Форум >  Архив "Школа мам" >  Сентябрь 2003 года >  Воспитание и учеба

Воспитание и учеба

Я вот тут смотрела передачу "Пока все дома", известную операторскую семью показывали. Так я удивилась, как дед гордо сказал, что в школе учился плохо и с гордостью добавил, что внук весь в него. А у них времени нет учиться, надо целый день ползать с фотиком. А я подумала, что может он и прав. С детства учат достижению конкретной цели. А мы возможности своих детей не концентрируем, а наоборот, стараемся объять неообъятное.
Кагги-Карр © (15.09.2003 17:09)

Оцените автора материала.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 0.00 из 5.
Прямая ссылка


Мне вообще кажется что все мы полны предрассудковы и всякого навязанного бреда. Только отказываться от социальной системы не стоит, пусть ребёнок всё же заканчивает школу а потом сам решает как ему жить! Ребёнку надо дать возможность выбора! У нас один знакомый из принципа в школу ребёнка не повёл, типа зачем ему это надо ам уму разуму научу! А если тот захочит учиться, достигать соц благ???? Что делать???
зайкин © (15.09.2003 17:09)
Прямая ссылка

Так они ходили же в школу )) Т.е. общие знания получил. Кстати, Пушкин тож по математике 2 имел ;)
Кагги-Карр © (15.09.2003 17:09)
Прямая ссылка

Просто твоя темка навела меня на эту мыслю,ИМХО просто надо давать дитёнку свободу, но в приделах!
зайкин © (15.09.2003 17:09)
Прямая ссылка

Ага!
Кагги-Карр © (15.09.2003 18:09)
Прямая ссылка

Я думаю, общее образование нужно обязательно. Только на отличных оценках не надо зацикливаться. У детей интерес к будущему меняется каждый день. И совершенно не обязательно, чтоб сын пианиста будет пианистом. Ведь не все дети дворников - дворники...
Марик © (15.09.2003 18:09)
Прямая ссылка

и распыляем их возможности, отбивая желание вообще учиться! система образования у нас хромая, не все могут быть одновременно Пушкимыми и Лманосовыми, а везде нужен пристойный аттестат
Натка © (15.09.2003 17:09)
Прямая ссылка

Да уж! Аттестат это проблема!
Кагги-Карр © (15.09.2003 18:09)
Прямая ссылка

я считаю, что в школе ходить надо, но не должно быть целью ОТЛИЧНИК, это ужасно когд ародители ругаю за оценки и заставляют часами сидеть за уроками... лучше пусть будет любопытным, живым, читает больше всякого разного, всесторонне так сказать развивается... если вспомнить отличники вечно забитые и понурые и какие "не умные" в жизненно мплане, а бизнесменами и преуспевающими как правило становятся заядлые троечники и непоседы :)
Umni © (15.09.2003 17:09)
Прямая ссылка

Точно! Должно быть интересно
Марик © (15.09.2003 18:09)
Прямая ссылка

Вот и я о том! Троечники занимаются тем, что им интересно!
Кагги-Карр © (15.09.2003 18:09)
Прямая ссылка

как пример. у меня брат троечник, еле вытягивал русский язык... но выигрывал олимпиады по математике и физике, его приглашали в разные спец. школы.... и он САМ поступил в Бауманский... и славо богу, что родители не насиловали его с русским и литтературой
Umni © (15.09.2003 18:09)
Прямая ссылка

он стал читать, в смысле сам берет и читает книгу и ему нравится тока с 17 лет.до этого не заставить было, тока по учебе :)
Umni © (15.09.2003 18:09)
Прямая ссылка

Вот так! А мы боимся, почему дети не читают? А может и не надо заставлять?
Кагги-Карр © (15.09.2003 18:09)
Прямая ссылка

заставлять точно нельзя
тигра © (15.09.2003 18:09)
Прямая ссылка

Как и всегда, это не есть истина. Если взять моих одноклассников, то медалисты и хорошисты разлетелись по всему земному шару и очень хорошо устроились в жизни, троешники почти все спились и трудятся в колхозе трактористами, а непоседы отсидели срок. Мне кажется, главное - развить в ребенке целеустремленность и прилежание в достижении этой цели. Школа, на мой взгляд, хорошо помогает в этом. А оценки показывают насколько качественно мы развиваем ребенка в этом плане.
Слепой Летчик © (15.09.2003 18:09)
Прямая ссылка

согласна, но еще многое зависит от учителей, к сожалению, сейчас хороших все меньше, и все чаще попадаются истерики, которые напрочь отбивают у ребенка интерес к предмету... то же и с оценками, многие ставят двойки за поведение, за неусидчивость или просто из злобы... тут надо по ситуации смотреть, многое зависит от конкретной школы и обстановки в класе..
Umni © (15.09.2003 18:09)
Прямая ссылка

Это точно... Что, например, можно сказать о такой ситуации: в группе продленного дня преподавательница проверяет у моего сына черновик домашнего задания, говорит, что все правильно, и разрешает переписать на чистовик. На следующий день ребенок получает двойку - задание выполнено абсолютно не правильно. Хорошая московская школа. Где два преподавателя не могут сойтись во мнениях о дополнительных членах предложения :)))
Слепой Летчик © (15.09.2003 18:09)
Прямая ссылка

если у ребенка есть явная тяга к чемуто, то это надо развивать... а если нету.... тогда надо всему учить понемножку, пока он не выберет то что ему больше по душе....
тигра © (15.09.2003 18:09)
Прямая ссылка

Но ведь сразу видно, что ребенку лучше дается гуманитарные или точные науки.
Кагги-Карр © (15.09.2003 18:09)
Прямая ссылка

не у каждого ребенка.... а вообще эта тема уже тыщу лет дискусируется.... физикам все равно нужна лирика, а лирикам физика
тигра © (15.09.2003 18:09)
Прямая ссылка

один знакомый и очень умный учитель математики сказал что из любого реьенка он может сделать победителя олимпиады,математичекой разумеется. А я не очень поверила((
Лейли © (15.09.2003 18:09)
Прямая ссылка

думаю что он прав. Школьная программа рассчитана на очень средненького ребенка, и при определенных усилиях и правильной системе пятерки по математике может иметь практически каждый.
тигра © (15.09.2003 18:09)
Прямая ссылка

на пятерки согласна,но побеждать в олимпиадах думаю не каждому дано.
лейли © (15.09.2003 18:09)
Прямая ссылка

 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору