблема не в том, что я ПОЗВОЛЯЮ ей сидеть над элементарным делом 2 часа, а в том, что БЕЗ моих напоминаний она быстрее не движется. Вобщем ладно) Не будем продолжать, т.к. вижу у вас явно такой проблемы не было и по существу вы меня не понимаете. Все равно, спасибо за комментарии!))
Апо © (03.06.2011 09:06)
Прямая ссылка

проблема в напоминаниях. вы ее получается контролируете постоянно. ей нужно научится САМОЙ контролировать эти 2-3 минуты. Если не успела - выходите БЕЗ игрушки! Вышли. И дальше Спокойно на страдания ребенку объясняете, помогаете, что милая, ты в следующий раз успевай. У тебя получится выбрать быстро.
Бонька © (03.06.2011 10:06)
Прямая ссылка

"что внутренность ребенка не позволяет ей ускорятся". Абсолютно не соглашусь с утверждением. Поверьте, что внутри вашей девочки огромные запасы :))) Она может... И то, что вы так пишете - это плохо :( Ребенок это чувствует тоже. Что она "не справится, не сможет" контролировать себя. Вы сами в это поверьте и научите. Ей нужно уметь делать многое быстро. Так же ей нужно будет время скомпенсировать повышенные "энергозатраты". Т.е. вычерами она больше будет свободно "плавать", отдыхать.
Бонька © (03.06.2011 10:06)
Прямая ссылка

Вот опять я Вам об одном, а ВЫ о другом. Вы задаете ребёнку неверные по сути вопросы. “Ну что?"- это вообще уберите из своего репертуара. Это не вопрос 5 летнему ребёнку ( и иногда даже не мужу :) это риторика “Выбрала?" это тоже неберный вопрос, нужно задавать конкретные вопросы ребёнку. “Давай быстрее определяйся”.. ммм. Вы уверены что она понимает истинное значение слов ОПРЕДЕЛЯЙСЯ? Задаете вопрос : ты берешь ЭТУ куклы или ЭТОГО медеведя? ВСе. проехали. Если не может выбрать в течение 1 минуты- идем без игрышки! Кстати, я заметила что это чисто русско-воспитательные моменты-использование вопросов маленьким детям когда ответов нет и быть не может. Удачи ещё раз!
Olga, USA © (04.06.2011 04:06)
Прямая ссылка

у нас тоже так - и ест медленно, попутно переходя на игру, выбегая из-за стола, и одевается медленно и много чего еще может делать медленно, если это НАДО БЫСТРО.В саду говорят, что часто отвлекается в свои "фантазии, наблюдения, мысли", что надо постоянно дергать за хвост, чтобы не улетал ни в прямом ни в переносном смысле. Но при этом он очень активен в движениях, разговорах, играх с детьми. Не хватает сосредоточенности внимания именно на том, чего от него хотят. Может принести носки вместо штанов, пытаться одевать куртку на ноги...И при этом отличная память, никаких проблем с логопедией и социализацией. Некоторые психологи говорят, что такая "задумчивость" свидетельствует об активной познавательной работе мозга. Мозг ребенка сам выделяет, что ему в данный момент важнее - надеть ботинки или рассмотреть картинку в рекламном буклете. Еще я часто замечаю, что он разговаривает, занимаясь параллельно совершенно другим делом. И тут как раз сразу понятно, что он тормозит не от тупости, а от занятости чем-то более для него важным. Я стараюсь в важные моменты сразу определять порядок действий, чтобы действовал по заданной программе, ставлю таймер, могу даже вывести на улицу без обуви или куртки, чтобы понял, что это важно - одеваться вовремя, наказываю последствием и не "выдергиваю" его из его мыслей, когда время терпит.
Лама © (02.06.2011 23:06)
Прямая ссылка

оф топ: обожаю Ваше “Когда жизнь экзаменует..." :)))))
Olga, USA © (02.06.2011 23:06)
Прямая ссылка

неоднозначное высказывание, но во всех смыслах верное:)
Лама © (03.06.2011 00:06)
Прямая ссылка

Ты не про мою пишешь случайно?
Felicity © (02.06.2011 22:06)
Прямая ссылка

мне кажется твоя в сравнении с моей принцессой-черепахой просто реактивный самолет!))
Апо © (02.06.2011 22:06)
Прямая ссылка

Местами да. Но в основном когда ей самой это нужно.
Felicity © (02.06.2011 22:06)
Прямая ссылка

мое имхо, это просто ребенок Влада тоже может сидеть за тарелкой 2часа, и когда надо чтобы она быстро съела приходится напоминать еду класть в рот и жевать ее
mamaVkube © (02.06.2011 22:06)
Прямая ссылка

но у нее это не только с едой. Она во всем чуть заторможена. Дети бегают на площадке - она стоит наблюдает, может час просто смотреть на них и редко когда захочет тоже поиграть с ними, побегать. Ей не нравится быть активной.
Апо © (02.06.2011 22:06)
Прямая ссылка

ну значит ей так комфортнее некоторые рисовать не умеют у некоторых память плохая сын стихи учит на раз, а бегать не умеет, а Влада наоборот так что все разные
mamaVkube © (02.06.2011 22:06)
Прямая ссылка

ну то, что все разные - я понимаю)). Но ведь эта медлительность грозит отставанием в школе. Есть вещи, которые можно делать медленно и наслаждаться (к примеру, я не заставляю ее бегать волчком на площадке язык на плечо. не хочет - пусть не бегает.), но есть вещи которые НУЖНО делать быстро при необходимости, а вот с этим как раз большие проблемы. Нет ни собранности, ни сосредоточенности, ни главное желания успеть-победить-быть лучше (ну если мы к примеру играем в "кто быстрее" - ей все равно, если она последняя.совершенно все равно).
Апо © (02.06.2011 22:06)
Прямая ссылка

если Вы так ЗАРАНЕЕ так настроены что она БУДЕТ отставать в школе, тогда это тяжело... фокусируйтесь на том что ваш ребёнок делает ХОРОШО и, пожалуйста, НЕ СРАВНИВАЙТЕ ни с кем! Это к хорошему не приведет, поверьте. Нужно научиться принимать ребёнка таким какой он есть (исключив, конечно, болезни и нарушения). ПОЧЕМУ ОНА ДОЛЖНА ХОТЕТь БЫТь всех быстрее? Потому что этого хотите Вы?
Olga, USA © (02.06.2011 22:06)
Прямая ссылка

я не сравниваю. Но ей нужно жить в обществе и учиться в школе в ОБЩЕМ темпе, а не в том, который ей удобен. Я не преувеличиваю, просто пытаюсь заранее предотвратить проблему, чем потом сидеть тут с постом "ой, моя дочь не успевает в классе, дом.задание делает 4часа и плачет от двоек".
Апо © (02.06.2011 22:06)
Прямая ссылка

а ВЫ её УЧИТЕ как распределять свои дела, игры, занятия? Вы ей помогаете структурировать её жизнь? Она же не умеет делать еетого сама и ждет от Вас помощи. К примеру, есть 1.5 часа-это полный пипец, ИМХО. 30 мин максимум для детей от 3 лет и выше. Или как Вы пишете, время вышло, а ОНА ВАМ: я тогда порисую. КТО находится в контроле ситуации, Вы или она? Она для этого ещё мала. Я Вас не критикую, просто пытаюсь показать картинку со стороны.
Olga, USA © (02.06.2011 22:06)
Прямая ссылка

Есть же много разных техник, выбор-первое предупреждение-наказание и так далее.
Olga, USA © (02.06.2011 22:06)
Прямая ссылка

нет. эти техники не работают у нас. Вплоть до наказания - это не ускоряет ее нисколько, только доводит ситуацию до абсурда.
Апо © (02.06.2011 22:06)
Прямая ссылка

действительно не работают, или Вы не умеете ими пользоваться? здесь тонкая грань Ваша категоричность подозрительна, ИМХО в любом случае-удачи!
Olga, USA © (02.06.2011 22:06)
Прямая ссылка

наверное, не умею пользоваться.
Апо © (02.06.2011 22:06)
Прямая ссылка

нет, вы не совсем понимаете о чем я. Разумеется я не позволю есть обед 1.5 часа, через минут 15 начинаю кормить, напоминать "кушай, не смотри по сторонам, кушай". А про порисую - причем тут вообще "кто находится в контроле ситуации?" - я говорю к тому, что ребенку все равно пойдет она гулять если успеет или останется дома если НЕ успеет, мы же с вами про таймер говорили - я и отвечаю, что этот метод у нас не работает, потому что ей ВСЕ РАВНО.
Апо © (02.06.2011 22:06)
Прямая ссылка

а пилить ребенка и постоянно говорить: делай, делай... это нормально? я приготовила сегодня ужин. позвала раз, позвала два. заглянула в комнату, копошится, будто бы переодевается. сел ужинать уже один и остывшее. когда мы спешим, а он копошится, то считаю до 3. самый лучший способ. пришли с улицы, сидит в коридоре, сам с собой что разговаривает, думает... вообщем некогда ему. берешь за руку и отводишь руки мыть. потом пусть опять сидит думает.... постоянно повторять-не метод. чем больше повторяешь, тем меньше внимания они начинают обращать на это. кормить с ложки не буду тоже. уже не маленький. мы дома никуда не торопимся, надоест кушать-вылезет.
modest © (02.06.2011 22:06)
Прямая ссылка

Я понимаю. Ваша задача сделать так, чтобы ей НЕ БЫЛО все равно если Вы действительно хотите чтобы она пошла гулять. А если и Вам все равно, то нужно добиться того что она поест за определенное время чтобы заняться тем что Вы запланировали дальше делать. Если наш сын начинает за столом отвлекаться, что то рассказывать, играть с едой, то мы его сразу спрашиваем : Ты поел или ещё ещь? Если говорит ПОЕЛ, значит наелся. Все. Остальное уже баловство. Если наелся- спасибо мама и из за стола, убрал свою посуду и иди гуляй. Если Я ЕЩЁ ЕМ, то смотрим действительно ест или это отговорка. Если тянет резину- ты ешь это или это? Крутит нос, дальше- ты ещь это ИЛИ это и выходишь из за стола. Все.
Olga, USA © (02.06.2011 22:06)
Прямая ссылка

а будут ли учителя принимать медлительную девочку такой,какая она есть? давать ей дополнительное время на контрольных? слушать ее медлительный ответ и т.д...
Винни © (02.06.2011 22:06)
Прямая ссылка

ну так это работа родителей НАУЧИТь ребёнка этим вещам, САМА она не научится этому К примеру, чтобы научиться танцевать кадриль, Вам кто-то должен объяснить что это такое и показать на примере, так?
Olga, USA © (02.06.2011 22:06)
Прямая ссылка

ну дык я об этом и спрашиваю, вобщем то)))
Апо © (02.06.2011 22:06)
Прямая ссылка

если я заинтересована, я посмотрю как это делают другие и повторю сама. Но ребенок-то не осознает в каком кошмарном мире его угораздило родиться. Он живет в удобном ему темпе, а этот темп не совпадает с заданным миром)
Винни © (02.06.2011 22:06)
Прямая ссылка

НУ в какой то момент ему нужно будет слиться с этим темпом, правда? и до 5 лет, имхо, ДОСТАТОЧНО ВРЕМЕНИ ПОЖИТь " в своем темпе”. Я бы тоже не отказалась пожить в спокойном релаксирующем темпе”....:)
Olga, USA © (02.06.2011 22:06)
Прямая ссылка

конечно, нужно. Только ребенок не понимает этого и настойчиво хочет жить по своим правилам, что логично)
Винни © (02.06.2011 23:06)
Прямая ссылка

может быть и логично, но я, например, знаю детей которые стремятся быть БОЛьШИМ мальчиком/девочкой. Как американцы говорят им НУЖНЫ “препятствия” которые нужно не смотря ни на что преодолеть, все успеть, во все влезть. Тут, ИМХО, характер. Медлительность и неспособность фокусировать вниманные тоже может в какой то степени быть наследственным фактором.
Olga, USA © (02.06.2011 23:06)
Прямая ссылка

может и наследственный, какая разница. Имеется человек, у которого от природы вот такой ритм жизни. да и не одинока она.
Винни © (02.06.2011 23:06)
Прямая ссылка

мы тоже можем на площадке сидеть с мамой на скамеечке и смотреть на бегающих деток. а потом срывается и начинаются догонялки с детками)
modest © (02.06.2011 22:06)
Прямая ссылка

а мой сын не бегает с детми на площадке потому что он не любит незнакомых людей. А один с нами много лазает по турникам, бегает, играет часами в бадминтон
Джейн Тлл © (03.06.2011 10:06)
Прямая ссылка

У нас не медлительность,у нас стеснительность(((( Это тип человека такой.Или перерастёт или такой останется. Пока очень сильно не мешает,подожду.Потом пойду к детскому психологу.Пока воспитатели,учительница,школьный психолог проблем не видят.Наоборот хвалят,что очень послушная девочка. Но посмотрим,время покажет.
Пампушка © (02.06.2011 22:06)
Прямая ссылка

наша не стеснительная, может и выступить перед публикой и т.п. Но на выполнение задач ей нужно в два раза больше времени, чем остальным детям ее возраста. Вроде не глупая, но очень уж медленная. При этом послушная, конечно. Т.е. не упрямится, не говорит "не буду". Говорит "я делаю", но дождаться окончания ее "делаю" у меня редко получается спокойно.
Апо © (02.06.2011 22:06)
Прямая ссылка

Может ей часы ставить с будильником? Скажем 5 минут на зубы чистить.Будильник прозвинел-выходи. 10-одеться.Будильник прозвенел,напугать,чо сейчас вот так и пойдёт в чём есть на данный момент. 15 мнут обед,будильник прозвинел,пора выходить из-за стола. Может так она будет понимать что такое время? Может жёстко,но понятие,что время не резиновое у неё останется?
Пампушка © (02.06.2011 22:06)
Прямая ссылка

пытались засекать время. типа "не успеешь одеться - ухожу гулять без тебя" - ответ когда уже не успела "ну ладно, я дома побуду тогда, порисую". Для нее это не беда, даже если она 2 ложки в обед только успеет съесть)), но я так тоже не могу. Это ее не стимулирует.
Апо © (02.06.2011 22:06)
Прямая ссылка

Тогда больше идей пока нет((((
Пампушка © (02.06.2011 22:06)
Прямая ссылка

вычитала щас у умных людей игру типа притворяемся белкой, она делает все быстро потому что шустрое животное. Попробую завтра, т.к. притворяться в разных животных сейчас у нее как раз тема)). Может будучи белкой она сможет чуток пошевеливаться иногда.
Апо © (02.06.2011 22:06)
Прямая ссылка

А что будет когда она расхочет быть белкой?
Пампушка © (02.06.2011 23:06)
Прямая ссылка

вопрос на засыпку, конечно)). А серьезно - это игры всего лишь для тренировки, возможно они нам помогут выработать навык ускоряться... Пишут это медлительность это особенность тормозных реакций нервной системы и их можно тренировать.
Апо © (02.06.2011 23:06)
Прямая ссылка

может быть))) только у меня подруга была.Уже школу заканчивали,ужас какая медлительная,как черепашка.Человек отличный,просто супер,только медлительность всё портила. У вас может ещё всё и наверстается.пробовать надо.
Пампушка © (02.06.2011 23:06)
Прямая ссылка

Я утром таймер на завтрак ставлю иногда. Не могу сказать, что сильно помогает, ибо дитё тоже умеет добавлять время на нём.
Felicity © (02.06.2011 22:06)
Прямая ссылка

Хитрая какая)))
Пампушка © (02.06.2011 22:06)
Прямая ссылка

сли она долго соображает, как решить задачу, то проблема с логикой. Если она в это время отвлекается на что-то другое, то это несобранность, невнимательность (( Надо тренировать.
Кагги-Карр © (03.06.2011 09:06)
Прямая ссылка

мы тоже стеснительные хитрюли) за меня спрячется и весь стесняется, а глазехи хитрющие))) медлительность... да я радуюсь, что по потолку не бегает, а может сесть и паззлы пособирать, или лего собирать.... ну и да, кушает так долго, что я засыпаю, не выдерживаю. вот час после садика переодевался: посмотрел книжки, поиграл.... потом час кушал.... поел и уже спать пора.
modest © (02.06.2011 22:06)
Прямая ссылка

Как ТАК? Что нельзя то? Спросите у родителей (если уверены что они объективны, конечно по отношению к Вам) какой Вы были в этом возрасте. Как терьер что ли? Команда-выполнила-косточка? :)) Сколько лет ребёнку? Это нормально, у детей очень слабая концентрация внимания, они очень заняты познанием мира, чтобы тратить драгоценные минуты на одевание ботинок :) У нас так ( 3.3 года). Не надо относиться к этому так серьеёзно, расслабьтесь!
Olga, USA © (02.06.2011 22:06)
Прямая ссылка

имхо просто еще у вас разные темпераменты активных оч раздражают медлительные) и наоборот))) не надо все время тюкать ее) у меня с сыном так и сомневаюсь что что то изменится - уже видно темперамент его и я все время себя контролирую) иначе весь день можно говорить : давай быстрее давай скорее) но я сама электровеник еще тот) а вот дочку уже видно что в маму))
Ли-Лу © (02.06.2011 22:06)
Прямая ссылка

начиталась я в инете, вобщем, есть методики игровые и рекомендации для родителей. Самое сложное для меня это не подгонять ее((, остальное впринципе игры и система дня.
Апо © (02.06.2011 22:06)
Прямая ссылка

у меня сын тоже медлительный,часто "подтормаживает" и "зависает".В школе ему нужно несколько раз повторить задание.Легко отвлекается на всякую ерунду.Может полтора часа делать одно упражнение-там и думать ни о чем не надо,просто переписать из учебника в тетрадь и отметить гласные.Я раздражаюсь.Сейчас стараюсь не переделывать его,а принять таким какой есть.Самая большая беда таких деток-это несоответствие родительским ожиданиям.Отсюда могут комплексы появиться.
etana © (03.06.2011 00:06)
Прямая ссылка

да, именно комплексов не хотелось бы наживать. Но я примерно уже поняла свои ошибки и примерно представляю направление дальнейших действий. Оч. хочется надеятся до школы решить как-то эту проблему).
Апо © (03.06.2011 09:06)
Прямая ссылка

подруга лет до 20 была такое просто уклад мозга такой был..неторопливый. особенно когда дело было какое то ну совсем не очень важное звонишь например "ты где там уже ?" " да я уже подхожу!" при этом мадам только выруливала из квартиры и пилить было еще минут 15 пешком )) это я лично "ловила" с институтом все изменилось хотя мама у нее тоже переживала
Kardelia © (03.06.2011 08:06)
Прямая ссылка

а ты сама быстрая ? ИМХО тут не столько проблема в ребёнкиной медленности, сколько в РАЗНОСТИ в скоростях с мамой - быстрому человеку сложно приспособится и не подгонят более медлительного. Мне кажется тебе надо боше за ней понаблюдат и посмотрет не на процесс делания, а на результат. Очень часто и быстрые, и медленные люди завершают одно и тоже действо примерно в одно время, но в ходе процесса кажется что медленные пользуууут
Джейн Тлл © (03.06.2011 09:06)
Прямая ссылка

У меня сын очень спокойный, а дочка - метеор. Я не вижу проблем ни с кем.
Кагги-Карр © (03.06.2011 09:06)
Прямая ссылка

я согласна во многом, что пишет Ольга,USA. Попробуйте тренировать ее потихоньку на конкретных действиях, ограничь ее строго по времени. Выбери 2 занятия, которые вы ВСЕГДА делаете быстро. К примеру того же выбора игрушки перед прогулки. Не выбрала за 3 минуты - выходте БЕЗ игрушки. Ограничение и лишение игрухи - это будет большим стимулом для нее. Так же можно с едой (или купанием, одеванием). Осилите пару занятий - добавишь следующее. Пока у ребенка не будет сильной мотивации, пока она сама не почувствует, что она сама ответвственна за время, потраченное на поиски и выбора игрухи. ЕСли мама все равно будет, как попугай ее подгонять, все-равно дождется - то так и будет :)) Тут и взрослых можно "дрессировать", что уж говорить о детках. В ваших силах помочь. Но без лишения никак.
Бонька © (03.06.2011 10:06)
Прямая ссылка

отводить на планируемые дела больше времени
ЛеньТ © (03.06.2011 10:06)
Прямая ссылка

 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору