Форум >  Архив "Школа мам" >  Июль 2009 года >  Вот такой вопрос:

Вот такой вопрос:

Нам 10 мес и мы чуть что не так сразу в крик, причем без слез, а просто ор. Что-нибудь хочет - у него отобрали орет, кушать посадили, разогреваю - видит и терпения не хватает - орет, стою с ним рядом - нужно отойти - может начать орать, короче ором решил брать свое. Невропатолог сказла не реагировать, просто не замечать, типа молча делать дальше то, что делали. Но он не перестает, а терпения у меня не хватает - начинаю отвлекать. Какие будут советы?
Пчёла © (20.07.2009 12:07)

Оцените автора материала.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 0.00 из 5.
Прямая ссылка


я в таких случаях разговаривалас дочкой, объясняла и т.д. ИМХО, в 10 мес. ставить в игнор - не дело.
Луковичка © (20.07.2009 12:07)
Прямая ссылка

переключать внимание
киса © (20.07.2009 12:07)
Прямая ссылка

игнор доброжелательный)) спокойным голосом да да я слышу сейчас подойду подожди не сразу вестись на ор и реагировать на него спокойно
В жутких розочках © (20.07.2009 12:07)
Прямая ссылка

Это не совет,просто я так делаю. Может и не правильно. Если моя орет не по делу-получает по попе с объяснением, что орать просто так нельзя (перед этим предупреждаю, что если не перестанет орать-получит). После этого немного поплачет и как шелковая становится.
Мэй © (20.07.2009 12:07)
Прямая ссылка

ну в 10 мес еще рано наказывать имхо
В жутких розочках © (20.07.2009 12:07)
Прямая ссылка

в 10 мес. по попе??? там и попы-то нет Я начинала петь, разговаривать, рассказывать что я делаю, иногда конечно это не помогало, но иногда поорать полезно
*Luna* © (20.07.2009 12:07)
Прямая ссылка

высокие отношения (с) )))
Луковичка © (20.07.2009 12:07)
Прямая ссылка

если бы..
miaou © (20.07.2009 12:07)
Прямая ссылка

ага, в в 2 года еще научится и сдачи давать..
Locket © (20.07.2009 12:07)
Прямая ссылка

ужас
Их © (20.07.2009 13:07)
Прямая ссылка

ну слов-то еще у ребенка нет))) а настоять на своем уже хочется...
Микроб © (20.07.2009 12:07)
Прямая ссылка

в 10 мес только отвлекать дать что-то другое в руки. пока разогреваешь - попить дать уговоры в 10 мес рано в 2,5 почти и то не всегда договоришься. а вот отвлечь - всегда можно практически
Locket © (20.07.2009 12:07)
Прямая ссылка

у меня такой же с рождения он ничего не решил :) ребенок поступает так не только из-за склада характера, и уж тем более не из вредности, а потому что просто не умеет еще нормально реагировать, неумения терпеть (и главное он не понимает нафига ему это терпеть) и тд. в вашем возрасте помогало переключать внимание и разговаривать даже несмотря на крик, уговаривать, учить правильно реагировать, ну типа если у него что-то не получается и он орет - подходишь и спокойно говоришь - покажи маме что у тебя не получается, давай я тебе помогу, сделаем вместе, а вот плакать не надо.. когда разогреваешь если орет спокойно объясняй - вот сейчас разогреется и будем кушать, вот смотри огоньки в микроволновке горят, давай вместе нажмем на кнопочки и тд. ну и почитай уже что-нибудь по детской психологии
miaou © (20.07.2009 13:07)
Прямая ссылка

вот учить нажимать на кнопочки в микре я бы точно не стала))))))
Микроб © (20.07.2009 13:07)
Прямая ссылка

ну вообще на микре есть защита от детей а так я учила не тупо жать все кнопки подряд, а отдельно на какую жать чтоб включить, отдельно - на какую выключить :) а поскольку запрета на кпопки нет, то ребенку и неинтересно жать на все подряд, никто же не запрещает
miaou © (20.07.2009 13:07)
Прямая ссылка

а как-будто он без твоего обучения не залезет, если очень надо будет.
Кошатница © (20.07.2009 13:07)
Прямая ссылка

ой точно. моя вон вчера мне стиралку 3 раза отключала, а я не видела на каком этапе стирки. так и стирала 3 раза :)
Их © (20.07.2009 13:07)
Прямая ссылка

ну нетерпение в ожидании обеда у всех, мы тоже хнычим, поторапливаем а вот игрушки или предметы какие-то не отбираем, а выучили дай, он воспринимает как игру и все, отя никогда не орали, если что отобрать.
Кошатница © (20.07.2009 13:07)
Прямая ссылка

дать игрушку или ее аналог и заниматься дальше делами. только не забыв про ребенка, а периодически к нему обращаясь.
Их © (20.07.2009 13:07)
Прямая ссылка

ОФФ: Насть, через сколько после первых самостоятельных шагов вы начали ходить уверенно? а бегать?
Кошатница © (20.07.2009 13:07)
Прямая ссылка

привет. прям совсем бегать стала когда научилась без опоры подниматься. это примерно через месяц-полтора. а ходить 80% времени сама поднимаясь за опору где-то через две-три недели. она шла-шла , бах упала на попу, доползла до опоры, поднялась и опять пошла. но я первые шаги считаю, когда она 12 шагов сама без поддержки сделала. как у вас успехи-то?
Их © (20.07.2009 13:07)
Прямая ссылка

нам 1,4 и мы ведем себя почти также. Чуть что сразу орет, как динозавр ) На улице поднимает весь мусор и носится сломя голову, даже не слышит что ее зовут - тупо несется и все. одергивает руки, чтобы ее не держали, если лезет на горку и т.д. мы тоже не знаем как с этим бороться кроме терпения, переключения внимания по возможности и ожидания что этот период пройдет...
kcleo © (20.07.2009 14:07)
Прямая ссылка

дык он пока еще не умеет по-другому-то свои желания выражать. Он решил, а вы на что? неужели чтоб ему подчиняться? Ор можно только игнорировать и попутно спокойно переключать внимание. Это пока. А чтобы не раздражаться напоминайте себе почаще "потому что он маленький". Когда жалеешь, не срываешься так легко.
Лама © (20.07.2009 15:07)
Прямая ссылка

вы похоже приближаетесь к кризису первого года, начинается он в 10-13 месяцев вот краткое описание... У малыша появляется гипертрофированная привязанность к маме, нарушаются аппетит и сон, он часто ноет без причины. Все это – проявления кризиса первого года жизни. Ребенок начинает выделять себя в окружающем мире, противопоставлять себя другим. Он начинает понимать, что существует отдельно от мамы и очень боится остаться один, потому и не отходит от мамы ни на шаг. Появляются и первые акты протеста. Ребенок может бросаться на пол, если что-то ему не нравится, барахтаться, отказываться ходить или даже проявляет агрессию. Становится трудно переключить его внимание на другой предмет, отобрать что-то. Он требует и настаивает на своем. Любой кризис в развитии отличается от обычного непослушания: это непростой этап для ребенка, а значит, и реакция родителей должна быть гибкой. Если пытаться сдержать активность и самостоятельность малыша, проблемы и конфликты будут только нарастать. Во время кризисов (которых впереди еще несколько) происходит перестройка социальных взаимоотношений личности ребенка и окружающих людей, переосмысление своего «я» и авторитетов (матери, отца и т. д.). Кризис обновляет личность. Если нет проявлений кризиса, это не всегда является хорошим признаком, и может значить, что на предыдущих этапах не освоены какие-то важные формы деятельности, не развиты в полной мере какие-то психологические качества. Не было бы кризисов – не было бы самого процесса развития
Неонка © (20.07.2009 16:07)
Прямая ссылка

а разве это область работы невропатолога? это же не нервная аномалия просто интересно
juki © (20.07.2009 17:07)
Прямая ссылка

 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору