Форум > Архив "Школа мам" > Март 2006 года > Ломать - не строить |
Ломать - не строить
про школу как подумаешь, аж руки опускаются, тут над дитем работаешь, ценности прививаешь, а один такой урок (где ещё просто таки гомосексуализм пропагандируется в откитую - тоже ещё та тема для 1зти летнего) и блина все на смарку.. я, конечно, утрирую, но все-таки родителем дико трудно быть, особенно учитывая количество внешнего не сльно позитивного влияния
Serafima © (23.03.2006 21:03)
Прямая ссылка
Serafima © (23.03.2006 21:03)
Уже в садике чувствуется влияние этого внешнего..
LoLa © (23.03.2006 21:03) Прямая ссылка
LoLa © (23.03.2006 21:03) Прямая ссылка
и будь умным, че делать-то..
а в каком смысле в сайке? как прояляется?
Serafima © (23.03.2006 21:03) Прямая ссылка
Serafima © (23.03.2006 21:03) Прямая ссылка
ну всякие фразы садиковские... лексикон расширяем))
LoLa © (23.03.2006 22:03) Прямая ссылка
LoLa © (23.03.2006 22:03) Прямая ссылка
Ну, это уже перегибы в школе. Думаешь друзья-товарищи лучше ему всё расскажут?
А мой сына сидел, смотрел Солдат, потом прибежал ко мне с вопросом - что такое совместные роды? Вот тебе и 10 лет ))
Кагги-Карр © (23.03.2006 21:03) Прямая ссылка
Кагги-Карр © (23.03.2006 21:03) Прямая ссылка
да я их-то к школе и отношу, ясно, что не лучше. ясно что у ребёнка вопросы будути тому подобное, но лучше, конечно, если я бы сама моглабы разрулить, а не друзья-товарищи
Serafima © (23.03.2006 21:03) Прямая ссылка
Serafima © (23.03.2006 21:03) Прямая ссылка
тем более... вопрос вопросу рознь. пусть лусше про совместные роды спрашивает, чем про то, как делать минет
Serafima © (23.03.2006 21:03) Прямая ссылка
Serafima © (23.03.2006 21:03) Прямая ссылка
а что такео совместные роды?
(мой муж был ан родха, и дети это знают)
Sova © (24.03.2006 02:03) Прямая ссылка
Sova © (24.03.2006 02:03) Прямая ссылка
ерунда. дети к тому возрасту способны оценивать значимость услышанного. и тво ценности, ктоорые ты прививаешь им ежечасно, они с ними останутся. да, немного видоизменятся будут, но все равно хребет будет такой, какой ты им дашь.
Sova © (23.03.2006 22:03) Прямая ссылка
Sova © (23.03.2006 22:03) Прямая ссылка
+1
Искра © (23.03.2006 23:03) Прямая ссылка
Искра © (23.03.2006 23:03) Прямая ссылка
но до того времени они же не в изоляции находятся
Serafima © (24.03.2006 00:03) Прямая ссылка
Serafima © (24.03.2006 00:03) Прямая ссылка
а ты на что? все, что они тееб рассказывают, ты комментируешь своё отношение к услышанному
Sova © (24.03.2006 00:03) Прямая ссылка
Sova © (24.03.2006 00:03) Прямая ссылка
да это не в теории хорошо.. а на твоё мнение 20 противоположных, к тому же от льдь, коойм хочется нравиться.. плюс ещё слыших о хороших родителях, у которых дети из рук вон, а вроди все правильно делали...
Serafima © (24.03.2006 01:03) Прямая ссылка
Serafima © (24.03.2006 01:03) Прямая ссылка
я не понимаю, какие могут быть сомнейя о том, мзохешь ли ты повлиять или нет? тут только практика. твоя личная с товим ребёнком, другого ен дано. смотреть на другох можно в качетсве примера, но не факт, что сработает, поскольку ты другая и ребёнок у тебя дурогь, и подход должен быть индивидуальный.
а нравитя кому-то своим стилем воспитнайя - я двано перестала этого хотеть. каждому своё. более того, те люди, которые активнее всего вопситывают тебя (и навязывать тебе методы воспитания), обычно не умеют воспитывать никого
Sova © (24.03.2006 02:03) Прямая ссылка
Sova © (24.03.2006 02:03) Прямая ссылка
и ещё нменого, про “правильно делали”: возить ан уроки музыки не обязательно, спорт - тоже не обязательно. обеспечивать супер-каникулы не обязательно, единственное, что важно - связь с ребёнком. общение, обсуждение, и ещё раз общение. доверие надо культивировать в ребёнке. тогда твои ценности, которые ты демонстрировала все это время ребёнку своим поведением, не будут заброшены с пол=пинка, когда иная правда подступит.
Sova © (24.03.2006 02:03) Прямая ссылка
Sova © (24.03.2006 02:03) Прямая ссылка
ты все правольно говоришь, и я точно не знаю, что в этих семьях делали, наверняка что-то не “так”, на правыно, хотя на первый взгляд семьи были и положительные и близкие довольно... просто иной раз как подумешь как бы это все “правильно” сделать, сами-то далеко не идеальные ... или все вроди правильно делашь, а какую-то мелочь упустил и кранты.. поди знай, короче. Чета я седня испуганная какая-то
Serafima © (24.03.2006 02:03) Прямая ссылка
Serafima © (24.03.2006 02:03) Прямая ссылка
нет, если упуистила всего одну мелочь, или даже несколько, све равно человека это не испортит. у каждого же недостатки (считай, упущения родителей и самого человека), живут же?!
А вообще , в процессе воспитания - приоритезируй проблемы, и трать больше сил на главное. остальное приложится. и личный пример ещё никто ен отменял.
А про свои дефекты: я свои д этям так и говорю: “видите, у меня проблема с этим? я стараюсь исправить, пожалейте меня и помогите. И сами так не делайте”
(деткам 11 лет)
Sova © (24.03.2006 02:03)
Прямая ссылка
Sova © (24.03.2006 02:03)
ну меня беспокоят не столько явные дефекты, скойлько скрытые что ли... чего-то сам за собой не замечаешь, а потом выдают тебе, по образу как раз и подобию .. чета я так писсемитихески настроена.. ужас!
а “мелочи” они как раз потом и аукиваются, как правило.
Serafima © (24.03.2006 03:03) Прямая ссылка
Serafima © (24.03.2006 03:03) Прямая ссылка
зрай заморачиваешья - ты тратишь силы на обдумывание того, что может быть, будет, а может, нет. неконструктивно.
какие мелочи аукиваются очень болезненно по-твоему? Кому-то оно может и не мелочь... раз может так аукнуться. и учти: воспитать идельяного человека невозможно, потому что идельяных для всех просто ен бывает.
Sova © (24.03.2006 03:03) Прямая ссылка
Sova © (24.03.2006 03:03) Прямая ссылка