Форум > Архив "О Клео" > Сентябрь 2004 года > Люди! чего с форумом творится? |
Люди! чего с форумом творится?
обновляется плохо, медленно, по 1-5 минут, ответы грузятся столько же, иногда не высвечиваются сразу, а потом по 2-3 штуки одинаковых вылетает :(
Другие сайты у меня грузятся ОК, так что это конкретно Клео.
Фламень © (21.09.2004 17:09)
Прямая ссылка
Фламень © (21.09.2004 17:09)
и верхняя шапка вообще пустая время от времени.
Фламень © (21.09.2004 17:09) Прямая ссылка
Фламень © (21.09.2004 17:09) Прямая ссылка
Попробуйте сайты exler.ru, anekdot.ru, travel.ru, dni.ru. Они находятся с нами на одной площадке. Есть версия, что притормаживает канал между нашей площадкой и Вашим провайдером. Если быть точным, между ТТК и РТКОММ.
Стас Nox © (21.09.2004 17:09) Прямая ссылка
Стас Nox © (21.09.2004 17:09) Прямая ссылка
Попробуйте сайты http://www.exler.ru, http://www.anekdot.ru, http://www.travel.ru, http://www.dni.ru. Они находятся с нами на одной площадке. Есть версия, что притормаживает канал между нашей площадкой и Вашим провайдером. Если быть точным, между ТТК и РТКОММ.
Стас Nox © (21.09.2004 17:09) Прямая ссылка
Стас Nox © (21.09.2004 17:09) Прямая ссылка
Наш хостер (Мастерхост) только что подтвердил проблему. Цитирую:
"С 13 сентября 2004 года и по настоящий момент компания РТКОММ искусственно ограничивает пропускную способность
канала для своих клиентов, обращающихся к интернет-ресурсам, расположенным в сети компании Транс-Телеком (ТТК).
Со своей стороны компания Транс-Телеком и хостинг-провайдер .masterhost пытаются сделать все возможное для
разрешения этой ситуации, но РТКОММ по-прежнему ИСКУССТВЕННО ограничивает связность и не дает официальных
комментариев относительно своих действий.
Проблемы для прохождения информации создаются только по направлению к нашему дата-центру; в обратную сторону (от
нас к вам) информация проходит с удовлетворительным качеством. Таким образом, основные проблемы связаны с такой
формой работы, как отправка данных на наши серверы. Особенно остро проблема ощущается в часы пик (с 11:30 по
16:30), поэтому мы вам рекомендуем до ликвидации проблемы осуществлять закачку данных в иные часы.
И, наконец, если ваш доступ в Интернет предоставлен компанией РТКОММ или провайдерами, входящими в ее сеть,
рекомендуем вам обратиться к вашему провайдеру с протестом по поводу ограничения доступа в Интернет, за который вы
платите как за полноценный."
Стас Nox © (21.09.2004 19:09) Прямая ссылка
Стас Nox © (21.09.2004 19:09) Прямая ссылка