Форум >  Архив "Школа мам" >  Февраль 2011 года >  развитие и возраст

развитие и возраст

по развитию опережаем сверстников,читаем,считаем,воспитатели говорят,что переводить в старшую надо,но ребенок не хочет,с др.воспитателями вообще отказывается ходить в сад,видно,что тяжело ему.а в этой группе на занятях всегда задают вопрос и оворят:Егор-молчит,только когда др.дети не ответят,говорит он.вот и уже не знаю,что делать,на год раньше ототправлять в школу не хочется,но и ббоюсь последствий таких "молчаний"на занятиях,не пропадет ли у у Р.желание учиться?
этт Я © (03.02.2011 12:02)

Оцените автора материала.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 0.00 из 5.
Прямая ссылка


поговорите с воспитателями, чтобы ему давали задание посложнее? A напрягать переводом в старшую группу не стоит, имхо. он там будет младше всех, в некомфортной ситуации.
Микроб © (03.02.2011 12:02)
Прямая ссылка

у них нет индивидуальных занятий,обычный гос.детсад,воспитателям это не надо,занятия групповые.
этт Я © (03.02.2011 12:02)
Прямая ссылка

желание не пропадет ;)
Кагги-Карр © (03.02.2011 12:02)
Прямая ссылка

будем надеяться,хочется верить,что поступаем правильно,не отправляя его в школу раньше.
этт Я © (03.02.2011 12:02)
Прямая ссылка

я сына позже отдала в школу. В садике, а потом и в школе его всегда спрашивали последним ;)
Кагги-Карр © (03.02.2011 13:02)
Прямая ссылка

я тоже дочку отдала почти в 7 вместо 6 положенных. как сейчас понимаю -спасла ей год безоблачного детства)))))
Микроб © (03.02.2011 13:02)
Прямая ссылка

+1
zwetik © (03.02.2011 13:02)
Прямая ссылка

ну вот я на это смотрю с той точки зрения, что не вырабатывается привычки добиваться(( чуть больше детства, конечно, круче, но возникает опасный момент, что всё даётся легко потом когда сталкиваешься с тем, что не даётся, вместо долбания об стену, ищешь вариант, который даётся
МиндальКа © (03.02.2011 13:02)
Прямая ссылка

умение находить обходные пути -тоже хорошо, стратегия типо)))) моей очень легко давалась учеба до 6 класса, и я боялась, что при усложнении программы она поднимет лапки. оказалось, что нет, подвывает, но тянет)))
Микроб © (03.02.2011 13:02)
Прямая ссылка

ну вот муж никакими особыми способностями не блистал и привык с детства въйо... в итоге сейчас имеем его с весьма хорошей зарплатой и рабочими задачами, от которых я токо рот открываю (интересные они) и меня - некогда такую способную - на самой что ни на есть посредственной работе, не требующей ваще никаких талантов потому что обходные пути, ага)
МиндальКа © (03.02.2011 13:02)
Прямая ссылка

а я считаю, что все это характер, лидерские качества либо есть, либо нет, целеустремленность либо есть, либо нет, ну и так далее. и задачи у него не такие, что рот открывается, а просто ты не знаешь этого и все. можно, как говорится, и зайца научить курить.
Кошатница © (03.02.2011 14:02)
Прямая ссылка

не, ну масштаб работ у нас разный я не то чтобы не знаю этого, я это знаю с другой стороны, поэтому не просто так восхищаюсь, а более-менее адресно))) и кстати, он даже меньше лидер в работе, чем я, он вообще как-то тяготеет из коллектива выпасть, но сцуко знания глубокие, он за счёт них выделяется целеустремлённость есть, вот как-то глубины нет фиг знает, может, и зря я это с халявной учёбой связываю
МиндальКа © (03.02.2011 14:02)
Прямая ссылка

так это совсем другое. Способность освоения нового. Моя подруга тоже училась с трудом, хотя и пошла с семи лет в школу. Ей нужно было новую тему читать 3 раза, пока доходило. Да, на жизнь это повлияло, в работе тоже упорная
Кагги-Карр © (03.02.2011 14:02)
Прямая ссылка

даааааа, он тож 7 раз читал, 3 раза конспектировал)) вот он и так учёбой занят был а меня значит дополнительно надо было загружать уровнем выше, чтоб не совсем без напряга учебный процесс шёл
МиндальКа © (03.02.2011 14:02)
Прямая ссылка

ну так это не зависит от того, с какого возраста в школу пошел ;) Можно, конечно, не развивать ребенка и с ним не заниматься, чтоб в школе было трудно, в надежде на то, что это ему поможет в дальнейшем ;) Но это может привести к противоположному результату :(
Кагги-Карр © (03.02.2011 14:02)
Прямая ссылка

так я за школу раньше в основном из соображений "раньше сядешь - раньше выйдешь" а вообще - за экстернат хотя кто-то же и посредственную работу должен делать))) может, и зря я грущу, так сказать))
МиндальКа © (03.02.2011 15:02)
Прямая ссылка

не вижу связи. предположим, что ты знала всю программу первого класса, но дальше же столкнулась с неизвестным? Или ты знала всю школьную программу?
Кагги-Карр © (03.02.2011 14:02)
Прямая ссылка

я их - учебники - сама читала в летние каникулы, ещё и рекомендованную дополнительно литературу)) и таки поэтому да, в течение учебного года уже как повторение было только физику вот что читай-что повторяй, не помогло))))
МиндальКа © (03.02.2011 14:02)
Прямая ссылка

А если бы ты пошла с 5 лет в школу, то кто тебе мешал бы читать летом доп.литературу?
Кагги-Карр © (03.02.2011 14:02)
Прямая ссылка

хоть закончила б пораньше))))) но я написАла, что в такой ситуации склоняюсь к экстерну
МиндальКа © (03.02.2011 14:02)
Прямая ссылка

желание учиться нет, не пропадёт, но есть другие минусы (на мой взгляд) меня отдали в 7 полных лет, я до сих пор помню, как обескуражена и разочарована была школой за первую неделю осилила все выданные учебники и год не знала, как нормы приличия на занятиях соблюдать, ибо скучно капец дважды переводили в школы сильнее, быстро адаптировалась и начиналось то же самое мне кажется, это не очень хороший настрой сам по себе - что всё вот так легко даётся мама ближе к концу средней школы оч жалела, что на отдала хотя бы в 6, а лучше начальную школу экстерном не знаю, как экстерн с точки зрения психологии, не хуже ли там минусы, но если дочка будет моего типа, то я за экстерн (если возможность есть)
МиндальКа © (03.02.2011 13:02)
Прямая ссылка

с одной стороны, чего сидеть скучать и ждать, когда до последней парты дойдет, а с другой стороны, мне бы не хотелось, чтобы ребенок получился вне компании: со сверстниками скучно, ребятам постарше с вундером тоже скучно-он же вундер только в учебе, а психологически еще младше них.
Кошатница © (03.02.2011 14:02)
Прямая ссылка

ну вот да, вопрос социального круга в такой ситуации для себя пока до конца не осмыслила - не была ж я в такой ситуации ну и кстати, с одноклассниками как-то тусоваться всегда немножко не то было со временем опытным путём выяснила, что хорошо вписываюсь в компанию на 4-5 лет меня старше, ну это уж ближе к концу школы-универ а в начальной-средней школе 4-5 лет это даааа, пропасть)
МиндальКа © (03.02.2011 14:02)
Прямая ссылка

если вы будете с ним заниматься, хвалить и развивать то ИМХО не пропадет. Моего сына никогда на англ в школе не вызывают, но я не думаю что это страшно и я за доп англ чтобы он хорошо знал язык, чем был бы в рамках программы
Джейн Тлл © (03.02.2011 14:02)
Прямая ссылка

А в школу почему не хотите? И у меня сын апрельский, и в садике почти таже ситуация была. Воспитатели говорили, идите в школу, тут ему уже скучно. Меня же очень беспокоили школьная нагрузка и психологическая готовность сына с ней справляться. Решили с 5 с половиной пойти на подготовительные, посмотреть каково ему будет, а там уже решать. В итоге в 6,4 пошел в школу. По сей день (будет 9 лет, 3 класс)с легкостью справляется с заданиями, в школу идет с желанием, ущемленным себя не чувствует, обид по поводу загубленного детства не высказывает)) Если в РФ останется 11летка, то школу закончит в 17лет. Пошел бы в 7, школу заканчивал бы в 18, высшее в 23-24. Да и армия опять же. Может попробуете? Ничего ж не потеряете.
Ю.А. © (03.02.2011 14:02)
Прямая ссылка

 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору