Форум > Архив "Школа мам" > Июнь 2004 года > Кубики Зайцева |
Кубики Зайцева
Моему ребёнку на День рожденья (вчера) подарили кубики Зайцева. Подскажите, имеет ли смысл по ним учиться читать?
Элен © (02.06.2004 15:06)
Прямая ссылка
Элен © (02.06.2004 15:06)
Я бы хотела купить своему- да у нас нет.
Попытка ведь не пытка- пробуйте!
_Santa_ © (02.06.2004 15:06) Прямая ссылка
_Santa_ © (02.06.2004 15:06) Прямая ссылка
Наша няня говорит, что это больше подходит детям с отклонениями в развитии, а здоровому ребёнку, якобы, может повредить.
Элен © (02.06.2004 15:06) Прямая ссылка
Элен © (02.06.2004 15:06) Прямая ссылка
чем интересно? конкретнее может обьяснить?
"Человек ни в чем так сильно не уверен, что знает меньше всего..."
_Santa_ © (02.06.2004 15:06) Прямая ссылка
_Santa_ © (02.06.2004 15:06) Прямая ссылка
у неё педагогическое образование и опыт работы с детьми (в качестве няни). Была семья, где начали заниматься по этой методике с нормальным малышом, а через какое-то время стало наблюдаться отставание в развитии, хотя я думаю, что, скорее всего, там была предрасположенность. То же я слышала о методиках, Домана, но уже от других людей.
Элен © (02.06.2004 15:06) Прямая ссылка
Элен © (02.06.2004 15:06) Прямая ссылка
и ты этому веришь??? ты кубики-то эти видела? Ну и как складывание слогов может вызвать задержку развития у нормального ребенка? Я скорее скажу, что у твоей няни привычка к каким-то стандартным методам и отторжение всего, что она не знает
Jane-Kulinarka © (02.06.2004 15:06) Прямая ссылка
Jane-Kulinarka © (02.06.2004 15:06) Прямая ссылка
Мне кажется, учебные занятия с ребенком, будь то кубики, крестики-нолики, рисование, что угодно - никак не должны ему вредить, наоборот, будут приносить пользу.
Про кубики есть теория, что, приучившись к слогам, ребенок не способен воспринимать буквы отдельно, но, честно говоря, это явно нельзя рассматривать как "отставание в развитии". Да и вообще, где она, эта норма?
Наташа К © (02.06.2004 16:06) Прямая ссылка
Наташа К © (02.06.2004 16:06) Прямая ссылка
а зачем буквы отдельно воспринимать? мы когда читаем или пишем вообще не задумываемся - буквы или слоги. По-моему какие-то надуманные теории. Я не хотела обидеть Элен, но меня мало что выводит из себя. но родители, которые мало занимаются с детками и орпавддываются вредностью занятий выводят
Jane-Kulinarka © (02.06.2004 16:06) Прямая ссылка
Jane-Kulinarka © (02.06.2004 16:06) Прямая ссылка
Выглядит всё очень заманчиво, и я, пожалуй, попробую.
Элен © (02.06.2004 15:06) Прямая ссылка
Элен © (02.06.2004 15:06) Прямая ссылка
она не совсем права. Эти кубики (как и многие обучающие методики типа Домана или Монтессори) разрабатывались как средство для обучения отсталых детей. Ничем повредить здоровым детям они не могут. Кубики попробовать несомненно стоит, я вообще за то. чтобы пробовать разные методики и оставлять то, что именно твоему ребенку подойдет. Моему кубики просто не понадобились - он очень усидчивый малыш + со зрительным восприятием, он прекрасно обучился по книжкам, а уже потом стал на кубиках выкладывать
Jane-Kulinarka © (02.06.2004 15:06) Прямая ссылка
Jane-Kulinarka © (02.06.2004 15:06) Прямая ссылка
Я слышала, что при обучении по Зайцевской методике (сразу слоги а не буквы) потом бывают проблемы с переносом (хотя мне не очень понятно почему так)
Тата © (02.06.2004 15:06) Прямая ссылка
Тата © (02.06.2004 15:06) Прямая ссылка
насоклько я знаю, счас вообще правила переноса упрощены по сравнению с тем, что было сто лет назад, когда я училась в школе. Да и с 5 класса очень многие задания делаются на компютера
Jane-Kulinarka © (02.06.2004 16:06) Прямая ссылка
Jane-Kulinarka © (02.06.2004 16:06) Прямая ссылка